ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 379


НОВОСТИ 379

Сообщений 71 страница 80 из 1000

71

Антон Гусев

https://pp.userapi.com/c639126/v639126611/8a35/xXgxDpvPLzY.jpg

0

72

Илья Григоренко
Happy St-Valentine's Day for all people,who I love and who love me❤❤❤Напоминаю ещё раз,что бы вы внимательно следили за моим профилем!!!Потому что с скоро будет очень крутая информация!!))Всем любовного дня!😘

https://pp.userapi.com/c639126/v639126611/8a2b/PmGylZv4K5I.jpg

0

73

Анна Герман.Долгое эхо любви.

https://pp.userapi.com/c637726/v637726536/3088b/i2-N7mVD0-U.jpg

«Так может петь только ангел», – в один голос твердили журналисты. Да она и сама больше напоминала ангела, чем земную женщину – высокая, тонкая, с длинными светлыми, раскинутыми по плечам волосами... Добрая, сердечная, кроткая, родная...
14 февраля исполняется 81 год со дня рождения Анны Герман

Веселый дед Мороз, пришедший на утренник в одну из вроцлавских школ без Снегурочки, шутливо оправдывался перед школьниками.
– Заболела моя Снегурка! Тяжело дедушке без помощницы. Кто Деду Морозу поможет?
– Ты споешь для детей, Анечка? – спросила мама дочку.
– Конечно, спою!
Звонким, прозрачным, светлым голосом она пела знакомые всем песенки про Новый год, про зайчат, нарядивших в лесу елку. Так поют взрослые: чисто, спокойно, без лишних эмоций. Когда она замолчала, малыши зааплодировали. Про Деда Мороза, который докуривал сигарету у приоткрытого окна, все забыли. Аня готова была петь еще и еще, глаза ее радостно блестели, она чувствовала себя счастливой, как никогда. Она была от души благодарна заболевшей Снегурочке...

о ней...

https://pp.userapi.com/c637726/v637726536/30895/LmQSvBsbZPM.jpg

Ее не называли примадонной, и популярность этой певицы была негромкой, как и ее голос. Она обходилась без вычурных сценических костюмов и ярких световых эффектов, без подтанцовок и бэк-вокалистов, продюсеров и бодигардов, которые неизменно сопровождают нынешних эстрадных звезд. И тем не менее, как говорится, дай им Бог такую любовь, какую заслужила за свою короткую жизнь Анна Герман.

https://pp.userapi.com/c637726/v637726536/3089d/TAiuKrGq4sU.jpg

Во время съемок фильма "Судьба" записывали песню "Эхо любви". Певица Анна Герман запела, и вдруг оркестр заиграл… вразнобой. Режиссер Евгений Матвеев попросил начать заново. Ситуация повторилась. Оказалось, что женщины-скрипачки не могут играть из-за душивших их слез… Герман пела так, будто прощалась с жизнью.
Голос рано ушедшей из жизни певицы был действительно божественным, он проникал в самые глубины души. Это был нежный, чистый, неземной голос.
Некоторые утверждали: так может петь только ангел. И в облике самой Анны было что-то ангельское .
Жизнь испытывала певицу с самого раннего детства. Ее родители происходили из голландских переселенцев. Отец родом из Голландии, мать немка. Сама Анна родилась в узбекском городе Ургенч 14 февраля 1936 года. Все знают, что это было за время… Когда девочке было два года, арестовали отца. Он так и пропал в лагерях. А вскоре умер от болезни младший брат Анны, Игорек. Около маленькой могилки стояли лишь три одинокие женские фигуры — мать, бабушка и Анна. Началась жизнь в скитаниях. Маленькая семья жила то в Новосибирске, то в Ташкенте, то в Джамбуле. Там мама Ирма вышла замуж во второй раз. Девочка привязалась к отчиму, правда, отказывалась называть его отцом - "папа у меня один". Впрочем, вскоре он, сражаясь в рядах польской дивизии имени Костюшко, пропал без вести. Пытаясь навести о нем справки, семейство попало в Польшу.
Анна ходила в местную школу, с успехом штудируя науки. Особенно легко ей давались языки. Она хорошо знала голландский, итальянский, английский. А на польском начала бойко болтать спустя три недели после переезда в страну. В школе у нее не было особых проблем, разве что одноклассники дразнили: "Аня, достань воробушка!", "Ты пожарной каланчой собираешься работать?" В старших классах Анна увлеклась живописью. У нее приняли документы в Высшую школу изящных искусств, но мама и бабушка уговорили поступить на геологический факультет Вроцлавского университета (профессия художника казалась им ненадежной). Там же, в университете, к Анне пришло другое увлечение — она начала петь.
Музыка увлекала ее с раннего детства - еще в 6 лет учительница музыки обнаружила у нее идеальный слух. Девочка упрашивала маму купить ей пианино, но это желание по тем временам было из области фантастики.
На четвертом курсе на студенческом вечере Герман спела две свои песни на стихи Юлиана Тувима. В раздевалку влетела ее ближайшая подружка Янечка: "Ты чудо! Ты волшебница!" А потом буквально "затащила" Анну на прослушивание. Герман отнеслась к идее скептически, но в результате ее зачислили в штат Вроцлавской эстрады.

