ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС. Дети » Голос дети. Четвёртый сезон


Голос дети. Четвёртый сезон

Сообщений 361 страница 370 из 662

361

Итак,  начнём с неудачных выступлений.

Тут я согласна с наставниками  -  Алина Хан и  Иван Коровин – не справились с заявленными песнями.
http://sd.uploads.ru/oldmB.jpg

Ваню жаль  – интересный типаж для «Голоса». http://se.uploads.ru/HfrWR.gif  На фоне нагловатых (в хорошем смысле), раскрепощённых (часто чрезмерно)  подростков, копирующих взрослых артистов, эдакий «Шурик» XXI века: физик-очкарик, сутулый, почти безэмоциональный.  Было бы очень интересно вытащить из него настоящие эмоции – а они там есть, были моментики, об этом свидетельствовавшие. Но … тесситура песни была выбрана совершенно какая-то дикая для подростка.  И она обнажила  все его вокальные проблемы и даже начинающуюся ломку. Так что тут – без вариантов. Жаль …

http://s9.uploads.ru/tOw4Z.jpg

Ну а  Алина Хан не справилась совсем,  не достала интонационно ни одной верхушки, пела вне ритма,  и, поняв это, ещё и «посыпалась» в конце эмоционально. 
Смотрела я на это мучение девочки и вспоминала себя в этом возрасте: я тоже много пела со сцены. Пение в детстве должно доставлять ребёнку радость, ощущение полёта, соприкосновения с прекрасным, т.е. музыкой. А тут … какая-то борьба с  собой, преодоление.  А зачем всё это – совершенно не понятно? 
Вот честно: музыкальным редакторам, готовящим детей к эфиру задала бы пару вопросов, глядя в глаза.
К наставникам претензий никаких – они работают с тем «материалом», который до них дошёл к этапу СП.  А вот к тем, кто отбирает 150 человек из нескольких тысяч, вопросов масса. http://se.uploads.ru/mCQg6.gif

0

362

Далее  пошли девочки-подростки: Снежана Ширяева ,  Вероника Устимова  и  Александра Апраксина.

Почему я их объединила?  А потому что пели западные шлягеры, в очень похожей манере.  Кроме того и уровень их обученности  тоже примерно одинаковый: чувствуется, что на сцене не новички. И конкурсы за плечами, и  мюзиклы (как у Вероники).
http://sh.uploads.ru/eu4Td.jpg
http://s3.uploads.ru/3paoL.jpg

Но признаюсь, у меня есть вопросы к их педагогам.  Снежана и Александра уже в своём юном возрасте ярко выраженные «связочницы». Вот этот новомодный у нас стиль пения  «а-ля Полина Гагарина» перекочевал уже и в Детский Голос.   http://se.uploads.ru/gIWap.gif
Я помню, документальный фильм приносила об Алисии, и там фрагмент её репетиции был с педагогом, где она «Кукушку» пела.  Жутко пела  - голосила вернее даже как оглашенная. А «педагог» сидела с блаженной улыбкой, гордая своей работой. Типа … «вона как громко и мы могЁм в нашей Хацапетовке петь».  http://se.uploads.ru/qU12v.gif
Не поймите меня превратно – я  сама не из столицы, но вот эта бездушная манера с упором на  силу звука – меня просто пугать начала. И в «Голосе» она уже не просто появилась, а стала у подростков доминировать.
http://sg.uploads.ru/pFPoH.jpg

Обратите внимание, когда Билан повернулся на выступлении Вероники?  Когда она спела 4 последних такта естественным голосом – тихо и проникновенно. При этом сразу исчез тот «песок» в её голосе, который мне очень не понравился, и эмоции появились, соответствующие проникновенной песне.  Боль – она ведь чаще не громкая …

И ещё. На примере этих девочек хочется ещё пару слов сказать о сценическом имидже. Мне понравился, признаться, только образ Вероники. У Снежаны всё нарочито  и даже вульгарно - по принципу "надела всё лучшее сразу". У Александры излишне демократично. В таком виде уместнее ходить в повседневной жизни. А вот Вероника одета со вкусом и нарядно. А это не мелочь - имидж создаётся постепенно, а вкус воспитывается с детства. А у кого его нет - вырастает в "Филиппа Киркорова".  http://se.uploads.ru/ITsdf.gif

Отредактировано Юшка (8 Мар 2017 22:09:36)

0

363

http://s3.uploads.ru/O3rkp.jpg

Именно ввиду нестандартного выбора репертуара, на мой взгляд, так выделилась в выпуске  Елизавета Кучурак.
Романс!  Да ещё и из любимого всеми фильма!  И спето всё было проникновенно, по-девичьи, без копирования взрослой цыганской манеры Валентины Пономарёвой, но под явным влиянием Пелагеи. Свежо всё это выглядело, необычно – потому и выстрелило.
Обычно Лиза поёт в совсем другой манере. Как думаете, если бы Лиза спела что-то в таком стиле, развернула  бы она кресла наставников?

