А меня вот что смущает в проекте - замечательное шоу, прекрасные исполнители известные и не очень прекрасно поют ! Слушайте и наслаждайтесь - столько чудесной музыки!!! .... но нет, бОльшая часть зрителей будто на скачках - кто победит? и вот уже готовы перебить несогласных...обидно...
Мне тоже было жаль, когда в последний раз попрощались с 2-мя исполнителями, жаль, что на проекте не услышу их песен, но все равно досмотрю все до конца - остаются еще хорошие певцы и я с удовольствием их послушаю)))
ГОЛОС. Пятый сезон - 2.
Сообщений 251 страница 260 из 1000
Поделиться25127 Ноя 2016 01:32:51
Поделиться25227 Ноя 2016 02:31:36
Согласна на все 100.
Но все любят играть в русские народные игры: " если бы, да кабы...", "... В лесу жуть как страшно- завтра опять пойду..."и т.д. И еще теория заговоров вещь интересная. Все это весело, разве нет?
А смотреть будем и потом пересматривать, но пересматривать не все. Вот я, если честно, 1-3 сезоны уже несколько раз пересмотрела целиком. Причем с особым удовольствием смотрю реакции и общение наставников между собой. А 4-ый сезон ни разу не захотелось освежить в памяти. Делаю для себя самой вывод- для меня это шоу не только , точнее не столько про Голос...
Поделиться25327 Ноя 2016 16:18:26
Полина Гагарина о Яне Маерсе: «Когда человек пытается выпрыгнуть из штанов, чтобы понравиться, это вызывает антипатию»
Ян Маерс не обиделся на Полину ГагаринуЯн Маерс не обиделся на Полину Гагарину
Ян исполнил песню «Пересечь черту» на английском языке. Но не смог выдержать конкуренции на этапе «Нокауты». А больше всех нокаутировала певца Полина Гагарина.
После выступления тройки Билана, первой дали слово Полине Гагариной.
- Больше всего не люблю, когда артист начинает стараться и пытаться понравиться. Я понимаю, откуда это берется: это конкурс и каждый хочет победить. Но когда человек готов выпрыгнуть из штанов, чтобы понравиться, это вызывает антипатию и отторжение, - сказала наставница.
В пятницу зрители так и не поняли, о ком говорила Гагарина – певица похвалила только Олега Кондракова, но в субботу «Первый канал» показывал специальный выпуск. Из видео, где комментарии наставников не сокращают, стало понятно, что речь идет о Яне Маерсе.
Остальные наставники были более благосклонны к белорусу. Леонид Агутин назвал Яна европейский артистом. В целом, ему выступление понравилось. С ним был солидарен и Григорий Лепс.
Сам же наставник Маерса Дима Билан сказал следующее:
- Я бы хотел исправить твое желание заполнить пространство на сцене. Но ты чисто и энергетически справился с песней. Были моменты, но на этом этапе – это вкусовые предпочтения.
Билан, как и все наставники, был впечатлен номером Олега Кондракова и сразу пропустил его в следующий этап.
- И Ян и Торнике (Квитатиани) равны по голосу. Но мне бы хотелось поработать дальше с Торнике, - расставил точки над «i» Дима Билан.
Ян Маерс на комментарий Полины Гагариной не обиделся.
- Считаю, что с песней я справился, хотя она очень непростая. Значит, выбрали правильно. Я своим выступлением доволен. Судьям на их местах очень нелегко принимать решения, я не завидую Диме. Он набрал крутую команду, и сейчас ему нелегко выбирать. Конечно, уходить очень не хотел и сразу расстроился. Через несколько дней пришло осознание того, что само участие и целых 3 этапа в “Голосе” полностью изменили меня! Я рад знакомству с Димой, я рад, что мы так совпали энергетически, я ни капли не в обиде, - рассказал Ян “Комсомолке”.
Поделиться25427 Ноя 2016 18:32:51
Вот совершенно согласна с вами, девочки: я уже давно воспринимаю «Голос» как приятные для уха и глаза часы в конце рабочей недели.
Потому как это тот самый редкий случай, когда в передаче соединено всё то, что я люблю: живая музыка, множество замечательных голосов, буйство музыкальных стилей на любой вкус, интересные жизненные истории конкурсантов, море самых разных эмоций и переживаний, которые заложены в самом формате «Голоса», отчасти состязательный дух и азарт. А ещё очень интересные люди в КК, которые для меня – особенно как вы понимаете ОДИН из них – перекрывают собой по интересу всех остальных вместе взятых.
