Обвинения в тяге к молодым мужчинам и постоянно меняющимся юным фаворитам преследуют Пугачёву последние, без малого, 20 лет. Началось всё с сенсационного брака с Филиппом Киркоровым. В 1994 году 45-летняя Алла Пугачева вышла замуж за в ту пору 26-летнего будущего "поп-короля" и заставила общество задохнуться от возмущения. Тогда многочисленные осуждающие не могли предугадать, что вскоре Киркорова примадонна сменит на ещё более молодого партнёра — Максима Галкина. Разница в возрасте между юмористом и певицей на момент начала их романа — в 2001 году — составляла 26 лет. Волны осуждения однако здесь, редко, но перемежаются с классическим мнением "Любви все возрасты покорны".
Нежелание уйти со сцены
О своём уходе со сцены громко Пугачева заявила в 2009 году — тогда же состоялись её "прощальные" концерты в Кремле. Алла обещала "завязать" с гастрольной деятельностью и отказаться от появления на экранах, однако оставив себе возможность "изредка записывать песни" и, возможно, "играть в театре". Но ни на одних подмостках театра с тех пор Аллу Борисовну так и не увидели. Зато вскоре Пугачева начала петь на закрытых корпоративах — за большие деньги. Следом последовали премьеры новых песен и неофициальное "возвращение" — Пугачева согласилась стать "музой" одного из фестивалей. Уже через пару лет всё вернулось на круги своя — лицо примадонны вновь стало украшением каждого новогоднего концерта, в СМИ заговорили о "грандиозном" возвращении звезды. Большинство комментаторов уверены — Пугачёва намеренно обманула публику, что уходит — лишь для того, что привлечь как можно больше внимания и "срубить пиар". "Уходя уходи", — отсылают Пугачеву к старой истине интернет-пользователи.
Пение под фанеру
Грех, в котором обвиняют почти всех представителей российского шоу-бизнеса, — пение под фонограмму — ещё одна претензия публики к народной артистке. Здесь нужно отметить по справедливости — в "фанере" Пугачёву уличали не часто. На заре карьеры певица давала отличные live-концерты. Профессионализм стал подводить примадонну лишь в последние годы из-за проблем с заметно севшим голосом. Минувшим летом темой для яростной критики аудитории стало выступление 67-летней звезды на фестивале "Славянский базар", где Пугачева умудрилась спеть... под фонограмму 1989 года. Аллу Борисовну не смутило, что публика вполне способна различить разницу в вокале 27-летней давности. "Абсолютное неуважение к зрителям" — так пользователи соцсетей охарактеризовали поведение звезды.
Кризис творчества
Самые пристрастные критики шоу-бизнеса давно сошлись во мнении, что уровень песен, исполняемых некогда прогрессивной певицей Пугачёвой, давно оставляет желать лучшего. "Кабацкие мотивы", "допотопные аранжировки", "примитивные тексты" — самые корректные определения для последних творений Пугачевой. Кажется, она и сама об этом знает, но сделать ничего не может. Или не хочет. Иначе вряд ли можно объяснить неразборчивость при выборе репертуара. Судя по комментариям недовольных, от Пугачевой всё ещё ждут хитов высокого уровня. Отсюда и разочарования.
Культ имени примадонны
Как оказалось, солидную часть недовольных безмерно раздражает определение "примадонна", которым, по мнению публики, Пугачёва наградила себя сама. К чести певицы, стоит отметить, что комментаторы заблуждаются — примадонной Аллу стали называть СМИ, а не публика. Случилось это после её выступления на конкурсе "Евровидение" в 1997 году с одноимённой песней. Тогдашний удручающий результат — 15-е место — из памяти россиян практически стёрся, а вот "примадонна" к певице прицепилась надолго. Сама Алла Борисовна, к слову, это определение не любит, в чём неоднократно признавалась.
Раскрутка дочери и внуков
"С ужасом понимаю, что мои дети и внуки обречены слушать пение семейства Пугачевой долгие годы. Пугачева везде толкает свою дочь, а на подходе — внуки и дети" — цитата одного из комментариев в Сети. Пользователи возмущаются протекцией, которую певица оказывает членам своей семьи небезосновательно. Достаточно почитать интервью и хвалебные посты в "инстаграме" самой Пугачевой в адрес Кристина Орбакайте. Безусловно, певица хотела бы видеть своей преемницей дочь — это и бесит большинство "злопыхателей", возмущающихся "блатом и связями", которые использует звезда при раскрутке родственников.
Богатство напоказ
Природная человеческая черта — зависть к чужому богатству — в отношении Пугачевой приобрела гипертрофированные формы. Только ленивого не возмущает огромный замок Пугачёвой и Галкина в деревне Грязь, где, по мнению народа, звёздная пара купается в роскоши. При этом с экрана Алла Борисовна жалуется про так нужную ей "копеечку" в своей новой нетленке, что рождает взрыв ещё большего возмущения комментаторов. В голову недовольных, увы, не приходит, что содержать жильё подобного размаха в Подмосковье — удовольствие очень дорогое, даже для Пугачёвой, как и вся страна в последние годы, считающей копеечки.
Продвижение гей-лобби
Мнение о том, что примадонна испытывает особенную любовь к представителям нетрадиционной ориентации и всячески помогает им в карьере на эстраде, подтверждено пока что единственным фактом. Пугачёва действительно много помогала артисту Борису Моисееву, который в середине 90-х не скрывал, что принадлежит к секс-меньшинству. Все остальные протекции Пугачевой тем или иным певцам никак не подтверждены их признаниями в гомосексуализме. Однако разубедить пользователей соцсетей, осуждающих Пугачёву, "продвигающую геев", практически невозможно. Многие вспоминают одно из самых скандальных заявлений примадонны в 1999 году: в интервью Пугачёва рассказал о своей клятве приятелю — шведскому журналисту и открытому гомосексуалисту Якобу Даллину — "обязательно выйти замуж за гея". Стоит отметить, после этого Пугачёва так и не призналась, исполнила ли клятву другу.
лайф