ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 367


НОВОСТИ 367

Сообщений 91 страница 100 из 1000

91

Девушка по имени Рождество...

https://pp.userapi.com/c836428/v836428536/1899a/BaA1NZTDkZM.jpg

Кто такая Лина Кавальери? Сто лет назад это имя гремело по всей Европе, а также в России. Итальянская оперная певица получила ошеломляющую популярность не только за пение, но и за внешность, прослыв самой красивой женщиной в мире.
Лину Кавальери (1874-1944) называют самой первой фотомоделью в мире. Если о её таланте критики спорят, то красота Лины признана всеми.
Говорят, что детей, которые родились во время праздников, ждёт необыкновенная судьба. В рождественский вечер 25 декабря 1874 года в семье Кавальери появилась маленькая, очень хорошенькая девочка. Произошло это событие в городе Витербо, расположенном в окрестностях Рима. Ребенка назвали Наталиной – на итальянском языке Natale обозначает Рождество.

Малышка подрастала и становилась всё более привлекательной. Помимо внешней красоты Бог или судьба наградили её необыкновенной добротой и музыкальным талантом. Девочка распевала с утра до ночи незамысловатые песенки, которые трогали до глубины души случайных свидетелей её пения.
Одним из таких невольных зрителей стал новый сосед, учитель музыки. Он предложил девочке всерьёз заняться пением, и Наталина с радостью согласилась – она давно уже мечтала блистать на сцене. Несколько уроков показали учителю, что девочка обладает несомненным талантом, и он порекомендовал её в качестве певицы знакомому владельцу маленького ресторанчика.

Выслушав Кавальери, тот с восторгом предлагает ей ангажемент. Наталина с радостью соглашается – теперь она сможет заняться любимым делом.
Четырнадцатилетняя Наталина каждый вечер входила в шумный зал ресторана, и поражённая публика тут же замолкала. Певица ещё не успевала начать песенку, а зрители уже были покорены девушкой необыкновенной красоты. А после исполнения песни грохот рукоплесканий оглушал юную певицу…

Нет времени - есть только красота...

https://pp.userapi.com/c836428/v836428536/18982/VXuXLEWXRSA.jpg

Слава красавицы-певицы с быстротой молнии распространяется по городу. Вскоре владельцы самых роскошных и престижных ресторанов борются за то, чтобы Кавальери пела именно у них. Величина её гонораров всё возрастает, и Наталина уже может позволить себе вести жизнь избалованной звезды. Но она продолжает заниматься уроками вокала, посещает учителей танцев. У девушки теперь появилась новая мечта – она стремится стать звездой оперы.
Какое-то время Кавальери выступает в Неаполе – пока ещё в качестве кафешантанной певицы. Но вскоре старания её учителя пения Марианны Мази приносят свои плоды – та сумела поставить голос Наталине Кавальери, и девушка теперь вполне может выступать на профессиональной сцене. Дебютировала Лина Кавальери на оперной сцене Мадрида, затем последовали другие европейские столицы.

https://pp.userapi.com/c836428/v836428536/1898a/8qmq0PnCgzQ.jpg

И везде – шумный успех, толпы поклонников, рукоплещущий и бисирующий зал… Мир охватывает безумие по Лине Кавальери – её имя у всех на устах.
Анастасия Цветаева так рассказывала в своих мемуарах о Кавальери: «Музыка! Смычки, струны, феерический вид оркестра. Вдруг что-то делается в конце залы, вспыхивает всеобщим волнением, бежит сдержанным – но разве сдержишь? – шёпотом, и глаза всех устремляются к дверям. Может быть, встают все? Драгоценное имя, доносимое, шелестит по губам итальянцев и иноземцев. Имя, принадлежащее Красоте, ни с чем не сравненной, потому что она – Первая в мире!

