Юшка, спасибо за Ваши комментарии/разборы... Профи! Ждём новенькой инфо... Спасибо.
ГОЛОС. Пятый сезон - 2.
Сообщений 341 страница 350 из 1000
Поделиться3424 Дек 2016 12:38:27
Интересненько... Это я про выложенные фото с Лепсом и Панайотовым... Как-то меня коробит от этого... может ошибаюсь? Не знаю. Интересно мнение на этот счет других.
Вот и меня тоже. В те сезоны все Градского ругали, дескать, устроил из Голоса кастинг в свой театр. Но он брал интересных не известных никому ребят, проводил их через конкурс, раскрывал в той или иной мере, а потом уже они оказывались в его театре. Или не оказывались. Исключение, может, только Минина. Но если верить ей и прессе, то она на СП сказала, что была уверена что АБГ не будет в жюри, и пишут также, что участие его в 4 сезоне чуть ли не до последнего оставалось по вопросом. Тут же: сначала Неман, теперь вот Панайотов. Интересно, Панайотов сначала на Голос пришел а потом в ПЦ или все же наоборот?
Поделиться3434 Дек 2016 12:48:54
Тут же: сначала Неман, теперь вот Панайотов. Интересно, Панайотов сначала на Голос пришел а потом в ПЦ или все же наоборот?
А самое главное, мне кажется самого Лепса моральная сторона вопроса ничуть не смущает...
Поделиться3444 Дек 2016 17:26:36
Ну что … буду писать в том порядке, как команды выступали.
Биланята.
Читала много критики. И вообще конечно внимание большинства «окологолосовых» форумов сконцентрировано на «эпическом» противостоянии Саши Панайотова и Даши Ставрович. Хотя по моим ощущениям … между ними-то как раз нормальные отношения, а вот «болельщики» … в смысле поклонники – те просто стенка на стенку идут! Вот честно: было бы из-за чего копья ломать! Форумы страшно открывать! О своём отношении ко всей этой веселухе напишу чуть позже.
И вот на фоне всей этой патетики команда Билана конечно выглядит недостаточно скандально. Ни тебе «обидных отповедей» в интервью: «Я жалею, что выбрал команду Гагариной!» Как вам такое от Ромчи?
Ни тебе «компетентных суждений» эмоциональных поклонников про то, кто и до какой МУЗЫКИ не дорос.
Всё как-то спокойно, по-домашнему, по-доброму у Билана. Уходят со слезами, но при этом с благодарностью. Друг друга поддерживают, проектов уже немало совместных замутили. Надеюсь, что на этих выступлениях, ещё и 1/4 финал заодно обкатывают. Прямые эфир ... волнительно очень.
Вот и в последнем раунде «Нокаутов» три разных человека на сцене. Даже принципиально разных, я бы сказала: по жанрам, звучанию голосов, сценическому опыту. Значит, будут очень разные номера.
Кайрат Примбердиев. В чём его сильные стороны? Обалденный, яркий, самобытный, природный («степной», с хрипотцой) тембр голоса и драйв на сцене. Вот это и было замечательно показано.
Кстати … только сейчас поняла, что в этом сезоне есть 2 непрофессиональных участника – Торнике и Кайрат. И оба вошли в ¼ финальную шестёрку Билана.
Я так часто читаю критику, что «Голос» превращается в конкурс «сбитых лётчиков», что конкурсантов за руку приводят продюсеры, используя эфиры Первого канала для их коммерческой раскрутки, что кто-то использует этот грандиозный кастинг в своих личных целях (тот же театр Градского часто приводят в пример). Отчасти кстати согласна с критикой. Но вот вам, люди: реально 2 человека с улицы. Оба без музыкального образования, без наработанных штампов. Поют – как поётся. Естеством!
Ну, голосуйте за них! Но что-то в победители пророчат артиста с 18-летним профессиональным стажем или другую - с собственной группой и несколькими профессиональными альбомами за плечами.
