ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом-2 и многое другое - встреча с друзьями № 157


Дом-2 и многое другое - встреча с друзьями № 157

Сообщений 561 страница 570 из 1000

561

1114950,832 написал(а):

как мне это знакомо))   сначала хотят жить отдельно, но пожив, возвращаются в родные пенаты))   лично мне очень нравилось, когда мы все жили ВМЕСТЕ!

Летом мы собираемся покупать однокомнатную квартиру в ипотеку, сейчас собираемся брать займ на первоначальный взнос. Я перееду в новостройку около своей школы, а свою квартиру оставлю детям.

0

562

Загадка,
как всё таки заметно, девчушки все уже такие невесты, а мальчишки совсем пацаны))

0

563

1114962,727 написал(а):

Загадка,
как всё таки заметно, девчушки все уже такие невесты, а мальчишки совсем пацаны))

Все правильно, они вступают в подростковый возраст, им по 10-11 лет.

0

564

http://se.uploads.ru/vFHxb.gif
https://cs541604.vk.me/c637922/v637922605/3d6bf/sRQR-c7JFkw.jpg

0

565

https://forumupload.ru/uploads/2016/05/17/18681299.gif

0

566

Мелани Трамп и "авторская" модель Бузовой. Почувствуйте разницу!
http://s4.uploads.ru/R4Yua.jpg
http://s2.uploads.ru/358AO.jpg

0

567

Всем сладких снов!
http://s4.uploads.ru/89EhG.gif

0

568

1114958,834 написал(а):

Костюмы шили сами родители, декорации тоже они делали.

какие молодцы!  просто шикарно выглядят - настоящие дивчины и хлопцы!!!   http://se.uploads.ru/NRfvB.gif

0

569

Агентство бракованной любви

«Давай поженимся!» имеет такое же отношение к любви, как и День святого Валентина в России.
http://img.rosbalt.ru/photobank/8/0/8/1/mcYKNkHw-580.jpg
Шоу «Давай поженимся!» идет на Первом канале почти девять лет и имеет такое же отношение к любви, как День святого Валентина в том виде, в каком он прижился в России.

Все атрибуты этого праздника — задирание цен на сувениры-сердечки, рассылки в соцсетях «поздравить друзей» и массовые городские мероприятия — настоящим влюбленным не нужны, а одиноких они только раздражают. То же самое можно сказать и об этой передаче.

Свернутый текст


Конечно, никто уже не сомневается, что она давно представляет из себя еще одно фрик-шоу, и герои приходят туда не в поиске пары, а чтобы показаться на экране и сделать телекарьеру либо найти спонсора. Ведь там еще есть возможность спеть, потанцевать или продемонстрировать иные таланты в рубрике «Сюрприз».

Тем, кто решительно предпочитает Интернет телевидению, рекомендую поискать такие имена участников шоу, как Света Яковлева, Карина Барби, Олеся Малибу, Гоген Солнцев, Чупа Сабвей, а также наиболее оскандалившихся персонажей «Дома-2», чтобы все стало понятно. Непонятно одно — кто эти люди такие? Чем они знамениты?

Объединяет их невыносимая пошлость, хамство, то ли искренняя, то ли наигранная глупость (это не так уж важно) и безудержное стремление показать себя «нетакимкаквсе», или, как любят говорить такие персоны, «отличными от серой массы». В погоне за этим они, похоже, совсем перестали замечать, насколько сделались похожими друг на друга.

Вероятно, такая эволюция была связана с желанием привлечь молодежную аудиторию в довесок к среднестатистическому зрителю подобного продукта. Но с чего же начиналось это шоу?

Никто, скорее всего, уже не помнит, да и для меня стало полным сюрпризом то, что первой его ведущей была вовсе не «великая актриса» Лариса Гузеева, а куда менее известная и более интеллигентная Дарья Волга.

По словам самой Волги, ей не понравилась концепция жесткого, как любят говорить в Интернете, троллинга участников. В переводе на нормальный язык это означает — задевать за живое, умышленно ставить в неловкое положение, вынуждать оправдываться перед посторонними людьми, которые смотрят на тебя свысока только потому, что сами присвоили себе это право. Одной из последних капель для актрисы стал следующий инцидент, о котором она рассказала газете «Собеседник»:

Женщина лет 55, которая хотела встретить мужчину, в молодости сделала два аборта и после них не смогла стать матерью. Редактор в наушник говорит мне: «Спроси ее: как вы себя чувствуете после того, как убили двоих своих детей?». Я не стала это повторять. Как могу я, молодая, здоровая, успешная, замужняя женщина, давать наотмашь по морде человеку, которому и так в жизни пришлось несладко?

