ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом-2 и многое другое - встреча с друзьями № 155


Дом-2 и многое другое - встреча с друзьями № 155

Сообщений 141 страница 150 из 1000

141

Гость,     http://se.uploads.ru/Jvc6R.gif     http://se.uploads.ru/iRsLw.gif

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/98/589/98589351_33479004.gif

0

142

В Москве строят персональную больницу
Автор:Костя Смит 
22 января 2017 19:18

В Москве на территории Центральной клинической больницы начаты работы по возведению нового корпуса, который будет предназначен для лечения президента России Владимира Путина. Об этом сообщило агентство «Рейтерс».
http://cdn.fishki.net/upload/post/2017/01/22/2198006/tn/hospital.jpg
Представителям Рейтерс удалось дозвониться до пресс-секретаря Управделами президента России Елены Крыловой, которая подтвердила агентству факт строительства «специального клинико-поликлинического отделения в ЦКБ».

Известно, что это будет трехэтажный корпус площадью двенадцать тысяч квадратных метров, в котором сможет одновременно лечиться или проходить обследование не более 10 человек. Две палаты по 200 квадратных метров каждая предназначены для президента России и членов его семьи.

Свернутый текст

http://cdn.fishki.net/upload/post/2017/01/22/2198006/09fd8b95577edf0debfd5186ce586d15.jpg
Удалось также получить комментарий от отдела управления имуществом Кремля. Официальная информация гласит — это плановое строительство, не связанное с какой-либо срочностью.

Смета строительства подразумевает стоимость возводимого объекта в 2,9 миллиарда рублей, что по текущему курсу составит около 50 миллионов долларов.
http://cdn.fishki.net/upload/post/2017/01/22/2198006/tn/putin.jpg

0

143

ЧТОБЫ ПОМНИЛИ...

9 строк о смерти. Таня Савичева написала самый страшный дневник войны
Автор:zaCCCPanec
22 января 2017 17:31

23 января 1930 года родилась самая знаменитая ленинградская школьница Таня Савичева - автор блокадного дневника. Маленькая девочка, ученица начальных классов из Ленинграда, стала знаменитой на весь мир благодаря своему дневнику. Страшному дневнику, в котором она заполнила всего 9 страниц. И который стал одним из главный скорбных символов Великой Отечественной войны.
http://cdn.fishki.net/upload/post/2017/01/22/2197931/2106-b2.jpg
Таня Савичева родилась в большой и дружной семье — мама, папа, две сестры Женя и Нина, братья Лёка и Миша. Дом — полная чаша: отец Тани был предпринимателем, владел в Ленинграде собственной пекарней, булочной-кондитерской и даже кинотеатром. Но в 1930-е частную собственность начали отчуждать, а частников из Ленинграда ссылали за 101-й километр. Туда отправилась и семья Савичевых. Отец Тани сильно переживал случившееся, ведь он теперь не мог достойно содержать свою большую семью. В конце концов стресс, безденежье дали о себе знать — Николай Савичев заболел раком и скончался 5 марта 1936 года.
Потерявшая кормильца семья вскоре смогла вернуться в Ленинград. Они — мама, Таня, братья и сёстры —  поселились вместе с бабушкой на 2-й линии Васильевского острова, в доме 13/6 в квартире под номером 1. Как раз под квартирой ближайшей родни — братьев отца Тани, дяди Васи и дяди Лёши. Жизнь потихоньку налаживалась.
Пришёл 1941 год. Летом Таня с мамой планировали съездить в гости к родственникам в Дворищи, сначала хотели поехать все вместе, но потом решили, что брат Миша поедет первым, а Таня с мамой уже после: не хотели оставлять бабушку одну в её день рождения — 22 июня. Утром Таня вручила бабушке подарок, а в 12:15 по радио народный комиссар иностранных дел СССР Вячеслав Молотов объявил о начале Второй мировой войны.

