ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 360


НОВОСТИ 360

Сообщений 281 страница 290 из 1000

281

Чудеса случаются, где любят.
Там, где светом преисполнена душа.
Где в любое время дарят счастье людям -
У чудес обитель - доброта.
Волшебство в прощенье и в заботе, -
Дружбы верной украшает дни.
Чудеса - в стремлениях, в дороге -
И когда неравнодушны мы.
Если в буднях есть твоя улыбка,
В сердце не перевелось участье,
Небеса откликнутся чудесным –
Сделав мир еще прекрасней!

Т. Варакина
https://pp.userapi.com/c836634/v836634674/155df/G_rLYGK6EJM.jpg

0

282

Ах,Алиса!!!
8 декабря отмечает свой день рождения фантастическая Алиса Фрейндлих. Ей исполняется - 82 !
С Днем Рождения Алиса Бруновна ! Долгих лет и здоровья!

Алиса Фрейндлих.Любимая, гениальная загадочная. Актриса, обладающая неповторимым обаянием. Трогательная Маша - героиня комедии "Похождения зубного врача", жена сталкера из легендарного фильма Андрея Тарковского, прима провинциального театра в картине "Успех", гордая королева Анна Австрийская, и, конечно же, незабываемая мымра из кинофильма "Служебный роман".

Даже не верится, что Алиса Бруновна подвержена веянию времени. И только очередной юбилей убеждает в этом. А она не убеждает. Она прекрасна в каждом своем возрасте. И даже более того. Она принадлежит к типу женщин, которые чем старше, тем краше. Почти как вино.
Вспомним первые фильмы с ее участием: "Полосатый рейс", "Тайна железной двери", "Похождения зубного врача". Роли вполне себе рядовые, да и актриса вряд ли запомнилась бы, если бы более поздние роли не отбросили отчетливую тень в прошлое. Так было и с Ангелиной Степановой, Андреем Мироновым, Иннокентием Смоктуновским, который проснулся знаменитым, в сорок лет сыграв Гамлета.
В первых фильмах Алисы Фрейндлих пока еще нет. В "Тайной железной двери" - сумасшедшая мама, в "Похождении зубного врача" она впервые встретилась с Андреем Мягковым, чтобы спустя 12 лет стать звездой. Ведь свет звезды, как известно, идет долго, но верно.
И поэтому когда нынче, что ни день, восходят новые звезды сериалов и нашего доморощенного артхауса, от которого впору завыть на луну, то хочется крикнуть в декабрьскую ночь 8 декабря:- Не верю!
И не потому что все эти актрисули бездарны, да нет, они очень красивы, до умопомрачения красивы, но им не повезло родиться так поздно, когда кино попросту исчезло.
Однако нельзя сказать, что Алисе Бруновне повезло больше. Родившиеся в тридцатых – дети войны. На долю этой великой женщины выпала не просто война, а еще и блокада. От голода ее спасла бабушка-немка, с холодной педантичностью по часам отмерявшая крохи от блокадной пайки. А вот фамилия отца - Фрейндлих – наоборот, ужесточила и без того нерадостную жизнь.
За заклеенными окнами блокадного Ленинграда идет война. Беспощадная война с немцами. И что должен чувствовать ребенок, вторая половина которого как раз именно немецкая? И вот эта вторая, немецкая, половина погружается в себя, сосредотачивается. Потом, позже, зрители (а прежде того - великие режиссеры) разглядят в ней этот скрытый, словно тлеющий под снегом, пламень.
У Элема Климова она сыграет фрейлину, почти фрейдлину, почти саму себя -Вырубову! И у Тарковского она не затеряется в сонме звезд (Солоницын, Гринько, Кайдановский).
Но это все еще лишь эпизоды. И только Эльдар Рязанов выпустил на свободу джина. История про золушку – "Служебный роман" - до сих пор побивает все рекорды популярности. Этот фильм входит в обойму обязательного праздничного телевизионного меню наравне с салатом оливье!
Все, словно очнувшись, вдруг увидели, что Алиса Фрейндлих – просто очаровательная женщина. Или все же великая актриса, сыгравшая очарование? Ведь милашкой быть не сложно.
Судьба актрисы – злодейка! Но только не для Алисы Фрейндлих. Ведь именно судьба и выковала этот редкий - без преувеличения - талант. Это вовсе не значит, что молодым актрисам надо пожелать побольше бед и лишений. Но, как известно:

Свернутый текст

И в этой пытке многократной
Рождается клинок булатный!
Поколение Алисы Бруновны достойно сыграло свою жизнь. Да что там сыграло! Когда она выходит на сцену в пьесе Нила Саймона "Калифорнийская сюита" с Олегом Басилашвили - зал замирает, потому что воцаряется императрица.
А что? Происхождение у нее вполне царское, половинка немецкой крови – заслуженный пропуск на российский трон.
Тем более, королевой она уже была. По мнению критиков, лучшая роль Фрейндлих в кино – королева Анна в знаменитом фильме по роману Дюма "Три мушкетера". Сама Алиса Бруновна говорила об этом так: "Я никогда не видела живую королеву, разве что по телевизору или в прессе. Мы с режиссёром хотели сделать абсолютно земную женщину, мимо которой ничто не прошло — ни любовь, ни ревность, ни страх, ни торжество победы. Ей свойственны все эмоции и все слабости человеческие. Да, королева! Но за внешней этической сеткой скрывается живой человек, испытывающий те же чувства, что и любой другой".
Интересно, что испытала она, сыграв в "Старомодной комедии", блистательной мелодраме по пьесе Арбузова, со своим мужем Игорем Владимировым, с которым в скором времени разведется?

