Я как раз абсолютно понимаю, что о вкусах не спорят.
А понятия "критика" и "негатив" с "желчью" - для меня по сути не одно и тоже.
ГОЛОС. Пятый сезон - 2.
Сообщений 661 страница 670 из 1000
Поделиться66118 Дек 2016 12:34:08
Поделиться66218 Дек 2016 13:21:52
Да, я могла бы ещё резче написать, но берегу уши наших участников
Да, перемудрили они с Полиной над этой песней. Хотели сделать по-своему, и лучше, чем Дима. Но не вышло. Да еще у него голос какой то дрожащий.
Поделиться66318 Дек 2016 14:39:02
Да, перемудрили они с Полиной над этой песней. Хотели сделать по-своему, и лучше, чем Дима. Но не вышло. Да еще у него голос какой то дрожащий.
Согласна полностью!
Поделиться66418 Дек 2016 19:32:04
Приветик всем!
По традиции пишу о своих впечатлениях от эфира в воскресенье, ибо по «горячим следам» я могу такого понаписать … на эмоциях. А нас ведь дети читают!
Если кроме шуток, то я люблю наше славное «Гнёздышко» именно за интеллигентную манеру изложения своей позиции, без грязи, ничем не обоснованного критиканства и оскорблений.
Можно сколько угодно рассуждать о том, что «Голос уже не тот», «все самые-самые уже были в прошлых сезонах», что «рейтинги падают», что «наставники повторяются», что «у сезона нет явного лидера» и т.д. Но надо понимать, что, во-первых, даже самая блестящая идея с годами приедается! 8 сезонов (с Детским Голосом) уже отсмотрели! И конечно наше восприятие автоматически кого-то с кем-то сравнивает, у многих есть любимки из прошлых сезонов, а значит, примешивается ещё и некая РЕВНОСТЬ, чтобы «свежие голосята» не перебили у публики любовь к прежним.
А по поводу рейтингов … так конкуренты на других каналах не дремлют! Посмотрите, как много похожих по формату на Голос проектов! «Синюю птицу», я знаю, многие любят и даже переключились на неё с «Голоса». Я сама параллельно смотрю и «болею» за участников «Большой оперы». Те, кому в «Голосе» не хватает академических певцов, вполне могли просто перейти на копку канала «Культура» и т.д.
Держится «Голос»! И далеко ещё себя не исчерпал. У Аксюты ещё много в загашнике ярких персонажей и голосов хороших. И вообще … мы ещё не всех участников бывших «Фабрик» и «Народного артиста» отсмотрели и оценили, и Гнесинка и всякие эстрадно-джазовые отделения всевозможных музыкальных уч.заведений продолжают штамповать выпускать «фирмачей» сотнями каждый год. Да и фриков (не в ругательном смысле) на наш век хватит: в каждом городе есть такие городские «достопримечательности». А уж, какой клондайк для «Голоса» наше ближнее зарубежье – это словами не передать! Так что Show Must Go On!
Самое сильное впечатление у меня от 2-го Четвертьфинала – не выступающие. А 2 наставника! Вернее их состояние!
Одна из них – Полина. Все понимают особенности её состояния, к нему добавилось волнение … ещё и выступал её однозначный фаворит Миша … в общем, на это было просто больно смотреть!
Ну и Билан … Это было в кадре.
А это за кадром …
А это под воздействием ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА МУЗЫКИ! Прямо из-под капельницы …
Поделиться66518 Дек 2016 19:37:40
Команда Полины Гагариной.
Сразу скажу: мне не понравились все трое! Категорически, но по разным причинам.
Главная задача Полины на этот четвертьфинал, как мне кажется, вывести из него Мишу Житова. И не столкнуть его раньше времени с Сардором, присутствие которого в её команде спутало Поле все «карты». И это не наши фантазии: мы это видели на лице Полины, когда она увидела % за Сардора в прошлом Четвертьфинале.