Я уже давно поняла, что мой личный вкус очень редко совпадает со вкусом ЦА Первого канала. Ну и что? Это повод ломать копья и писать оскорбления, если из шоу выбыл мой любимец? Или умничать, давая, лёжа на диване, «советы» наставникам?
5 сезонов взрослого «Голоса» уже пройдены и 3 «Голос. Дети». Скажите, есть какая-то алгебраическая зависимость между занятым местом и карьерой после проекта?
Или победа/непобеда что-то серьёзное изменила в карьере наставников? Ну, кроме разве что Градского, который без «Голоса», думаю, не смог бы создать свой театр. Как были супервостребованными – так и остались.
Собственно они в КК попали именно по причине своего ЛИДЕРСТВА на отечественной сцене.
Интересно, что проект раскрывает наставников как личностей, как музыкантов. Причём с разных сторон – в том числе негативных. Но не думаю, что даже это сильно прибавило или убавило количество их поклонников. Как собирали залы, так и собирают. Ну, Билан, к примеру, способен 2 Крокуса подряд собрать. У кого-то аудитория чуть поскромнее – но это МЭТРЫ. Все 4-ро – каждый в своей нише. И поэтому они имеют право и на свой стиль руководства командой, и на своё видение состава этой самой команды, и на репертуарную политику, и уж точно имеют право откровенно анализировать любое выступление. Иначе что бы мы с вами обсуждали? Мы ведь не прямую трансляцию конкурса им. Чайковского лицезреем, а вокальное шоу! У которого есть свои жанровые законы. В том числе, и спорные решения наставников!
Теперь несколько слов по существу.
О репертуаре
Тут тоже читаю всякие другие ресурсы – любопытно же, что люди думают – и диву даюсь! Такие резкие суждения, такие часто безграмотные и безапелляционные.
А я вот просто шляпу снимаю перед наставниками и Сергей Сергеевичем Жилиным за их репертуарную политику в этом сезоне! Столько отличной музыки они вытащили из своих загашников! И глубокое ретро – зарубежное и отечественное, и новомодные электронные композиции, и свежие зарубежные и отечественные шлягеры, и подзабытые песни 1990-2000-х годов, и романсы! На любой вкус!
И, между прочим, каждая такая задумка предполагает кропотливейшую предварительную работу по написанию оркестровой партитуры (их просто нет в открытом доступе, а если есть, то не для оркестра). Пишется партия для бэк-вокала, который в этом сезоне просто на высоте! А потом ещё часто приходится всё это транспонировать, потому что не всегда солисту подходит тональность. Вы можете себе, друзья, представить, что речь идёт о 112 композициях за 4 месяца!!! По 28 номеров у каждого наставника!!! Это немыслимый объём! И это безумно профессиональный оркестр! Который отнюдь не только «Голосом» занимается, но и живёт отдельной своей творческой жизнью.
А как замечательно звучали в последнем выпуске СТРУННЫЕ – и скрипки и соло виолончели! Заслушалась просто! Ну а соло трубача - это был вообще высший пилотаж. Ещё раз снимаю шляпу – надо бы узнать фамилию музыканта. Суперпрофи! А звук какой…
Если взять последний выпуск...
Поделиться25527 Ноя 2016 18:36:38
У Григорий Лепса уклон в рок-музыку. Это вообще, похоже, то направление, за которое он «отвечает» в этом сезоне. Случайно или так задумано – не знаю. Но факт на лицо. В команде 2 рок-музыканта – Кирилл Бабиев и Даша Ставрович. И в дуэтах других исполнителей были как минимум роковые интонации.
Наиболее благоприятные условия в этом смысле созданы на проекте для Даши Ставрович: из зоны комфорта её не «выдёргивают», поёт всё в одном музыкальном жанре, а в следующую пятницу даже получила возможность представить собственную композицию. Кириллу в этом смысле сложнее, но он ищет даже в «попсе» возможность напомнить о себе как рок-музыкант. И он нашёл своих почитателей! И много! По уровню популярности Кирилл почти на уровне с Нуки и Панайотовым. Можно даже сказать, что Кирилл Бабиев – один из тех, кто очень вовремя пришёл на «Голос», и проект может помочь ему выйти к большой аудитории. Тем более грамотно «подгадан» под проект дебют новой композиции - "Из вечносолнечного льда". Молодец, парень! Грамотный менджмент демонстрирует по раскрутке своей группы.