Все дело, видимо, в том, что актриса – это не профессия, а нечто большее. Все просто только у нынешних звезд театра и кино: красные дорожки, гонорары, глянец журналов. Но ведь с очень большой долей невероятности можно сказать, что это – актеры. Пока на фоне Фрейндлих – это просто статисты:
О наслажденье скользить по краю.
Замрите, ангелы, смотрите: я играю...
Смотрите, несчастные, это – Актриса. Актриса с большой буквы или Большая актриса. Учитесь, как не надо жить, у нее.
И только тогда, возможно, лет через двести, можно будет сказать и ком-то из вас:
- Ах, Алиса!
Игорь Михайлов

https://pp.userapi.com/c837125/v837125536/ed02/Rn0Hq9cDRcM.jpg

0

283

О прощении (интересная заметка)...

Я ненавижу все существующие клише о прощении.
Я знаю каждую пословицу, каждый совет, каждое общепринятое мнение, потому что я пыталась найти ответы в литературе. Я знаю, что расстояние между «решением простить» и настоящим чувством умиротворения может быть непреодолимым. Я знаю.

Прощение - это непроходимые джунгли для тех из нас, кто жаждет справедливости. Сама мысль о том, что кто - то уйдет безнаказанным после всего, что он сделал, причиняет боль. Мы не хотим сохранить наши руки в чистоте - следы крови обидчиков вполне бы устроили нас. Мы хотим сравнять счет. Мы хотим, чтобы они на себе прочувствовали то же, что и мы.

Прощение кажется предательством самого себя. Вы не хотите сдаваться в бою за справедливость. Гнев горит внутри вас и отравляет вас собственным ядом. Вы знаете это, но все равно не можете отпустить ситуацию. Гнев становится частью вас - как сердце, мозг или легкие. Мне знакомо это чувство. Мне знакомо ощущение, когда ярость в крови бьется в такт вашему пульсу.

Но вот что нужно помнить о гневе: это инструментальная эмоция. Мы злимся, потому что хотим справедливости. Потому что думаем, что это принесет пользу. Потому что считаем: чем мы злее, тем больше изменений сможем совершить. Гнев не понимает, что прошлое уже закончено и вред уже был нанесен. Он говорит, что месть все исправит.

Быть в гневе - это словно постоянно расковыривать кровоточащую рану, считая, что таким образом вы убережете себя от образования шрама. Будто бы человек, который ранил вас, однажды придет и наложит шов с такой невероятной точностью, что от пореза не останется и следа. Правда о гневе такова: это просто отказ от лечения. Вам страшно, ведь когда рана затянется, вам придется жить в новой, незнакомой коже. А вы хотите вернуть старую. И гнев подсказывает вам, что лучше всего не давать кровотечению остановиться.

Когда в вас все кипит, прощение кажется невозможным. Нам бы хотелось простить, потому что умом мы понимаем, что это здоровый выбор. Мы хотим спокойствия, умиротворения, которое предлагает прощение. Мы хотим освобождения. Мы хотим, чтобы это бурление в мозгу прекратилось, но ничего не можем с собой поделать.

Потому что главную вещь о прощении нам так никто и не рассказал: оно не собирается ничего исправлять. Это не ластик, который сотрет все, что с вами случилось. Оно не отменит боль, с которой вы жили, и не предоставит вам мгновенное умиротворение. Поиск внутреннего покоя — это долгий тяжелый путь. Прощение всего лишь то, что позволит вам избежать «обезвоживания» в пути.

Прощение означает отказ от надежды на другое прошлое. То есть понимание, что все закончилось, пыль осела и разрушенное уже никогда не восстановится в первозданном виде. Это признание того, что никаким волшебством нельзя возместить ущерб. Да, ураган был несправедливым, но вам все еще предстоит жить в своем разрушенном городе. И никакой гнев не поднимет его из руин. Вы должны будете сделать это сами.

Прощение означает принятие личной ответственности - не за разрушение, а за восстановление. Это решение о том, чтобы вернуть себе покой.

Прощение не означает, что вина ваших обидчиков заглажена. Оно не означает, что вы должны дружить с ними, симпатизировать им. Просто вы принимаете, что они оставили на вас след и вам теперь придется жить с этой отметиной. Вы перестанете ждать человека, который сломал вас, чтобы он вернул все «как было». Вы начнете лечить раны, независимо от того, останутся ли рубцы. Это решение жить дальше со своими шрамами.