При этом мы все понимали, что Миша будет петь по-русски. Пора бы уж – 3 англоязычных песни за плечами. И выбор неожиданно пал на песню Билана – да ещё и одну из его визитных карточек последних лет.
Поставленная перед Мишей творческая задача мне, признаюсь, не до конца оказалась ясна. Аранжировка – сплошная отсебятина. Я не очень понимаю, зачем переписывать написанные уже кем-то ноты! Если есть, что «сказать» - лучше свою песню создайте. А то ведь полпесни вообще «из другой оперы». И не на пользу всё это пошло как раз песне.
Что ещё хотелось Мише и его наставнице: показать голос?
Но эта «простенькая песенка», как пишут многочисленные знатоки творчества Билана на форумах, оказалась Мише не по зубам, причём чисто вокально. Голоса не хватило! Потому что в этой песне нужны 2 октавы диапазона, а с фальцетом даже побольше. И вот все вокальные недостатки Миши вылезли наружу, начиная с того, что просто не попал в первый же мелодический ход: ля бемоль – ре бемоль, ля бемоль – ми бемоль.
Ну и первую половину песни просто пошептал, потому что у Миши нет нижнего регистра. Во 2-ой половине песни была пара удачных мест. Но в целом впечатление от песни было дробным, рваным. Дима исполняет песню по всем канонам драматургии. Готовя нас к кульминации. А Миша или не понял собственно, о чём пел, или просто привык «прятаться» за английский текст, расставляя акценты не смыслово – а где ему хочется.
Понято, что за 2 недели репетиций невозможно сделать песню своей! И это не только Миши проблема – более опытные артисты не справляются. Но с другой стороны, многие пишут о Житове как об одном из главных открытий «Голоса» 5 сезона (с чем я согласна). С чем он к публике выходить собирается? С англоязычным репертуаром? Ну, тогда это для клубной публики. И зачем в таком случае был «Голос»?
И ещё. Зря пригладили его бунтарский имидж – это уже откровенное заигрывание с ЦА. Состарили парня на 10 лет, пальто «а-ля Панайотов» выдали зачем-то, и всю индивидуальность стёрли. Не надо! Пусть остаётся «перпендикулярным» - ему идёт.
Но конечно я Поле не завидую в полуфинале. У Миши сформировалась за время Голоса армия поклонников, а Сардор … он с ней уже на проект пришёл! И в принципе, что бы и как бы он не спел – они будут слать СМСки в любом случае. При этом оба не поют практически по-русски. А ведь кому-то придётся искать русскую песню. И по логике вроде бы очередь Сардора. Но вывести в финал Полина однозначно мечтает Мищу – значит, ему опять петь по-русски надо. А что? Чьё? Неделя всего на все раздумья …
Катя Ковская, думаю, не зря пришла на проект. Я уверена, что шла она к Полине по договорённости. Вполне возможно, что и 4 тура были обговорены заранее. И раскрывали они вместе Катю как певицу определённого амплуа - настойчиво и не безуспешно. Если кому-то вдруг надоест страдательная манера Ваенги, все теперь знают: что есть Катя Ковская – она моложе, голосистее и даже, пожалуй, эмоциональнее. Единственное, в чём я не поняла Полину и организаторов «Голоса», так это почему Кате не дали исполнить ни одной авторской песни? Не только ей конечно. Но всё же, автор она известный, песни есть у неё вполне достойные …
Почему Ставрович можно, а Ковской нельзя?
Ведь выглядело её выступление в последнем туре, как нечто созданное на скорую руку, по остаточному принципу: надо что-то энергичное, русскоязычное, известное … А! У нас ведь есть готовая партитура – от «Голос. Дети» 3 сезона осталась. А давайте её споём? Помните, Лариса Григорьева её пела?
В результате статичная Катя никак не вписалась ни в песню, ни в авторский стиль Аллы Борисовны и выглядела, надо честно признаться, довольно беспомощно на сцене… Ещё и болела до эфира, по слухам…
Хенсли Пойнен с «Fragile» откровенно меня разочаровал.