Такой же продуманный вариант руководства своей командой демонстрирует и сам Григорий Лепс. У него однозначно, как ни в одной другой команде, сразу видны лидеры. Вот их номера и должны выстреливать, чтобы консолидировать базу поклонников для голосования. 7 дуэтов было показано – только 2 «выстрелили». Но в них и были задействованы лидеры команды: Саша Панайотов и Даша Ставрович. Уровень всех остальных для Лепса, как мне кажется, не важен. Это уже дело заинтересованности самих конкурсантов: пришли в телек - соответствуйте!
И ещё он заинтересован в уровне выступлений Нико Немана – у него на протяжении всех туров добротные, качественные номера. Почему «не вау!!!» - дело в самом Нико. Ну, нет в человеке сценического обаяния! Вот ни грамма нет! Но есть ГОЛОС – и я вижу, что вниманием зрителей он не обделён. От его голоса многие в восторге – прочат даже выход в полуфинал…
Спутает ли карты в команде Луиза – посмотрим. Всё будет зависеть от её репертуара в ¼ финала. Вот тут уже думаю, Григорий начнёт раскладывать пасьянсы, потому что его нацеленность на победу в сезоне очевидна…
У Леонида Агутина репертуар тоже стал более разнообразным, на мой взгляд. Но стилю своему наставник Агутин не изменяет: ритм и голос! Плюс обязательно в каждой композиции элемент самовыражения подопечного виде импровизации. Если это всем известная композиция, то обязательно в новой аранжировке. Если это зарубежный шлягер – то мирового уровня, шедевр. Ну и своё творчество популяризировать … грех не воспользоваться эфирами на Первом. В последнем выпуске у Лёни было сплошное гурманство!
Николь исполнила песню «His Eye Is on the Sparrow» в версии Лорин Хилл. Слова для этого госпела написала Сивилла Мартин, музыку — Чарльз Габриэл. Впервые песня была записана в 1905 году. Наибольшую популярность получила в исполнении Этель Уотерс. В 2010 году песня в версии Махалии Джексон была внесена в зал славы «Грэмми». Название песни отсылает к словам Давида из Евангелия от Матфея.
Влади исполнил песню «Звёздочка моя ясная» группы «Цветы». Стихи были написаны Ольгой Фокиной в 1960-е годы и не предназначались для песни (не все строфы стихотворения Фокиной вошли в итоговый вариант песни). Музыку написал основатель группы «Цветы» Владимир Семёнов.
Владислав исполнил песню « I’ll Never Fall in love again» Тома Джонса. Песня выпущена Лонни Донеганом в 1962 году, известной стала в исполнении Джонса и вошла в его альбом «13 Smash Hits» 1967 года. Кавер-версию песни в 1976 году записал Элвис Пресли.
Неужели такой замечательный и продуманно предложенный конкретным людям репертуар можно критиковать? Ну не знаю …
Поделиться25627 Ноя 2016 18:42:26
Команда Полины Гагариной подобралась очень голосистая и очень пёстрая по составу. Поэтому ей нелегко приходится с подбором репертуара. Но Полина старается и успешно попадает со своими лидерами прямо в точку – в целевую аудиторию.
К примеру, Миша Житов – однозначный лидер её команды у молодёжной аудитории. И именно его Полина ведёт целенаправленно от тура к туру, не выходя за рамки того, что ему удобно петь и в чём он звучит выигрышно. Мы помним такой же подход у Пелагеи, к примеру. Когда она в 3-м сезоне «измывалась» (это я шутя) над всеми членами команды по части репертуара кроме … Алисы Игнатьевой. Это, думаю, очень индивидуально, даже чисто человечески. Наставник же имеет право на личные симпатии! Почему нет?
Чем опасен такой подход? Он замыкает артиста в рамках одного жанра! Если он его уже нашёл и точно уверен, что это его ниша – то «Голос» отличная возможность найти своего зрителя. Но опыт показывает, что «свой зритель» кучкуется в клубешниках, и все эти узконаправленные певцы так и остались вне БОЛЬШОЙ сцены.
Вот Валентина Бирюкова шла на «Голос», чтобы спеть «Алексей, Алёшенька сынок»! Ну вот чувствовал человек, что это – ЕЁ музыка. Нашла наставника, позволившего ей это сделать. И как следствие – заняла пустую до сих пор нишу «патриотической песни» (условно говоря). И Валя – везде. На больших правительственных концертах, крупных мероприятиях. У неё есть продюсер, концерты … Очень за неё рада.