Причём Кайрат рассказал в интервью много любопытного про то, как была подобрана песня. Дима обычно это делает после СП, но поскольку Кайрат в команде «новенький», то он это сделал после дуэтов: прислал по просьбе Димы 5 любимых композиций. Билан как-то говорил в интервью, что это ему помогает понять музыкальный вкус конкурсанта. Но эти композиции Диму не устроили. И он предложил Кайрату великую песню Тины Тёрнер.
Многие говорят, что именно песня «вытаскивает» подобные номера. Тем более она на «Голосе» исполнялась, и ни раз.
А я-то как раз считаю, что великая песня может и закопать конкурсанта, если он не сможет ей соответствовать!
Вот когда эту песню о СТРАСТИ пела маленькая 7-летняя кроха (у Фадеева, помните?) – я как человек и педагог была в шоке. От вульгарнейшей спекуляции: «ути-пуси! такая малышка, а поёт как большая». А вот если бы она этот текст по-русски спела, тоже бы умилялись? Вот именно после этого для меня лично закончился наставник Фадеев.
Не слишком мне понравилась версия Валентины Бирюковой. Вот этой природной «дикости» и чувственности ей не хватило, на мой вкус.
Я помню, как обожаемая мной Настя Спиридонова, исполняя песню на СП, перед спинками кресел, долго не могла «раскочегариться».
В данном случае - у Кайрата - всё было очень гармонично. И «расщепление», как вокальный приём, было здесь более чем уместно. Сделав «женскую песню» мужской. Более жёсткой. А как Дима и Лёня своей реакцией по-хорошему завели Кайрата – приятно было это видеть!
Я зову тебя когда ты мне нужна и моё сердце горит,
Ты приходишь ко мне дикой и свободной,
Когда ты приходишь, то я получаю всё, что хочу
Подари мне жизнь из обещаний и мир из грёз…
Кстати … номер Кайрата по всем голосованиям на 2-ом месте. Согласитесь, это отличный результат для человека, которого никто не считал конкурентноспособным в конкурсе.
Поделиться3454 Дек 2016 17:29:17
Алёна Поль. А здесь совсем другая история. Это как раз абсолютный «биланёнок» по мироощущениям. В смысле того, что они с Димой – люди на одной волне. И чрезвычайно симпатичные друг другу по –человечески. Чудаковатая, немного не от мира сего.
На одном «форуме» кстати немало грязи вылито на Алёну, а обвинения… одно хлеще другого: «пустышка», «выдавливает из себя оригинальность», «подражательство». О как!
Ну, зашли бы, господа, на её официальные ресурсы, полистали бы материалы СМИ её родной Тюмени. Алёна – известнейший на своей малой родине музыкант, а ещё и педагог. И ничего она из себя не «выдавливает»: это как раз естество её. Разные звучания, разные жанры, их синтез, сочетание инструментов разных этнических культур.
Алёна – это МУЗЫКАНТ, без всякой патетики именно с большой буквы. Не вокалист. Голос для неё просто один из тех инструментов, которыми она владеет. В этом смысле они похожи с Олегом Сидоровым. Но он конечно вокально посильнее – это факт. Алёна – экспериментатор. У неё много идей, в том числе авторской музыки. И конечно ей есть, что ещё показать.
Разве не любопытно было сделано её последнее выступление?
Русская этника – причём аутентичная, но при этом спета песня была a cappella в сопровождении ханга. А в кульминации использован ещё и битбокс! Спасибо Вадиму Азарху – один из любимых моих конкурсантов всех сезонов.
Инструмент был разработан в 2000 году Феликсом Ронером (Felix Rohner) и Сабиной Шерер (Sabina Schärer) (компания PANArt) из швейцарского города Берн в результате многолетнего изучения карибского стального барабана и многих других резонирующих перкуссионных инструментов со всего света: гонга, традиционного индонезийского оркестра — гамелана, гатама, барабанов, колокольчиков, музыкальной пилы.