Т.е. я собственно и очарована никогда им особенно не была. Но если его переделку «Beatles» в прошлом туре хотя бы смыслово можно было хоть как-то принять, то такое орательное исполнение нежно мою любимого Стинга – я принять не могу совсем. На кой … полностью менять авторскую стилистику на прямо противоположную? Даже флейта не помогла сгладить моё отторжение этой версии. Какие из этих слов требовали всей той экспрессии (аж взмок, бедный!), которая нам была продемонстрирована? Или эта «орательность» в команде Полины передаётся воздушно-капельным путём?
Снова и снова будет литься дождь,
Словно слёзы с далёких звёзд, словно слезы с далёких звёзд.
Снова и снова дождь будет напоминать нам,
Какие мы хрупкие, какие мы хрупкие.
В общем, был такой конкурсант, но я его точно не вспомню уже через месяц, несмотря на его экзотический вид …
Поделиться66618 Дек 2016 19:43:39
Команда Димы Билана
Оксана Казакова с «The Power of Love». Не знаю, с какой целью был запущен в Инете (от «очевидцев») слух про «Молитву». Песня замечательная, вполне допускаю, что мы и её когда-то услышим в «Голосе», но ведь слух был не просто вброшен. По этому поводу настоящие войнушки шли на всех ресурсах: начиная от того, что такие песни – это чистая спекуляция на чувствах ЦА, и заканчивая критикой внешнего вида Оксаны (платье тоже попало в сеть раньше эфира). «Эпатаж», «безвкусица», «куда смотрит Билан» и всё в таком духе.
В результате мы услышали классический англоязычный шлягер и Оксану в имидже настоящей ДИВЫ. Бог ты мой! Кто только из западных великих певиц не пел эту песню! И даже Andrea Bocelli не устоял перед соблазном.
У меня от исполнения Оксаны двоякое чувство. С одной стороны, ей эта сложная в вокальном смысле композиция оказалась вполне впору. Все регистры прозвучали, легато было, дыхание настоящее вокальное – всё на уровне. Глубины звучания и тембра можно было бы подбавить, но это уже физиология. Конечно Оксана – не Cеline Dion.
И пела она по-своему: прозрачным звуком и с такими же эмоциями. Мне, признаться, как раз эмоций у Оксаны не хватило. Простите того пресловутого СЕКСА, которым просто пронизана эта песня. Тут уже не до полутонов – она про всепоглощающую страсть, силу любви!
Именно эта песня помогла мне объяснить для себя, почему такая замечательная артистка, как Оксана, никогда не станет певицей 1-го эшелона. Не потому что не пускают мэтры или не хватает денег для раскрутки! Отнюдь … Ей не хватает самобытности и подлинных эмоций на сцене. Разных, в том числе тех, которые на разрыв, которые оставляют нас потрясёнными и ошеломлёнными.
Это или очень глубоко у неё внутри спрятано или просто не развито. Музыка – она, конечно, может быть и досугом, удовольствием, просто нести хорошее настроение. А когда на сцене ещё и такая красивая женщина – это отдельный бонус. Но лично я для поднятия настроения послушаю или поиграю что-нибудь из классики. А для наслаждения исполнительством я послушаю кого-то из оперных голосов.
А на живом эстрадном или рок концерте я ищу ЛИЧНОСТЬ на сцене. Ищу таких эмоций, чтобы мне не хотелось анализировать чистоту интервалов и уместность модуляций. Мне раствориться хочется в ГОЛОСЕ, тембре, услышать какое-то откровение со сцены, понять что-то про себя саму.
Это конечно гамбургский счёт, и к 99% голосят никакого отношения вообще не имеет. Но если не искать всей этой глубины, то исполнение песен, надо признаться, превращается в какое-то странное занятие.
