Всех сообщников ГП поздравляю с наступающим НГ !
Мира и добра Вам! Будьте Счастливы и Здоровы всегда и в Год петушка 2017 !
ГОЛОС. Пятый сезон - 2.
Сообщений 941 страница 950 из 1000
Поделиться94131 Дек 2016 20:46:52
Поделиться9422 Янв 2017 02:23:43
[взломанный сайт] НАСТАВНИКИ в НГ ночь
Полина Гагарина — Слово из четырёх букв (Новогодняя ночь 2016)
Полина Гагарина и Иосиф Кобзон - Дуэт короля и принцессы
Дима Билан - В твоей голове (Новогодняя ночь 2016)
Дима Билан. Звезда (Голубой огонёк)
Поделиться9432 Янв 2017 02:25:14
Сергей Лазарев, Дима Билан, Валерий Меладзе, Григорий Лепс - С Новым Годом! (Новогодний голубой огонёк 2017)
Дима Билан, Сергей Лазарев, Полина Гагарина, Темникова - Waterloo
Леонид Агутин - Два Сердца (Новогодняя ночь 2016)
Григорий Лепс - Снега (Новогодняя ночь 2016)
Григорий Лепс - У берез и сосен (Новогодняя ночь 2016)
Поделиться9442 Янв 2017 02:43:54
[взломанный сайт] ГОЛОСЯТА в НГ ночь на Первом канале
Григорий Лепс и участники Голос - Новогодняя 2016
Александр Панайотов и Дарья Антонюк - You're The One That I Want
Участники шоу Голос - Dancing Queen (Новогодняя ночь 2016)
Михаил Житов, Вадим Капустин, Татьяна Шаманина — «Can't Stop the Feeling!»
Валерия Гехнер - Моя цыганская (Новогодняя ночь 2016)
Поделиться9452 Янв 2017 02:44:40
Голос Дети - Новый год (Новогодняя ночь 2016)
Поделиться9462 Янв 2017 02:54:05
Всем привет! С наступившим НОВЫМ 2017 ГОДОМ! Счастья, радости, любви, здоровья! И конечно МУЗЫКИ – хорошей и разной.
Поделюсь своими впечатлениями от финала сезона.
Сразу скажу, что смотрела эфир как праздничный концерт – с соответствующим настроем и отношением ко всему происходящему. И получила большое удовольствие почти от всего происходящего на сцене.
Ещё раз убедилась в том, что «ГОЛОС» - это яркий праздник, интересное, с лихо закрученной интригой и драматургией ТВ ШОУ. К словам «ЛУЧШИЙ ГОЛОС СТРАНЫ», которые пафосно произносит Нагиев, относиться всерьёз трудно. Это часть игры: ну как можно сравнивать пресное с острым, сладкое с солёным? Так и голоса: баритоны, тенора, фальцеты, сопрано, альты! Какой лучше? Так это для каждого «уха» - свой голос. Я знаю людей, просто органически не переносящих высокие мужские голоса. А моя близка подруга (кстати, музыкант) терпеть не может баритоны. Это очень индивидуально. А думаете, внешние данные конкурсантов не играют роли в предпочтениях публики? Ещё как играют! И конечно у статного пригламуренного певца шансов на зрительскую любовь куда больше чем у …маленького киргиза.
И поют голосята в разных жанрах, используют разные техники. Опыт у всех разный, подход наставников тоже. Кто лучше – кто хуже? Игра, фабула ТВ шоу – не более.
Для меня, как в педагогике, важно не сравнение условных Васи с Петей, а важен рост и развитие конкурсанта на протяжении проекта. С чем пришёл – с чем ушёл? Поучаствовал ли наставник в раскрытии конкурсанта, создал ли для этого условия? А конкурсант помог ли наставнику в реализации каких-то интересных замыслов? Это ведь сотворчество, сотрудничество, соавторство.
А лучшим становится тот, который по сердцу большинству ТВ зрителей. Причём эта аудитория - сложившаяся. Те, кто в силу каких-то причин к ней добавляются (как в этом сезоне благодаря участию Ставрович), погоды не делают. Та же Дария – королева сердец Интернет-аудитории, но ЦАПК её как победительницу «Голоса» принять не может по определению. Неформатность, налёт высокомерия и отстранённости от всего происходящего, одноплановость всех выступлений. Это на любителя.