Не могу сказать, что до конца расслышала и оценила вокальные данные Лизы.  Хотя с учётом того, что девочка – одна из самых титулованных в этом сезоне, наверняка они на высоком уровне. 11 гран-при различных конкурсов! Большой сценический опыт. Учится Лиза в Центральной школе искусств при   Волгоградском государственном институте искусств и культуры.
Самое любопытное, что по признанию самой Лизы она-то как раз любит такую же западную музыку, как и большинство подростков. Так что не знаю, насколько ей самой близок жанр романса,  или это выбор её педагога. Но в любом случае  тот, кто ей это посоветовал – большой молодец. Девочка выделилась, запомнилась. А что будет дальше … Так ведь только 2 человека останутся из 15-ти в каждой команде!   http://se.uploads.ru/jq25S.gif Переживать нет повода.  Само прохождение через сито СП – это уже победа.  Если  в следующем  туре Лиза  будет  выглядеть также достойно, то Дима шанс на финал ей даст. Уверена!

0

364

Далее два мальчика у нас ещё были  - Фёдор Хвастов и  Рамиз Рулёв. Приятно, что оба хотели к Билану и попали к Билану.
Сразу скажу, как человек с абсолютным слухом (на своё горе) я просто «плыву» от чистого интонирования. Поэтому для меня исполнение Федей Хвастовым  «Amazing»  (группа «Aerosmith») стало просто усладой для ушей!  Звеняще чисто, в т.ч. такие сложные скачки на октаву вниз и вверх, что вообще высший пилотаж. Я в «Голосе» только один раз слышала подобное – во взрослом у Егора Сесарева в четвертьфинале. 
Вот что такое скрипка!  Она развивает слух. http://se.uploads.ru/yLpiN.gif

http://sf.uploads.ru/Ujblp.jpg

И тембр  голоса приятный – с проявляющимися уже обертонами. Я уже писала, что тенденция у мальчика после мутации к явному баритону. 
Я бы тоже спиной могла принять его голос за альт взрослой девочки.  Так что зря возмущаются некоторые комментаторы на счёт того, как это можно было гадать: девочка или мальчик?  Очень даже можно!
Сочный голос, сценогеничный, свободный в манере держаться, ещё и инструмент на высоком уровне  - готовый артист!
Зная, что  и с кем будет петь Фёдор в следующем туре – предвкушаю, что это будет красиво. Тем более, мы уже всех участников этого трио в эфире слышали.
Одно беспокоит.  Мутация – она коварная: сегодня ещё нет, а завтра вдруг у мальчика почти бас ...

И Рамиз мне понравился.  Мы его ещё в прошлом сезоне ждали, но до него очередь не дошла.  Зря он песню изменил: «Санта Лючия» всё же более избитая, чем «Весёлый ветер» Дунаевского, которую он собирался петь в прошлом году.

Хороший мальчуган – звонкоголосый и трогательный. Так заметно воспрял, когда к нему повернулись Дима и Валерий. Не понимаю Нюшу: говорит, что в команде её одни девочки, но на хорошо поющих мальчиков не поворачивается. Мы-то не в претензии, но по факту так и есть: мальчиков в этом сезоне дефицит, и большинство из них «расхватали» Билан и Меладзе.  Хотя с другой стороны, зная какой репертуар Нюша подобрала для своих трио, понятно, что явно ещё очень юный Рамиз ей в команду не подходил. У всех своя тактика и планы.   

http://s0.uploads.ru/kmP5J.jpg

0

365

Удивительно, но и малыши в этом сезоне в «дефиците».
Вот и последнем выпуске их было всего трое и все  7-летки:  Юрий Максименков,  Каринэ Меграбян и  София Феськова. И результат их выступления  и парадоксальный и закономерный в то же самое время. 
http://s2.uploads.ru/RNvlw.jpg
http://s9.uploads.ru/qbmnY.jpghttp://s4.uploads.ru/r7Ruw.jpg

Юрий Максименков  - вокально очень сырой, слышно было, что малыш совсем. Но характер какой устойчивый: боролся до конца! Не сник, добавил даже драйва в конце и заслуженно прошёл дальше. Да ещё и к тому, кто для него – настоящий кумир по его словам.   
http://s2.uploads.ru/3ZysV.jpg

К Каринэ Меграбян я бы не повернулась, несмотря на всю её мимишность.  За этими «переливами» и жеманностями голос я не расслышала. К тому же очень сильный у неё прононс – это из-за того, русский не родной, но очень режет слух. Я даже не знаю, исправимо ли это. Я из-за этого не могла органически слушать Роксану Бабаян. Но в целом всё мило, задорно. Визуально девочка вообще картинка просто.  Нюша вспомнила себя маленькую – глянем, что они сотворят вместе.