Впрочем, вскоре молодую певицу поджидала неудача. В Варшаве на тарификационной комиссии ей поставили "неуд". На улице ее окликнул известный польский актер кино и эстрады, входивший в состав комиссии. "Не расстраивайтесь, у вас чудесный голос. Приглашаю вас на ужин. Тут рядом, у ресторана "Под крокодилом", меня будет ждать русский актер с женой". Так состоялось знакомство с Марком Бернесом.
Уже на следующий день она была на его концерте и возвращалась во Вроцлав окрыленная. Беседа с известным певцом дала ей уверенность в себе и определила некое жизненное направление: работать над собой, не обращая внимания на неудачи, побеждать, самосовершенствоваться и двигаться вперед.
Ее ожидали победы на фестивалях в Сопоте и других городах, гастроли в самых престижных залах многих стран, особенно частыми были выступления в Советском Союзе.
У нас она была куда более популярна, чем в родной Польше.
Со своим будущим мужем она познакомилась случайно. Как-то в Варшаве Анна не могла поймать такси. Подвернулся частник, сказал, что инженер и денег таким образом не зарабатывает. А подвез ее лишь с надеждой познакомиться. Вскоре Збигнев приехал во Вроцлав и навестил Анну в ее родном доме. Мама и бабушка кормили молодого инженера чаем с пирожками. А потом Анна запела, и Збигнев "пропал" окончательно. Он начал ездить за ней на концерты в разные города, а вскоре сделал предложение. "Так сразу? — удивилась она. — Я подумаю". И думала несколько лет, прежде чем дать свое согласие…
Ее карьера тем временем развивалась весьма стремительно. В 1964 году Анна получила в Сопоте за песню "Танцующие Эвридики" сразу две премии. Вскоре она поехала на гастроли в Советский Союз, где дала более 60 концертов, и записала 4 песни на "Мелодии". Большой успех имела в ГДР и других странах соцлагеря, и даже в США.
В 1967 году на фестивале неаполитанской песни ей был присужден "Оскар симпатий". Это означало признание Герман одной из самых популярных певиц в Италии. Она стала первой певицей из соцстран, которая участвовала в фестивале в Сан-Ремо. Анна выступала в одних концертах с Шер, Адриано Челентано, Далидой. Все итальянские газеты в 1967 году пестрели ее фотографиями на первых полосах.

Поздно ночью она ехала в Милан. Скорость на спидометре незаметно перескочила на цифру 100, потом начала ползти вверх к цифрам 120, 130, 140, 150, 160... Водитель не сразу осознал, что теряет управление, что руль уже не слушается его, что машина с жутким свистом куда-то летит...
…Ее нашли под утро. Она лежала метрах в двадцати от машины: выбросило так далеко, что поначалу ее просто не заметили. Анна переломала себе все, что только можно – сложные переломы позвоночника, обеих ног, левой руки, сотрясение мозга. В течение долгих 12 дней она не приходила в сознание... Кто-то склонился над ней. Она услышала, как сказали по-русски со слезами облегчения: «Слава Богу, жива!» «Успокойтесь, кризис уже миновал, – Анна ясно различила голос Збышека. – Теперь все будет хорошо». Анна открыла глаза и увидела его лицо – осунувшееся, усталое...
Почти полтора года Збышек ни на секунду не отходил от Анны. Был около нее и тогда, когда ее, «упакованную» с головы до ног в гипс, перевезли в ортопедический институт – один из наиболее известных в Италии, – и тогда, когда ее везли в Польшу в самолете, на специально оборудованных носилках.
Она «приспособилась» к гипсовому панцирю, научилась стойко переносить все страдания. Ах, если бы судьба оказалась столь благосклонной! Если бы снова можно было бы окунуться в этот пестрый и удивительный мир! Уехать бы, пусть даже и с плохим оркестром, в захолустье! Просто так, бесплатно... И снова выйти на сцену! Пусть в зале сидит лишь несколько человек – неважно! Но будет сцена и зрители, и она снова увидит их лица и выражение их глаз.
В Варшавском реабилитационном центре Анна жадно читала и перечитывала письма и телеграммы, которые сотнями приходили на ее имя. Иногда сама пыталась отвечать на некоторые послания, подписываясь иронично «Сломанная кукла». Там же она написала, вернее, продиктовала, автобиографический рассказ «Вернись в Сорренто?»
В один из дней своего больничного затворничества Анна открыла письмо от Александры Пахмутовой и нашла клавир с новой песней «Надежда». Герман была поражена. Надежда! Как это слово удивительно соответствовало ее собственному состоянию души. Надеяться, несмотря на нечеловеческие страдания и вопреки приговору врачей.