Опыт предыдущих сезонов показал нам, кто может быть победителем «Голоса», а у кого (пусть он хоть трижды реально выдающийся вокалист!) нет шансов победить.
1. Положительное человеческое обаяние.
2. Отсутствие медийной раскрутки до «Голоса».
3. Хороший голос.
4. Умение петь на русском языке.
5. Предельно простой сценический образ.
6. Грамотно выстроенный репертуар (особенно начиная с 1/4 финала).
7. Выстроенная драматургия и даже последовательность песен в финале (это уже не наставник делает, а Аксюта).
Рецепт довольно прост (и сложен одновременно!). В этом сезоне его, наконец, разгадал Лёня Агутин, чему я искренне рада. Помогли ему в этом Аксюта и К* – однозначно! Достойна ли Даша победы? На мой взгляд, вполне. Я уже писала неделю назад: Даша Антонюк – своего рода реинкарнация Дины Гариповой. Не сама по себе естественно, а в глазах ЦАПК.
Тут на одном ресурсе поклонниками Даши приоткрываются некоторые детали. Так, к примеру, тот «мамин наряд» (нелепый сарафан), в котором Даша выступала на СП – это находка костюмеров «Голоса». Её в Инсте спрашивали по этому поводу, Даша ответила: "Что сказали, то и одела". И вообще … это конечно никому не было известно, но думаю, ЦА почувствовала в девочке СВОЮ – интуитивно! Девочка действительно из очень простой семьи и у неё просто нет денег на дорогие концертные костюмы. Процитирую посвящённую форумчанку (написала она это уже после победы Даши,а не чтобы кого-то разжалобить): «А наряды...что смогла найти среди знакомых, подходящее под ЦУ, то и одевала. Денег то у неё и у её семьи нет совсем. Пиджачок на финальный номер из мхатовской костюмерной принесла».
А вообще я читала от «высоколобой публики» много снобистской дребедени о Даше и её победе. Уже и «колхозницей» прозвали и «Фросей Бурлаковой». Сами-то себя, видимо, считают при этом эталоном культы и интеллигентности? Особенно негодуют артисты из Jazz Parking. Вот читаю я их «профессиональные разборы» - и смех меня разбирает. Друзья! Вот именно поэтому вы и обречены петь в клубешниках, а премьеры своих «шедевральных» песен показывать своим да нашим.
Написать «простую песню» - это самое сложное в музыке! Такую, которую 100 лет все поют, считая народной. Вы на это не способны! Как и спеть «просто» и незамысловато – душевно, как говорят у нас про такое пение. Слабо? Вот и будете всю жизнь петь свои «мелизмы», прикрывая под ними отсутствие свежих идей, неумение создавать МЕЛОДИЮ, как это делали Александра Пахмутова, Марк Фрадкин, Исаак Шварц, Матвей Блантер... И английским языком вы прикрываетесь, как фиговым листком, потому что умение петь ТЕКСТ – едва ли не важнее умения попадать в ноты. Кстати Марк Бернес не попадал часто, а слушаешь – и плачешь каждый раз …
Поделиться9472 Янв 2017 02:56:53
Итак, всё же конкретно о финале.
Первое, что хочу отметить – отличное исполнение обеих общих песен. Это так часто смазывало впечатление, когда финалисты плохо пели в ансамбле. А тут отлично всё спели - и сольные куски и хоровые. Классно разложили обе песни на голоса. Было приятно слушать, и это сразу показало, что люди на сцене в последнем эфире сезона – не случайные, а по делу туда попали.
Следующее яркое впечатление – это дуэты с наставниками. Какой-то очень неглупый человек придумал с них начать конкурсную часть. Во-первых, это был последний шанс для наставников повлиять на исход голосования. Авторитетом своим! А для самих конкурсантов отличная возможность войти в эфир при поддержке супер-профи: почувствовать зал, настройку микрофонов, распеться в конце концов.