https://pp.userapi.com/c836428/v836428536/18992/-kn2J8CnhF0.jpg

La signora Lina Cavalieri!.. Она вошла в зал, окружённая свитой, и я помню точёный профиль величавой и прекрасной женщины, знаменитой актрисы. Что-то жемчужное. Темноволосое. Темноглазое. И с протянутой руки ожившей статуи – текущая пена кружев».
Божественная красота Кавальери поражает до такой степени, что на её фоне меркнут любые женщины. И она сама осознавала это: «Я чувствовала себя красивее других женщин, более чем другие, неотразимой чаровницей, неприступной сиреной. На балах именно я была королевой, я была той, которую пожирали жадными взглядами»…

https://pp.userapi.com/c836428/v836428536/189a3/pDEZiBMIFHQ.jpg

В 1890-х годах Лина отправилась покорять Россию. И Петербург и Москва рукоплескали примадонне, публика просто сходила с ума. Знаменитости также отдавали должное певице.
«Теперь восходит звезда… всё в ней так трогательно чисто, так бесконечно свежо. Это чудный цветок, это нежная, благоухающая весной орхидея, и за ней нельзя не ухаживать, её нельзя не холить. Вы, вероятно, уже сомневаетесь в моем беспристрастии, всем известно, что Кавальери очень красива. Пусть так, но её красота в её таланте только лишний штрих. Сколько ума во всех её сценических движениях, сколько музыкальности и вместе с тем темперамента в её фразах! Какая чудная у неё мимика. Прелестный, хотя и не поражающий какой-то феноменальностью голос, поддающийся легко колоратуре, кристальное «пиано», удивительный в речитативах грудной регистр. Да здравствует и расцветает этот чудный цветок!!!»

https://pp.userapi.com/c836428/v836428536/189ac/HuvZjYDblxM.jpg

На бешеной популярности Лины зарабатывались огромные деньги. Открытки с изображением юной красавицы продавались миллионными тиражами. Образ высокой брюнетки с огромными глазами и длинными ресницами стал символом эпохи – его можно было увидеть везде.
Илья Шнeйдep в книгe «3aпиcки cтapoгo мocквичa» описал всеобщую истерию по Кавальери: «Ecли вы пoкупaли кopoбкy кoнфeт в кондитерской Aбpикocoвa, тo, пoмимo oбязaтeльнoгo пpилoжeния к eё coдepжимoмy в видe зacaxapeннoгo куcoчкa aнaнaca и плитoчки шoкoлaдa «миньoн», зaвёpнутoй в cepeбpянyю фoльгy, в кopoбoчкe лeжaлa eщё нeбoльшaя тoлcтeнькaя плиткa шoкoлaдa в oбёpткe из зoлoтoй бyмaги c нaклeeннoй нa нeё миниaтюpнoй фoтoгpaфиeй Шaляпинa или Лины Kaвaльepи.

B любoй тaбaчнoй лaвчoнкe, имeвшeй, кaк пpaвилo, и пиcчeбумaжныe тoвapы, мoжнo былo нaйти oткpытки c изoбpaжeниeм «пepвoй кpacaвицы миpa» – итaльянки Лины Kaвaльepи, зacнятoй в paзныx пoзax. Были oткpытки и c дpyгими кpacaвицaми: фpaнцужeнки Kлeo дe Mepoд, иcпaнcкoй тaнцoвщицы Гвepepo, oднoфaмилицы Лины Kaвaльepи – Mapии Kaвaльepи и шaнcoнeтки Oтepo.
Ho никтo из ниx нe был тaк пoпуляpeн, кaк Линa Kaвaльepи. Имя eё в Poccии былo тaк жe извecтнo, кaк швeйныe машины Зингера, булочные Филиппова, как зубнoй эликсир «Oдoль» или мoлoчныe мaгaзины Чичкинa…»

Интересно, что Кавальери поставила жёсткое условия фотографам – она будет сниматься только в строгих нарядах, чтобы не скомпрометировать себя в глазах своего будущего жениха, который непременно появится в её жизни!

https://pp.userapi.com/c836428/v836428536/189b4/7TxfvOrNflQ.jpg

Разбитое сердце
И вскоре такой жених действительно появился – российский дворянин, наследник миллионов Александр Барятинский. Безумная любовь поразила обоих, и вскоре состоялось тайное венчание – семья оказалась в шоке от подобного мезальянса и всячески ограждала князя от певицы.
Лина же была без ума от своего мужа, собиралась оставить сцену и посвятить себя только ему. Но вскоре этот союз был разрушен. Николай II по просьбе семьи князя аннулировал брак безродной итальянки и русского дворянина, а Лине настойчиво порекомендовали покинуть Россию.
Лина уехала в Италию и продолжила свою оперную деятельность. Сердце её разрывалось от любви и страданий, но мир не видел её слез – Кавальери была так же прекрасна и талантлива. Более того, её страдания обогатили исполняемые арии новыми красками, и зрительный зал просто рыдал, слушая голос божественной красавицы.