Прощение - это не торжество несправедливости. Речь идет о создании собственной справедливости, собственной кармы и судьбы. Речь идет о том, чтобы вновь встать на ноги с решением не быть несчастным из-за прошлого. Прощение - это понимание того, что ваши шрамы не будут определять ваше будущее.

Прощение не означает, что вы сдаетесь. Оно означает, что вы готовы собраться с силами и двигаться дальше.(с)

Nпсихология
https://pp.userapi.com/c836634/v836634674/15634/FWvYV3XnDUQ.jpg

0

284

Исторический анекдот.

В ноябре 1918 года в Петербурге был открыт Институт живого слова,
в нем учились будущие актеры и литераторы. Одна из первых лекций по теории стихосложения, проходившая в помещении Тенишевского училища, была прочитана выдающимся поэтом Николаем Степановичем Гумилевым.

Гумилев опоздал на полтора часа, торжественно вышел на эстраду в оленьей дохе со своим знаменитым африканским портфелем, сел на стул и начал лекцию: "Господа, большинство из вас поэты, или считают себя поэтами. Но боюсь, что, прослушав мою лекцию, вы сильно поколеблетесь в своей уверенности..." Студенты были шокированы....

Какая наглость, какое высокомерие, какое неуважение к слушателям! Прийти на лекцию с опозданием на полтора часа, этого ни один профессор не позволил бы себе! Самоедом вырядился! Шапку на портфель положил, чтобы всем было видно! Тоже мне, африканский охотник, небось в Африке и не бывал, врет! А вы видели, выставил напоказ свою дырявую подметку, какое самомнение!

А сам Гумилев позднее так вспоминал о своей первой лекции: "Луначарский предложил мне читать курс поэзии в "Живом слове", я сейчас же с радостью согласился.

А ночью, проснувшись, я вдруг увидел себя на эстраде и похолодел от страха. С этой ночи меня начала мучить бессонница, за неделю до лекции я перестал есть. Последние дни я молился, чтобы мне заболеть, или чтобы сгорело Тенишевское училище...
В день лекции я вышел из дома, как идут на казнь, и полтора часа не мог войти в подъезд училища.
Лекцию я принес с собой, чтобы читать ее по рукописи, но от растерянности положил шапку на портфель, а снять ее у меня уже не было сил. Что говорил, не помню, и тут вдруг у меня запрыгало колено, все сильнее и сильнее, пришлось вытянуть ногу, а подметка-то у меня дырявая! Ужас! Как только закончил читать лекцию, сразу же решил, что завтра уеду в Бежецк - в Петербурге после такого позора я оставаться не могу!"

(с) "Легенды Питера"
https://pp.userapi.com/c836634/v836634674/15655/0WBSHRa8lnk.jpg

0

285

https://pp.userapi.com/c836634/v836634674/15626/WVZGv-IJ0Dk.jpg

0

286

Я помню спальню и лампадку,
Игрушки, теплую кроватку
И милый, кроткий голос твой:
«Ангел-хранитель над тобой!»
Бывало, раздевает няня
И полушепотом бранит,
А сладкий сон, глаза туманя,
К ее плечу меня клонит.
Ты перекрестишь, поцелуешь,
Напомнишь мне, что он со мной,
И верой в счастье очаруешь…
Я помню, помню голос твой!
Я помню ночь, тепло кроватки,
Лампадку в сумраке угла
И тени от цепей лампадки…
Не ты ли ангелом была?

И. Бунин.
https://pp.userapi.com/c836634/v836634674/1565d/eu6INQcGuHI.jpg

0

287

"…Меня утешило деревянное окно серого цвета, покрытое еле заметными остатками белой краски, которая осыпалась. За стеклом – маленький горшок с цветами, за спиной которого заштопанные кружева занавески. Это как цветной подарок тем, кто проходит мимо по улице, от людей, живущих в доме, которые ценят нежность в жизни и одаривают ею других. "


Тонино Гуэрра "Семь тетрадей жизни"

https://pp.userapi.com/c836634/v836634674/15665/PgadCOsntUM.jpg

0

288

Милосердие начинается дома. Если для проявления милосердия нужно куда-то ехать, то это едва ли есть милосердие. Милосердие состоит не столько в вещественной помощи, сколько в духовной поддержке ближнего. Духовная же поддержка прежде всего в неосуждении ближнего и уважении к его человеческому достоинству.

Лев Николаевич Толстой

https://pp.userapi.com/c836421/v836421090/1124c/d6AfHceRrBw.jpghttps://pp.userapi.com/c621525/v621525001/aa89/wCNM4dh-kGc.jpg

0

289

птички! Пусть сегодня  Вас окружает столько нежности, красоты и счастья, сколько способно вместить Ваше сердце!
https://content.foto.my.mail.ru/community/dladuhi/_groupsphoto/h-32165.jpg

0

290

Всё очень сложно происходит у людей.
Казалось, а чему тут удивляться?
Она живёт не с ним, а он не с ней.
Но по ночам они друг другу снятся.
https://pp.userapi.com/c638827/v638827147/11859/FknfrMuPvfM.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 360