ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС. Дети » Голос дети. Четвёртый сезон


Голос дети. Четвёртый сезон

Сообщений 391 страница 400 из 662

391

Стефания Соколова «Белый снег»  /МЕЛАДЗЕ/

"По словам я понял, что это девочка. Но я думал, что она будет стоять в достаточно героической позе, с такой подачей. А тут стоит просто ангелочек, совершенно спокойно. Ну что ж, позам мы тебя научим, или я, или Нюша, а тебе нужно выбрать, кто из нас это будет делать" (Меладзе)

Интервью после выступления

[video2=640|320]https://www.1tv.ru/embed/86799:12[/video2]

Отредактировано Юшка (11 Мар 2017 22:48:43)

0

392

Ксения Незнамова  «Hero»

"Вы выбрали песню Мэрайи Кэри, очень непростую, технически непростую, и вы практически целиком хорошо очень её спели. Я хочу сказать, что вы большая молодец, вы очень старались. В свои восемь лет - это прям ух! Очень здорово, но есть пара деталей, которые стоит доработать" (Нюша)

Отредактировано Юшка (11 Мар 2017 23:08:03)

0

393

Даниэль Исмайлов  «I  believe I can fly»  /НЮША/

"Я хочу сделать такое небольшое замечание: когда вы начали, очень красиво спели, но вы сразу постарались выдать все козыри. С одной стороны, это, в принципе, хорошо, потому что у нас не так много времени. Но в следующий раз придержите немножко коней" (Нюша)

Интервью после выступления

[video2=640|320]https://www.1tv.ru/embed/86800:12[/video2]

Отредактировано Юшка (11 Мар 2017 23:09:23)

0

394

1124874,492 написал(а):

Лиза Куклишина

не судьба ей с подобной песней на "Голосе" выступить.

0

395

Большая маленькая артистка. Алиса Голомысова на сцене, в манеже и на танцполе. Специальный репортаж. Голос.Дети-4

Семилетняя Алиса Голомысова из Москвы, к которой на Слепых прослушиваниях повернулись все Наставники, знакомит с папой-хореографом и любимым пони по кличке Джексон и рассказывает, почему не любит исполнять детские песенки.

[video2=640|320]https://www.1tv.ru/embed/86811:12[/video2]

0

396

Солистка хора, гимнастка-любительница и ученица своей мамы Стефания Соколова. Специальный репортаж из Минска. Голос.Дети-4

Стефания Соколова, удивившая Наставников «фирменным вибрато», рассказывает о маме-преподавателе по вокалу, показывает родной город Минск и поет в воскресной школе.

[video2=640|320]https://www.1tv.ru/embed/86810:12[/video2]

0

397

Иван Ястребов пел ту же самую песню которую исполнял на украинском голосе. Там его выступление имело успех. У меня какое-то двоякое отношение сложилось, возможно он был сейчас слишком самоуверен и это его подвело, спел хуже. Но думаю мальчик не без таланта, просто голос такой специфический.

0

398

Очень удивила Алиса Голомысова, не ожидала от неё такого серьёзного пения на хорошем уровне, ведь ей всего 7 лет. Видела её выступление на синей птице, ну там просто няшка была)
Ещё очень понравились в этот раз Елизавета Куклишина и Даниэль Исмайлов.

0

399

Традиционный привет всем меломанам! http://se.uploads.ru/iRsLw.gif

Традиционный разбор полётов.

Ну что?  Экватор СП мы прошли.  Уровень детей по-прежнему добротный, вопросов по репертуару меньше не становится.  Как и к монтажу. Чтобы было понятно, о чём я, напишу, кто из детей в какой день на самом деле выступал:

Елизавета Куклишина (№ 20 во 2-ой день СП)
Елизавета Лебедева (№ 8 в 3-ий день СП)
Роман Трифонов (№ 43 во 2-ой день СП)
Софья и Елизатвета Каймановы (№11 в первый день СП)
Алёна Дыхлина (№ 9 в 3-ий день СП)
Иван Ястребов (№ 13 в 3-ий день СП)
Алиса Голомысова  (№ 17  в 1-ый день СП)
Юлия Мартынова (№ 15 во 2-ой день СП)
Стефания Соколова (№ 5  во 2-ой день СП)
Ксения Незнамова  (№ 40 во 2-ой день СП)
Даниэль Исмайлов ([i]№ 36 во 2-ой день СП[/i])

http://sg.uploads.ru/DdP61.jpg

Т.о.,  теоретически … Нюша могла поворачивать ко всем, кого нам показали в выпуске. Валерий Меладзе  - ко всем, кроме Ивана Ястребова. А Дима Билан мог повернуться только к 6-ым  (кроме Ксении Незнамовой, Романа Трифонова, Елизаветы Лебедевой, Алёны Дыхлиной и  Ивана Ястребова).
Итак, что же мы имеем в этом выпуске? http://se.uploads.ru/mCQg6.gif

