У села не может быть аристократии, у села не может быть элиты. А вчерашние холопы не способны заменить собою аристократию! Есть даже такая малорусская поговорка: «Не дай, Боже, с хлопа пана»! В культурном плане они вынуждены быть подражателями, а их политическая активность способна вылиться лишь в бунт. Такова крестьянская психология. Поэтому и проект «Ukraina» это не более чем затянувшийся крестьянский бунт, бессмысленный и беспощадный, против всего того, что не способен воспринять простой, приземленный крестьянский ум «свидомых»».
Не трудно заметить, что дальнейшее развитие проекта «Ukraina» целиком и полностью подтвердило точность моей оценки. Бунт «свидомитов» из местечек, сёл и хуторов, бунт бессмысленный и беспощадный, превратил на Украине в навоз всё без исключения, разрушив государство, общество, экономику, культуру, медицину, образование, науку и т.п. В деле экстренного закрытия проекта «Ukraina» СУГС-патриоты незаменимы. С полным разрушением Украины лучше них никто не справится.
Именно поэтому бандитско-олигархический режим («недопатриотический») должен сменить бандитско-неонацистский («суперпатриотический»), чтобы к власти на Украине вместо нынешних персонажей пришли новые олигофрены с социальных низов: неонацистские фюреры; подвинувшиеся умом т.н. «активисты»; барыги-волонтёры; общественные и политические деятели со справками из психиатрических клиник; убийцы, садисты и извращенцы различных мастей, воспетые как «герои АТО»; «эксперты»-доктринёры из Фейсбука; продажные журналисты и просто воры. Будет закономерно, если после ухода Порошенко, во главе Украины станет Парубий, Турчинов или, на худой конец, Пашинский. Это было бы логично. Впрочем, с быстрым и окончательным уничтожением Украины неплохо бы справился и Билецкий. Чем патриотичнее и националистичнее укроэлита, тем лучше. Интеллигенты и полулибералы типа Наливайченко – паллиатив и иллюзия компромисса. Украина уже не нуждается в компромиссах.
Моя логика предельно проста: если вы хотите, чтобы идиот себя угробил, ему не надо мешать, ему надо помочь. Хочет он залезть в электрическую розетку гвоздями, пускай лезет; хочет он спрыгнуть с крыши, пускай прыгает; хочет он хлебнуть кислоты, пускай хлебает. Только не отговаривайте его, не переубеждайте и не останавливайте. Пускай он убьётся побыстрее. И тогда всем станет хорошо. И ему, так как он прекратит свои мучения, и окружающим, которым он не даёт спокойно жить. Любой гуманизм должен иметь свои пределы.
Повторю ещё раз: правящая элита Украины абсолютно недееспособна в государственном, экономическом, финансовом и общественно-политическом плане. Она – хронический импотент, способный лишь к деструктивным действиям. Украинская элита – главное стратегическое преимущество врагов Украины. Пока украинская элита существует, противники Украины непобедимы. Звучит парадоксально, но это именно так.
Именно поэтому иметь дело с нынешним политическим режимом на Украине абсолютно бессмысленно. Причём не только России, но и её геополитическим противникам. Об этом вопиет элементарная целесообразность. Именно поэтому Запад сейчас пребывает в состоянии глубокой фрустрации по отношению к Киеву. Для американцев и европейцев украинская элита это некая совокупность совершенно волшебных в своём идиотизме и невменяемости индивидов.
Причём этот волшебный идиотизм присущ не только СУГС-патриотам, он – общее свойство украинских элитариев как класса, независимо от их политической ориентации. Нынешнее состояние Украины – следствие их коллективных, двадцатипятилетних усилий. Украинская элита – смертельная болезнь Украины. Поэтому её нельзя трогать.
