ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 377


НОВОСТИ 377

Сообщений 331 страница 340 из 1000

331

zaxarsalenko

Дела, делишки, движки, как в итальянском кинишке💣💰
https://pp.userapi.com/c836735/v836735534/26bb7/d6-EYYVg8sA.jpg

0

332

Писатель Тарас Бурмистров — о том, почему угрозы в адрес автора фильма Алексея Учителя — в некотором роде вопрос государственной важности.
Спор вокруг фильма "Матильда" превратился в дискуссию о наличии цензуры в стране. Вопрос оказался достаточно важным, чтобы в него вмешались первые лица государства и РПЦ.

Как мы знаем, цензуры на государственном уровне в России не существует. Это великое благо, о котором мы вспоминаем очень редко — как и о воздухе, которым дышим. "Цензура запрещается" — коротко и ясно сказано в конституции. И в самом деле, журналисты и писатели могут высказываться свободно, режиссёры снимают фильмы на те темы, которые им нравятся.

В стране нет никаких цензурных органов наподобие советского Главлита. Государство сознательно отказалось от всех ограничений в этой сфере. Но вдруг появились группы, очень сплочённые и активные, которые решили заменить собой тут государство. Те репрессивные меры, которыми они угрожают, заставляют вспомнить самые мрачные страницы российской цензурной истории — как дореволюционной, так и советской. Впрочем, даже тогда, хоть и бывало всякое, но всё-таки кинотеатры не горели после выходов спорных фильмов на экраны.

Некая никому не известная группировка с пышным названием "Христианское государство — Святая Русь" сейчас угрожает именно такими мерами. Она разослала, по её же словам, около тысячи писем по домашним адресам директоров кинотеатров. Если "Матильда" выйдет в прокат, "кинотеатры будут гореть, может, даже пострадают люди", — говорится в этих письмах.

Зная, насколько боевые группы склонны к преувеличениям о размахе своей деятельности, можно предположить, что в реальности писем намного меньше. Но и одного такого призыва, выложенного в Интернете, достаточно, чтобы понять, что мы имеем дело с уголовным преступлением.

Как известно, раскрывать и пресекать преступления — это дело полиции, в случае опасных группировок — спецслужб. Но здесь вопрос вышел на совершенно другой уровень. И неудивительно: дело не только в одной тёмной организации, которая решила взять на себя функции духовной цензуры, существовавшей в Российской империи. По сути, затрагиваются основы конституционного строя.

Политическое и идеологическое многообразие, запрет на обязательную идеологию и цензуру, — всё это сказано прямым текстом в положениях конституции, и пламенные воззвания самозваных

далее

представителей Святой Руси их прямо нарушают. Такие случаи бывали и раньше, хотя и не с такими серьёзными угрозами.

Если организаторы акции решили, что государство их поддержит, то они просчитались. Дело даже не в том, что "Матильду" пока никто не видел, потому что работа над фильмом ещё не окончена. И не в том, какова будет реакция общественности на фильм, когда его посмотрят. Вопрос в другом: добровольные помощники властей, пытающиеся быть "святее папы римского" — нет ли у них какой-то поддержки? Не относится ли к ним власть с благожелательным нейтралитетом? Такие предположения звучали, например, из уст Константина Райкина, в его нашумевшем выступлении о цензуре.

Приятно отметить, что в этот вопрос наконец внесена ясность. В пресс-службах президента и РПЦ оценили ситуацию одинаково: как "угрозы со стороны анонимных экстремистов" и "экстремистские призывы". Спор вокруг фильма (или вернее о том, как подавать и интерпретировать эпизоды русской истории) теперь снова переводится в цивилизованное русло. Мы ещё услышим сотни самых резких и полярных мнений о "Матильде", но, будем надеяться, никому больше не придёт в голову участвовать в этой дискуссии через угрозу сжечь кинотеатр.
Тарас Бурмистров
"Лайф"

https://pp.userapi.com/c639418/v639418093/6531/Wfyb54wHkl8.jpg

0

333

Ретро
https://pp.userapi.com/c837521/v837521246/224be/OtKP5w_HyOM.jpg

0

334

Фастфуд, который мы потеряли.

Когда я был молодым, точнее маленьким, точнее ребёнком, иногда в школу мне готовили суп, который затем, горячим, заливали в китайский термос с хрупкой стеклянной колбой. Были ещё бутерброды, в основном весьма прозаичные, с колбасой или с сыром, или если ни того, ни другого не "выбросили" — с "таком", точнее с маслом. После экскурсии или турпохода, когда масло у бутербродов подтаивало, а суп сохранял лишь остатки домашнего тепла, они почему-то были особенно вкусными.
Бывало, что бутерброды становились угощением для голодненьких щеночков, встретившихся по пути. Бывало, что термос, не выдержав невзгод и испытаний, свалившихся на хозяина, разбивался. Но всё равно какое-то особое очарование в этой "быстрой" еде, приготовленной загодя, сохранилось в моей памяти.

Потом, может, помните, в 90-е, какая-то эйфория была вокруг горячих бутербродов. Ничего сложного, просто противень, духовка, белый хлеб, на который последовательно укладывалась та же колбаса, помидоры, майонез и сыр, и всё это плавилось под пристальным взглядом истекающего слюной семейства. Дёшево, сердито и очень здорово.

