Моральное уродство Познера и ампутированная совесть Литвиновой. Владимир Соловьёв о "Минуте славы"
Россия, Украина и мир: политика и аналитика 126+18
Сообщений 191 страница 200 из 1000
Поделиться19211 Мар 2017 10:07:36
Германия не хочет в одиночку кормить Украину… А придется
Сегодня, конечно, даже самым упертым адептам «Майдана» — ясно, что три года назад никто и не думал давать какую-то власть народу. И уж тем более, думать о том, чтобы народу жилось лучше. Конечно, надо оговориться: мы говорим про адептов «Майдана» именно в России и не будем их публично призывать опровергуть их же заявления тех лет. Смешно другое: Германия изо всех сил пытается спихнуть с себя почетную ответственность кормить гордых украинцев. И это становится уже просто видно невооруженным глазом.
Заявления немецких политиков о том, что они не дадут построить «Северный Поток — 2», ведь они переживают за Польшу, Чехию, Словакию и Украину — выглядят просто шедеврально. Ибо, можно допустить, что это важно для шишек из ЕС, но для простого, пускай даже германского, министра иностранных дел — в первую очередь должны быть важны интересы именно жителей его страны. И вот если посмотреть на это дело под таким углом — все становится ясно. Не хотят немцы кормить украинцев. Ведь обещать — не значит жениться.
Да, да. Мы ведь прекрасно помним, как кинули товарища Януковича видные западные политики. Именно в присутствии министров иностранных дел Польши, Франции и все той же Германии свергнутый президент Украины подписал все их хотелки. Но не помогло, после подписания — еле ноги унес. Это к вопросу номер раз: чего стоят обещания политиков Запада.
Второе, безусловно — обещания, что Нэньку примут в ЕС. Тут, с одной стороны, предъявить сильно нечего. Обещала же не Меркель, а местные товарищи. Вопрос в том, что никто из Западных политиков ни слова не сказал украинским крикунам — что вы городите-то? Приезжали, одобрительно хлопали по плечам, фотографировались, некоторые даже раздавали печеньки.
И, теперь, конечно, третье. Газ Европе нужен, и потому они очень хотят построить «СевПоток-2» — есть уже даже инвесторы и разрешения — осталось дело за временем. Но при этом очень не хочется кормить попрошаек из демократической Украины — которые уже достали всех. Планировалось ведь завалить русского медведя, а не получить орду нищих голодранцев себе под бочок. Но, вышло, как вышло — и надо что-то придумывать. И уж точно, не отключать транзит российского газа через территорию Незалежной. Старое доброе «Россия должна платить» — не отпускает бюргеров.
Глава министерства иностранных дел Германии Зигмар Габриель заявил, что ФРГ поддерживает проект «Северный поток-2», но только при условии, что сохранится транзит газа через Украину. По его словам, передает «Интерфакс», для Германии важно сохранить транзит газа через Украину, а также обеспечение энергоносителями Словакии, Чехии и Польши.
Зигмар Габриель подчеркнул также, что проект газопровода — это инвестиционное решение европейских компаний, а не только проект комиссии ЕС. По его словам, для Германии важно, чтобы он реализовывался и работал в соответствии с действующим законодательством ЕС. В европейских странах заинтересованы в надёжном и долгосрочном снабжении, а «Северный поток-2» как раз может стать дополнительным маршрутом.
У нас это называется: и на лошадке поскакать, и об елку — не ободраться. Но, не выйдет. Как говорил в «Формуле любви» Граф Калиостро — сидалища не хватит. Безусловно, Россия заинтересованна в поставках газа в ЕС. Но Россия не заинтересованна кормить тех, кто называет ее страной агрессором — это не логично. А вот германскому министру вполне себе логично застраховать себя вторым маршрутом, но при этом оставить лазейку свидомым — кормитесь, пожалуйста. Можете даже трубу взорвать, но мы все спишем на Россию. Как привыкли. А свой газ Германия все равно получит.