Ввиду своей уникальности инструмент довольно поздно пришел в Россию. Первый ханг-концерт на территории РФ в 2008 году дал израильский мультиинструменталист Тимур Хакима в московском клубе «Музей Чая». Впоследствии он давал редкие концерты во время своих непродолжительных визитов в Москву. В 2010 году хангист Олег Зеге и диджеридист Роман Лазарев организовали «Первый Московский фестиваль Ханга и Диджериду». Данное мероприятие имело большой успех, культурный центр «ДОМ», в котором проходило мероприятие не смог вместить всех желающих. Данное мероприятие приобрело регулярный формат и до сих пор несколько раз в год проходит в культурном центре «ДОМ» под названием «Moscow Hang Out’s». За 5 лет существования на фестивале выступали такие музыканты как Давид Сваруп, Владисвар Надишана, Дэвид Куккерман, Ортал Пеллег, Тимур Хакима, Олег Зеге и другие. Существуют проекты, где мультиинструменталисты играют на инструментах «семейства хангов». Среди них можно выделить таких артистов как Владисвар Надишана, Юрий Рубин и Лидия Игольникова, проект AtmanLove.
Летом 2013 в Москве возник новый музыкальный, творческий, образовательный проект «SunSet» — класс игры на новых музыкальных инструментах (инструментах «семейства хангов», имеющих общее название handpan). Студенты школы игры на хандпане имеют возможность через поиск своего звучания, исполнение простых рисунков в начале пути постепенно приблизиться к исполнению свободной импровизации и созданию собственных композиций.
Я понимаю, что это точно исполнение не для всех: оно не слишком яркое, а скорее камерное и «не громкое». Но вот меня всегда от подобного синтеза просто мурашит. Видимо что-то такое на генетическом уровне в нас заложенное даёт о себе знать.
И мне такие эксперименты точно ближе чем «псевдоказачьи песни» или грубый синтез современной музыки и этники. На мой вкус, такими вещами злоупотребляла порой Пелагея.
Я благодарна «Голосу» за то, что в моих музыкальных закладках появилась Алёна. Я точно буду за ней следить. И уверена, что это будет делать Дима, как и в их с Алёной сотрудничестве уверена. И мне приятно знать, что в далёкой заснеженной Тюмени живёт такой тёплый, талантливый человек. Увижу имя на афише – рвану на концерт однозначно.
Поделиться3464 Дек 2016 17:33:51
Оксана Казакова. А вот пойду ли на концерт Оксаны, если представится такая возможность, – честно – я для себя ещё не решила.
Я абсолютно уверена, что «Пугачёва» появилась на этом этапе не случайно. Что бы кто не думал и не говорил о Билане, он – стратег. Не в смысле просчитывания своих шагов в «Голосе», а в смысле взятой на себя «ответственности» за людей в своей команде. Оксана пришла на проект осмысленно, и она много раз говорила, что шла к Диме. Зачем ей проект и Билан?
У неё очень всё непросто с карьерой. Совет ей нужен! И толчок.
Голос – мы слышали – замечательный. Культура вокальная на уровне. Внешность – ну что говорить … красавица. Вкус отличный (я про сценический имидж).
Имя на слуху – это тоже отрадный факт. В этом смысле её часто сравнивают с Сашей Панайотовым: оба «родом» из Народного артиста.
Кстати … заметила в группе поддержки Саши почти полный состав группы «Ассорти». Не у Оксаны, которая столько лет с ними пела, а у Саши! Представляете, какая чудная атмосфера царит в девичьих группах?
И вот представьте: кабальный контракт, и много лет усреднения тембра (им же надо подстраиваться друг под друга), борьба за лишнюю сольную строчку в каждой песне.
Нашла в себе силы и ушла в свободное плавание! А что петь?
Ушла-то в том возрасте, когда певицы начинают менять девичий репертуар на женский, зрелый. А в подобных песнях кроме музыки едва ли не на первом месте – ТЕКСТ. А у нас беда с пением по-русски.
Вот отсюда и «Старинные часы»: глубокая женская песня. Да, её надо было петь на сопротивлении, пытаясь спеть нарочито по-своему. Потому что копирование интонаций Аллы Борисовны ничего кроме улыбки вызвать не могут. Она – одна такая!