Таня с мамой остались в Ленинграде…

http://cdn.fishki.net/upload/post/2017/01/22/2197931/2341144588.jpg
Семья Савичевых помогала Красной армии, как могла: сестра Нина рыла окопы, Женя сдавала кровь для раненых, Таня собирала бутылки для зажигательных смесей, Танина мама шила форму для солдат, а Лёка вместе с дядей Лёшей и дядей Васей отправились записываться на фронт. Но из военкомата их послали по домам — у Лёки было плохое зрение, а дяди уже давно «переросли» призывной возраст.
8 сентября 1941 года началась блокада Ленинграда, но семья Савичевых была уверена — вместе продержатся, выстоят, переживут… Вслед за голодной осенью пришла суровая зима. Как-то, убираясь дома, Таня нашла забытую её сестрой Ниной записную книжку. Часть книжки была заполнена записями Нины, а вот другая — с алфавитом для телефонных номеров — оставалась нетронутой. Таня не стала выбрасывать находку и сохранила её у себя в шкафчике. Вскоре в этом дневнике появилась первая запись под буквой «Ж»: «Женя умерла 28 дек в 12.00 час утра 1941 г.».
Сестра, несмотря на сильное истощение, продолжала сдавать кровь для раненых и каждый день проходила семь километров до завода и обратно. 28 декабря Женя уже не смогла проделать этот путь. Она скончалась на руках у своей сестры Нины.
Не прошло и месяца, как в дневнике Тани Савичевой детским почерком были начертаны уже другие строки под буквой «Б»: «Бабушка умерла 25 янв. 3 ч. дня 1942 г.». Бабушка Евдокия постоянно недоедала, она не хотела объедать и без того голодных внуков. В январе ей стало совсем плохо. Врач поставил диагноз — алиментарная дистрофия, предложил проехать в стационар. Но бабушка отказалась. Она понимала, что всё бессмысленно, и не хотела занимать койку в больнице, которая могла понадобиться раненым.
http://cdn.fishki.net/upload/post/2017/01/22/2197931/dnevnik-tani-savichevoj-iz-blokadnogo-leningrada-chitat-4.jpg
28 февраля 1942 года домой не вернулась сестра Нина. Мама пыталась навести справки, но так ничего и не узнала. В этот раз Таня не записала в свой дневник ничего, девочка хотела верить, что сестра жива.
Меньше, чем через месяц, после Нины от Тани ушёл брат Лёка. Но здесь надежды не было, Таня знала — он ушёл навсегда. Под буквой «Л» Таня карандашом написала: «Лёка умер 17 марта в 5 часов утра в 1942 г.». Лёка, как и бабушка, скончался от голода и сильного истощения.
http://cdn.fishki.net/upload/post/2017/01/22/2197931/ulja-savicheva-tanja-tanja-tanechka.jpg
Следующая запись не заставила себя долго ждать: «Дядя Вася умер в 13 апреля 2 ч ночь 1942 г.». Голод, как самая страшная эпидемия, убивал семью Савичевых одного за другим.
Дядя Лёша перед смертью уже не мог ходить, врач разводил руками. Родным оставалось только смотреть, как он угасает. Таня снова взялась за карандаш. Записала: «Дядя Лёша 10 мая в 4 ч дня 1942 г.» и спрятала ненавистный дневник. Но через три дня ей пришлось достать его снова. Через три дня появились последние четыре самых страшных надписи в маленькой записной книжке маленькой девочки Тани Савичевой:
Под буквой «М» — «Мама в 13 мая в 7.30 час утра 1942 г.»; под буквой «С» — «Савичевы умерли»; под буквой «У» — «Умерли все»; под буквой «О» — «Осталась одна Таня»…
http://cdn.fishki.net/upload/post/2017/01/22/2197931/tn/890x675-akm5phocl0fin6mmwkyg.jpg
Потом у Тани Савичевой были два долгих и мучительных года. Несколько недель она «гостила» у бабушкиной племянницы, которая была не сильно рада, увидев у своих дверей девочку-сироту. Она пустила её на порог, но каждый раз выставляла из дома, когда уходила на работу. Домой Евдокия возвращалась к ночи. Всё это время Таня была на улице или сидела в подъезде. Вскоре Таня стала совсем в тягость Евдокии — девочка от истощения уже еле передвигалась, к тому же она была больна туберкулезом. Летом 1942 года Таню отправили в детский дом, который в августе был эвакуирован в посёлок Шатки. Спустя два года, в марте 1944-го Таня попала в дом инвалидов в селе Понетаевка. В медицинской карточке Тани Савичевой, помимо костного туберкулёза, значилось: «Цинга, дистрофия, нервное истощение, слепота…».
Тани Савичевой не стало 1 июля 1944 года.