Лина покоряла все новые театры, пела вместе с самыми известными оперными знаменитостями – Карузо, Собиновым, Шаляпиным. Спустя какое-то время она вновь начала ездить с гастролями в Россию, где страдал от любви князь Барятинский, к тому времени ставший уже мужем дочери Александра II…
Скорее всего, их по-прежнему связывала любовная связь, так как только после смерти князя в 1910 году Лина Кавальери приняла предложение руки и сердца от американского миллионера Роберта Чендлера, давно готового осыпать певицу деньгами и драгоценностями.

https://pp.userapi.com/c836428/v836428536/189bd/nAQch9k0QY0.jpg

Вскоре Кавальери навсегда оставила сцену, написала мемуары и книгу, моментально ставшую бестселлером, – «Наставления Лины Кавальери». В ней она раскрывала секреты своей красоты и рассказывала о том, как можно надолго сохранить молодость и привлекательность.
Про биографию Лины после её уходы со сцены известно очень мало – она прикрыла все двери в свою жизнь. По слухам, после смерти Чендлера, став очень богатой вдовой, она несколько раз выходила замуж и разводилась.

Лина Кавальери погибла во время Второй мировой войны. В августе 1944 года её вилла около Флоренции подверглась бомбардировке.
Кавальери умерла, но её фотографии остались. И даже в XXI веке образ самой красивой женщины продолжает вдохновлять художников, поэтов, писателей. Эта женщина остается символом своей эпохи, ушедшей от нас навсегда

0

92

evgeniyafeofilaktova

Утренние поцелуйки😙😙❤💕
https://pp.userapi.com/c638623/v638623534/166fd/AOUzBsIeY1M.jpg

0

93

КОРОВЬЕВ - ФАГОТ.
Художественный сериал Владимира Бортко "Мастер и Маргарита" 2005 г.
10 серий.

https://pp.userapi.com/c836428/v836428536/188ec/CTLyqqgZj48.jpg

Коровьев-Фагот - персонаж романа "Мастер и Маргарита", старший из подчиненных Воланду демонов, черт и рыцарь, представляющийся москвичам переводчиком при профессоре-иностранце и бывшим регентом церковного хора.

Фамилия Коровьев сконструирована по образцу фамилии персонажа повести Алексея Константиновича Толстого (1817-1875) "Упырь" (1841) статского советника Теляева, который оказывается рыцарем Амвросием и вампиром. Интересно, что Амвросием зовут одного из посетителей ресторана Дома Грибоедова, расхваливающего достоинства его кухни в самом начале романа. В финале же визит в этот ресторан Бегемота и Коровьева-Фагота заканчивается пожаром и гибелью Дома Грибоедова, а в заключительной сцене последнего полета Коровьева-Фагота, как и Теляев у А. К. Толстого, превращается в рыцаря.

Классика!

https://pp.userapi.com/c836428/v836428536/188e4/ZybzAlUFAxw.jpg

Коровьев-Фагот связан и с образами произведений Федора Михайловича Достоевского (1821-1881). В эпилоге "Мастера и Маргариты" среди задержанных по сходству фамилий с Коровьевым-Фаготом названы "четыре Коровкина". Здесь сразу вспоминается повесть "Село Степанчиково и его обитатели" (1859), где фигурирует некто Коровкин. Дядя рассказчика полковник Ростанев считает этого героя одним из близких себе людей. Полковник "вдруг заговорил, неизвестно по какому поводу, о каком-то господине Коровкине, необыкновенном человеке, которого он встретил три дня назад где-то на большой дороге и которого ждал теперь к себе в гости с крайним нетерпением". Для Ростанева Коровкин "уж такой человек; одно слово, человек науки! Я на него как на каменную гору надеюсь: побеждающий человек! Про семейное счастье как говорит!" И вот перед гостями появляется давно ожидаемый Коровкин "не в трезвом состоянии души-с". Костюм его, состоящий из изношенных и поврежденных предметов туалета, когда-то составлявших вполне приличную одежду, напоминает костюм Коровьева-Фагота.