И как же по-разному показали себя наставники – и самим исполнением и выбором песен!
Лёня … очень удачно выбрал песню для финала. «Твой голос» - и смысл и символика. И мелодия замечательная – одна из удач композитора Агутина. И сам он был чрезвычайно деликатен, мужественно подставляя плечо больной Даше. Я бы могла просто размазать этот дуэт (в вокальном смысле), потому что местами они пели «в секунду», но рука не поднимается. Девочка пришла на эфир из-под капельницы, создавая номера за несколько часов до прямого эфира (!!!), без репетиций с оркестром вышла на амбразуру! И справилась. И фальшивила она не от отсутствия слуха, а из-за болезни: не может человек в таком состоянии полноценно контролировать голос. Не слушается он! То, что она сделала – подвиг! Даша же не матёрая певица с 15-летним стажем, а ребёнок 20-летний. И не певица к тому же, а АКТРИСА. По слухам, кстати, очень многообещающая. На своём курсе в школе-студии МХАТа она – настоящая звезда!
Вот так проходили репетиции номеров Агутина.
https://www.instagram.com/p/BOsMVafj3c3 … v_official
Вы видели лицо Лёни на финале? Его просто не было! Лица! Вжавшись в кресло просидел, в страшном напряжении. Тем ценнее их победа!
Полина тоже подтвердила своё сценическое кредо: петь в полный голос, не щадя связок, а часто и ушей слушателей. У Поли красивый и объёмный голос. Мне её техника не очень нравится – о таких профессионалы говорят «связочница», но это мои личные заморочки. Сардор старался, чисто строил аккорды. Но – бог ты мой! – как же он потерялся на фоне Полины! Каким плоским был его звук и какими пустыми … глаза.
Григорий конечно мастер. Вот выходит на сцену, в общем-то, не молодой и усталый человек. И форма его вокальная была не лучшей в тот вечер. Но выходит и заполняет собой пространство, потому что понимает, о чём поёт и зачем выходит на сцену. Песня конечно нудная необычайно. Почти 7 минут длится! Ну и Александр решил оторваться по полной. Вот честно, меня аж смех пробрал, когда он в n-ный раз пошёл на … кульминацию: а я ещё и вот так могу, и вот эдак! Ну, весь смысл песни пропал после всех вокальных кульбитов.
Ну а Билан … это было моё главное впечатление от финала. Это был мастер-класс во всём. Тоже ещё не здоров. Смертельно устал – год был тяжеленный для Димы. Хорошо, что голосята в «красной комнате» записали то, как Дима сам себя заводил, настраиваясь на номер. Кто там всё время по технику Панайотова говорит? Вот она – вокальная техника! Несколько тембров, настоящее плотное, как говорят профи «жильное» звучание голоса во всех регистрах. А вы попробуйте петь в движении! А глаз какой профессиональный: по пути на сцену просканировал зал, вычислил Лёвку Аксельрода, стукнулся с ним ладошками на удачу. Всех завёл. На каком-то этапе было видно, что Кайрат заворожённо смотрит на наставника и выпал из действа – тут же Дима сделал распоряжения: твой фланг левый, мой – правый. Класс! И прозвучали вместе хорошо. А то, что энергетически до Димы Кайрат не дотянул – так никому на нашей эстраде это не под силу. Это было выступление уровня мировой звезды – и я пишу так не потому, что я поклонница Билана. Думаю, что не предвзятые люди всё это сами видели и слышали. На мой вкус, этот дуэт был одним из лучших выступлений наставник/подопечный за все сезоны «Голоса».
Поделиться9482 Янв 2017 02:59:00
Первая песня финалистов.
Вот тут был конечно первый существенный момент, когда я поняла, что к победе ведут, пожалуй, не Панайотова, а Дашу. Заметили? Все пели русскоязычную песню, а Даша пела по-английски. В чём фишка? Вроде бы как шансы наоборот у неё меньше. Но … Аксюта-то в отличие от нас знал в цифровом исчислении, сколько за неё отдано голосов в полуфинале. Значит точно было понятно: в тройку Даша войдёт при любом раскладе. Зато на самый финал была оставлена убойная песня.