Таня ушла навсегда, так и не узнав, что не все Савичевы умерли. Сестра Нина и брат Миша остались живы. Нину вместе с коллегами прямо с работы эвакуировали из Ленинграда. Всё проходило в такой спешке, что она даже не смогла передать весточку родным. Миша был ранен, но всё-таки выжил и вернулся с фронта.
http://cdn.fishki.net/upload/post/2017/01/22/2197931/tn/64706-pamyatnik-tane-savichevoi.jpg
Маленькую записную книжку с 9 страшными записями, начертанными карандашом нетвёрдой детской рукой, Нина, которая вернулась в Ленинград уже после снятия блокады, нашла у Евдокии. По воле случая дневник маленькой девочки, похоронившей свою семью, увидел знакомый Нины, учёный секретарь Эрмитажа. Так история жизни и смерти простой ленинградской школьницы Тани Савичевой в 1946 году попала на выставку «Героическая оборона Ленинграда». Сегодня 9 листочков из дневника девочки Тани хранятся в «Государственном Музее истории Санкт-Петербурга», а копии их разошлись по всему свету как память о маленькой девочке, описавшей свою, детскую историю страшной войны.

http://getimg.germany.ru/g/http%3A/img3.proshkolu.ru/content/media/pic/std/2000000/1385000/1384726-c6118696269d5ca3.gif

0

144

Буран в Подмосковье (21.01.2017)
Автор:Aleksandr
22 января 2017 17:18

Всем привет!
В субботу 21.01.2017, ездил смотреть реконструкцию боёв под Волоколамском и на обратном пути попал в метель даже можно это назвать буран.
Тут нет нечего не обычного если не брать в расчёт что это Московская область и такие природные явления тут редкость, я как городской житель видел такого рода явления только по телевизору в новостях о северных регионах.

0

145

ОСАГО на практике
Автор:Отец Русской Демократии
22 января 2017 15:28

Прошли новогодние праздники и оставалось меньше месяца до оформления очередного полиса.
В качестве предисловия оговорюсь что в прошлом году поменял машину и зная что у нас любят страховать в придачу жизнь, квартиру, переводить пенсию в свой фонд, я отравился в головной офис И..госстраха.
http://cdn.fishki.net/upload/post/2017/01/22/2197827/tn/241d7bd5f2bee2e4.jpg
Перед этим я страховался в Р..госстрахе и коэффициент безаварийности мне конечно же убрали и сказали что восстановить ни как нельзя в базе его нет и не будет. В И..госстрахе я без проблем оформил полис он мне обошелся на тот момент с минимальным КБМ 5% около 8700р. Ну деваться некуда прослезился оплатил, порадовался что не втюхали всяких страхований жизни т.к. головной офис и пошел дальше.
Вернемся к этому году. Перед тем как в очередной рас наведаться в И..госстрах я поискал что нового есть у нас на тему ОСАГО. Нашел что нужно написать заявление на восстановление КБМ и должны его восстановить.
Итак идем в офис страховой. 3 Человека в очереди вперед меня. Жду. Начинаем разговаривать. Мужик начинает рассуждать про КБМ про то как дорого и что у него там стажа много и все потеряли. Его очередь, он подходит ему считают на 6 тыс страховку. Он спрашивает про КБМ. ему говорят 25%. Он начинает рассказывать что стаж большой машин много и должно быть больше и как его восстановить. Страховщица разводит руками, мол я не знаю у меня информации нет. Ну ему деваться не куда платит забирает полис и уходит. Следующий иду за ним я.
И тут начинается интересное. Я подхожу со словами "Я хочу написать заявление на проверку КБМ". Знаете что меня поражает в этих ситуациях? Передо мной был мужик которому сказали мол не знаю и не как, а мне она отвечает, следом за ним прям тут же "Да сейчас заявление вам дам заполните".
Ну собственно как оказалось бланки у них закончились, но мне предложили написать от руки под диктовку. Там было "Прошу проверить КБМ водителя ФИО серия номер прав по полису номер прошлогоднего полиса"
Спустя дня 3 последовал результат. Неожиданно для меня звонит та же страховщица(как оказалось она начальник отдела продаж), и говорит "приходите к нам с банковскими реквизитами" я конечно немного был в замешательстве зачем им реквизиты, но она мне ответила "вам восстановили кбм 50% и оказалась что прошлый полис был неверно посчитан, поэтому мы сделаем перерасчет и вернем вам лишнее.
Ну по скольку мне нужна была и новая страховка мы договорились о взаимозачёте и мне осталось заплатить всего 900р за новую страховку, которая составила на этот год ~4600 (согласитесь против 9к это более приятная сумма).
Далее я решил рассказать сею радостную новость отцу и отправить его в свою страховую. В А..страховании ему также не отказали, только отправили писать заявление через форму на сайте. Через пару дней результат аналогичный. Приходите вот ваш КБМ 50% и сумма перерасчета.