Вот ещё одна есть в команде Полины участница - Катя Ковская – которая уже 3-ю композицию поёт в одном и том же ключе - женских любовных страданий. В духе Ваенги. Мне кажется, это тоже продуманный ход – и Кати и Полины. Это ей близко, это востребовано, это позволяет раскрыть её голос. И Полина – честно признаемся, подруга Кати – не ломает её «через колено», а даёт самовыразиться по полной.
А вот Аделине пришлось пройти не простое «боевое крещение» в новой команде. Пугачёву вообще перепевать сложно, а уж такую характерную вещь её зрелого творческого периода, да ещё и авторскую (музыка самой АБП) - вообще самоубийственно. Но Полина любит постановочные, яркие внешне номера – так что всё закономерно.
Аминате почему-то повезло с репертуаром меньше. Хотя он у самой Аминаты - сольный - вполне на уровне. 2 альбома записанных, есть сольная джазовая программа. Есть, в конце концов, её потрясающая песня с Евровидения. Ну почему не они? Вот тут много вопросов …
Команда Димы Билана тоже очень разнообразная, с яркими типажами и несколькими очень своеобразными конкурсантами, которых я не могу себе представить ни в чьей больше команде.
И репертуар Дима подбирает в этом сезоне очень интересный.
Мы уже слышали романс на стихи Ахматовой, нам был явлен вокализ Артемьева, теперь вот песня Тухманова на стихи Маяковского. Причём это всё появилось совершенно не случайно – это личные музыкальные предпочтения самого Билана. При этом мы слышали от биланят и современные шлягеры, и зарубежную ретро-классику разных стилей. И можно только догадываться, что там задумал Билан на оставшиеся туры.
И всё это не было калькой, снятой с первоисточников, это было оригинально прочитано. В случае с Олегом Сидоровым – в авторской аранжировке. Я кайфую от работы наставника Билана!
И мне кажется, что Диме удаётся показать своих конкурсантов в выигрышном свете. Не на все вкусы он может угодить – это естественно! Но биланята запоминаются, очень тепло отзываются о своём времени пребывания в проекте, независимо от количества туров.
Дима тоже варьирует свой подход к подбору репертуара очень гибко. Заполучив в команду Леру Гехнер – он ставит перед ней в каждом туре непривычные для неё задачи. И раз она в 6-ке ¼ финалистов – Дима результатом доволен. И он никогда не был подвержен влиянию критиков извне.
А вот Торнике – человека абсолютно из другого мира, у которого нет сценического амплуа и даже напетого репертуара нет – Дима показывает в выигрышном для него свете: лирика-романтика. Не делая пока "резких движений". И ведь как грамотно Дима его показывает, если многие считают именно Торнике чуть ли не главным конкурентом Панайотова на победу в сезоне!
А как контрастно по сравнению с дуэтом выглядел Олег Кондраков: вообще словно бы другой исполнитель. И мне показалось, последний образ более для него естественный и вокально комфортный.
И Ян Маерс – действительно абсолютно европейского звучания певец - получил яркую, а возможно даже лучшую композицию Фадеева последних лет – «Breach the Line». Причём выбиралась песня непросто. Ян сам рассказал, что Дима предложил ему целых 6 композиций – на выбор. Ян начал их репетировать, и уже в процессе выбор пал на песню Фадеева. Долго выбиралась тональность – в общем … сложно всё это.
А представьте, что у наставника на этом этапе 9 конкурсантов! Разные люди – по уровню профессионализма, чисто психологически, к тому же разбросаны они территориально – не все же москвичи. Это же голова кругом! А мы потом сидим у телеков … поносим наставников на чём свет стоит.