Я помню, во многих своих интервью Дима Билан рассуждал на эти темы. Вот тот ответ, который он для себя нашёл – мне очень близок. Дима собственно и в голосятах ищет единомышленников. Сезон на сезон не приходится! Но нескольких людей, для которых сцена – это нечто большее, чем просто профессия – я для себя увидела. Но возможно и в них я ошиблась. Подобные разочарования у меня уже случались раньше.
Отредактировано Юшка (18 Дек 2016 21:37:49)
Поделиться66718 Дек 2016 19:47:54
Вот в Лере Гехнер Дима, пожалуй, почувствовал это желание наполнить каждый выход на сцену СОБОЙ. И все её выходы на сцену «Голоса» были абсолютно разными, очень спорными, но при этом яркими. Одни образы чего стоят! И я надеюсь, Лера останется благодарной Диме, потому что, во-первых, никто другой из наставников так далеко её бы не провёл. И Лере как никому другому в этом сезоне довелось попробовать разные пласты музыки. Возможно, она и в своей артистической карьере захочет выйти за рамки джазового амплуа.
Мне даже кажется, Лера в нынешнем сезоне несёт миссию, похожую на миссию Дарии Ставрович: андеграундного пласта культуры. Только это другая её грань. Как ни странно, Ставрович в этом смысле нацелена на более массового зрителя. И более молодого. А Лера – она совсем камерная. На узкий слой любителей.
Мне казалось, что «Руки» Шульженко – это точнейшее попадание. При всей сложности задачи. Но … не случилось, на мой взгляд. Перехлопотала лицом, предыханиями, слишком нарочитая подача текста несколько вульгаризировала песню – в общем-то простую, хотя и чувственную историю. Было бы выигрышнее просто пропеть многие куски песни – картина бы сложилась более цельная. Как концертный номер – вполне, как конкурсный – на 20%. Оценка поставлена по делу. Да Лера и сама себя оценила невысоко. Хотя её эмоциональный прощальный спич был странным и «резанул» по ушам.
Олег Кондраков проделал в «Голосе» просто-таки путь Золушки. Поставлен был Лепсом с самого начала на явный «слив», в дуэт со Ставрович – хэдлайнером проекта, путь которой до полуфинала практически был устлан розами. Я в том смысле, что выучить 4 раза новое произведение и сырым вынести его на суд зрителей, или спеть эти же 4 раза песни из репертуара своей группы, впетые, сотни раз опробированные на зрителях, со своими же музыкантами – это разные вещи.
И вот спасённый Биланом Олег, к которому, к слову, только Дима не повернулся на СП – уже в полуфинале команды Билана.
На форумах Димку парафинят за то, что «слил» всех своих биланят. Это конечно беспрецедентно, чтобы ОБА полуфиналиста были из спасённых. Хотя у того же Димы был уже пример Андрея Цветкова. Опыт показал, что это его присутствие в команде Градского было изначальным недоразумением. Вот и Олега я тоже воспринимаю вполне себе биланёнком. И вообще есть что-то странное – от дедовщины - в таком делении участников команды на своих и «пришлых». Наоборот, мне очень приятно, что Кайрат и Олег приняты в команде Билана как родные, и раскрыты так тонко и многогранно. Понятно, что у массового зрителя, увлечённого войнушками Нуки - Панайотов и Житов - Сардор, такой сдержанный и нескандальный артист как Олег не вызывает бурных эмоций.
Хотя … парадокс, но на таком искушённом (по подбору пишущих) форуме как ФПК – оба полуфиналиста Билана с большим отрывом лидируют в голосовании в своих четвертьфиналах. Олег обошёл почти в 1,5 раза Панайотова. А Кайрат – саму Дарию.
Мне очень понравился Олег! И песня Джеймса Артура ему очень подошла по темпераменту и тембру.
Мы много чего говорили о харизме, тембре голоса, мужском начале на сцене применительно к Торнике. Так вот, всё то же самое я применила бы к Олегу Кондракову, при этом помножив всё это минимум на 2, в виду высочайшего профессионализма Олега.