Надеюсь пережитый мной опыт поможет кому нибудь. И удачи на дорогах.
Автор sergeynegodin

0

146

http://se.uploads.ru/iRsLw.gif  http://se.uploads.ru/mO0Kg.gif      в      http://se.uploads.ru/Gcnlp.gif
http://www.beesona.ru/upload/250/0dee027168cd2dfcfb58682815ac50b2.jpg

0

147

Танечка,   http://se.uploads.ru/sk8Zj.gif  http://se.uploads.ru/rg1pV.gif
http://otkritka.my-clubs.ru/cards_alb/409401/img/img_48ae8beed94d6c1a75c7e30b5ad5f4ab.gif

0

148

угощайтесь)   http://se.uploads.ru/ITsdf.gif

http://cdn.fishki.net/upload/post/2017/01/22/2198023/5-17.gif       http://cdn.fishki.net/upload/post/2017/01/22/2198023/gif-1-e.gif

0

149

мож кому пригодится)   http://se.uploads.ru/NRfvB.gif

http://cdn.fishki.net/upload/post/2017/01/22/2198023/3447834085169696325-account-id-0.gif

0

150

Сколько лошадиных сил может быть у самолетов, поездов и пароходов
Автор:Максим
22 января 2017 19:59

Применительно к миру машин мы в курсе, что, например, 300 лошадиных сил — это довольно много, а 80 — это «Жигули» или что-то очень маленькое и незаметное. Отлично. Но что, если речь заходит не о привычном нам мире автомобилей, а об авиации, морских перевозках или даже космосе?
http://cdn.fishki.net/upload/post/2017/01/22/2198038/a7a43659619bc2d56c7c86927c1de822.jpg

Какими цифрами оперируют там и канает ли в этих областях устоявшаяся точка зрения, будто 500 «лошадей» — избыточная мощность?

АВИАЦИЯ
Первому самолету (братьев Райт — верно), чтобы подняться в воздух, хватило 40 л.с., а теперь давайте сразу к разоблачениям: современные самолеты, располагая сотнями «лошадей», вряд ли даже оторвутся от полосы. Это крохотная Cessna-182 массой в 900 кило может довольствоваться всего 230 л.с., а вот коммерческому Boeing-737 с его 190 посадочными местами (кстати, такой себе средний самолетик по меркам пассажировозов с крыльями) не помешала бы пара тысяч «лошадок». Они у него есть: два турбовентиляторных мотора CFM выдают тягу до 12 тонн силы каждый, что в общей сложности можно назвать 25 000 лошадиными силами на взлете.
Нужны штуки помощнее? Что ж, у дальнемагистрального Boeing 777 есть два двигателя размером с торговый ларек, по 570 000 ньютонов (примерно по 45 000 лошадиных сил) каждый. А самый крутой из «Эйрбасов» — двухэтажный 280-тонный Airbus A380 — располагает четырьмя моторами и где-то 110 000 силами «на круг».
Кстати, эта цифра не так уж далека от той, что выдают шесть моторов Ан-225 — самого большого транспортника в мире. Самолет, способный взять на борт что угодно вплоть до 200-тонной электростанции или космического челнока и поднять это хозяйство на высоту 12 км, «выдает» эквивалент 111 000 лошадиным силам. Как говорится, вот тебе, бабушка, и Golf GTI.

