ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 361


НОВОСТИ 361

Сообщений 171 страница 180 из 1000

171

Михаил Светин. Большой маленький человек.
Сегодня,11 декабря одному из самых любимых актеров ленинградской-петербургской сцены Михаилу Светину исполнилось бы 86 лет.

https://pp.userapi.com/c637223/v637223674/23148/iIT_5Y2fJao.jpg

Михаил Светин родился 11 декабря 1930 года в городе Киеве, в достаточно обеспеченной семье, которая владела галантерейным магазином. Хулиган и весельчак от рождения, Михаил Светин с трехлетнего возраста постоянно «выступал» — собирал вокруг себя аудиторию, всех смешил. В восьмом классе будущий актер был отчислен из школы из-за конфликта с учителем украинского языка.
Так как Михаил Светин уже с детства мечтал стать артистом, то все время тренировался. Юному дарованию постоянно нужна была аудитория, публика, а здесь — целый класс! Михаил Светин острил, шутил, задавал вопросы, привлекая к себе внимание — в классе стоял непрерывный хохот.

Сильное воздействие на Михаила Светина оказал немой кинематограф. Артист считает, что вообще взглядом, паузой, пластикой можно выразить больше, чем словами. Вот почему кумиром Светина был и остается Чарли Чаплин. Эти глаза… В них можно прочесть все.

И это всё о НЁМ!

После окончания Киевского музыкального училища по классу гобоя Михаил Светин ушел в армию. Отслужив, и твердо решив, что будет поступать только в театральный, он уехал в Москву.
Его путь к славе был долог и труден. Обладая ярко выраженными данными комика, Михаил Светин, тем не менее, не был принят ни в один из московских театральных ВУЗов – его называли бездарным, ссылались то на дефект речи, то на маленький рост.

Что делать? Михаил Светин считал себя совсем взрослым — 22 года все-таки! В придачу был непосредственным, упрямым и даже наглым. И увидев афишу «Гастроли театра Райкина», решил искать встречи с самим великим эстрадником. Светин отправился к гостинице «Москва», позвонил по телефону Райкину в номер. Нет. Звонил так дней шесть подряд. Потом… о чудо!

Идет Райкин, черноволосый, седая прядь спереди. Картинка! Преградил ему дорогу: «Хочу у вас работать!» А он в ответ что-то типа «будь вы хоть трижды талантливы, не могу вас взять, штат — всего 12 человек!» Светин не отступал и упросил-таки Райкина, чтобы он послушал его. Маэстро назначил встречу в театре Маяковского.

До этого Михаилу Светину в театре никогда не довелось бывать. Но встал, ручки на животе сложил (видел, что конферансье их так складывают) и как начал читать! Так старался, так кривлялся, так хотел его рассмешить! Потом Райкин подошел: «Вы мне понравились, беру вас в театр учеником!» Так и стал Михаил Светин актером во вспомогательном составе у Райкина. Практическая школа, она, пожалуй, лучше любого ГИТИСа. Бесспорно, но… Очень скоро оттуда Светина с треском выгнали: позволил себе указывать, как надо играть.
Потом были провинциальные подмостки в Камышине, Петропавловске (Североказахстанск), Иркутске, Кемерово. Наконец – Пенза. Однажды здесь гастролировал Киевский театр оперетты, актер туда и устроился. Казалось бы, оперетта, легкий жанр! Но выгнали и из Театра оперетты, лишь только возник национальный вопрос. Сказали: «Миша, вы патологичны на сцене». Светин умолял: «Бога ради, не выгоняйте, я — киевлянин, хочу жить и работать дома».
Оказалось, все очень просто: выяснилось, что Светин — вовсе не Светин, а… Его фамилия была уже заявлена в «Севастопольском вальсе». Не помогло — потребовали снять актера с роли и вообще устранить из театральной труппы, чтобы потом не говорили, что в театре, мол, устроили филиал синагоги.