Но это не означает, что России необходимо сложить руки и просто ждать. Будет гораздо целесообразнее, если Москва активно поможет украинской элите в деле полного и окончательного закрытия проекта «Ukraina». России ни в коем случае нельзя придаваться глупым мечтам о «правильной, хорошей, дружеской и пророссийской Украине», а строить конкретные планы по её оптимальной утилизации. Недобитые «экс-регионалы» (как в т.н. «Опоблоке», так и те, которые сбежали в РФ) по своей сути ничем не отличаются от нынешней клики, засевшей в Киеве, или неонацистских отморозков, рвущихся к власти. Они все – русофобы. У них только русофобия разная. Одни из укроэлитариев мечтают уничтожить Россию, а другие хотят на ней паразитировать.
Как я уже не раз писал, любая власть на Украине любого «нэзалэжного» или «полунэзалэжного» формата, будет культивировать на подконтрольной себе территории ненависть к России и всему русскому, как это делал Кравчук, Кучма, Ющенко, Янукович и сейчас делает Порошенко. Проект «Ukraina» – сугубо антирусский и другим быть не может. Любая «Украина», в любой форме, всегда будет АнтиРоссией.
Механизм этой обречённости на русофобию предельно прост…
Украинская территория и её население по своей сути – русские. С этим можно не соглашаться, это можно оспаривать, но это – объективный факт. Нынешняя Украина и её население не более чем оторванные от России и русского народа их юго-западные части. Поэтому любая элита Украины будет воспринимать Россию и всё русское как угрозу утраты контролируемой ею территории и населения. Это не вопрос идеологии, мировоззрения, мовы, вышиванок, глэчиков и рушников, а вопрос денег и власти.Проект «Ukraina» в целом, это проект не народных масс, а узкого круга лиц во имя личных интересов этого узкого круга лиц. Поэтому и выгоду от реализации данного проекта получает не простой народ, а лишь правящая верхушка Украины и обслуживающий её персонал. Отсюда вся эта ублюдочная украинизация, с помощью которой вот уже 25 лет безуспешно пытаются в Юго-Западном крае России уничтожить всё русское, заменив его галициянством под видом т.н. украинства. Украинизацией «самостийнэ» панство Украины пытается «клеймить» доставшихся ему волею судьбы холопов прямо в мозг как свою собственность, на которую никто не имеет права претендовать.
С другой стороны проект «Ukraina» необходим определённым кругам на Западе для реализации их геополитических интересов. Им Украина как раз и нужна как АнтиРоссия. Я не буду в который раз излагать давние геостратегические цели Европы в отношении западных территорий России, а просто отошлю всех, кому интересна данная тема, к своей аналитической работе «Рождение Украины из «Drang nach Osten». В ней есть все ответы на все вопросы относительно того, для чего проект «Ukraina» необходим Западу.
Исходя из вышеизложенного, не трудно понять, что для России хорошей «нэзалэжной» Украины никогда не было и быть не может. Не для того её придумывали и создавали, чтобы она была для России хорошей. А это, в свою очередь, означает, что интересам русского народа и российского государства противоречит существование Украины в любой её независимой или полунезависимой/автономной форме. Кстати говоря, точно так же её существование непосредственно противоречит и интересам простого населения украинских территорий, которое там существует в условиях нищеты, дикости, бесправия, вырождения и депопуляции. Главный враг жителей Украины – фейковое украинское государство и небольшая кучка его правителей. Так было раньше, так есть и сейчас. «Нэзалэжна Украйина» нужна лишь её «гетманам», «старшинам» и их иностранным хозяевам, и никому больше.
Именно поэтому Москве необходимо завершить процесс создания необходимых условий, при которых станет абсолютно невозможным финансово-экономическое паразитирование Украины на России, как это продолжалось более двадцати лет.
Целесообразно полностью закрыть внутренний российский рынок (и внутренний рынок Евразийского союза) для украинских товаров и окончательно выдавить украинских производителей из российских производственных цепочек, завершив реализацию госпрограммы импортозамещения (прежде всего в высокотехнологических отраслях). Благодаря идиотизму нынешнего руководства Украины, сознательно идущего на разрыв всех производственных и экономических связей Украины с Россией, это сделать не сложно. Руки у российского руководства полностью развязаны.