Соперникам нужно было достойно отвечать.
На мой взгляд, у Сардора не получилось совсем. Вот она – первая за сезон его песня на русском языке. И вроде бы классика – «Князь Игорь», песня с хорошим текстом о тоске по родине – пой не хочу. Но тут и техника его вокальная подкачала: не всегда он справляет с собственным голосом. Не в укор – это на самом деле страшно сложно, петь в этой манере. Там такая тонкая грань, что нужен колоссальный самоконтроль. Молод ещё парень. Этот процесс становления голоса ещё у него не закончен. Потому мы и услышали кучу петухов. А текст он пел настолько невнятно, что мало кто понял, думаю, что это было по-русски. Гримасы его более чем странные … В общем вытянуть его могли только поклонники – солидарным голосованием.
Дима с Кайратом ответили конечно неожиданным выбором песни – «Как молоды мы были». «Песня Градского» - как о ней все говорят обычно, хотя это песня Пахмутовой. И между прочим песня была написана и отдана изначально другому исполнителю - даже "клип" на неё был снят! Вы знаете, кто был на самом деле первым исполнителем песни?
И те, кто пишут про «запрещённый приём», лукавят. Заявить-то можно, что угодно, а вот как это спеть? Вокально это покруче Бородина будет. Но при этом нужно переосмыслить, спеть по-своему. Можно было провалиться? Да легко!
Но это было спето – осмысленно и оригинально. В очередной раз просто влюбилась в тембр Кайрата – абсолютно природный, самобытный. И ведь как Дима его испытывал в проекте! Пел Кайрат разную музыку, и оказалось, он певец – вне жанровый, ему реально подвластно всё. А главное – ЛИЧНОСТЬ на сцене. Вне всякого сомнения. И как этот маленький киргиз поёт по-русски! На иностранном для себя языке – осмысленно и глубоко. Я послушала песню раз 10 – мурашит меня, и не только от Пахмутовой. Взгляд этот глубокий завораживает и чёлочка выбившаяся … Ни капли гламура - обнажённая душа. И не хочется копаться даже во всех огрехах вокальных, тем более их было мало. Кульминацию-то как вытянул! Обалдеть!
Одна форумчанка написала: «Интересен вот для меня феномен Кайрата... каждый раз понимала, слушая его, что не дотягивает он чего-то, в вокальном, артистическом, энергетическом плане, что не хватает мне чего-то, короче что не орёл ))) .... и каждый раз была всё равно за него, настолько Человек в нем побеждал Артиста и настолько этот Человек был обаятелен, человечен... что хотелось за него болеть и переживать. За все сезоны это первый раз такое со мной приключилось )))) …»
Это и называется харизматичность!
Я абсолютно убеждена, что Дима вёл Кайрата в финал осмысленно. Не потому что у него в команде не было кого-то достойнее, а потому что Диме очень нравится в «Голосе» возможность открывать непохожих ни на кого артистов. Голос Кайрата не спутаешь ни с чьим, а его человеческое наполнение – мужской характер, трудолюбие, отсутствие звёздности, скромность, но при этом коммуникабельность – очень импонируют.
Поделиться9492 Янв 2017 03:02:04
Саша Панайотов выбрал «Исповедь» из репертуара Леонтьева. С одной стороны, мне кажется хорошо, что ему не дали спеть его «Непобедимого». Она вторична и очень уж претенциозна по содержанию. Что для конкурса могло быть даже хуже. Но, с другой стороны, слушая исповедь сразу после «Как молоды…», понимаешь, что Гарнизов – это не Пахмутова. Пафос, пафос, пафос … Текст какой-то плакатный. И потом – ну зачем, Саша? - три песни в финале и все, как под копирку! Страдательный минор. В общем, не слишком удачный выбор песни, как мне показалось. Саша старался. И плюсы все свои показал вокальные. Кстати, какие они?
За редким исключением Панайотов чисто интонирует.
Кроме того, у Саши очень красивое вибрато. И ещё одним сложным приёмом он мастерски владеет – белтингом.