Коровкин схож с булгаковским героем и разительными приметами пьянства на физиономии и в облике: "Это был невысокий, но плотный господин, лет сорока, с темными волосами и с проседью, выстриженный под гребенку, с багровым круглым лицом, с маленькими, налитыми кровью глазами, в высоком волосяном галстухе, в пуху и в сене, и сильно лопнувшем под мышкой, в pantalon impossible (невозможных брюках (фр.) и при фуражке, засаленной до невероятности, которую он держал на отлете. Этот господин был совершенно пьян".

https://pp.userapi.com/c836428/v836428536/188dd/4L3OSHsT6Hg.jpg

А вот портрет Коровьева-Фагота: "...прозрачный гражданин престранного вида. На маленькой головке жокейский картузик, клетчатый кургузый воздушный... пиджачок... гражданин ростом в сажень, но в плечах узок, худ неимоверно, и физиономия, прошу заметить, глумливая"; "...усики у него, как куриные перья, глазки маленькие, иронические и полупьяные, а брюки клетчатые, подтянутые настолько, что видны грязные белые носки".

Здесь полный контраст физических черт - Коровкин низкий, плотный и широкоплечий, Коровьев-Фагот же высокий, худой и узкоплечий. Однако при этом совпадает не только одинаковая небрежность в одежде, но и манера речи. Коровкин обращается к гостям:" - Атанде-с... Рекомендуюсь: дитя природы... Но что я вижу? Здесь дамы... А зачем же ты не сказал мне, подлец, что у тебя здесь дамы? - прибавил он с плутовскою улыбкою смотря на дядю, - ничего? не робей!.. представимся и прекрасному полу... Прелестные дамы! - начал он, с трудом ворочая язык и завязая на каждом слове, - вы видите несчастного, который... ну, да уж и так далее... Остальное не договаривается... Музыканты! польку!

- А не хотите ли заснуть? - спросил Мизинчиков, спокойно подходя к Коровкину.
- Заснуть? Да вы с оскорблением говорите?
- Нисколько. Знаете, с дороги полезно...
- Никогда! - с негодованием отвечал Коровкин. - Ты думаешь, я пьян? - нимало... А впрочем, где у вас спят?
- Пойдемте, я вас сейчас проведу.
- Куда? в сарай? Нет, брат, не надуешь! Я уж там ночевал... А, впрочем, веди... С хорошим человеком отчего не пойти?.. Подушки не надо; военному человеку не надо подушки... А ты, мне, брат, диванчик, диванчик сочини... Да, слушай, - прибавил он останавливаясь, - ты, я вижу, малый теплый; сочини-ка ты мне того... понимаешь? ромео, так только, чтоб муху задавить... единственно, чтоб муху задавить, одну, то есть рюмочку.
- Хорошо, хорошо! - отвечал Мизинчиков.
- Хорошо... Да ты постой, ведь надо ж проститься... Adieu, mesdames и mesdemoiselles... Вы, так сказать пронзили... да уж ничего! после объяснимся... а только разбудите меня, как начнется... или даже за пять минут до начала... а без меня не начинать! слышите? не начинать!.."

https://pp.userapi.com/c836428/v836428536/188f4/IXjGKQE03tI.jpg

Пробудившись же, Коровкин, по словам лакея Видоплясова, "многоразличные вопли испускали-с. Кричали: как они представятся теперь прекрасному полу-с? а потом прибавили: "Я не достоин рода человеческого!" и все так жалостно говорили-с, в отборных словах-с". Почти также говорит и Коровьев-Фагот, обращаясь к Михаилу Александровичу Берлиозу и изображая из себя похмельного регента:
" - Турникет ищите, гражданин? - треснувшим тенором осведомился клетчатый тип, - сюда пожалуйте! Прямо, и выйдете куда надо. С вас бы за указание на четверть литра... поправиться... бывшему регенту!".