0

400

«Лиза, Лиза, Лизавета, что ж не шлёшь ты нам привет!» http://se.uploads.ru/zjA1f.gif

Вот уж подгадали  нам в выпуске – сравнить двух Лизавет одинакового возраста, выпустив их в эфир друг за другом.  http://se.uploads.ru/NRfvB.gif
Обеим по 10,  обе  - альты и опытные конкурсанты. Обе несколько лет потратили на то, чтобы попасть в эфир «Голоса».  Но какой же разный результат выступлений!
http://sd.uploads.ru/ub3Li.jpg

Я всегда с особым волнением слушаю эту песню, потому что история её написания и судьба автора   - это не банальная мелодрама. В ней отразился трагизм истории Европы 40-х годов.

о песне

http://sa.uploads.ru/0BS8U.jpghttp://s9.uploads.ru/6K03s.jpg

Она называла его «мой Ноно», а свои письма к нему подписывала «Твоя Фифи». Она утверждала, что он владеет ключом к тайне музыки, а он написал для нее песню, ставшую одним из музыкальных символов Франции. Ее имя знает весь мир — это Эдит Пиаф. Его же звали Норберт Гланцберг.
Натан Гланцберг родился в 1910 году в Рогатине, в Галиции, в семье мелкого торговца Шмуэля Гланцберга. В надеждах на лучшую жизнь семья перебралась на Запад, в баварский город Вюрцбург. Сразу же после переезда Натана стали называть Норберт.
Неподалеку от Гланцбергов жила еще одна семья переселенцев из Восточной Европы по фамилии Ойстрах. Согласно семейной легенде, первым собственным музыкальным инструментом Норберта стала губная гармошка, подаренная Ойстрахами. Через много лет, на концерте великого скрипача Давида Ойстраха в Париже пожилая дама, сидевшая рядом с Норбертом, неожиданно спросила, уж не сын ли он Гланцберга, и, пояснив, что она — г-жа Ойстрах из Вюрцбурга, с гордостью добавила: «Давид — мой племянник».
Эдит Пиаф тоже должна была доказывать самой себе и окружающим, на что способна она, подобранная на улице Труайон папашей Лепле, владельцем кабаре на Елисейских Полях. Именно он нашел для Эдит псевдоним — Пиаф, «воробышек». «Любовь к песне мне привил, конечно, отец, но певицу из меня сделал Лепле», - скажет позже в своей биографии великая французская певица.
Однажды небольшому ансамблю Гланцберга (аккордеон, контрабас, он сам — за роялем, гитаристом же был легендарный цыган Джанго Рейнхард) довелось аккомпанировать маленькой певице. На ней болталась бесформенная одежда, на ногах были массивные ботинки, говорила она так, что Гланцберг не разобрал ни слова, а петь не умела вовсе. Голос звучал одновременно и скрипуче, и пронзительно, и к тому же почти не был поставлен. Тогда никто не предвидел, что через несколько лет Эдит Пиаф станет всемирно известной звездой шансона. И Гланцберг никак не мог предположить, что однажды от этой малышки будет зависеть его жизнь. Сам тогдашний гауляйтер Берлина Йозеф Геббельс упомянул в своем выступлении Гланцберга: «Этот маленький галицийский еврей Гланцберг слизывает у молодых светловолосых композиторов масло с хлеба».
Польский еврей, он бежал от преследований нацистов в Париж, затем в Марсель.
Эдит Пиаф прятала Гланцберга у бабушки своего секретаря под Марселем, затем в шикарном замке графини Лили Пастре, оплачивая его пребывание в этом замке. Гланцберга укрывал и композитор Жорж Орик, ставший после войны директором Гранд-Опера.
Но 2 мая 1943 года в Ницце в отеле, где он жил по фальшивому паспорту, Гланцберг был схвачен. Ему было разрешено отправить письмо графине Пастре, которая вместе с Эдит и Тино Росси стала добиваться его освобождения. В конце концов известная актриса «Комеди Франсез» и звезда киноэкрана Мари Белл сумела убедить префекта полиции Дурафу принять участие в судьбе талантливого музыканта. Последовало счастливое спасение в машине префекта, который через десятилетия, в 90-х годах, увидев передачу о Гланцберге по французскому телевидению, позвонил ему и напомнил давние события.