На мой взгляд, у Оксаны получилось. По своему, без шлейфа тяжёлой женской судьбы, а по-девичьи сдержанно. Я рада, что она не стала заниматься «украшательствами» этой простой и проникновенной песни.
Но публика – увы! – в большинстве своём – не прониклась этим исполнением. Читала я мнения и о «мнимых эмоциях» и о «пустоте в глазах». Но это уже вопрос вкусов и нашего национального отношения к творчеству Пугачёвой как к чему-то только ей одной принадлежащему. Хотя она сама – человек творчески смелый – отдаёт свои песни на перепевку. И никогда не скрывает своих эмоций, если ей что-то очень понравилось.
Мне кажется, для Оксаны «Голос» может стать трамплином. Во многом, моментом истины будет для неё зрительское голосование. Но петь надо обязательно по-русски! Или какой-то мирового масштаба зарубежный хит - иначе в 1/2 она не выйдет.
Поделиться3474 Дек 2016 17:41:44
Агутята
Мне показалось, что финалистов Лёни в этой тройке не было. Самым сильным мне показалось выступление Ксении Коробковой. Конечно Фабиан перепевать – дело не менее гиблое, чем Пугачёву. Но тут хотя бы за английский язык можно спрятаться.
Реабилитировалась в моих глазах Ксения Коробкова – а то я никак вспомнить не могла после дуэта, на что же повернулись все наставники. На голос. На отличное сопрано повернулись, с действительно фундаментальными на «опоре» верхушками. Да, пару-тройку раз технично ушла от высоких прямых нот, спрятавшись за мелизмами. Но в кульминации всё же решилась. Дала себе «подышать» (Фабиан поёт на задержке дыхания), но взяла уверенно. И эмоционально всё было сыграно вполне: чувственно, нежно, в кульминации – со страстью. Над мимикой бы я посоветовала Ксении поработать – «хищность» немного сгладить.
А когда пела Лена Алексеева, у меня крутилась в голове песенка «Поздно».
Поздновато для начала сольной карьеры – 37 лет. Целая творческая жизнь, самый расцвет на подпевках. А Лена всё продолжает искать свой стиль и даже жанр. И имидж – новый цвет волос. В новом туре будет другой?
Это конечно отличная возможность – показать свой собственный материал. Но вот сравнить если песню Ставрович и песню Алексеевой … замысел один и тот же, но какой разный результат. У Нуки – фурор, а песня Лены осталась практически незамеченной.
Мне кажется, рок-стилистика – это больше чем музыкальный жанр, это особая философия и образ жизни.
Поэтому мне всегда смешно, когда «рокерами» себя величают наши обуржуазившиеся «макаревчи-шевчуки» - у которых рестораны, яхты, дорогие авто. У меня диссонанс всё это вызывает! Особенно с их текстами – про дружбу, вечные ценности и пр. А потом оказывается, что многолетний клавишник «Машины времени» умирал в Подмосковье от голода, а потом и вовсе был убит чёрными риелторами, но … его друзья как-то не ломанулись вызволять друга.
У Лены получилось модненько, стильненько, местами даже со смыслом (хотя текст очень слабый) – но это всё произвело впечатление разового эксперимента и баловства. А сама - классная. Голосистая, фактурная ...
Уильям Борхес Идальго - милейший, обаятельный, приятный человек, тембр голоса очень тёплый, с характерным для латинос вибратто. Но как-то всерьёз обсуждать по-сути юмористический номер – не хочется. А вообще Лёня зря его удалил из команды: при агутинской-то любви именно к латинским ритмам в коем-то веке заполучить в команду живого кубинца, у которого эти ритмы В КРОВИ. Мог бы состояться очень яркий номер в ¼.
Но … у Лёни есть свой «бульдозер» в этом сезоне. А он всегда работает на «Голосе» именно на него. Кстати если наши информаторы окажутся правы, то Лёня решил пойти в ¼ - не поверите! – путём СанБорисыча, дав своему «бульдозеру» сверхпафосную (в хорошем смысле) песню собственного сочинения. Вот такие высокие ставки в этом сезоне!
Поделиться3484 Дек 2016 17:49:33
Гагаринцы.
