После государственного переворота 2014 года на Украине заявила о себе страта, объединённая признаком человеконенавистничества. Всякий, кто объявлен правящей верхушкой врагом, для неё расчеловечен. На майдане врагами считались сотрудники спецподразделения «Беркут», поэтому их били, убивали, пытали за сценой майдана, швыряли в них зажигательные смеси и ставили на колени. Как только был брошен клич, что враги – «крымские титушки», тут же случился Корсуньский погром.
Затем врагами были объявлены одесситы, массами выходившие на антифашистские протесты, – и в Одессу наводить «порядок» приехали сотни «Самообороны майдана». Закончилось это сожжением людей живьём в Доме профсоюзов, когда выживших добивали на земле, а в самом здании впоследствии были обнаружены не только те, кто погиб от пожара, но и задушенные и расстрелянные. И всё это - под радостный вой и улюлюканье тех жителей Украины, которые бурно восторгались содеянным, не испытывая каких-либо шевелений совести, не говоря уже о сочувствии. Бывший председатель Одесского областного совета Алексей Гончаренко тогда, помнится, снимал себя на фоне обугленных трупов в Доме профсоюзов, рассказывая об одесской «зачистке» для ток-шоу Шустера на одном из центральных украинских каналов. Студия ему аплодировала. Двумя годами ранее тот же самый Гончаренко получал в Одессе грамоту от Союза театральных деятелей России и произносил благодарственную речь: «Я убежден: главное, что мы должны делать сегодня, – это плотнее взаимодействовать с братским нам российским народом, и сфера культуры для этого – главное». Теперь он депутатствует в украинском парламенте. Гончаренко – яркий пример «человека без ДНК». Когда было выгодно быть русским – он был русским, как только выгодным стало жечь людей Русского мира – он встал в первые ряды поджигателей.
Потом врагами украинцев были объявлены «сепаратисты» на Донбассе – те самые, кто в 2014 году пытались остановить голыми руками танки. Как следствие, другой украинский депутат Мустафа Найем (глашатай майдана) недавно признался в том, что он не помнит авианалётов на Донбасс, по его мнению, бомбардировок вообще не было. Жители Донбасса расчеловечены в глазах «людей без ДНК» давно: они умудрялись одновременно радоваться смертям «пособников сепаратистов» (даже если это старики и грудные дети) и лить крокодиловы слёзы по пассажирам сбитого борта МН-17, уверяя себя при этом, что Украина непричастна с катастрофе малайзийского «Боинга».Вся эта публика верит, что Украина воюет с Российской Федерацией, поскольку об этом каждый день рассказывает телевизор и говорят высшие должностные лица украинского государства. «Война с Россией» сразу оправдывает в глазах страты человеконенавистников, прикрывающихся фиговым листком «патриотизма», все преступления, совершённые киевским режимом с начала переворота.
Неудивительно, что россияне в глазах «людей без ДНК» тоже расчеловечены: так же было и прежде, только в отношении граждан собственной страны. И самолёт, летевший из Египта, и самолёт, следующий в Латакию, на своих бортах несли граждан России, объявленных на Украине представителями «страны-агрессора». Поэтому и зловещие пляски одинаковы, разница состоит только в том, что в Одессе у пляшущих была возможность сделать селфи на фоне мёртвых тел, а приехать в Сочи и снять себя на фоне пакетов с телами погибших они не имеют возможности.
Какого сочувствия можно ожидать от жителя бывшего Днепропетровска (ныне – Днипро) с армянской фамилией Саакян, прикрепившего к «запаске» автомобиля отрубленную кисть ополченца? Кто он вообще – украинец или армянин? Как и Гончаренко, это ещё один представитель страты существ без ДНК.
Верхний слой этой страты – её представители во власти. Сотник Парасюк, назвавший героем убийцу российского посла Андрея Карлова (он трусливо скрыл или затёр это своё признание после того, как попал под шквал критики и узнал о том, что ответственность за убийство Карлова взяла на себя одна из террористических группировок). Советник главы МВД Шкиряк, утверждающий в эфире телеканала «112. Украина», что катастрофа Ту-154 над Чёрным морем и гибель посла России в Турции от выстрелов в спину – «это все звенья цепи расплаты России за те преступления против человечества, преступления против любых норм человеческой, христианской морали, которые они сегодня осуществляют. Это следствие той страшной, кровавой вакханалии, которую Путин каждый день совершает как в Украине, так и в Сирии. Это все следствие тех десятков, если не сотен тысяч убитых сирийских детей, женщин, стариков. Это последствия невинно пролитой крови украинцев». О событиях в Сирии советник министра знает из украинского телевизора. Сам он, исполняя в 2015 году обязанности главы МЧС, опозорился со спасением сограждан из Катманду и вынужден был уйти в отставку. Его настоящее призвание оказалось в том, чтобы, сотрясая воздух, поддерживать в социальной прослойке человеконенавистников «боевой дух» и способность к ритуальным пляскам на костях.
Из той же обоймы и советник украинского президента Юрий Бирюков, возжелавший после катастрофы борта Минобороны РФ «отнести к посольству орды бутылочку Боярышника». Страта «людей без ДНК» страшно радовалась массовым отравлениям в России, не вспоминая о том, что три месяца назад такая же история случилась в Харьковской и Николаевской областях Украины, когда от употребления суррогатов водки и коньяка между 22 и 27 сентября умерли как минимум 29 человек. При этом сам Бирюков родом из Николаева, где были зафиксированы летальные исходы от поддельного алкоголя.
Что касается высшего украинского руководства, пришедшего к власти путём переворота и развязавшего войну в Донбассе, оно промолчало о своём отношении к жертвам катастрофы Ту-154 на всех уровнях – президентском, правительственном, парламентском. Частью верхушка украинской власти сама принадлежит к прослойке «людей без ДНК» (глава парламента Парубий, например, публично заявляющий о том, что на востоке Украины живут «завезённые» из России переселенцы) либо отождествляют себя с ней, чтобы удержаться в кресле (тот же Порошенко).
Не стоит забывать, что украинские «люди без ДНК» – это только часть общества, деградировавшие персонажи, опустившиеся до селфи на фоне безжизненных тел. Многие из них до сей поры не устают рыдать над «умирающим сирийским мальчиком», который на самом деле умирать и не собирался – этот фейк бродит по миру уже несколько лет. Но они и слезы не прольют над годовалой малышкой с египетского борта или над юной балериной, летевшей на Ту-154. Поскольку те, кто официально назван «врагами», для них расчеловечены. Другая часть общества искренне и глубоко сочувствует россиянам. Даже если на Украине, как в Беларуси, не приспущены флаги на государственных учреждениях.Букеты цветов у Генерального консульства России в Одессе, поминальные свечи у посольства России в Киеве, тёплые слова в социальных сетях – это признак того, что прослойка человеконенавистников не смогла подмять под себя всё украинское общество.
«Люди без ДНК» живут не только на Украине. После катастрофы борта Министерства обороны над Чёрным морем эта страта проявила себя и в Беларуси, и в России. Пример Украины должен служить предупреждением: здесь этот социальный слой допущен к управлению государством.