Ну, кайф же! Отличный баритон. И как он умеет себя раскачивать на сцене, добавлять драйва. И ненарочито, по-мужски, без истерик, чисто вокальными средствами – но уши просто кайфуют. И мы слышали Олега и лиричным – в песне Тухманова. Т.е. он очень разным может быть.
А как же я рада была увидеть за роялем любимку своего - Олега Сидорова. Помогал, подставил плечо, наверняка к аранжировке руку приложил – как классно, что в «Голосе» рождаются ещё и творческие союзы, завязываются дружеские отношения.
Я следила за лентой поклонников Димы. Мнение после 3-х номеров было однозначным: Олег!!! И конечно в Диме не мог не победить МУЗЫКАНТ!
И очень любопытное зрительское голосование состоялось в этой команде. Паритет голосов между Оксаной и Олегом. С учётом абсолютно не засвеченного до «Голоса» имени Кондракова, это его огромная победа. И Билана! И классно, что приличный % голосов зрителей получила и Оксана: ей вера в себя очень нужна.
А ещё я рада, что на фоне предсказуемых результатов у всех наставников, Дима сломал стереотипы. Место в финале это конечно приятный бонус к работе наставника. Но есть ещё понятие профессиональной репутации…
Поделиться66818 Дек 2016 19:50:02
Команда Лепса
Тут всё по плану. В результатах никто не сомневался. Было интересно послушать, сможет ли Саша Панайотов реабилитироваться за не слишком удачную «Книжку телефонную».
Смог! Вокально был в отличной форме! Всё прозвучало – вверху, внизу. Верхушки необыкновенной красоты были - заслушалась. Саша, ну ты же можешь петь без мелизмов, прямыми нотами. И получается сразу по-мужски, без излишних сантиментов. Песня конечно дурацкая в смысле текста: "Зачем тебе я, если мало места, если тесно?" Но вот одухотворённость артиста способна оживить даже такие «шедевры». И даже шепелявость Панайотова мне не помешала проникнуться песней - хотя раньше сбивала с патетики на хихиканье. А тут всё было целостно, стильно и достойно.
Честно признаюсь, не знаю, что или кто способен помешать Панайотову выйти в финал и даже победить? Если только целенаправленное голосование какой-то большой целевой группы…
Бои на всех форумах продолжаются. Много грязи льётся на голову Саши - что вообще уже как-то не заслуженно. Я и сама, признаться, не слишком понимаю, зачем ему проект? С учётом того, кто в нём побеждал все предыдущие сезоны. Свой бонус в виде покровительства Лепса, Саша уже выиграл. И песню эту ему Лепс подарил – из собственного репертуара. А любовь всенародную … её не купишь и по наследству не передашь. Мне всё же кажется, что рецепт проникновения в душу слушателей …Саше пока не раскрылся. В мою однозначно: не трогает эмоционально меня почему-то. А вокалист он – блестящий. Это факт.
Поделиться66918 Дек 2016 19:53:34
Луиза Имангулова. У нас на «Голосе», кажется, ни одного автора так часто не исполняют как Меладзе! Вот и Луиза решила, так сказать, приложиться к живительному источнику. Кавер на песню «Вера» прозвучал на проекте впервые. Сама Луиза мне симпатична. Но её версия мне показалась крайне неудачной. То ли тональность ей не подошла, то ли ещё что-то случилось. Но это было просто дико фальшиво. Я давно не помню в «Голосе» такого мимонотья. И куда-то ещё и тембр Луизы пропал: внизу всё глухо, вверху прямолинейная «сирена». Эта вставка народная как-то сразу опростила довольно глубокую песню – слишком прямолинейно-плакатной её сделала. В общем, неудачный номер. И 30% от Лепса – дань уважения за былые заслуги Луизы, я думаю.
Кирилл Бабиев спел «Close to the Edge». «Марсы» так «Марсы» - почему бы нет. По характеру – дерзкому, озорному - Кирюхе в самый раз.