А все дело в том, что настоящая фамилия актера была Гольцман. В том, что у Светина теперь такая фамилия, виновата его дочь — Светлана. После ее рождения актер и решил стать Светиным. Актер долго сопротивлялся, не желая делать сценический псевдоним своим настоящим именем. Но гонорары, да и в гостиницах задавали дурацкие вопросы: «А почему у вас данные в документах не совпадают?». Пришлось «сдаться».
В пятьдесят лет актер перебрался в северную столицу, где и началась его новая, «звездная жизнь». Малый драматический театр, ныне Театр Европы, или театр Додина, где Михаил Светин задержался и более 20 лет играл на сцене.
Как подлинный, опытный и искусный художник-профессионал Михаил Светин владел широчайшим спектром актерских красок: от яркого гротеска в «Тени» до проникновенного лиризма в «Трудных людях». Неисчерпаемость его творческого потенциала, неувядаемость и силу его исключительного дара продемонстрировала премьера спектакля-бенефиса «Даешь Америку!», «Слон», ставшего полным триумфом мастера.
Известность Михаилу Светину принесло кино. В кино актер Михаил Светин стал сниматься, когда ему было уже за сорок. Начинал одновременно в двух фильмах. Так получилось: пригласили сразу на две главные роли. Элем Климов позвал в «Агонию», на роль филёра по фамилии Терехов. И тогда же украинский комедиограф Виктор Иванов, кстати, снявший «За двумя зайцами», пригласил в свою картину «Ни пуха, ни пера». Фильм по охотничьим рассказам Остапа Вишни, где актеру досталась роль врача Степана Степановича. Снимался Михаил Светин вместе с замечательным актёром Николаем Гринько. И потом пошло…

Михаилу Светину нередко достались по настоящему звездные роли, в частности, в известных «Чародеях». Съёмки проходили очень спокойно, снимали в Одессе, прямо в большом павильоне студии. Ничего особо смешного не происходило, и никто не ожидал, что результат будет таким успешным. Правда, режиссёр Константин Бромберг позволял актёрам импровизировать на съёмочной площадке — ему нравились многие находки. Артисты чувствовали себя свободно и раскованно.
Таким подходом к процессу Бромберг напоминал Леонида Гайдая, который за удачную находку выставлял актёру бутылку. Снимались «Чародеи» очень долго, но фильм отработали артисты легко. Зритель полюбил эту картину — она добрая. Светинская тема там — маленький человек, его трагедия. Чаплинская такая тема, любимая тема артиста.
Его героям, таким разным по характеру и привычкам, социальной и профессиональной принадлежности, дарована великая способность быть добрыми. Их душевная широта, органическая неспособность к злобе и агрессии, легкий нрав и оптимизм берут истоки в актерской и человеческой индивидуальности Михаила Светина. С добродушной улыбкой и искренним весельем мудрого «рыжего клоуна» рисует артист своих героев — наивных чудаков, озорных выдумщиков, трогательных увальней, хитроватых умельцев — тех, с виду простых и обыкновенных людей, которыми и держится мир. Его искусство созидательно, оно несет свет, дарует счастье. И поэтому всегда находит благодарный отклик в сердцах его почитателей.
В Одессе актер снимался очень много. Причем два фильма вообще конкретно об Одессе. А всего Михаил Светин снимался на киностудии приблизительно в двадцати картинах, таких, как «Любимая женщина механика Гаврилова», «Ребёнок к ноябрю» или «Зефир в шоколаде». Когда-то актер приезжал в Одессу с творческими встречами, здесь жили его родственники. Сейчас почти никого не осталось, многие уехали.

В 2006 году Михаил Светин вновь снялся в Одессе, в новой экранизации «Золотого телёнка». Остапа там сыграл Олег Меньшиков, а Михаилу Светину дали роль Фунта. «Это одна большая сцена. Отказаться я не мог, хотя моя роль – это Паниковский. Конечно же! Ничего не хочу сказать плохого о режиссёре. Фунт, так Фунт», — делится впечатлениями актер.
Последнее время Михаил Светин в кино снимался редко. Но не потому что, не приглашали — просто не видел для себя любимого образа «маленького человека» и всей душой ненавидит «кровавые» сериалы. Сейчас ведь рынок, быстро все расхватывают. Актер хотел бы сыграть роль классическую… В сериалы, конечно же, Михаила Светина приглашали, но он отказывался, и режиссеры обижались. «Зачем мне это? Больше, чем есть у меня, они мне не дадут. Я сыграл в таких прекрасных фильмах, зачем мне очередные «Менты»? — вспоминал актер — И не хочется в двадцатисерийных фильмах играть, быстро, быстро, быстро… Хотелось бы, чтобы придумали для меня специально роль, чтоб это не было мелькание на экране пожилого известного артиста».
Свою будущую жену, сейчас серьезную актрису Малого драматического Брониславу Проскурнину, Михаил Светин встретил в Камышине. Ей тогда было 17 лет, это был ее первый сезон. Их свел спектакль «Брак поневоле», где Светин, гнусный старикашка, за ней гонялся, а она ему изменяла по ходу действия. И вот уже почти пятьдесят лет длится этот «брак поневоле».
Михаил Семёнович Светин ушёл из жизни 30 августа 2015 года в Санкт-Петербурге – он скончался после перенесённого инсульта.