А яичницу или омлет в качестве компонента бутербродов помните? В своё время я работал на стройке, ещё будучи студентом, и мой друг готовил себе очень простой обед. Он разрезал батон вдоль, а потом внутрь вставлялась яичница с колбасой или сосисками. Могучий обед пролетария, сдобренный литровым пакетом кефира. Мне кажется, мы и близко сейчас не выпиваем столько кефира, сколько выпивали тогда.

далее

Сколько сейчас пельменных в вашем городе, одна, две или всё ещё три? Чебуречных хотя бы штук пять назовёте сразу, по памяти? Не был ли для вас настоящим гастрономическим откровением первый уличный беляш с мясом сомнительного происхождения?

А какое разнообразие в нашу культуру стрит-фуда вносила торговля всяким съестным в электричках. Для меня и ещё одного моего друга покупка горячих жареных пирогов с картофелем, сыром или мясом у молоденькой цыганки по пути в поход было настоящей традицией. Разумеется, эта традиция тоже утрачена, та молоденькая цыганка, разумеется, уже бабушка, а может даже и прабабушка, у них там тоже свои традиции, и время скоротечно.

К счастью или несчастью, мы очень легко впитываем в себя все новые веяния. О, вот японцы с суши и роллами — вжух, и все города утыканы "сушарнями". О, хинкали — это так модно и современно — хлоп, и каждое второе заведение призывает клиентов гордым "Хинкальная". О, пицца! О, бургеры! О, стейки! На каждую новую старую идею индустрия питания отзывается обильными высыпаниями на ресторанной карте города.

За этими высыпаниями от наших старых яств уже ничего не осталось. Зачем нам бутерброды с собой, если в каждом закутке стоит вендинг-аппарат с какими-то роллами в пшеничных лепёшках и сэндвичами. Питание в дороге со спичечным коробком поваренной соли тоже уже не самый обязательный ритуал, всё купим по пути, на вокзале, нет никаких проблем. Торговля в самих электричках зарегламентирована и аккуратна. На полустанке тоже уже не купить неожиданных раков в укропе, копчёной рыбы или ещё чего-то, чем славится именно эта станция на пути из Москвы в Екатеринбург, или из Петербурга в Мурманск, или из Перми в Адлер.

Бутербродные, рюмочные, закусочные, пельменные, пышечные, чебуречные и прочие заведения из советского прошлого постепенно уходят в прошлое. Теперь они являются скорее элементами декора и туристическими достопримечательностями, а не фабрикой питания для всех слоёв населения. С одной стороны, это логично, наверное, мой дед тоже тосковал по харчевням и кабакам, а его дед, может быть, в свою очередь, вспоминал какую-нибудь целовальню или корчму. Мы живём в окружении бургерных, пабов, баров, ресторанов, хинкальных, суши-шопов, воков и лаундж-кафе (у них есть жутко модное название — чайхана). Скорее всего, всё это изобилие для наших детей и внуков тоже станет каким-то эхом прошлого, а общественное питание обретёт какую-то новую форму. Но обидно почему-то именно оттого, что пропали те самые маркеры моего прошлого, а пабы эти ваши — да пропади они пропадом.

(Кряхтя, уходит лечить артрит.)
Автор:
Виктор Логинов.
"Лайф"

https://pp.userapi.com/c639418/v639418093/653b/NA5v6HaDUoE.jpg

0

335

"Подарки" из посылок. Почему воруют на Почте России.

Проверки Роструда показали, что сотрудники Почты России зачастую работают с перегрузками и фактически бесплатно. Это может быть одной из причин, почему они пытаются компенсировать тяжкую жизнь кражами.
Несколько дней назад ленты новостей были забиты сообщениями о том, что в Москве задержали сотрудника Почты России за кражу трёх телефонов из новогодних посылок на таможне во Внуково. На самой почте заверили, что сотрудника ждёт суровое наказание. Судя по всему, такие истории происходят по всей стране.

— Воруют на почте по-чёрному, в наш маленький город регулярно вместо телефонов приходят стаканы, — пишет в комментариях на Лайфе читатель Александр Муравьёв. — Не шучу, вытаскивают телефон из посылки и кладут туда стакан.

Как выяснил Лайф, почтальоны или те сотрудники, которые сидят "на посылках", воруют не от хорошей жизни. За последние годы Министерство труда и соцзащиты (Минтруд) и Федеральная служба по труду и занятости (Роструд) провели на Почте России полтысячи проверок. 170 из них обнаружили серьёзные нарушения трудового законодательства.
"Лайф"
https://pp.userapi.com/c639418/v639418093/6559/-i1eIvSVsFw.jpg

0

336

Миру - мир! Здоровья людям!

https://pp.userapi.com/c836724/v836724409/22dbd/OTCCxKsRm9U.jpg

0

337

artemovasasha

🙈Смотрели ?Что скажите?

https://pp.userapi.com/c638030/v638030621/2319c/LSk8IZqssDM.jpg

0

338

agibalova_irina
На злобу дня)))) Доброе утро✨✨✨

https://pp.userapi.com/c626516/v626516903/52064/BMT4OYmLtb8.jpg

0

339

annabuzova

Доброе 💋❤ столько приятного написали, спасибо огромное каждому желаю только всего самого светлого целуууую вас, мои самые добрые подписчики💋💋💋#доброеутромир

https://pp.userapi.com/c638030/v638030195/24e3a/0UPwttddWOI.jpg

0

340

zimamoscow

Ахмед

https://pp.userapi.com/c638030/v638030608/1e8c8/NzDuMghsZrc.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 377