И у Полины они высоки. Я вам фотку покажу – это Поля вчера на «Песне года».
Так что «Детского Голоса» для неё точно не будет. И в 6-ом сезоне есть вероятность того, что «на проекте произойдёт техническая замена. Вместо ушедшей в декрет Полины в КК вернётся … вышедшая из декрета Пелагея».
Вот и в команде Гагариной есть свой «бульдозер» - это Татьяна Шаманина.
Всё сама придумает, аранжировку для оркестра напишет, поставит номер, найдёт дизайнера для яркого сценического костюма. Я хоть не поклонница творчества Гаги, но Тане песня очень подошла по голосу. Прозвучало всё очень добротно, подача замечательная, голос плотный, на опоре. Я заслушалась. Вот когда Таню слушаю, понимаю, что она – наиболее сильная вокалистка в команде Полины. Да что – у Полины! Вот кого можно и на Евровидение послать и куда хочешь. Суперпрофи! Но голосовать будут активнее за Житова, за Сардора , и даже за «страдающую» Ковскую, чем за Таню.
Роман Багаджаян сильно померк в моих глазах своими комментариями после выступления. «Команду выбрал не ту, с Полиной разошлись в музыкальных вкусах» - это и так всем понятно. Но как-то всё это не по-мужски прозвучало. А если, Роман, проанализировать собственное выступление – в нём изъянов не было?
Во-первых, я не люблю эту кавер-версию «Bee Gees» (версия «Electro Deluxe»). У них в группе весь смак в ярких фальцетных голосах.
А приглушённый баритоновый вариант "съел" всю прелесть и весь драйв композиции. Ромчи пытался оживить её «танцем», как выразилась Полина. Но что-то меня не впечатлили эти приседания.
Как клубное выступление – вполне, но вот для большой сцены Ромчи не готов. И голос у него очень бедно окрашенный, не узаваемый абсолютно. Он скорее на фактуру свою яркую рассчитывает, но как-то маловато всего этого - поучиться ему ещё надо.
Сардор Милано же напротив – хорошо обучен, на сцене себя чувствует уверенно. Но я окончательно поняла для себя, зачем так много фальцета в его пении! Нет у него красивого баритона в запасе. Блёклый и заурядный. И серединного регистра голоса практически нет. Поэтому и скачет (пардон!) аки блоха из октавы в октаву. А в результате целостное потрясающее произведение, великая песня распалась на части. И красиво прозвучала только в верхнем регистре. И когда Сардор поёт, я просто ловлю себя на ощущении, что ему главное, пропеть побыстрее голосовые фрагменты, и скорее попасть в свою стихию - туда, где он наслаждается своим голосом. А про что песня? О чём она – да неважно! Главное показать ГОЛОС.
А смысл-то песни какой глубокий!
Здесь, где лунный свет играет на морской глади и дует сильный ветер,
На старой терассе над заливом Сорренто
Пожилой мужчина со слезами на глазах, поёт песню молодой девушке.
Льётся песня и голос его слышен всё сильнее.«Я люблю тебя, люблю так сильно,
Ты знаешь про мою любовь, и это заставляет
Моё сердце биться сильнее.»Он увидел лунный блеск на морских волнах,
И вспомнил о ночах проведённых далеко от дома.
Но это был не лунный свет, а лишь корабельные огни
И пенный след от рыбацких лодок.
Становиться страшно от мысли, что жизнь как этот зыбкий пенный след.С пронзительной болью льются звуки рояля,
Из-за облаков выходит луна. Он смотрит в глаза девушки,
Глаза, зеленые, как море. В них блестят слёзы.Он тонет в этих глазах
И в этот миг ему не страшно ничего. Даже смерть.«Я люблю тебя, люблю так сильно,
Ты знаешь про мою любовь, и это заставляет
Моё сердце биться сильнее.»Можно черпать свои силы в творчестве и жить на сцене,
Немного грима и актерская игра
мгновенно сделают тебя другим человеком.
Но каждая драма поддельна и всегда скоротечна.А эти глаза, которые смотрят на тебя, такие близкие и настоящие,
Что заставляют забыть слова и путают мысли.