Также Москве необходимо полностью перекрыть транзит через украинскую территорию, отказаться от инвестирования и кредитования Украины, а также вывести с её территории российские банки, перестав финансово подпитывать АнтиРоссию.
Ну а когда окончательная изоляция Украины завершится, гибель остатков украинского промышленного производства и большей части производства сельскохозяйственного окажется неизбежной.
Все эти годы Киев исходил из того, что разрыв отношений с Россией будет с лихвой компенсирован максимально глубокой финансово-экономической и торговой интеграцией с Европой. Бредовость данной стратегии была очевидна изначально. (О чём я писал достаточно давно.) Однако для украинской верхушки эта очевидность стал очевидной лишь в последнее время, когда нежелание Европы, и Запада в целом, интегрировать в себя инородное тело Украины приобрело очертания свершившегося факта. Теперь об этом криком кричат украинские экономические и финансовые показатели. Страна победившего «свидомизма» – банкрот, лишённый внешних рынков, с разрушенной экономикой, умирающим сельским хозяйством, погибшей социальной сферой, медициной, наукой, образованием и пр.
Естественно, что в таких условиях на Украине себя хорошо может чувствовать лишь элита, непосредственно занимающаяся разграблением страны. Её простые граждане оказалась в состоянии вялотекущей катастрофы, постепенно выдавливаемые за рамки цивилизованной жизни в условия полудикого, доиндустриального, феодально-рабовладельческого строя. Этот процесс не завершён. Но он идёт, набирая обороты.
В связи с этим, с украинской территории в массовом порядке бежит население. Причём с каждым годом миграция укрограждан всё больше напоминает срочную массовую эвакуацию из зоны набирающего силу катаклизма. Счёт уже идёт не на сотни тысяч, а на миллионы.
Если в 2013 году на Украине насчитывалось около 20,8 миллионов человек трудоспособного возраста, то в 2016 году их число сократилось до 18 млн. Об этом недавно сообщил на пресс-конференции в Киеве директор института «Укрпромвнешэкспертиза».
Как он заявил, «экономически активное население уменьшилось на 2,8 млн. Уменьшение трудового ресурса – очевидно. Уменьшилось число штатных работников – с 10,2 до 8,2 млн чел. Их сокращение коснулось, прежде всего, промышленности. У нас происходит упадок перерабатывающей промышленности, сокращается число предприятий, и одновременно сокращение занятых на них людей».
При этом число тех, кто выехал на работу за границу, увеличилось на 1,2 миллиона человек. И сегодня составляет более 25% экономически активного населения. Только по официальным данным это 4,6 млн. человек против 3,2 млн. человек в 2013 году.
Что во всём этом самое важное? То, что подавляющая часть украинского населения бежит в Россию. Сейчас на её территории уже около пяти миллионов укрограждан. Причём теперь «украинцы» уезжают в «страну-агрессор» не только на заработки, но и с целью там остаться навсегда. Получение российского гражданства становится для них доминирующей целью.
В связи с этим весьма показательным является монолог жителя Харькова, который дозвонился в студию телеканала NewsOne во время прямого эфира.
«Вы все часто говорите «агрессор», а меня удивляет, почему агрессор в Крыму заботится о наших украинцах намного лучше? – задал он резонный вопрос. – У них пенсия выше моей в четыре раза, медицина бесплатная, и так далее. Получается, кто агрессор тогда?»
При этом он сообщил, что пытался поменять свою харьковскую квартиру на жильё в Крыму. «Вроде бы там есть патриоты, которые бы уехали. Но мне стали показывать пальцем у виска, никто оттуда на Украину не хочет», – пожаловался уставший от торжества «свидомизма» телезритель.
В свою очередь хочу засвидетельствовать, что те украинские граждане, с которыми мне довелось общаться в России, практически все без исключений поставили перед собой стратегическую цель – получить российское гражданство. Ради этого люди готовы терпеть любые невзгоды и трудности. Они не видят для себя и своих близких никаких перспектив на Украине. Они хотят стать полноправными гражданами России и забыть об Украине как о кошмарном сне.