Как и герой Достоевского, Коровьев-Фагот просит выпивку "для поправления здоровья". Его речь, как и речь Коровкина, делается отрывистой и малосвязной, что характерно для пьяного. Присущую Коровкину интонацию плутовской почтительности Коровьев-Фагот сохраняет и в разговоре с Никанором Ивановичем Босым, и в обращении к дамам на сеансе черной магии в Театре Варьете. Коровьевское "Маэстро! Урежьте марш!" явно восходит к коровкинскому "Музыканты! польку!". В сцене же с дядей Берлиоза Поплавским Коровьев-Фагот "жалостливо" и "в отборных словах-с" ломает комедию скорби.
"Село Степанчиково и его обитатели" представляет собой также пародию на личность и произведения Николая Гоголя (1809-1852). Например, дядя рассказчика, полковник Ростанев, во многом пародирует Манилова из "Мертвых душ" (1842-1852), Фома Фомич Опискин - самого Гоголя, а Коровкин - Хлестакова из "Ревизора" и Ноздрева из "Мертвых душ" в одном лице, с которыми столь же связан и Коровьев-Фагот.

https://pp.userapi.com/c836428/v836428536/188fb/rOZ13QbcU-4.jpg

С другой стороны, образ Коровьева-Фагота напоминает кошмар "в брюках в крупную клетку" из сна Алексея Турбина в "Белой гвардии". Этот кошмар, в свою очередь, генетически связан с образом либерала-западника Карамзинова из романа Достоевского "Бесы" (1871-1872). К.-Ф. - это также материализовавшийся черт из разговора Ивана Карамазова с нечистым в романе "Братья Карамазовы" (1879-1880).
Между Коровкиным и Коровьевым-Фаготом есть, наряду со многими чертами сходства, одно принципиальное различие. Если герой Достоевского - действительно горький пьяница и мелкий плут, способный обмануть игрой в ученость лишь крайне простодушного дядю рассказчика, то Коровьев-Фагот - это возникший из знойного московского воздуха черт (небывалая для мая жара в момент его появления - один из традиционных признаков приближения нечистой силы). Подручный Воланда только по необходимости надевает различные маски-личины: пьяницы-регента, гаера, ловкого мошенника, проныры-переводчика при знаменитом иностранце и др. Лишь в последнем полете Коровьев-Фагот становится тем, кто он есть на самом деле, мрачным демоном, рыцарем Фаготом, не хуже своего господина знающим цену людским слабостям и добродетелям.

0

94

Лиза Полыгалова -polygalova_sportinfo

Этим перекусываю иногда-кокосовые чипсы 😋 пока кокос откроешь 1000000 ккал сожжешь 😂🔥 Ваня показал рецепт.. вкуснотища! Все предельно просто - тоненько нарезать кокос, посолить , поставить в микроволновку минуты на три .... ииииииии готово 🔥😋👌🏼 польза кокоса : компоненты мякоти и масла обладают антибактериальным, ранозаживляющим действием, оказывают благотворнее воздействие на щитовидную железу, помогают пищеварительной системе, суставам, повышает иммунитет и снижает степень привыкания организма к антибиотикам.Химический состав доказывает полезные свойства кокоса. Ведь насколько в нем велико содержание витаминов группы В ( B1, B2, B3, B5, B6) витаминов C, E, H и микро- и макроэлементов (калий, кальций, фосфор, железо, медь марганец, йод)! Лауриновая кислота (она же является основной жирной кислотой в грудном молоке), содержащаяся в кокосе, стабилизирует холестерин в крови. Таким образом, снижается риск возникновения атеросклероза и сердечно- сосудистых заболеваний.Калорийность кокоса на 100 граммов продукта составляет 350 Ккал. Под скорлупой находится белая мякоть, которая содержит уникальные ценные минеральные вещества и витамины. В свежем виде она используется в кулинарном деле. А из высушенной копры (мякоти) получают кокосовое масло, которое имеет большую ценность не только в кондитерской, но еще в косметической, парфюмерной и фармацевтической промышленности (лечебные и косметические масла, крема, бальзамы, шампуни, маски для лица и волос, тоники). Но польза кокоса этим не ограничивается. Большой редкостью в нашей стране являются плоды, в которых еще есть та самая кокосовая вода. Ее не следует путать с кокосовым молоком, которое производится искусственно путем смешивания мякоти плода и воды. Их вкусовые качества несомненно различаются. Кокосовая вода утоляет жажду, восстанавливает водный баланс в организме, избавляет от инфекций мочевого пузыря. Она низкокалорийна и не содержит насыщенных, то есть вредных жиров.