И все, что было раньше, становится неважным.
Вся прожитая жизнь, это лишь след за кормой.Да, жизнь когда-нибудь закончится,
Но это не имеет значения, если, не смотря ни на что,
Ты умеешь любить и быть счастливым.
Живи и пой.
И ведь действует: его многочисленные поклонники пишут об уникальности голоса. И хоть ты им разобъясняйся, что фальцет - это не голос, это вокальный приём, которым владеют все вокалисты - не слышат. Необычно, красиво – и это действует. А вопрос тем временем открытый: что петь людям с развитым фальцетом. Для Юры Дима показал, что это может быть разная музыка – в том числе даже инструментальная или хоровая из большого кино, переложенная на такой голос. Полина тоже обещала для Сардора бомбу. Подождём …
Поделиться3494 Дек 2016 17:56:49
Лепсовцы.
Все ждут победителя именно из этой команды. По опросам ВК «Голос» фаворитом команды стала … Даша Ставрович. Бог ты мой! Неужели Панайотов опять пролетит с победой?
Я без злорадства – но это уже прямо рок какой-то.
Но с другой стороны, сам виноват. В выборе репертуара - свободен. Вкус подводит или самоуверенность? Ведь реально выступления идут по нисходящей. Совершеннейший фурор на СП. Потом отличный дуэт, но в нём Саша и Лена были на одном уровне. И вот в «Нокаутах», пожалуй, неудача.
Суетливо, в начале интонационно нечисто, в кульминации крикливо и даже истерично. Перемудрил с мелизмами – не к месту они в таком количестве были в этой простой песне. А главное … не создал Саша ОБРАЗ. Вокально спел прилично, а вот целостной «маленькой жизни» в песне не прожил.
Реально, на мой взгляд, он выглядит на сцене как иностранец. Вокальный эквилибрист, каких у нас по пальцам - это факт. Но он-то претендует на лидерство на сцене, насколько я понимаю. А значит должен осознать, что у русского слушателя другое восприятие слова. «Глаголом жечь сердца» - вот это в нашем менталитете. Мы потому и песни современные в застольях не поём, потому что они нам ментально чужды. Мы всё больше из советского прошлого черпаем и из народной культуры.
Вот у Саши не получается работа со словом в традициях нашей культуры. Мне кажется, что даже великие стихи Ахматовой или Цветаевой его бы не спасли.
И не только у него такая проблема. И у Миши Житова (а он поёт в 1/4 русскую балладу) может возникнуть такая же проблема. И у Капустина. Общая беда фирмачей!
А если отодвинуть в сторону все наши симпатии-антипатии - о чём это всё говорит? Если человек, выбравший сценическую профессию исполнителя ПЕСЕН, не умеет доносить смысл того, что составляется половину ПЕСНИ - её текст? Причём на родном языке? Душевная глухота? Неразвитая внутренняя культура?
Вот честно, если бы мне в 32 года сказали бы, что я похож на «Джорджа Майкла» - я бы расстроилась. «Петь как кто-то» - это значит никак. Значит вокалист не стал АРТИСТОМ.
Вспомните в этом контексте «безголосую», как многие пишут, Гехнер в её дуэте на стихи Ахматовой. Мурашило же! А как проникновенно прозвучал у Олега Кондракова текст Маяковского.
Поделиться3504 Дек 2016 19:01:53
Вот у Дарии Ставрович с донесением смыслов всё более чем в порядке. Это конечно ЕЁ текст – и в этом смысле она поставлена не в равные условия со всеми остальными. Но с другой стороны, уже были в этом году прецеденты. В команде Димы и дважды в команде Лёни. Почему бы Даше не спеть свою песню (она автор стихов).
Кстати не понимаю, почему режиссёр всякие шуточки сомнительного уровня в программе оставляет, а интересный разбор выступления Даши – безжалостно порезал, не оставив почти ничего. А там был интересный диалог Даши с Димой: он её расспрашивал, что и как она пишет. Даша рассказала немного об этой песне. А ещё Димка смешной эпитет придумал для Нуки: яркое чёрное пятнище. Очень точно как мне кажется!