0

172

Ничего необычного.. просто мишка в центре Петербурга✌
Автор фото: Александр Петросян

https://pp.userapi.com/c637223/v637223674/23151/YDkZO5RnjVw.jpg

0

173

У Илюши день задался...

А вот мозг не очень...  http://se.uploads.ru/pxHwL.gif

https://pp.userapi.com/c837226/v837226611/1195d/ZyuJt07qDPg.jpg

0

174

https://pp.userapi.com/c836524/v836524147/116fb/MwIFB4nLC3A.jpg

0

175

11 декабря - Празднует свой День Рождения Нина Бродская (советская певица ) - 69 лет

https://pp.userapi.com/c637223/v637223674/23166/aFCKLq7MwuQ.jpg

Код:
<!--html--><embed src="http://www.yapfiles.ru/files/1153503/Play_703_LanaLanochka.swf?mp3=http://music-pesni.com/music/6a00cb4b768af0d60711af3f710e3a0e.mp3" width="300" height="140" wmode="transparent">

(кликни курсором по розочке и будет музыка)

Бродская Нина Александровна родилась 11 декабря 1947 года в Москве в музыкальной семье.
Отец, Александр Бродский, был музыкантом. Стоит ли удивляться тому, что уже в пять лет маленькая Нина стала заниматься музыкой.
После окончания музыкальной школы, по классу фортепьяно, поступила в музыкальное училище имени Октябрьской революции на дирижерско-хоровое отделение. А дальше всё произошло, словно в сказке.
Однажды ее знакомят с известным музыкантом, композитором и дирижером большого джаз-оркестра Эдди Рознером. Услышав, как поет Нина, Эдди Рознер, сразу же приглашает её работать в свой оркестр, в качестве певицы-солистки. И вскоре Нина впервые отправляется в гастрольную поездку по городам России. Было ей в ту пору 16 лет.
С того времени и начнется её блистательная карьера солистки джаз-оркестра Эдди Рознера. Это были самые престижные концертные залы Москвы, Ленинграда, Киева и других больших городов Советского Союза, Появляются первые записи на радио, а после озвучания песни «Любовь-кольцо» композитора Яна Френкеля и поэта Михаила Танича в фильме «Женщины» голос Бродской становится узнаваемым, а её имя обретает популярность. Нина становится всё чаще желанной гостьей многих популярных радиопередач и программ телевидения. Появляются первые пластинки с песнями известных композиторов и поэтов в её исполнении, которые расходятся по всему Советскому Союзу миллионными тиражами, среди которых появляются настоящие шлягеры, такие как «Август», «Как тебя зовут», «Если ты словечко скажешь мне», «Выходной», «Разноцветные кибитки» и многие другие.

+

Лирические героини молодой певицы постепенно становились взрослыми, однако «детское» долго ещё ощущалось, Нина озвучивала детские фильмы «Приключения Буратино» с чудной песенкой Алексея Рыбникова, записывала много песен для радиопередачи «Радио-няня». Она много работает, сотрудничает с известными советскими композиторами — Я. Френкелем, Э. Колмановским, С. Туликовым, О. Фельцманом, а также с молодыми авторами. Записывает много новых песен. Это в её исполнении в фильме «Три дня в Москве» звучит прелестная мелодия Эдуарда Колмановского на стихи Леонида Дербенева «Ты говоришь мне о любви» («Одна снежинка ещё не снег, одна дождинка — ещё не дождь). Исполняет песни композитора Давида Тухманова на известном диске «Как прекрасен этот мир». Песни композитора А. Мажукова- «Первая любовь», «Всё до поры» и др. Выступает с оркестром ВИО-66 под управлением известного композитора Юрия Саульского. В 1968 году Нина выезжает на международный конкурс песни в Румынию, где удостаивается звания Дипломанта конкурса. Принимает участие в программе «Москва-Париж» Московского Государственного мюзик-холла под руководством А. Конникова и выезжает с ними на гастроли в Польшу . В том же году она принимает участие в создании вокально-инструментального ансамбля «Веселые ребята» уже вместе со своим мужем Владимиром Богдановым, музыкантом-тромбонистом. Выезжает на гастроли с оркестром Всесоюзного радио и телевидения под управлением Юрия Силантьева и оркестром под управлением В. Людвиковского. Работает с ансамблем «Мелодия» под управлением Георгия Гараняна. В начале 1970-х годов Бродская уверенно входила в число самых популярных певиц Советского Союза.