Когда она впервые после катастрофы вышла на сцену, все зрители в едином порыве встали и 40 минут стоя аплодировали. Только потом Анна смогла запеть... А вскоре в ее репертуаре символично появилась песня "Надежда".

Самой большой жизненной победой Герман считала рождение в 1975 году сына Збышека. Певице исполнилось 39 лет. На время она прервала концерты и с головой ушла в материнство. Именно для Збышека, которому она дала прозвище "воробышек", Анна написала философскую сказку о птицах. Философия все больше проникала в ее творчество. Она сочинила цикл песен на стихи иранского поэта Ахмата Шамлу, писала музыку к сонетам Горация и к произведениям Сапфо. И хотя Герман старалась петь больше жизнерадостных песен, в ее голосе всегда ощущалась некая глубинная грусть.
Свой дом недалеко от центра Варшавы Герман обожала и называла его "Дворец Солнца и Счастья". Она любила встречать гостей вкусными блюдами и по первой просьбе садилась за пианино и пела. Правда, если кто-то начинал разговаривать, Анна обижалась - давала это понять своим выразительным взглядом.
А проблемы со здоровьем не оставляли. В 1980 году она пела в Москве в "Лужниках". Зрители с восхищением слушали "Один раз в год сады цветут" и другие "хиты"… Прямо со стадиона ее отвезли в больницу. Врачи поставили страшный диагноз — рак.

Весной 1982 года, за полгода до смерти, она приняла решение креститься в веру христиан-адвентистов седьмого дня. Это была вера ее бабушки. Тогда Герман сказала, что если поправится, больше не выйдет на сцену, а будет петь в храме. В то время она написала музыку к псалмам Давида, к молитве "Отче наш". Когда муж Збигнев последний раз навестил ее в больнице 25 августа 1982 года, Анна сказала: "Мне не трудно уйти". Вечером того же дня певицы не стало.

На могиле Анны Герман сделана надпись: "Господь – Пастырь мой". В ее сердце всегда жили вера, надежда и любовь. И даже уход в мир иной оказался озарен особым светом.

Код:
<!--html--><embed src="http://www.yapfiles.ru/files/1508255/4090040_serdce_2_yeffekt.swf?mp3=http://music.my.mail.ru/file/0ca804cf48831bbdce1390b159b0c117.mp3" wmode="transparent" width="200" height="100">

(кликни курсором по картинке и будет музыка)

0

74

Алена Ашмарина

http://sg.uploads.ru/BQ25d.jpg

+

https://pp.userapi.com/c639126/v639126611/8a21/diSUbRBUkMI.jpg

0

75

Настя Лисова

https://pp.userapi.com/c639126/v639126611/8a0d/0dkvMOk14PQ.jpg

0

76

Нарисовались: пары из «Дома-2» создали картины обнаженными телами

Накануне 14 февраля – Дня всех влюбленных – «СтарХит» решил выяснить, кто из экс-участников «Дома-2» и за периметром поддерживает высокий градус отношений. Для этого мы попросили две яркие пары выразить свои чувства в искусстве – так же, как это некогда осуществили герои популярного сериала «Теория большого взрыва». Мы подарили ребятам по набору Love as Art. Нужно было вылить на холст специальную краску, а дальше – довериться своим телам. Получившиеся произведения оценила специалист.ФАНТАЗИРУЙ ЭТО

