как мне это знакомо)) сначала хотят жить отдельно, но пожив, возвращаются в родные пенаты)) лично мне очень нравилось, когда мы все жили ВМЕСТЕ!
Летом мы собираемся покупать однокомнатную квартиру в ипотеку, сейчас собираемся брать займ на первоначальный взнос. Я перееду в новостройку около своей школы, а свою квартиру оставлю детям.
«Давай поженимся!» имеет такое же отношение к любви, как и День святого Валентина в России.
Шоу «Давай поженимся!» идет на Первом канале почти девять лет и имеет такое же отношение к любви, как День святого Валентина в том виде, в каком он прижился в России.
Все атрибуты этого праздника — задирание цен на сувениры-сердечки, рассылки в соцсетях «поздравить друзей» и массовые городские мероприятия — настоящим влюбленным не нужны, а одиноких они только раздражают. То же самое можно сказать и об этой передаче.
Свернутый текст
Конечно, никто уже не сомневается, что она давно представляет из себя еще одно фрик-шоу, и герои приходят туда не в поиске пары, а чтобы показаться на экране и сделать телекарьеру либо найти спонсора. Ведь там еще есть возможность спеть, потанцевать или продемонстрировать иные таланты в рубрике «Сюрприз».
Тем, кто решительно предпочитает Интернет телевидению, рекомендую поискать такие имена участников шоу, как Света Яковлева, Карина Барби, Олеся Малибу, Гоген Солнцев, Чупа Сабвей, а также наиболее оскандалившихся персонажей «Дома-2», чтобы все стало понятно. Непонятно одно — кто эти люди такие? Чем они знамениты?
Объединяет их невыносимая пошлость, хамство, то ли искренняя, то ли наигранная глупость (это не так уж важно) и безудержное стремление показать себя «нетакимкаквсе», или, как любят говорить такие персоны, «отличными от серой массы». В погоне за этим они, похоже, совсем перестали замечать, насколько сделались похожими друг на друга.
Вероятно, такая эволюция была связана с желанием привлечь молодежную аудиторию в довесок к среднестатистическому зрителю подобного продукта. Но с чего же начиналось это шоу?
Никто, скорее всего, уже не помнит, да и для меня стало полным сюрпризом то, что первой его ведущей была вовсе не «великая актриса» Лариса Гузеева, а куда менее известная и более интеллигентная Дарья Волга.
По словам самой Волги, ей не понравилась концепция жесткого, как любят говорить в Интернете, троллинга участников. В переводе на нормальный язык это означает — задевать за живое, умышленно ставить в неловкое положение, вынуждать оправдываться перед посторонними людьми, которые смотрят на тебя свысока только потому, что сами присвоили себе это право. Одной из последних капель для актрисы стал следующий инцидент, о котором она рассказала газете «Собеседник»:
— Женщина лет 55, которая хотела встретить мужчину, в молодости сделала два аборта и после них не смогла стать матерью. Редактор в наушник говорит мне: «Спроси ее: как вы себя чувствуете после того, как убили двоих своих детей?». Я не стала это повторять. Как могу я, молодая, здоровая, успешная, замужняя женщина, давать наотмашь по морде человеку, которому и так в жизни пришлось несладко?
Но увы, человечность на телевидении ценится невысоко, и продержавшись три месяца, Волга уступила место Ларисе Гузеевой — даме, которая едва ли вправе читать кому-то нравоучения о неправедном образе жизни. Но на нашем телевидение можно все: оно превратилось в какие-то бои без правил.
Особенно в этом преуспевает «профессиональная сваха» Роза Сябитова, которая в последнее время не сходит с глянцевых страниц со своими пластическими операциями, диетами, советами по удержанию супруга и миллионами, потраченными на свадьбу своей дочери. Забавно слышать, что ведущая, наставляющая невест искать мужчину «пока поезд не ушел», гордится тем, что якобы выдала дочь замуж невинной.
Давно замечено, что так трепетно к невинности до свадьбы (женской, разумеется) относятся самые лживые и расчетливые люди, которые ценят исключительно факт оформления брака, и для этого используют примитивную, но, похоже, до сих пор работающую приманку — недопуск мужчины к телу. Так имеют ли они право давать советы нормальным девушкам?
Но конечно же, с уверенностью можно предположить, что вся эта свадьба с невинностью и последующим скорым разводом — тоже плод сочинения и режиссуры пиарщиков шоу и лично Розы Раифовны.
Третий арбитр — астролог Василиса Володина, которую пару лет назад заменили, но затем вернули в проект. Она не замечена в особых скандалах и оскорблениях (видно, так уж ей прописали роль), но одно рекламирование лженаук и привязывание человеческих отношений к «Венере в полуцикле Урана» заслуживает порицания.
Поклонники шоу заявляют, что Лариса и Роза всего лишь говорят правду жизни, которая, как известно, глаза колет. Только эта правда у них почему-то ограничивается двумя одинаково уродливыми моделями половых отношений.
Одна — безоговорочное преклонение женщины перед мужчиной, который даже будучи немолодым, не слишком богатым, ленивым и немытым, чрезвычайно ценен только потому, что «мужчин в стране мало» и «он точно один не останется». Посему — постоянно (пока не вышел твой срок годности лет этак в 26) будь на шпильках, при макияже и при готовности потакать всем его капризам и подлостям, ибо мужчины — это «большие дети» и «вечные охотники».
Другая модель — когда молодая ухоженная женщина наподобие той, что сейчас нарисована на заставке передачи, нагло использует мужчину, выкачивая из него денежные ресурсы и последнее самоуважение в обмен на «сказочный секс». Такие считают, что предназначение их только в том, чтобы «украшать» жизнь мужчины, а украшения стоят дорого.
Хорошо, что действительно одинокие нормальные люди, похоже, не хотят строить отношения подобным образом и заглядывают на проект все реже, уступая место упомянутым интернет-фрикам, актерам-новичкам, изображающим то женихов и невест, то их друзей, и известным, но угасающим селебрити вроде Волочковой. По факту, передача превратилась в маркетинговую акцию, приносящую прибыль телевизионщикам и актерам и заодно поучающую зрителей, какую цену имеет каждый из них.
Увы, такой же акцией сейчас является и День всех влюбленных, призывающий либо тратить деньги на бесполезные валентинки, либо анализировать, что с тобой не так, раз ты сегодня без пары. Это называется агрессивным маркетингом и лучше всего просто его игнорировать.
Потому что у по-настоящему любящих друг друга людей всегда есть свой особенный день, имеющий огромное значение в их жизни, и они точно знают, как его проведут. А тем, кто страдает от одиночества или неразделенной любви, можно посоветовать лишь одно: не надо делать глупости.
Осознайте для начала, что самый любимый человек в вашей жизни — это вы сами. Почитайте хорошую книгу, отведите себя на выставку или в кино на любимый фильм, заставьте качать пресс и отказаться от вредных привычек, чтобы быть здоровым, отправляйтесь в путешествие. И скорее всего, вы приобрете больше, чем потеряли...