Поделиться25727 Ноя 2016 18:43:50
Ну а соло трубача - это был вообще высший пилотаж. Ещё раз снимаю шляпу – надо бы узнать фамилию музыканта. Суперпрофи! А звук какой…
Поделиться25827 Ноя 2016 18:47:32
Об исполнителях
Если конкретно о выступлении каждой «тройки», то в команде Лепса мне больше всех понравилась как раз выбывшая Юлиана. У неё было какое-то очень неровное участие в «Голосе»: от триумфа на СП, к полному провалу в дуэте, и вот опять – очень приличное выступление. Песню из репертуара Натальи Подольской она выбрала себе сама, и не ошиблась: ей вот такая «громкая» лирика подходит по голосу и темпераменту. И тембр красивый. И даже возникшая от переживаний (или простужена?) хрипотца на верхушках мне понравилась. А ощущение того, что это её последнее выступление в проекте (это читалось в глазах) добавило ей эмоций. Мне понравилась девочка! Очень чувствовалось отсутствие направляющей руки. Вот это «всё сама» - это подходит матёрым конкурсантам, типа Панайотова и Шаманиной. А тут человек, ещё не нащупавший свою стезю на сцене. Ей бы посоветовать, подсказать – но у Григория Викторовича другие задачи на проекте. Однозначно не педагогические.
А вот Нико Неман и его участие в Голосе – это продуманный шаг как раз Лепса как его продюсера. И вот тут рука наставника чувствуется во всём. Но … несмотря на свою внешнюю мужественность и прекрасный тенор – не «торкает» меня Неман абсолютно. Чего ему не хватает? ДУШИ! Того, что есть в Торнике. То, что есть в самом Лепсе. Это в человеке есть или нет, с этим рождаются . А у Нико это или слишком глубок запрятано, или не развито. Увы! А голос - это всего лишь инструмент. Но кому-то хватает, образно говоря "одной струны" - маленького голоса в одну октаву диапазоном - чтобы передать все краски мира, а у кого-то в арсенале "целый оркестр" - а эмоциональной отдачи "0".
И Кирилл Бабиев тоже не мой артист, хотя я вижу все его достоинства. Вот он по стилю и внешней заявке – дерзкий рокер. И характер у него под стать: агрессивный и напористый. Он и на сцене себя именно так ведёт. Но когда я слышу его голос, у меня случается какой-то диссонанс. Для того стиля, в котором он поёт, у него жидковат тембр: рокеры … они ведь с первой ноты узнаваемы, потому что индивидуальны по звучанию. А тут у меня нестыковка между мальчиковым тенорком (почти дискантом), брутальным репертуаром и внешней подачей. И никакой скриминг это не исправит, потому что выглядит это немного истерично, а значит уже не по-мужски. Но это моё субъективное восприятие. Парень музыкальный, гитара вполне на уровне. А главное, молодой и по-хорошему наглый. Есть шанс на успех!
Поделиться25927 Ноя 2016 19:08:58
Влади Блайберг. Чрезвычайно интересно было мне его выступление именно соло, после триумфального дуэта. Кстати, скоро у него только на официальном канале youtube будет 4 000 000 просмотров.
Сколько было споров на тему, кто вытянул дуэт? По поводу решения Димы оставить Торнике! И вот послушав Влади я убедилась для себя: если мне предложат на выбор концерт Торнике или Вдали однозначно предпочту непрофессионального борца. Не был для меня Влади убедителен в «Звёздочке». Вроде бы и тембр к песне подошёл, и культура вокальная выше всяких похвал, но так и хотелось крикнуть через экран: Влади! это РЕКВИЕМ! Вчитайся в текст – к кому он обращён …
Песни у людей разные,
А моя одна на века.
Звездочка моя ясная,
Как ты от меня далека.
Поздно мы с тобой поняли,
Что вдвоём вдвойне веселей
Даже проплывать по небу,
А не то, что жить на земле.
Облако тебя трогает,
Хочет от меня закрыть.
Чистая моя, строгая,
Как же я хочу рядом быть.
Поздно мы с тобой поняли,
Что вдвоём вдвойне веселей
Даже проплывать по небу,
А не то, что жить на земле.
Знаю, для тебя я не бог,
Крылья, говорят, не те.
Мне нельзя к тебе на небо
А-а-а прилететь.
Поздно мы с тобой поняли,
Что вдвоём вдвойне веселей
Даже проплывать по небу,
А не то, что жить на земле.
А не то, что жить на земле.
Поздно мы с тобой поняли,
Что вдвоём вдвойне веселей
Даже проплывать по небу,
А не то, что жить на земле.
А не то, что жить на земле.
А когда началась кода – вокализ, замечательно спетая, кстати, для меня песня вообще … умерла, так и не состоявшись. Рассыпалась на несочетаемые между собой фрагменты. Я рада тому, что Влади так много обрёл в России: отца нашёл, аудиторию слушателей! Мне он очень симпатичен. Успехов! Уверена, что мы его ещё не раз услышим и увидим на наших экранах. Но «Звёздочку» … петь больше не надо. Вот «Золотой Иерусалим» очень жду.