Я почему-то, исходя из ажиотажа на форумах, думала, что у Бабиева побольше поклонников. А он в % от зрителей даже Луизе проиграл. Вот что значит разница между ЦА и форумскими завсегдатаями! Пропасть просто!
Это девочки на форумах пищат от восторга про симпотяге Кириллу.
А ЦА, слушая Кирилла, я думаю, видит и СЛЫШИТ, что почему-то «Сергей Лазарев» нацепил дреды и поёт в припевах зачем-то хриплым голосом. Ну, правда, не могу отделаться от мысли, что парень придумал себе имидж рокера, не являясь таковым по духу. Не оставляет ощущение какой-то искусственности от всего, что он делает на сцене. Поведение – калька, голос и вокальные примочки – калька, собственная музыка (я послушала) – трижды калька. Кририлл! Кончай ты имитировать – ищи себя. А вот трудолюбие, старание, напор, пробивные способности могут помочь. Рост даже в рамках проекта заметен, значит есть способности к обучению. Дерзай!
Поделиться67018 Дек 2016 19:57:42
Команда Леонида Агутина.
В этом сезоне у меня нет любимок в команде Лёни. При том, что сам СанБорисыч, по слухам, предсказывает победительницу именно в этой команде!
Чуть-чуть подбаливала я за Николь Кнаус в этом четвертьфинале. Но испытала недоумение от её номера. Зачем? Хотелось мне спросить Лёню! После родов у женщины-вокалистки многое меняется в организме. Николь, думаю, сама себя до конца не изучила. И как можно браться в таком состоянии за песню Бейонсе?
Вокально провалилась, по дыханию – просто задохнулась. Это даже не музыка – потому как близка такая стилистика у нас у % так … 2 слушателей. Как и всякая «чёрная» музыка. По-сути это было сложнейшее вокальное упражнение, но оно раздавило просто Николь. Она вздохнуть лишний раз не успевала – какой уж тут тембр! 4 модуляции! У меня от слушания … засвербило в горле. А как такое петь?
В общем, Лёня, не поняла я - за что ты так со славной Николь?
Вот и Вадим Капустин с «Easy» наступил на те же грабли. Классный номер, очень красиво и стильно обыгранный режиссёром-постановщиком. Спето всё на уровне. Живой саксофон! Но если отвлечься от личных симпатий к Вадиму – 5,5 минут классического R&B! Тягомотина страшная! Как и у Николь – это один из лучших мировых образцов такой музыки. Но в какого слушателя это было нацелено? Это математика от музыки – ни уму, ни сердцу она ничего не даёт. Увы!
При этом сам путь Вадима в Голосе мне симпатичен! ЦА понравится специально не пытался, остался верен своему стилю, помог сезону сохранить и поддержать высокую профессиональную планку. Для любителей джазовых стандартов подарил приятные мгновения. Для Лёни вообще находка: задачу поставил – результат на выступлении получил. Красотища! Успехов Вадиму. У него как у всех профи горячая пора корпоративов.
А вот в полуфинал неожиданно для многих вышла Ксения Коробкова с «Adagio». Хотя почему неожиданно? Лёня уже как-то разыграл такую же «многоходовочку» с Леной Максимовой и Аленой Тойминцевой. Сам всучил Лене «Je suis Malade» в собственном переводе, утопив тем самым свою же фаворитку Алёну.
И вот опять! 50% отдаёт Вадиму, а «Adagio» Ксении. А для ЦА «Adagio» – это удар под дых! При любом исполнении. Даже при дурацком, зачем-то по-русски… А тут ещё и спето было очень пристойно. Не безупречно - но вокально вытянула и образ создала. У девушки было очень неровное прохождение от тура к туру. Но вот этот эксперимент Лёни в ¼ финале должен ему помочь вывести в финал без проблем Дашу Антонюк. Главное, не задавить её каким-нибудь очередным гениальным творением Лёни.