Бренду нужен ребрендинг?
Постановочные разговоры Оли Рапунцель и Димы Дмитренко на псевдоактуальные темы, когда они садятся по утрам за стол в своей светелке, смотрят в камеру: «Внимание! Камера. Мотор. Начали», набили оскомину и напоминают репетиции деревенского самодеятельного драмкружка с бездарными актеришками.
Не люблю, когда меня держат за полную дуру, внушая, что это «правда жизни», а Оля Рапунцель дорогая женщина. Однообразие тем в этой паре, вращающихся вокруг «денюжек», карточек и брендового шмотья надоели до ужаса. Бренду срочно нужен ребрендинг (изменение концептуальной идеологии бренда). И Оля, вероятно, почувствовав то же самое, решила, как поётся в песне Ксении Бородиной, «пусть будет новой жизнь твоя», и придумала себе новую тему – экономия и борьба с собственным шопоголизмом. Всплакнув по привычке на камеру, ( у Оли ни один животрепещущий разговор не обходится без слезливого кривляния, а разговор о деньгах не просто животрепещущий, а судьбоносный), Рапунцель признала, что живет слишком широко, избаловала себя роскошью, и с этим надо что-то делать, потому что даже мамочка не понимает. Дима, послушно подыгрывающий Олечке во всех её зарисовках, выразил готовность подхватить новаторство. Вот только спустя пару дней все вернулось на круги своя – Оля опять хочет платьюшек, новых купальников и дорогой косметики. И даже те три с половиной человека, которые поверили в этот трагифарс – олино исправление, поняли, как подло были обмануты. Ребрендинг с треском провалился.
+
(Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих.)
Так и с проектом: сколько бы не корпели организаторы и сценаристы над генерированием новых идей для проекта, все зря. Не выходит, судя по нисходящим рейтингам, не только на новый уровень выйти, но и на прежнем удержаться. Не помогают ни прямые эфиры, ни Сейшельские красоты, ни конкурсы. А все потому, что проекту давно уже нужен новый контент – то есть новые, интересные, (хоть и не люблю это слово) креативные участники, а не просто смена декораций и все те же Рапунцель, Гозиас и Яббаров. Потому что как ты Олю Рапунцель в кадре не поставь, в фас или в профиль, на какую площадку её не привези, все останется по-прежнему, Рапунцель останется все той же беспринципной стяжательницей, саму себя назначившей принцессой. А проект обречён оставаться таким же скучным и предсказуемым, как Рапунцель.
Ирина Лисина