Владислав Венли напротив после не понравившегося мне выступления в дуэте – очень мне понравился соло. Согласна с Биланом: слушать парня – удовольствие сплошное, смотреть пока не на что. Не нашёл своего сценического стиля пока он. Но тембр просто обволакивающий, диапазон голоса впечатлил. Но АРТИСТ Венгли пока не состоялся. Хотя ушёл очень достойно. При прочих раскладах вполне мог бы мог дойти до зрительских голосований.
Николь Кнаус просто восхитила! Чисто вокально безупречно! Тембр голоса – до мурашек, особенно внизу. Так всё грамотно, хрестоматийно в смысле фразировки, дыхания, нюансов. Я теперь даже не знаю, какой голос из агутинских мне больше нравится: Даши или Николь? Но вот зрители почему-то почти равнодушны остались к её исполнению – если судить по количеству просмотров, комментариям и т.п. Наверное всё же Лёня прав в том, что состоявшихся артистов в своей команде он не ломает в смысле репертуара. Те слушатели, которым это близко, получат массу удовольствия. А вот голосов Николь много скорее всего не получит. Хотя … может сработать ещё и её жизненная история с рождением ребёнка между турами проекта …
Поделиться26027 Ноя 2016 19:21:26
Сразу оговорюсь, что Катя Ковская мне очень нравится. Её голос узнаваем, личность на сцене видна, с эмоциональной составляющей всё в порядке. И это конечно смело – предложить спеть в «Голосе» чистый шансон. Я понимаю, почему Полина с начала сопротивлялась, а потом настояла на «облагораживании» сомнительной по части вкуса песни танговым ритмом. Получилось даже симпатично и свежо.
Но вот сама Таня … мне было скучно слушать 3-ий её номер в абсолютно одинаковом ключе – женских страданий, я бы даже сказала страстей! И так забавна была после выступления Кати - с её плюханием на колени - реплика Полины по поводу «выпрыгивания из штанов» в адрес Яна! А Катя не пыталась понравиться? А вообще, выходя на сцену, артисты не стремятся завоевать любовь публики? Да ладно!
Мне интересно, а сможет ли Катя показать что-то ещё: без надрыва и бурных эмоций. Романс, к примеру, она сможет спеть? Или что-то «импортное», ритмичное? Не уверена.
Кстати - одно из ТВ исполнений этой песни:
Аделина Моисеева. Даже не знаю, как это комментировать. Помню, Полина сказала после выступления Леры Гехнер в прошлую пятницу, что «это не про «Голос». Ну, вот и песня Аллы Борисовны тоже не про голос. Мы знаем, что у Пугачёвой есть в репертуаре несколько вот таких актёрских песен – где мало что можно спеть, зато можно оторваться актёрски. В этом номере ещё более явно слышно, что Аделина «снимает» манеру с Эмми Уайнхаус. Ей идёт! И вообще из предложенного наставницей эксперимента, она выжала всё возможное. Но мне всё же хотелось бы расслышать её вокальные возможности. Для этого девочке надо дать исполнить что-то настоящее, классическое джазовое. Хотя … если у Полины планы на её продвижение в полуфинал, джазом её можно и закопать …
Амината. Столько копий сломано, столько обвинений в адрес Гагариной, что присоединяться к этому хору возмущённых не хочется. Объективно, Амината была сильнейшей вокалисткой в команде Полины. Раскрыла ли она свой потенциал на «Голосе»? На мой взгляд, нет. Меня не впечатлили все её выступления, начиная с СП. Я просто помнила её на Евровидении и переслушала её доголосовые записи. Очень впечатлилась ГОЛОСОМ – безграничным и богато окрашенным.
А ещё я очень прониклась тем, что темнокожая, но русскоязычная девушка из Латвии хотела, используя «Голос», выйти на российскую эстраду. Это во всех смыслах поступок – особенно в свете едких комментариев в латышских СМИ по этому поводу. И вот такой финиш этой истории … Мне как-то горько – возможно, я утрирую, и сама Амината воспринимает всё не столь драматично. Хотя может сработать «синдром Севары», которой уход помог точно даже больше, чем возможная победа. Шлейф несправедливости, сочувствие поклонников – а их у Аминаты немало – могут как раз помочь ей в начале карьеры в России…