Если теоретически (для расширения музыкального кругозора), его часто путают с микстом. Но это немного другой приём. Белтинг - это попытка чисто грудным голосом спеть высокие ноты, что достигается за счёт сильной опоры, но при этом максимально завышенной гортани. Часто говорят, что это чрезмерно «мускульная», силовая манера, вредящая голосу. Бэлтинг появился в вокале «чёрном», то есть в исполнении госпел-гимнов, и, впоследствии, был переработан и воспринят «белой» вокальной музыкой, в частности – мюзиклом. В своём звучании бэлтинг очень похож на форсирование.
Не знаю, как на счёт вреда голосу, но все западные звёзды и некоторые наши этот приём используют.
Я читала от знатоков этого приёма, что усилия при фонации ноты не возникает, потому что эта функция «переложена» на резонаторы. Певец УДЕРЖИВАЕТ достигнутую ТОЧКУ РАВНОВЕСИЯ и сам (извините за сленг) «кайфует» от внутреннего ощущения какой-то запредельной, «божественной» мощи своего голоса. Вспомните теперь Сашу с его закрытыми глазами! Вспомнили? Он реально кайфует, потому что когда резонанс «срабатывает» на 100%, возникающие вибрации действуют на весь организм неописуемым словами образом. Простите, это можно сравнить ... с оргазмом. А со стороны всё это выглядит как самолюбование. Что недалеко от истины. Я бы на месте Саши искала и развивала бы и другие приёмы.
Что мне кажется недостатками Панайотова? Это его не развитый грудной регистр, который делает не пропетыми низы (в смысле нижние ноты). А это уже сужает репертуарные возможности. Вот в «Как молоды мы были» он бы достал верх, но задавился бы внизу, там, где Кайрат достал и пропел.
Ну а Даша Антонюк порадовала нас песней «Without You» в версии Мэрайи Кэри. Песню эту люблю, как и подавляющее число слушателей. Хотя когда знаешь её историю, то жутковато как-то. Знаете, что оба её автора – Пит Хэм и Том Эванс – покончили жизнь самоубийством? Жуть конечно ...
А у Лёни уже 2-ой раз его любимица теряет голос перед ответственным выступлением. Я помню, что такое же произошло с Настей Спиридоновой. Правда, не в финале. Как Даша, бедняжка, учила на слух такую сложную песню, не представляю? И спела, конечно не безупречно, в сильно заниженном виде, но в своём состоянии сделала максимум возможного. Мне понравился и образ Даши, и её живые эмоции. Есть в Даше главное, что помогло ей победить: она живая и настоящая. И способна одухотворять звуки, превращая их в музыку. Это – дар! Если она будет его в себе развивать, сможет сделать блестящую карьеру. Давно такого женского типажа на нашей сцене не было.
Поделиться9502 Янв 2017 03:06:23
Вторая песня финалистов.
Сардор, свою уже внеконкурсную песню спел лучше первой. То ли груз ответственности сбросил, то ли «родной» английский язык помог. И номер красивый получился. Рада, что ушёл на высокой ноте, достойно.
Но ещё больше рада тому, что на 3-ем месте оказался Кайрат.
И песня была выбрана просто «в яблочко». Если в первой была глубина человеческая, диапазон голоса показан, то «Unchain My Heart» в версии Джо Кокера – абсолютное попадание тембра и темперамента.
На мой взгляд, в проекте, в финальной 4-ке два победителя. Безусловно, Даша! По факту и по делу. И Кайрат – маленький киргиз, «спасёныш» и как выяснилось в процессе конкурсного марафона – абсолютный биланёнок. Между прочим, они с Сардором участвовали в одном проекте – «Главной сцене» и там результат был другим. Но по-настоящему раскрыться потенциалу Кайрата суждено было под руководством Билана.
Очень благодарна нашей публике замечательной, не страдающей ксенофобией! Два представителя Средней Азии в финале – лучшее тому подтверждение.
Саше Панайотову повезло с песней. Хотя и появилась она в финале неожиданно - в связи с печальной новостью о кончине Джорджа Майкла. Но песня подошла ему тембрально, да и портрет Джорджа Майкла на «заднике» был сигналом для многочисленных поклонников великого Джорджа. И это была бы победа наверняка, если бы не убойный номер Даши.
