"Меня девушки не любят,
В шкаф со мною не идут...
Ну и пусть, ну и не надо,
Хоть пошариться дают."
Автор: Галина Михайловна, Гнездо Пересмешника
Какая нафиг жена, когда тут такое раздолье? Не один грузовик с пряниками перевернулся у Клубня под носом. Задался денёк, да и вечерок не хмурый выпал.
Резвый такой малец. При всё честном народе оргии устраивать на диванчике начал. Крутил девицу, пристраивался, приноравливался. Гозя от восторга чуть не захлебнулась, сразу пЫской интересоваться стала.
А ведь было у Клубня дело позорное и с рук ему сошедшее. Местоположение то же: кухня, диванчик, спящая пьяная девица, и боров со спущенными трусами, к делу приступивший, пользуясь случаем... Сцена один в один, но все трезвые.
Дальше веселее. Ту, что вечером на диване кувыркал и лапал, ближе к ночи попытался склонить к соитию. Не срослось. Заломил Фису. Всю обшарил: и задницу, и передницу, и слюнями окропил. Брыкалась, зараза! Не дошла, видимо, до нужной кондиции.
Развалился Глепка после таких эмоциональных перегрузок в женской на кроватке - притомился. А тут ещё одна нарисовалась. Эту тоже мял, все места прошарил, обслюнявил; а чем сердце успокоилось, не показали. Возможно, вусмерть никто из дам не упился, чтобы можно было не спросясь воспользоваться, а, может, не очень и хотелось, хватило того, что перепало.
Отчего же этому домовскому кабану такая воля? На остров, с острова, и опять на остров норовит... Страхуется, на всякий пожарный - на Новый год к сыну собирается. Для порядка скупую кабанью слезу пускает, а вдруг тормознут со свадебной гонкой. И цель у него есть - себя наконец полюбить, а то всего себя и талант свой немеряный растратил на неблагодарных... Кроме хозяев никто не любит, не жалеет и не ценит. Интернет бездушный заплевал, не отмыться. За что, спрашивается?
коллаж люленции