Это уже тенденция. И эта тенденция с каждым годом будет лишь нарастать. Через несколько лет, российское гражданство для жителей Украины станет неким признаком удачно сложившейся жизни и поводом для зависти.
На данный момент, параллельно «заробитчанам» и беженцам с Донбасса, в Россию уезжают наиболее активные, трудоспособные, образованные, квалифицированные слои украинского общества, относительно легко способные адаптироваться в российском обществе и начать свою жизнь с нуля. Но скоро следом за ними побегут все, способные покинуть страну победившего «свидомизма» ради своего будущего, или будущего своих детей. Чем глубже Украина будет погружаться в новую Руину, тем интенсивнее будет отток с её территории населения.
При всей наивности, и даже глупости украинского обывателя, он не настолько наивен и глуп, чтобы не понять свою личную, обывательскую выгоду и не разобраться в том, где ему лучше жить, исходя из чисто меркантильных соображений. И чем бы ему не забивал мозги укрозомбоящик, реальная действительность, рано или поздно, пробьётся через все информационные и идеологические заслоны в его сознание. Ведь это касается его личных интересов.
На мой взгляд, России необходимо в полной мере использовать данный фактор. В её интересах не просто позволять миграцию из Украины, а активно её стимулировать специальными государственными программами, предельно облегчающими переезд, обустройство и натурализацию укрограждан.
Целесообразно довести количество украинских мигрантов в России с 5 миллионов, как минимум, до 10, «размазав» их равномерным слоем по всей России. Это позволит решить целый ряд стратегических задач.
Во-первых, как показывает практика, «украинец», ставший российским гражданином, через пять лет превращается в полноценного россиянина, целиком и полностью интегрированного в российское общество и государство, а через десять лет – полноценным русским, чётко понимающим свою истинную этнокультурную идентичность. При этом дети украинских мигрантов вырастут стопроцентными русскими. Это позволит существенно увеличить русское население в тех регионах Российской Федерации, где ощущается его нехватка, ведь любой неблагоприятный регион России, в сравнении с Украиной, будет благоприятным. Тем более, если Москва создаст программы переселения.
Во-вторых, десять миллионов бывших укрограждан, натурализовавшихся в России, намертво привяжут собой оставшихся на Украине родственников к России. Нет ничего более прочного, чем личные, кровнородственные связи. В этих условиях, каким бы ни было украинское государство, какую бы политику оно не проводило, оно не сможет разрушить невидимые, многомиллионные нити, связывающие Россию с украинскими территориями. Это будет мощнейшим фактором притяжения, который, рано или поздно, себя проявит.
В-третьих, если в России будет находиться десять миллионов «украинцев», никакая украинская пропаганда не сможет навязать русофобию укрогражданам, которые будут черпать информацию о России и русских из непосредственного общения с родственниками и друзьями, перебравшимися жить в РФ, спасаясь от украинской Руины. Эффективность «промывки мозгов» населению Украины со стороны укровласти уменьшится в разы.
Что в итоге?
А в итоге, лишённые экономики, финансов, а также материальных и трудовых ресурсов, украинские территории, населённые старым, вымирающим населением, превратятся в брошенные территории, предназначенные для новой русской колонизации.
Украина уже сейчас с большим трудом способна кормить своих пенсионеров. Через несколько лет она будет это неспособна делать в принципе. В условиях нарастающего на её территории хаоса, сохранить свою территориальную целостность она не сможет. Киев слишком слаб и в финансово-экономическом, и в военно-политическом плане, чтобы долго удерживать под своим контролем регионы. А это означает, что неизбежна фактическая «децентрализация» Украины, с перспективой её конфедерации. Если центр неспособен обеспечить пропитание, защиту и порядок периферии, периферия рано или поздно начнёт всё это обеспечивать самостоятельно, выйдя из-под контроля центра. Киев выполнять функции центра уже не может.
Отделившаяся периферия естественным образом будет притягиваться к новому центру, который сможет ей обеспечить пропитание, защиту и порядок. Думаю не сложно понять, где именно находится этот центр, к которому начнут притягиваться основные субъекты нынешней украинской периферии.