И заметьте самое главное — Германия уже хочет «Северный поток — 2». Вы можете представить себе такое 3 года назад? 2 года? Внезапно, мы перестали быть изолированной страной. Боюсь представить, что будет через год…
Поделиться19311 Мар 2017 10:11:06
Большой блеф: являются ли США хозяевами морей и океанов
Череда громких коррупционных скандалов, инцидентов связанных с надежностью и качеством надводных и подводных кораблей заставила многих мировых экспертов пересмотреть один из главных военно-стратегических вопросов последних десятилетий. Являются ли американские ВМС, которые многие специалисты называют лучшими и самыми боеспособными в мире, таковыми на самом деле?
О необходимости поддерживать надводные и подводные корабли в надлежащем состоянии говорили все без исключения президенты Соединенных Штатов. Если не принимать во внимание стремления американских военных и промышленных концернов «попилить» государственные деньги, то реальную опасность в случае полномасштабной войны будет представлять только российский военно-морской флот.
Главная ставка американским командованием, как и прежде, делается на носители межконтинентальных баллистических ракет - подводные ракетоносцы типа «Огайо». Помимо «стратегов», приказ действовать в случае начала войны получат и многоцелевые подводные лодки типа «Вирджиния». Важно понимать, что в сравнениях двух флотов многие эксперты называют американские ВМС самыми мощными в мире в виду численного превосходства над флотами других государств.
Однако количественный перевес, который образовался во многом благодаря развалу СССР и тяжелейшему состоянию ВМФ в России в 90-е годы, не может обеспечивать безопасность даже такого государства, как Соединенные Штаты. Несмотря на то, что оборонные бюджеты США и следующих нескольких государств вместе взятых нельзя сравнивать даже приблизительно, американские промышленники скрывают главную проблему отечественного кораблестроения - качество изделий.
Безусловно, отдельные, но тем не менее, многочисленные инциденты с американскими надводными судами и подводными лодками в полной мере могут и не отражать реальной боеготовности американских ВМС, однако, один вопрос в этом случае стороной обойти все же нельзя. Еще в 2010 году американские ВМС потряс грандиозный скандал, напрямую связанный с качеством изготовления подводных лодок. Суть претензий командования ВМС к заводу, выпускающему многоцелевые АПЛ типа «Вирджиния» сводилась к тому, что с подводных лодок начала отваливаться специальная резиновая обшивка, значительно снижающая шумность лодки.
С проблемой обещали разобраться быстро, однако никаких данных о том, что ремонт АПЛ «Техас» - первой из субмарин с разваливающимся спецпокрытием был произведен - до сих пор нет. Вновь о проблеме вспомнили, когда американские споттеры запечатлели вторую подводную лодку типа «Вирджиния» - АПЛ «Миссисипи» с такими же «дырами» на корпусе. Важно понимать, что деформированное покрытие на основе специальной резины напрямую не влияет на ходовые качества и боеспособность АПЛ, однако в боевых условиях, фактически, ставит крест на таких свойствах современных подводных лодок, как малозаметность и скрытность.
Американские эксперты тут же стали гадать, почему, или благодаря кому проблема супердорогих и напичканных электроникой подводных лодок не решается до сих пор. Один из ведущих американских военных экспертов Норман Полмар предположил, что специальный клей, которым листы площадью в несколько квадратных метров каждый приклеивают к прочному корпусу субмарины, просто не выдерживает резких перепадов температур. Российские специалисты-материаловеды, в свою очередь, высказывают предположение, что имеет место не только технологический просчет или ошибка на стадии разработки, но и несоблюдение технологии «поклейки» специального материала.
Эксперты отмечают, что вероятнее всего, проблема отваливающегося противогидролокационного покрытия носит не единичный характер. В переводе с военно-технического на человеческий язык это означает, что стараниями разработчиков и рабочих завода-изготовителя для американских ВМС были построены подлодки с критической уязвимостью, благодаря которой запеленговать субмарины даже во время учений не составляет большого труда.