В 1971 году у Нины и Владимира родился сын Максим. В те годы она работает с оркестром композитора А.Мажукова «Советская песня» и оркестром под управлением О.Лундстрема. В 1973 году Леонид Гайдай пригласил Нину Бродскую спеть песню в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» «Звенит январская вьюга…»(автор слов Леонид Дербенёв, композитор Александр Зацепин). В середине 1970-х годов Нина Бродская участвует в больших концертных программах, проводимых организацией «Пропаганда советского кино и театра киноактера» под названием «Товарищ кино». В программе концерта принимали участие самые популярные артисты театра и кино — А. Ларионова, Н. Рыбников, З. Федорова, М. Ладынина, С. Мартинсон., Н. Румянцева, Б. Андреев, Г. Вицин, Е. Моргунов, Н. Караченцев и многие другие. Бродская исполняла в этих концертах песни, которые были озвучены ею в телевизионных и художественных кинофильмах. Концерты проходили на стадионах и в многотысячных спортивных залах. Бродская участвует в Международных программах, концертах телевидения и Евровидения в Германии, Болгарии, Монголии, Польше, Венгрии, Чехословакии. Но наряду с успешными выступлениями на концертных площадках, Бродская, благодаря стараниям Председателя Гостелерадио тов. Лапина была отлучена от выступлений на телевидении и радио и это продолжалось до 1979 года. В конце 1979 года Нина с семьёй покидает пределы страны — несмотря на любовь зрителей, на успех песен, многочисленные гастроли по стране и за рубежом. После отъезда Бродской все пластинки и записи песен были уничтожены. Сохранились записи песен, но не всех, только у коллекционеров и поклонников певицы.

0

176

Если бы "Игру престолов" снимали в Советском Союзе

https://pp.userapi.com/c836524/v836524147/11711/88Ur7zpazNQ.jpg

Весёлые картинки  http://se.uploads.ru/KP2wD.gif

https://pp.userapi.com/c836524/v836524147/11718/L-CntFWNU5I.jpg

https://pp.userapi.com/c836524/v836524147/11721/JlyMJ1FbReE.jpg

https://pp.userapi.com/c836524/v836524147/11728/lZtEk2_al00.jpg

https://pp.userapi.com/c836524/v836524147/1172f/z2emY3yoAlE.jpg

https://pp.userapi.com/c836524/v836524147/11736/PP-S9Com7cg.jpg

https://pp.userapi.com/c836524/v836524147/1173d/poodbURdcNA.jpg

https://pp.userapi.com/c836524/v836524147/11745/U9bkui2PhXQ.jpg

https://pp.userapi.com/c836524/v836524147/1174c/Ck9sPDCE_dI.jpg

https://pp.userapi.com/c836524/v836524147/11753/I4_O99MKQMg.jpg

0

177

https://pp.userapi.com/c837226/v837226450/12ae0/Uus-49KfQGk.jpg

0

178

0

179

11 декабря - Празднует свой День Рождения Борис Щербаков (советский и российский актёр театра и кино. Народный артист России) - 67 лет

https://pp.userapi.com/c637223/v637223674/2316e/-tHSLvpZODM.jpg

Борис Щербаков родился 11 декабря 1949 года в Ленинграде. Родители будущего актера были людьми мягкими и добрыми. Мама работала на "почтовом ящике" намотчицей трансформаторов, а отец был шофером, таксистом. С детства Борис рос очень живым, озорным мальчишкой. Он рассказывает о себе: "Я не могу сказать, что был заводилой, но поучаствовать в каких-нибудь аферах возможности не упускал, например, залезть во время урока в школьную радиорубку и врубить на полную громкость популярную музыку".

Знакомьтесь: хороший артист и мужик красивый!