«Вика и Антон оказались очень страстными. Могу смело заявить, что в сексе они крайне изобретательны, не боятся экспериментов и лишены ложного стеснения. «Чтобы партнеру было приятно любой ценой!» – вот девиз их интимной жизни. Характер разброса пятен говорит о том, что пара перемещалась на холсте постоянно – ребята подошли к вопросу «рисования» ответственно. Симметричные отпечатки синего и розового цвета также говорят о том, что Вика и Антон – люди творческие, для них было очень важно, чтобы результат получился эстетически красивым. Но посмею дать влюбленным совет – не стоит пренебрегать простым и быстрым сексом. Понятно, что молодые люди вместе не так давно и их чувства в самом разгаре, но со временем постоянное желание Вики удивить Антона может начать его расстраивать, ведь мужчины – существа подчас примитивные, и иногда их кредо – «Давай сделаем это по-быстрому!».КОММЕНТАРИЙ ПАРЫ:

далее

«Для нас такой опыт – первый, поэтому процесс мы нашли забавным. Пока «творили», смеялись, шутили, подкалывали друг друга… Из-за этого развлекались даже дольше, чем обычно. Картина хранится у нас в комнате, но повесить ее на стену мы не обещаем – это очень сокровенно, и не уверены, что готовы объяснять всем пришедшим в дом, что за абстракции на холсте. Вообще, согласны, мы за эксперименты – пока страсти кипят, их нужно поддерживать!»

ОЛЬГА И ИЛЬЯ ГАЖИЕНКО
КРЕПКИЙ ГРАДУС

«В семье мужчина привык доминировать – об этом говорит однородность рисунка в центре. Но бывшие участники проекта идеально подходят друг другу: Илья более эгоистичен, у него превышен уровень гормона тестостерона, а Оля, наоборот, альтруистична и всегда готова пойти на уступки мужу. Молодые люди эмоциональные – нередко им приходится выяснять отношения на повышенных тонах. Но это даже к лучшему – в семье они не копят обиды и всегда говорят о том, что не устраивает, в открытую. Чтобы понизить градус эмоций, рекомендую вместе заниматься йогой и овладеть техникой расслабляющего дыхания – это принесет релакс. Я советую Илье иногда позволять Ольге взять инициативу в свои руки, и тогда он сам удивится, как приятно порой расслабиться и отдаться власти любимой женщины».
КОММЕНТАРИЙ ПАРЫ:

«Мы с радостью приняли приглашение поучаствовать в проекте, ведь такие вещи могут отлично разнообразить семейную жизнь и привнести в нее свежесть и новизну. Картину положили в гардеробную. Будем иногда доставать холст и вспоминать, как его «рисовали». Сын, когда увидел нашу абстракцию, сказал: «Это портрет любви!» Мы с Ильей облегченно вздохнули».

"СтарХит"

https://pp.userapi.com/c639126/v639126668/c4c8/JA3zxsUlX-Y.jpg
https://pp.userapi.com/c639126/v639126668/c4d6/rAw5tOnWkSM.jpg

0

77

Виктория Боня обрела счастье после личной драмы

Шокирующим для фолловеров Виктории Бони стало известие о ее разрыве с бизнесменом Александром Смерфитом. Точная причина расставания одной из самых ярких пар светской тусовки неизвестна. По словам телеведущей, они приняли это решение вместе с избранником. В какой-то момент им показалось, что чувства остыли, и они могут остаться друзьями. Бывших влюбленных теперь связывает общая дочь Анджелина Летиция, которой дают возможность проводить время с каждым из родителей. Сейчас звезда продолжает вести привычный образ жизни, много путешествует, встречается с близкими для нее людьми и всем своим видом показывает, что довольна сложившейся ситуацией. Знаменитость заявила, что для нее самое главное – принимать реальное положение дел. По ее словам, она не требует от судьбы чего-то невозможного.«Для меня счастье – проживать каждое мгновение жизни в осознании, находиться здесь и сейчас! Даже когда ты ждешь в очереди, чего мы обычно не любим делать, стоять и улыбаться жизни от того, что сейчас я жива, вижу, слышу, дышу и могу стоять на собственных ногах», – поведала Боня.