Содержание десятка авианосцев, их модернизация, текущий и незапланированный ремонт, не говоря уже о других расходах - обходится американским налогоплательщикам чрезвычайно дорого. Однако набирающий Китай и Российская Федерация, активно модернизирующие и обновляющие собственный военно-морской флот не позволят Соединенным Штатам начать экономить в ближайшем будущем. Несмотря на прагматизм и взвешенную оценку происходящего в Вооруженных силах страны, президент США Дональд Трамп недавно заявил, что ВМС США понадобятся аж 12 новых авианосцев.
Прагматизм и взвешенность в этом случае отходят на второй план, поскольку главным вопросом является цена, которую ВМС заплатят за такое приобретение. Нехитрая математика позволяет посчитать, во сколько обходится содержание каждого из авианосцев ВМС США в данный момент. Важно обратить внимание на тот факт, что авианосец, каким бы современным он не был, один в боевые походы не ходит. Содержание авианосной ударной группы (АУГ) обходится американскому бюджету примерно в 210 миллионов долларов в месяц.
В данный момент американские ВМС имеют в своем составе 10 авианосцев. Посчитать конечную сумму довольно легко. При этом близкие к Пентагону специалисты уже не раз отмечали, что авианосцы типа «Нимиц» нуждаются в замене, а корабли сопровождения не могут в полной мере защитить дорогостоящие суда и несколько тысяч человек экипажа от современных ракетных средств поражения. Теоретически, решить проблему старения американского флота должен был ультрасовременный авианосец типа «Джеральд Форд» - самый дорогой, и самый технически сложный авианосец, который когда-либо закладывался на американских судостроительных заводах.
Постройку головного корабля, и еще двух его одноклассников эксперты оценивают в 40 с небольшим миллиардов долларов. Если учесть, что президент Трамп пообещал ВМС аж 12 таких кораблей, то дешевым такое удовольствие назвать не получается даже с большой натяжкой. Военный эксперт Василий Кашин в интервью телеканалу «Звезда» отметил, что необходимость иметь такое количество боевых кораблей возникла не на пустом месте. «Говорить об этом начали сравнительно недавно.
Сложилась, по сути, уникальная ситуация - впервые с окончания Второй Мировой случилось так, что Америка не имела ни одного развернутого авианосца в море. Все проходили ремонт, обслуживание, либо отправлялись домой, либо что-то еще. По сути, впервые произошло следующее - американские авианосцы, фактически, не присутствовали в океане. И теоретически, в случае возникновения внезапного кризиса, им нечем было бы отреагировать», - сказал Кашин.
В определенном смысле, американским ВМС долгое время не везло, и положение это не исправлено до конца и по сей день. Затянутые сроки ремонта таких кораблей, как авианосец «Джордж Буш», отсутствие боевой готовности новейшего авианосца «Джеральд Форд» привели к тому, что статус государства с самым мощным и боеспособным флотом в мире был де-факто утерян.
Эксперты отмечают, что стремление Трампа нарастить численность авианосцев и иметь одну-две АУГ в передовых районах для быстрого реагирования на кризисы может быть нивелировано гораздо быстрее, чем принято считать. Одним из таких районов, где должны дежурить современные американские авианосцы и корабли прикрытия должен стать Азиатско-Тихоокеанский регион.
Осмысленность колоссальных вложений в американские АУГ и средства прикрытия эксперты подвергают сомнению уже сейчас. Американская стратегия «сдерживания», которой давили всех непокорных после того, как затрещал по швам Советский Союз, в современных условиях работать уже не будет. Эксперты отмечают, что Россия и Китай даже близко не похожи на Ирак или Югославию, против которых можно массово применять крылатые ракеты, не опасаясь «получить в ответ» и целыми стаями отправлять истребители с палубы авианосца без всякой тревоги за их сохранность.