Леонид в этом сезоне решил выбросить куда подальше свои любимые «грабли». Засучил наставник рукава и методично работал на победу достойной девушки. Показал её разнообразно, репертуаром – чем грешил раньше – не утопил. Репертуар финала был под лозунгом: «Сильно! Мощно! Жизнеутверждающе!» И как это по-нашему, по-русски - когда прижмёт, то собираешь волю в кулак и ай-да, прорвёмся на тройке и с бубенцами!!!
Кстати Леонид на днях в Инсте интересную мысль выдал, беседуя с поклонниками: «Я с Вами согласен, что с современными, большими русскими песнями засада. Но вы наивны, точнее, неинформированны, раз полагаете, что виной этому композиторы. Что радио крутит, то и пишут. Сейчас сложную, глубокую красивую, новую песню никто на радио не возьмёт. Всё хотят быстро и легко зарабатывать. Потому что хозяева станций требуют рейтинг и прибыль. Кто знал песню Колокол ждёт. Кто её крутил? Этой песне уже лет семь. Вот и мучаемся при выборе русскоязычного материала. По крупицам добываем».
Так что «Дорогой длинною» - плод длительных раздумий.
Лёня смог придать песне лоск своей мастерской аранжировкой. Цыганщина из неё почти ушла, а пришёл характер русского старинного романса, попавшего и в предновогоднее настроение зрителей «Голоса» . И образ гусарский, и бесхитростные, но искренние движения Даши – просто шедеврально всё было. Даже без объявленных % я поняла: вот она - победительница!
И смешно читать про запрещённые приёмы. А Саша не мог спеть романс? Или что-то зажигательно-танцевальное. Сменить характер, забыть об образе своём несколько надуманном, прекратить себя со стороны анализировать, а отпустить себя и устроить раскардаш на сцене! А когда, если не в финале?
Вечно второй – все пишут …
Ну, во-первых, всё же Саша никогда не был в верхних эшелонах шоу-биза и до 2-го ему точно пока далековато.
Была ли в голосовании какая-то доля протестного голосования? Думаю, да. Я сама знаю людей, которых дико раздражала вся эта надуманная шумиха вокруг имени Панайотова. И это не интернетные люди – просто зрители. А уж как агитировал за Сашу весь шоу-биз – это словами не передать! Это кажущаяся предрешённость раздражала. При том, что его путь в «Голосе» - от тура к туру – не был победным. Были и провалы и довольно бесцветные у него выступления.
Напомнил о себе – без сомнения! Станет ли его встреча с Лепсом судьбоносной – не знаю! Григорий Викторович не благотворитель, он деньги на артистах ПЦ делает. Посмотрим …
Главное для самого Саши переосмыслить всё, что с ним произошло. Ещё раз понять, почему опять не первый? Чего не хватает для большой зрительской любви?
Наверное, проигрывать в 32 года никому не известной 20-летней девочке даже обиднее, чем в своё время ровеснику Билану, ставшему потом победителем Евровидения.
Но с другой стороны, все эти места – игра для нас, зрителей. Нравится Саша – идите к нему на концерты.
В целом это было великолепное окончание Шоу! Такое же эмоционально наполненное и непредсказуемое до самой последней ноты как и сам конкурс.
Хочется поздравить всех его участников и сказать о том, что незамеченных среди них очень мало. Бренд «участник Голоса» - это награда для артиста, это то, что очень выделяет его из толпы других одинаковых лиц и голосов.
Это же главное? А остального можно добиться только трудом.
Огромное спасибо «Первому»!
Шоу затратное, очень сложное по замыслу и тяжёлое по вложенным в него силам, поэтому хочется поблагодарить каждого, кто нам его подарил.
При всех минусах и том, что новизна идеи проходит, от этого «глотка свежего воздуха» очень трудно отказаться. Поэтому всё равно будем ждать новый сезон. Скорее всего в каком-то новом составе наставников. Но не отказалась бы и от повторения этого же состава …