далее

Виктория признает, что семья у нее стоит на первом месте по значимости. Для женщины нет никого важнее самых близких людей. Но рассуждая на тему счастья, она отметила, что ей необходимо чувствовать каждый прожитый момент. Фолловеры телеведущей с пониманием отнеслись к словам Виктории и поддержали ее. Они выразили мнение, что принятие обстоятельств со всеми плюсами и минусами и есть формула успеха. Многие считают, что без любви к ближнему и даже малознакомому человеку трудно почувствовать себя счастливым. Чтобы узнать мнение аудитории, Боня спросила, а что они понимают под понятием «счастье». Подписчики поделились своими соображениями, отметив, что у каждого свои приоритеты.«Для меня счастье быть кому-то нужной, приносить радость людям и вообще заниматься любимым дело», «Для меня счастье – путешествия, отпуск, когда мечты и желания сбываются, даже самые крохотные», «Для меня лично счастье – это развивать себя в чем-то новом, или выбрать один день в неделе для себя и сделать то, о чем мечтаешь», «Счастье в маленьких моментах, то, что можешь чувствовать, видеть или наоборот», – поделились своими мыслями фолловеры Виктории.Фанаты телеведущей также дали ей советы по поводу того, как лучше вести себя в сложившейся ситуации. Некоторые поделились собственным опытом. Многие уверены, что свое настоящее счастье в личной жизни Боня еще найдет.

Напомним, что Александр Смерфит начал встречаться с российкой знаменитостью в 2010 году. Спустя пару лет на свет появилась наследница пары Анджелина Летиция. Все это время влюбленные жили в Монако. Поклонники не могли нарадоваться за Викторию. Правда, многих смущало, что Боня и Смерфит не состоят в официальных отношениях, но звезда всегда находила тому оправдания.

"СтарХит"

https://pp.userapi.com/c639126/v639126668/c4ba/-jj8qFtF0Rw.jpg

0

78

Петербуржцы стали чаще забирать сирот из детдомов.
Как рассказали на заседании городского правительства, в 2016 году 1329 детей-сирот обрели новые семьи.

На заседании правительства Петербурга отчитались о выполнении программы по социальной поддержке граждан за 2016 год.
Согласно представленным в отчёте цифрам, за 2016 год в городе количество многодетных семей увеличилось на 5000 и достигло 33 200 семей. Они могут претендовать на региональный материнский капитал в размере 140 тысяч рублей, а также на денежную компенсацию за положенный бесплатный земельный участок на сумму 323 тысячи рублей.

Также в прошлом году петербуржцы стали чаще забирать детей-сирот из специальных учреждений в семьи. Всего за год 1329 таких малышей обрели новых родителей. База детей, которые остаются на попечении государства и нуждаются в усыновлении, сократилась на 230 человек
"Лайф"

https://pp.userapi.com/c639419/v639419093/5b27/Wh_VQbSYYJU.jpg

0

79

http://s5.uploads.ru/IO5mR.gif

0

80

Что бы помнили...

К 88-летию блистательной балерины Мариинского театра. Нинель Кургапкиной.

https://pp.userapi.com/c637726/v637726536/307ba/52Qe_vxepMU.jpg

Кургапкина выступала на протяжении тридцати четырех лет и восхищала современников стабильностью отточенного и самодостаточного танца. Ученица Вагановой, она, однако, далеко не сразу заняла лидирующее положение в труппе, но освоив весь ведущий репертуар, вела его уверенно и победно на протяжении трех десятилетий.
Артистка крупной и четкой выразительной формы, Нинель Кургапкина «вычитывала» художественный образ из самой танцевальной структуры: хореографическая лексика становилась ее главным «словом» на сцене, и любые вибрации души подчинялись исключительно танцу, в котором никаких трудностей для Кургапкиной не существовало.
Нинель Кургапкина стала первой партнершей Рудольфа Нуреева и Михаила Барышникова, и многие профессиональные ее умения в дебютах обоих сослужили свою службу. Кургапкина была партнершей экстра-класса: ее балеринский опыт заведомо гарантировал успех любому дуэту.
С Нуреевым прерванные партнерские отношения возобновились спустя многие годы, когда он незадолго до смерти ставил в Парижской Опере «Баядерку» и просил Нинель Кургапкину стать его ассистентом.

С 1989 г. на протяжении двух десятилетий — педагог класса усовершенствования и репетитор балета Мариинского театра.

Жизнь Нинель Александровны трагически оборвалась 8 мая 2009 г.
Была сбита машиной в посёлке Белоостров, Курортный район в Санкт-Петербурге, похоронена на Ново-Волковском кладбище.

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 379