Так жить нельзя: VIP-квартира гламурного украинца!
Варламов: «Дамы и господа! Сегодня мне надо рассказать вам про страшную болезнь… В начале 2000-х годов она поразила деревни и хутора нашей необъятной родины. Хутора, кстати, поразила сильнее, но это отдельная история. Болезнь известна давно, еще Маяковский писал: «В моде в каждой так положено, что нельзя без пуговицы, а без головы можно». Но до недавнего времени серьезных эпидемий в наших краях санитары не наблюдали. Были какие-то отдельные случаи вроде Эллочки-людоедки из «12 стульев», но массово болезнь народ не выкашивала. И вот мы дожили до нулевых: в страну полилось бабло – и началось!
Болезнь коварна! Она обычно поражает головной мозг низших форм человекообразных: сельских хабалок и гопников в пригламуренной оболочке. Подвержены ей закомплексованные и тщеславные личности, переживающие по поводу своей известности в некоем «обществе». На начальной стадии общество ограничивается регулярным посещением сельского клуба, но потом пациент покупает билет в город, и у него сносит крышу!
Как вы поняли, болезнь эта называется ВиАйПи, или по-английски VIP (первоначальное значение эта аббревиатура уже утратила в нашей стране). Основным симптомом болезни является завышенное чувство собственной важности в сочетании с показным потреблением и примитивной системой ценностей. Начинается всё с обычного желания как-то выделиться, что вполне естественно для человека. Но так как выделиться ни умом, ни какими-либо достижениями не получается, больной начинает делать ярче себя и мир вокруг. Далее голосом Дроздова: у самочек обычно раздуваются губы, белеют волосы, и одна рука становится длиннее другой из-за постоянного делания селфи. У самцов появляется смешная походка, а все свои силы они бросают на тюнинг личного автомобиля, пусть это даже оставленный дедушкой «Москвич».
Кстати, не надо смеяться. Болезнь эта внесла огромный вклад в современную культуру! Все эти гламурные кисы с перекачанными губами, кавказский тюнинг автомобилей и нелепая мода, про которую можно говорить бесконечно. Мир бы был не таким ярким, если бы не эпидемия VIP-персон и гламура.
На больных любят паразитировать маркетологи. Страсть быдла к вещизму, всему яркому и пестрому позволяет выкачивать из них последние деньги, обычно взятые в кредит родителями. Приставка VIP к товару или услуге сразу повышает цену в разы. VIP-ложа в клубе – обычный столик, но за него надо сразу оставить залог 1000 долларов! Тариф «Всё включено VIP» у одного там мобильного оператора – всё то же самое, но в два раза дороже. Не шутка! В общем, алчные коммерсанты нещадно эксплуатируют стремление больных быть самыми важными, богатыми, красивыми.
К сожалению, болезнь считается практически неизлечимой.
Кстати, это не просто гостиная, а гостиная «Шанель». Об этом случайному гостю ни на минуту не дадут забыть гигантские логотипы на диванных подушках и особенно на ковре… Кстати, старушка Коко мастерски умела выкачивать деньги из больного быдла, чем до сих пор пользуются её потомки! Чтобы никто вдруг не подумал, что это квартира какой-то там сельской хабалки, которая переехала в Киев 3 года назад и насосала себе на новый айфон, логотипы модных брендов совмещаются с коронами, выложенными стразиками. «Я не доярка, я королева!»
Спинки стульев тоже на всякий случай украшены логотипами «Шанель». Обратите внимание на леопардовый стульчик в нише… Не удивлюсь, если это для кошечки.
Умиляет стеллаж в виде античного портика из ужасного яркого пластика. Обратите внимание, что диван – из кожи крокодила (не настоящей)!
Корона на полу! Внимательный зритель заметит также, что отделка мебели тоже под кожу крокодила. В общем, как вы понимаете, когда тюнинговать серое вещество в голове не получается, человек начинает тюнинговать свою обертку.
Из гостиной «Шанель» попадаем в золотую спальню «Гуччи». Посмотрите на ручки шкафов и тумбочек! А если этого мало, то обратите внимание на занавески. Венчает всё это дело солидный портрет леопарда. Высший уровень гламура! Обратите внимание, что обои под леопард, а подушки с текстурой крокодила! Очень хорошо читается колхозное происхождение владельца.
Кухня! Учёным есть на что обратить внимание.
Хорошо, что в распоряжении дизайнера есть такой инструмент как цвет, правда?Он не даст глазам заскучать. Как известно, гости «Изумрудного города» должны были надевать зелёные очки. Гостям этой кухни надо предлагать на входе розовые.
Это кабинет. Или детская, кому как больше нравится. Хотя я бы назвал это чиллаут-зоной.
Как вы уже догадались по логотипам на подушках и ковре, это не просто детская, а детская «Фенди». Не забывайте: всё должно быть по высшему уровню гламура!
Это комната-близнец. Здесь тоже доминирует «Фенди».
После такого ванная кажется очень скромной и невзрачной. Хорошо, что есть эти прекрасные фламинго, иначе я бы решил, что дизайнер схалтурил!
Ну и игривая лесенка, конечно.
Ванная тоже на всякий случай продублирована.
Я не уверен, но тут, кажется, работал другой дизайнер.
В определённый момент волны на стенах коридора начинают тебя захлёстывать.
Осторожнее ходите мимо этого дома!
Мне кажется, тут всё очевидно. Квартира почти не оставляет тайн и загадок. Кроме одной: использует ли её хозяин автозагар.»