Но увы, человечность на телевидении ценится невысоко, и продержавшись три месяца, Волга уступила место Ларисе Гузеевой — даме, которая едва ли вправе читать кому-то нравоучения о неправедном образе жизни. Но на нашем телевидение можно все: оно превратилось в какие-то бои без правил.

Особенно в этом преуспевает «профессиональная сваха» Роза Сябитова, которая в последнее время не сходит с глянцевых страниц со своими пластическими операциями, диетами, советами по удержанию супруга и миллионами, потраченными на свадьбу своей дочери. Забавно слышать, что ведущая, наставляющая невест искать мужчину «пока поезд не ушел», гордится тем, что якобы выдала дочь замуж невинной.

Давно замечено, что так трепетно к невинности до свадьбы (женской, разумеется) относятся самые лживые и расчетливые люди, которые ценят исключительно факт оформления брака, и для этого используют примитивную, но, похоже, до сих пор работающую приманку — недопуск мужчины к телу. Так имеют ли они право давать советы нормальным девушкам?

Но конечно же, с уверенностью можно предположить, что вся эта свадьба с невинностью и последующим скорым разводом — тоже плод сочинения и режиссуры пиарщиков шоу и лично Розы Раифовны.

Третий арбитр — астролог Василиса Володина, которую пару лет назад заменили, но затем вернули в проект. Она не замечена в особых скандалах и оскорблениях (видно, так уж ей прописали роль), но одно рекламирование лженаук и привязывание человеческих отношений к «Венере в полуцикле Урана» заслуживает порицания.

Поклонники шоу заявляют, что Лариса и Роза всего лишь говорят правду жизни, которая, как известно, глаза колет. Только эта правда у них почему-то ограничивается двумя одинаково уродливыми моделями половых отношений.

Одна — безоговорочное преклонение женщины перед мужчиной, который даже будучи немолодым, не слишком богатым, ленивым и немытым, чрезвычайно ценен только потому, что «мужчин в стране мало» и «он точно один не останется». Посему — постоянно (пока не вышел твой срок годности лет этак в 26) будь на шпильках, при макияже и при готовности потакать всем его капризам и подлостям, ибо мужчины — это «большие дети» и «вечные охотники».

Другая модель — когда молодая ухоженная женщина наподобие той, что сейчас нарисована на заставке передачи, нагло использует мужчину, выкачивая из него денежные ресурсы и последнее самоуважение в обмен на «сказочный секс». Такие считают, что предназначение их только в том, чтобы «украшать» жизнь мужчины, а украшения стоят дорого.

Хорошо, что действительно одинокие нормальные люди, похоже, не хотят строить отношения подобным образом и заглядывают на проект все реже, уступая место упомянутым интернет-фрикам, актерам-новичкам, изображающим то женихов и невест, то их друзей, и известным, но угасающим селебрити вроде Волочковой. По факту, передача превратилась в маркетинговую акцию, приносящую прибыль телевизионщикам и актерам и заодно поучающую зрителей, какую цену имеет каждый из них.

Увы, такой же акцией сейчас является и День всех влюбленных, призывающий либо тратить деньги на бесполезные валентинки, либо анализировать, что с тобой не так, раз ты сегодня без пары. Это называется агрессивным маркетингом и лучше всего просто его игнорировать.

Потому что у по-настоящему любящих друг друга людей всегда есть свой особенный день, имеющий огромное значение в их жизни, и они точно знают, как его проведут. А тем, кто страдает от одиночества или неразделенной любви, можно посоветовать лишь одно: не надо делать глупости.

Осознайте для начала, что самый любимый человек в вашей жизни — это вы сами. Почитайте хорошую книгу, отведите себя на выставку или в кино на любимый фильм, заставьте качать пресс и отказаться от вредных привычек, чтобы быть здоровым, отправляйтесь в путешествие. И скорее всего, вы приобрете больше, чем потеряли...

Людмила Семенова

0

570

Подборка смешной японской рекламы.

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом-2 и многое другое - встреча с друзьями № 157