Современные технологии пастеризации этой чудесной жидкости без добавления консервантов и вредных примесей позволяют нам сохранить полезные свойства кокоса в наиболее полном объеме и доставить их непосредственно человеку. ⬇⬇
polygalova_sportinfoСовременные технологии пастеризации этой чудесной жидкости без добавления консервантов и вредных примесей позволяют нам сохранить полезные свойства кокоса в наиболее полном объеме и доставить их непосредственно человеку. Конечно же, лучше всего употреблять в пищу свежие плоды, но, к сожалению, чаще всего мы не имеем такой возможности, так как не живем в тех странах, где они произрастают. #полыгаловаелизавета #полыгаловаспорт #полыгаловализа #полыгаловаинфо #тнт #дом2 #дом2островлюбви

polygalova_sportinfo

0

95

Владимир Лагранж "Бабуся",1961

https://pp.userapi.com/c626323/v626323674/4a74c/lYa0_I72sNo.jpg

0

96

Барзиков-barzikov_official

Все правильные мысли приходят после того , как эмоции заканчиваются) как вы считаете так ли это ? Спасибо за фото

https://pp.userapi.com/c836430/v836430350/17f4b/FdF2BNlMe1c.jpg

0

97

Andrey Cherkasov

На самом деле не важно, сколько мужчине лет.
Он либо мужчина, либо нет.

https://pp.userapi.com/c836430/v836430350/17f43/e3di0QIVKO4.jpg

0

98

3 января - Празднует свой День Рождения Владимир Стеклов (советский и российский актёр театра и кино) - 69 лет

https://pp.userapi.com/c626323/v626323674/4a75a/A6-QQTD73KA.jpg

Владимир Стеклов родился 3 января 1948 года в городе Караганде. В 1949 году семья переехала в Астрахань. С девятого класса Владимир Стеклов занимался в театральной студии. В 1966 году окончил среднюю школу № 66 города Астрахань. По окончании в 1970 году Астраханского театрального училища по специальности «актёр драматического театра и кино» служил в Советской армии (в музыкальном взводе ГКНИИ ВВС им. Чкалова в Ахтубинске). С 1972 года работал в Драматическом театре им. Островского, города Кинешма. С 1977 по 1982 годы работал актёром Камчатского драматического театра в городе Петропавловск-Камчатский. С 1981 по 1989 годы Владимир Стеклов — актёр Московского драматического театра имени Станиславского. 1983 год — начал сниматься в кино. С 1989 года играл в театре имени Ленинского комсомола. С 1996 года работает актёром театра «Школа современной пьесы». В 1999-2000 годах прошёл подготовку к полёту на станцию «Мир», но из-за недостаточного финансирования проекта (съёмки фильма «Тавро Кассандры») в космос не полетел. С 2000 года играет также в театрах «Русская антреприза Михаила Козакова», Театр Моссовета, «Сатирикон», работает художественным руководителем театра «Художественная школа».

0

99

Кузин в Донецке

https://pp.userapi.com/c638526/v638526611/19a0b/FXJBOtMmfds.jpg

https://pp.userapi.com/c638526/v638526611/19a13/LtoBzqpTgUc.jpg

0

100

https://pp.userapi.com/c626323/v626323674/4a7ab/URYhOmOMY5E.jpg

Код:
<!--html--><embed src="http://www.yapfiles.ru/files/1153503/Play_703_LanaLanochka.swf?mp3=http://music-pesni.com/music/4c72e510233ac8c0af81368a75f23bd8.mp3" width="300" height="140" wmode="transparent">

(кликни курсором по картинке и будет музыка)

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 367