Понравилось ли мне её выступление и песня? Мне – нет! Потому что я с трудом воспринимаю даже глубоки вещи, произнесённые в такой агрессивном стиле. В этом есть даже какая-то нарочитая назидательность. Как будто мне вдалбливают смысл того, что и сама знаю: "ничего не проходит бесследно".
Всё тоже самое можно сказать спокойнее. И кстати более художественным языком. Вот таким, к примеру ...
Или вот так - вкрадчиво и душевно:
В общем-то, пара-тройка удачных метафор есть, но в целом текст - набор банальностей.
Кто-то ушел на дно, а кому-то все равно.
Погрустили, а завтра забыли, будто не были и не любили.
Кто-то ушел наверх, то есть ушел на век,
И следит улыбаясь за нами, сквозь глаза наших воспоминанийПрипев:
Так пускай наступает холодным рассветом на нас новый день.
Все останется в этой Вселенной, все вращается в этой Вселенной -
Возвращается к нам, запуская круги на воде.
Ничего не проходит бесследно, ничего не проходит бесследно.Чей-то случайный ход, фатальный поворот.
Мы друг-друга на этой спирали, обретали и снова теряли.
И остается нам, холодным городам
Просто ждать когда станет теплее и бежать ни о чем не жалеяПрипев:
Так пускай наступает холодным рассветом на нас новый день.
Все останется в этой Вселенной, все вращается в этой Вселенной -
Возвращается к нам, запуская круги на воде.
Ничего не проходит бесследно, ничего не проходит бесследно.В момент откровения, тайна, энигма
Прикосновение Бога, союз восторга и испуга.
Я столько раз пытался, но в этот самый миг
Мой камень летит в воду и вот ведь всегда в центр круга.Пытался кидать с юга, с запада, на закате дня
С утра, под разными углами, камнями разных пород.
Другой рукой, в прыжке, в слепую, какая-то западня,
Все равно попадаю в центр круга, который год...
А ещё мне не очень нравится некое высокомерие, которое проскакивает у Дарии в общении даже с наставниками. Рокеры - в её понимании – белая кость и особая каста.
А почему собственно? Потому что исполняют банальности с надрывом хриплыми голосами?
Но в моём представлении рок - это не только и не столько музыкальное, сколько социальное явление. Это всегда протест, несогласие, эпатаж.
Эпатаж вижу. Внешний.
А по факту продюсер группы послал Дарию на Первый канал пиарить группу "Слот" перед туром по стране, а заодно и выступление в "Нокаутах" приурочено - бывают же такие совпадения! - к выходу клипа на одноимённую песню. Вполне себе здравый коммерческий ход.
И чем он отличается от столь презираемых Дарией "попсовиков"? Только вот они - и многие это показали даже на "Голосе" - умеют петь по-разному и разное. А Даша пока нас ничем не удивила.
Её поклонники выкладывали на каком-то форуме авторские работы Нуки – её музыку к мультикам-анимешкам. Она поёт их естественным голосом, без форсажа – заурядный голос. Не отличимый от тысяч других.
Чем мне она нравится? Своей цельностью, энергетикой и естественностью. Она однозначно "медитирует" на сцене - и это подкупает. Для меня её энергетика слишком тёмная, даже зловещая. Но это моё личное восприятие. Надеюсь, что её многочисленные и приумноженные благодаря "Голосу" поклонники смогут продраться сквозь её хрипы и проникнутся не только яркой формой её песен, но и их содержанием. А оно - при всей корявости и плакатности текстов - есть.
И надо отдать должное Аксюте: гений драматургии!
Сделать после отца Фотия главным и самым обсуждаемым персонажем татуированную рокершу - это надо было придумать!
Я конечно не слишком верю в то, что ЦА Первого канала шарахнется при голосовании настолько в другую сторону ... и сделает ГОЛОСОМ СТРАНЫ ... Дарию. Но интрига у сезона нешуточная. От Лепса и его % многое зависит.