Примечательно, что король Саудовской Аравии Салман бин Абдул Азиз, в своем выступлении в Шуре не сазал ни слова про Алеппо или Сирию. Его министр иностранных дел, Адель Джубаир, такжн предпочел молчание, а уж как они выделывались про "необходимость Башару Асаду отойти в сторону", и это означает ожидание наступления полосы серьезных сдвигов, помимо "усталости" Саудовской Аравии от войны в Йемене, а еще маячит "закон Jasta", который Дональд Трамп мог бы использовать против неё. В районе Залива, положение склоняется к "благоразумному молчанию", нежели объявлению каких-либо конкретных решений.
Но самое замечательное в региональном положение было то, как Турции переобулась еще до результата сражения за Алеппо, в рамках "сохранения своих отношений с русским медведем", избегая любой конфронтации с Ираном, Эрдоган совершенно не участвовал во вторжении в Сирию с оружием, особенно в Алеппо, так же как и в Иран, и, несмотря на их противоречащие задачи и истерическую натянутость отношений, они приняли российское влияние, таким образом, что новый расклад дал Турции возможность избежать столкновения с ними.
Президент России Владимир Путин, объявил сотрудничество с президентом Турции "ради сирийских мирных переговоров", чтобы "достичь широкого соглашения о прекращении огня", что создает пространство для новых переговоров, которые ограничиваются теперь только Россией и Турцией, без упоминания Соединенных Штатов, Европы, или даже государств заливе, таких как Саудовская Аравия, Катар и ОАЭ, бывших "союзников" Эрдогана в Сирии. Московская декларация и убийство российского посла в Анкаре могут открыть дверь для дополнительной военной эскалации для достижения более прочных условий для политических переговоров, прежде чем дойдет очеред до Женевы в феврале следующего года, в рамках новых сирийских переговоров, которые, вероятно, смешают карты стран региона. Нет никаких сомнений в том, что в Москве Путин призвал фактически к обходу Женевы и Вены, чтобы сохранить свой новый альянс "после Алеппо".
Другой географический расклад, который отличается от контекста - алжирская тема. После Алеппо министр иностранных дел Алжира, Рамтани Ламамра, шокировав всех [сказал правду] , ой, описал, наконец, группировки разбоев, противостоящих Башару аль-Асаду в качестве "террористических банд" явно цитируя радикальные преобразования в официальной алжирской позиции, которая прежде была "равноудаленна" от сторон "сирийского" конфликта, и противоречила традиционной алжирской политике. Такое преобразование является скрытым объявлением характере "нового союза"; Алжир пытается принять участие в нем, не забывая о внутриполитической ситуации в Алжире и о страхах возвращения "алжирской" гражданской войны.
Это были наиболее значительные динамические преобразования в альянсах вокруг сирийского конфликта, которые будут влиять на весь регион, особенно, на страны с "внутренними" кризисами, такие как Ливия, которая на сегодняшний день не только не выходит из кризиса, но погружается все глубже. Важный сдвиг алжирской и турецкой позиций может иметь последствия, в частности, для "сторон" в Западной Ливии. Очевидно, что русский медведь пытается показать, что он - крупная держава на Ближнем Востоке - через Сирию с новым геостратегическим союзом, который не будет ограничен Сирией, но будет постепенно расширяться.
Ливия может быть одной из "русских карт", принимая во внимание стратегию продвижения влияния в Сирии за счет Европы и хрупкости позиций Америки в Ливии. Многие факторы привлекают русского медведя, прямо или косвенно, вмешаться в Ливии. Ливийские богатства, особенно газ, являются картой "национальной безопасности" России, и эта тема является основой конфронтации с европейцами.
Миграция темы терроризма из Сирии в Ливию будет главным ключом в международном кризисе, рождающем кризис миграции, который происходит из-за отсутствие государства в Ливии, и стал навязчивой идеей для государств Северного Средиземноморья, "соседей" Ливии. К сожалению, мы ливийцы, [сами] отбросили "национальную волю" и [уничтожили свой] национальный проект.
Ливия является стратегическим воротами Африки для китайского дракона - главного союзника России.
Прим. пер.: то-есть автор правильно ставит вопрос о цели всего этого цирка на конной тяге. Лучшие умы блогосферы бьются над "загадочной русской целью" в Ближневосточной войне, а она - вот она - очередное такскание за каштаны из огня - теперь для Китая, за про...анные 35 ярдов трубопроводных китайских денег. А военный ансамбль пришлют китайцы - их у китайцев много, поют те же песни, и даже по русски.