Весной 1947 года Гланцберг, сопровождая Тино Росси в гастрольной поездке по Америке, впервые за долгие годы разлуки встретился со своими родителями и сестрой, успевшими эмигрировать буквально в последние мгновенья.
В 1949 году появилась песня, которая стала визитной карточкой Ива Монтана и Гланцбергу принесла большой успех: Les grands boulevards, «Большие бульвары».
А вскоре Пиаф вспомнила о мелодии с пульсирующим мотивом, которую Гланцберг наиграл ей еще в 1942 году. Она позвонила поэту Анри Конте: «Анри, вот мелодия, сочиненная Норбертом, которая преследует меня повсюду. Моя голова просто гудит от нее. Мне быстро нужен чудесный текст». И стала по телефону напевать: «Tada-tada-tada!».
Конте озарило: «Вот оно! Нет более прекрасной истории для шансона! Слова Эдит просто нужно обратить в поэзию! Padam, рadam — как биение сердца. Padam, этот мотив преследует меня день и ночь, он приходит издалека и сводит меня с ума!»
15 октября 1951 года песня «Padam, рadam» была записана на пластинку. Этот шансон обрел бессмертие, воплотившись в бесчисленных версиях и став легендой двадцатого столетия, а с ним и они —Эдит Пиаф (Эдит Джованна Гассион, 19.12.1915, Париж - 11.10.1963, Пласкасье) и Норберт Гланцберг (12 октября, 1910 - 25 февраля, 2001).

Лиза Куклишина справилась с «Padam, Padam»! Оставим за скобками  её французский, во всём остальном она сделала максимум для ребёнка 10 лет:   выглядела очень органично, очень наполнено прозвучал голос во всех регистрах, что редкость!  В настроение песни попала, на сцене была органична. А как сняла кальку с фирменного вибрато Пиаф! Ну очень мне понравилась девочка.  И ведь по той информации, которую мы знаем, она совсем недавно стала заниматься вокалом – 3 года всего. И за это время  у неё немало значимых побед не только на городском уровне, но даже на  всероссийском и международном.  Есть в её копилке гран-при конкурса «Шаг за шагом», диплом первой степени на международном конкурсе «Голоса друзей», победила  Лиза на севастопольском фестивале «Бегущая по волнам», стала первой на всероссийском конкурсе «Земля талантов», а в знаменитом детском лагере «Орлёнок» спела с Русланом Алехно. Так что можно поздравить Валерия с ценным приобретением в команду и потенциальной финалисткой.

http://sg.uploads.ru/vfUzK.jpg

Елизавета Лебедева «Ты дарила мне розы» … Девочка солнечная, озорная и симпатичная.  Эдакий Гаврош!  http://se.uploads.ru/qU12v.gif Кстати и телевизионный опыт у неё есть:  ведёт детскую рубрику на телеканале "Каскад". И в КВН играет!
Но весь этот артистизм для наставников остался за кадром. http://se.uploads.ru/jq25S.gif  А вот от самого пения, думаю, удовольствия они не получили.
Я конечно не объективна (и не претендую) и даже предвзята, но … я очень сложно отношусь к исполнению детьми таких песен. Простите, друзья (у нас все взрослые на ветке кажется), но вообще-то она о не совсем традиционной любви. http://se.uploads.ru/LzsPY.gif  Собственно  как и все песни Арбениной.
Девочка  с её «парнем» (в 10 лет) вполне могла этого не понять, но вот готовившие её взрослые могли бы и подумать … головой.  Тем более педагог девочки – её мама.  http://se.uploads.ru/jq25S.gif
Кстати эту песню Лиза поёт давно – так что она именно из её репертуара. Но пела она её всегда с переделанным шуточным текстом. А тут …

Переделка песни

Спела слабовато – низко ей было. Что понятно: тональность оставили родную, арбенинскую.  И я бы даже не стала вообще распинаться об этом проходном выступлении, если бы не набрала имя Лизы на youtube. И выяснилось, что голосина –то у нас – ого-го-го какой!  И репертуар есть подходящий, которым бы она все три кресла в лёгкую развернула. Ну вот зачем тогда «розы»?  Не понимаю. 4 года прорываться на «Голос», чтобы вот так  закончить, не начав …

Елизавета Лебедева на "Поле чудес"

Елизавета Лебедева The winner takes it all

Елизавета Лебедева. Валенки. Звенит январская вьюга.

Лебедева Елизавета. Отважный капитан.

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС. Дети » Голос дети. Четвёртый сезон