СУДА
http://cdn.fishki.net/upload/post/2017/01/22/2198038/3c2d77e7b011eeb79c0f629b2c2e752e.jpg
На флоте (военном или гражданском) все немножечко проще. Чтобы понять и оценить мощность плавсредства (авианосца «Мистраль» или лодочного мотора), необязательно вооружаться калькулятором и учебником по математике и переводить все эти килограммы силы и килоньютоны во что-то привычно-осязамое — как правило, здесь мощность мотора указана именно в «кониках».
КРЕЙСЕР «ПЕТР ВЕЛИКИЙ» ОСНАЩЕН АТОМНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ МОЩНОСТЬЮ 140 000 Л.С.Простой пример — рыбалка. Чтобы поохотиться на карпа с середины озера, вам нужна лодка. Пожалуйста, на выбор подвесные моторы мощностью от 2 до 300 лошадиных сил. Конечно, для более крупной охоты и целой тысячи сил мало. Например, мощность двух газотурбинных установок General Electric американского эсминца Carney класса «Арли Берк» (с управляемыми ракетами), направленного ВВС США в Средиземное море, составляет 108 000 лошадиных сил. Кстати, форсажная мощность уже дежурящего там российского ракетного крейсера «Москва» чуть-чуть ниже — около 90 000 л.с. Зато крейсер «Петр Великий», гордость военного флота России, все же помощнее — 140 000 «лошадей», правда, по большей части атомных.
А что на гражданке? Ну, теплоход «Москва», что курсирует по водным артериям столицы, по мощности сопоставим с горячей Audi RS 3 или самым слабым из Mercedes-Benz Gelandewagen (несмотря на силовую установку из двух танковых V12). Штуки побольше, типа австралийского парома The Cat, располагают тысячами лошадиных сил (у аэродинамического The Cat их 38 000, как у 25 Bugatti Chiron). В классе частных суперъяхт сейчас лидируют штуки в миллиард долларов, но у них редко отыщешь больше 40 тысяч сил. И чтобы пощекотать себе нервы реально большими цифрами, лучшее решение — смотреть в сторону океанских лайнеров. Например, мировой гигант — Oasis of the Seas, оснащенный тремя 1050-литровыми V12 и тремя 1400-литровыми V16, имеет суммарный объем 7 350 литров и суммарную же мощность 136 900 сил. Туше!

ПОЕЗДА
http://cdn.fishki.net/upload/post/2017/01/22/2198038/3e7d9669b4202dce62a1987a77e99bc3.jpg
Железные дороги — мир больших цифр в плане расстояний, но никак не мощности. Верно? А если вспомнить типичный прогон товарного состава через переезд, когда в ожидании проезда десятков составов успеваешь выспаться? То-то же. Причем, что удивительно: на то чтобы тягать почти сотню вагонов угля, нефтепродуктов, тачек и прочей почты, хватает усилий двух-четырех тепло- или электровозов. Какая мощность у этих силачей?

Ну, пожалуй, самый известный и узнаваемый из тепловозов — маневровый (читай, для работы на небольших расстояниях) брянский ТЭМ18. Он снабжен четырехтактным дизелем и обладает мощностью целого Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse — солидными 1 200 лошадиными силами. Правда, скорость у «восемнадцатого» никакие не 400 км/ч, а жестко конструкционная «сотка». Впрочем, и она для 126-тонной махины — почти что достижение.

6 000 «лошадей» — цифры поинтереснее. Примерно столько выдают два дизеля двухсекционного магистрального 2ТЭ10В — как правило, именно этот тепловоз можно встретить во главе длинного товарного состава из цистерн, платформ и хопперов. Что касается новинок, то, к примеру, часовая мощность новенького электровоза 2ЭС10 «Гранит» (с возможной нагрузкой в 7 000 тонн) составляет 8 800 кВт, что эквивалентно 12 000 привычным нам лошадиным силам. А знаменитый «Сапсан» (или Siemens Velaro), курсирующий из Москвы в Питер и Нижний Новгород и способный разгоняться до 250 и даже 300 км/ч, имеет выходную мощность в 8 000 кВт — условно говоря, как у двух электричек, ездящих от Казанского вокзала.

КОСМОС
http://cdn.fishki.net/upload/post/2017/01/22/2198038/87dd9deafd3f1b799567ef3c9da1881f.jpg
Если споры о мощности зашли так далеко, то лучше сразу забыть про десятки, сотни и даже тысячи лошадиных сил. В сфере, построенной на желании преодолеть притяжение Земли, такие вещи как чип-тюнинг или расточка блока ради лишних 10 л.с. — все равно что пшик. Еще в 1960-е годы (полвека назад, на секундочку) часто произносимой фразой в мире ракетостроения была — приготовьтесь! — «расчетные 20 миллионов лошадиных сил». Съели?! Ракета «Протон» с ее 900 тонн тяги — 60 миллионов «лошадей». «Сатурн-5» — 3 000 тонн тяги и 200 миллионов «лошадей». И плевать на то, что эти «лошади», по сути, мало что говорят о характеристиках ракеты. Цифры — просто космос.

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом-2 и многое другое - встреча с друзьями № 155