0

366

А вот самая голосистая  и хорошо обученная в «Непоседах»  София как раз и не прошла дальше.
http://s1.uploads.ru/DWYpk.jpg

А всё потому, что песня Деклана Гэлбрейта «Tell me why» неподъёмной оказалась для такой маленькой девочки.
Ну зачем?  Почему не детская, про облака, которые «белогривые лошадки» или ещё что-то из нашей советской классики?
Песня-то замечательная:   пацифистская, с философским подтекстом.
Вон в Китае  по песням Гэлбрейта школьники изучают английский язык.
Но уж очень она взрослая для 7-летней малышки.  И не только из-за английского языка и содержания.  Она по динамике взрослая, по драматизму в ней заложенному. Вот когда её пел Лёва Аксельрод – это было уместно. Кстати она отмечена среди песен для СП именно как песня для мальчика.

А тут ... кнопка.  http://se.uploads.ru/jq25S.gif Как там наставники сказали – «ох уж эти ровные ноты!» Это вам не мелизмы, прикрывающие часто неумения. Эти ноты надо ровно тянуть, долго и чисто. И это крайне сложно. Вот и Соня,   ну ... чего скрывать, ползла интонационно всю песню. Вниз сползала.  Я в первый раз слушала девочку, глядя в монитор – и тоже попала под обаяние этих чудесных глазок . Да ещё и эта история про собаку, покупка которой зависит от выступления (родители иногда точно идиоты!)
А потом я ещё раз переслушала Софию, не глядя на экран – ну фальшивила.  Это правда. Причём когда это происходит в 1-ом месте – тут можно принять за случайность, а тут реально в нескольких местах.  http://se.uploads.ru/bHaLp.gif  Дима даже предположил разбалансировку между голосом и слухом. Такое бывает, и это исправимо.  Хотя ...  помню, у нас в хоре одно время пела солистка (приглашённая) с дивным сопрано и консерваторией за плечами.  И вот с такой проблемой. И ничего не сделать было!  Она не понимала, как она звучит. Ей потом записи показывали – в ужас приходила от услышанного.  Так и ушла от нас ... на преподавательскую работу.
Послушайте Лёвку  - он на этих длинных нотах добавляет вибрато. И как красиво звучал, когда транспонирование произошло.

Я надеюсь, что Соню взяли на заметку, и дадут ей шанс в другом сезоне.

0

367

" Не понимаю Нюшу: говорит, что в команде её одни девочки, но на хорошо поющих мальчиков не поворачивается. "
Если внимательно послушать это обсуждение, то совершенно очевидно, что она решила, что поет девочка, а девочки ей ненужны.

0

368

Спасибо,за прекрасный разбор "полетов" .Как всегда ждала  этого и прочитала на одном дыхании. Все написано очень правильно. И с Вашей оценкой ,каждого участника согласна на 100%. Мне очень жаль Коровина,конечно можно было ему дать шанс, мальчик интересный,просто скромный.

0

369

#p1123825,Гостььь написал(а):

Если внимательно послушать это обсуждение, то совершенно очевидно, что она решила, что поет девочка, а девочки ей ненужны.

То, что "Санта Лючию" поёт мальчик - было очевидно.  А по поводу Феди ... это её Дима специально запутывал.  http://se.uploads.ru/ITsdf.gif   Дима рассказывал, что в КК  практикуются маленькие хитрости, чтобы ввести в заблуждение конкурентов.  http://se.uploads.ru/ITsdf.gif

0

370

1124009,1294 написал(а):

Спасибо,за прекрасный разбор "полетов" .Как всегда ждала  этого и прочитала на одном дыхании. Все написано очень правильно. И с Вашей оценкой ,каждого участника согласна на 100%. Мне очень жаль Коровина,конечно можно было ему дать шанс, мальчик интересный,просто скромный.

Пожалуйста.  http://se.uploads.ru/qU12v.gif  Рада, если вам интересно читать мою писанину.  http://se.uploads.ru/zjA1f.gif

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС. Дети » Голос дети. Четвёртый сезон