Семья Щербаковых из пяти человек жила в шестнадцатиметровой комнате в коммунальной квартире. Единственное окно выходило на Финский залив. С детства Борис все время видел порт, большие белые корабли и мечтал стать капитаном, чтобы путешествовать по экзотическим странам. Скорее всего, он бы и поступил в одно из многочисленных морских училищ, если бы не одно событие, изменившее его жизнь. Когда Борису было 12 лет к ним в школу пришли представители киностудии "Ленфильм". Они искали белобрысого, конопатого мальчишку на роль Глебки Прохорова в детском приключенческом фильме "Мандат". В числе других ребят для съемок был отобран и Борис, а вскоре его утвердили на главную роль. Борис Щербаков: "После этих съемок я понял, что кроме профессии моряка существует и другая, не менее интересная - играть на сцене театра или сниматься в кино". По окончании школы в 1967 году Борис попытался поступить в ЛГИТМИК (Ленинградский государственный институт театра, музыки и кино), но "срезался" на третьем туре. Тогда он поступил в Институт культуры имени Крупской на режиссерский факультет. Проучившись год, Борис узнал, что в Москве Павел Владимирович Масальский набирает курс в Школе-студии МХАТа. Как признается сам актер, учиться у Масальского было его мечтой, поэтому он решил, не сдавая летнюю сессию, поехать попытать счастья в столице. Декан института все же настоял на том, чтобы Борис сдал все-таки сессию, на тот случай, если вдруг он провалит экзамен в Москве. Каково же было отчаяние Щербакова, когда он, приехав в Москву, узнал, что экзамены уже закончены - их перенесли на неделю раньше, так как театр должен был уехать на гастроли в Японию. Борис Васильевич вспоминает: "Терять мне было нечего, я ворвался в аудиторию, где заседали преподаватели, и заорал: "Пал Масалич! Я хочу у вас учиться!" Мало того, что я устроил переполох, но еще и перепутал имя педагога. Все были в замешательстве. Но, видимо, то, что я при всех заявил, что хочу учиться у Павла Владимировича Массальского, польстило известному педагогу, он прослушал меня и принял. Через несколько дней я уже занимался переводом из ленинградского института в Школу-студию МХАТ". "А мы, студенты-первокурсники, решили, что этот высокий, красивый блондин, которого никто не видел на экзаменах, вообще по блату попал в студию, - говорит жена актера Татьяна Бронзова. - Стали прокручивать фамилию "Щербаков" и решили, что Борис - сын дяди Пети Щербакова - артиста из Театра "Современник". Но позднее выяснилось, что никакого родства между ними нет". О своей студенческой жизни Борис Щербаков вспоминает: "Каждый выходной я ездил в Ленинград - "зайцем", в общем вагоне, на третьей полке, потому что в этом городе остались и родные, и друзья, и любимая девушка: Было трудно, но все-таки студенческие годы вспоминаются, как самые светлые. На первом курсе я устроился работать в метро уборщиком, мыл фойе перед автоматами с двух сторон станции "Проспект Маркса" (сейчас - "Охотный ряд") - возил по полу такую ужасную машину. Я настолько овладел этой профессией водителя: нет возителя этого агрегата, что выполнял свою работу за час, за что и был переведен начальником с режима работы "через ночь" на режим "каждую ночь". Мне ничего не оставалось, как согласиться, но при условии, что я буду мыть пол только машиной. "Конечно, не давать же тебе тряпку, для этого у нас бабушки есть", - ответил начальник. И я тут же взял грех на душу и сломал одну машину, чтобы мыть только одну сторону фойе. За эту работу мне платили 110 рублей, и стипендия 26 рублей - этого хватало, чтобы и поесть хорошо, и за девушками ухаживать". Окончил Школу-студию Борис Щербаков в 1972 году. Актерская работа Бориса Щербакова в кино началась с детектива "Тихие берега" (1972). До этого на его счету были лишь две роли: в уже упомянутом фильме "Мандат" и маленькая роль в сказке Павла Кадочникова "Снегурочка". С тех пор актер снялся во многих фильмах самых разных жанров - от военных лент до детективов, от производственных и фантастических картин до комедий. Чаще всего его персонажи - либо герои-любовники, либо отпетые негодяи, хотя бывают и исключения. Среди заметных ролей, сыгранных актером, можно упомянуть работы в таких фильмах, как: "Я служу на границе", "Одиннадцать надежд", "Через тернии к звездам" (Колотун), "Случай в квадрате 36-80", "Гостья из будущего" (Иван Сергеевич), "Воры в законе" (Андрей), "Криминальный квартет" (Сараев), "Мой лучший друг генерал Василий, сын Иосифа", "Барханов и его телохранитель" (бандит-поэт), "Привет, дуралеи!". Одна из последних работ - осветитель Боря Ильин в сериале "Русские амазонки-2". Сам Борис Щербаков из более чем 70 ролей, сыгранных в кино, удавшимися и любимыми называет четыре: лейтенант Вадим Никитин из киноромана Александра Алова и Владимира Наумова "Берег", опер Сараев из боевика Александра Муратова "Криминальный квартет", Михаил из социальной ретро-драмы Владимира Наумова "Десять лет без права переписки", и Сергей Авдеев из комедии Анатолия Эйрамджана "Жених из Майами".

0

180

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 361