Современные противокорабельные ракеты разных типов, носителями которых могут быть как корабли, самолеты, так и подводные лодки - главная, и до сих пор не решенная проблема американских военных. Достижения военной промышленности КНР в этом смысле хоть и выглядят как технологии «вчерашнего» дня, но потенциал, который демонстрируют китайские военные, должен заставить американских корабелов задуматься. Российское ракетное вооружение по части эффективности ни для одной другой страны не является досягаемым.
Основанная на обороне военная доктрина уже давно обеспечивается современным вооружением. Уже состоящие на вооружении противокорабельные ракеты в скором времени дополнит уникальный комплекс с гиперзвуковой ракетой «Циркон».
Помимо прочего, огромную эффективность просчитали относительно еще одной новинки российского ВМФ - подводной лодки «Северодвинск» проекта 885 «Ясень». Помимо прочего, ударной силы добавят и основным «охотникам за авианосцами» - подводным лодкам проекта 949А «Антей».Помимо замены систем навигации, жизнеобеспечения и другого оборудования, планируется перевооружить российские многоцелевые АПЛ на крылатые ракеты «Калибр». По данным экспертов, замена сверхзвуковых ПКР на «Калибры» позволит значительно поднять «возимый» боезапас. Точных данных о количестве ракет на борту АПЛ 949А военные не приводят, но исходя из собственных расчетов эксперты прогнозируют, что на каждую многоцелевую АПЛ можно будет разместить до !!72!! подобных ракет. Учитывая успехи в создании профильного вооружения, а так же реальные характеристики передовых американских надводных, и подводных кораблей, нельзя сделать однозначный вывод о могуществе ВМС США.
Автор: Дмитрий Юров Ссылка
Поделиться19411 Мар 2017 10:11:40
Сергей Михеев. Железная логика 10.03.17 (весь эфир)
Поделиться19511 Мар 2017 10:12:56
«Грузия не учится на своих ошибках»
Главным направление внешней политики Тбилиси последние 25 - является сближение с НАТО.
Вот и сегодня, чтобы осуществить свою мечту, грузинские власти выступают с новым предложением.
Речь идет о приглашении НАТО в город Поти, где Североатлантический альянс получит право построить базу береговой охраны для размещения в ней своих военных и сухопутных кораблей.
С таким предложением выступил начальник Генерального штаба ВС Грузии Владимир Чачибая: «Одна из возможностей оперативного усиления НАТО на Черном море – частые визиты военных кораблей Североатлантического альянса, но здесь есть сдерживающий фактор – конвенция Монтре. Еще один выход – это если НАТО поможет Грузии и Украине усилить военные флотилии, что связанно с большими финансами. Или, к примеру, в береговой зоне Грузии основывать базу береговой охраны, вблизи Поти – порта, имеющего стратегическое значение».
Министр обороны Грузии Леван Изория в середине февраля уже представлял НАТО формы участия страны в практических мероприятиях по обеспечению безопасности на Черном море. Но детали предложений публично не раскрываются.
Предполагается, что Румыния, как член НАТО, будет курировать вопрос включения Грузии, которая сама в блок НАТО не входит, в данную сферу безопасности Черного моря. Ведь именно Румыния курирует политическое разворачивание НАТО в Закавказском регионе.
У Альянса в Черном море уже есть Турция, Румыния, Болгария и даже Украина. Возникает вопрос: почему база должна быть именно в Грузии? А ответ очевиден - в Украине царит хаос, Турция грозится не пускать американцев даже на существующие базы, а вот Грузия ради своей мечты – готова на все. Того, что грузинские военные проливают кровь за НАТО от Афганистана до Мали, очевидно не достаточно для вступления в альянс, нужно сделать еще один подарок – базу в Поти.
Однако для создания базы потребуются огромные финансовые вливания. У Грузии таких средств нет.
Трамп грозится прекратить содержание союзников, да и европейских налогоплательщиков перспектива траты сотни миллионов долларов на страну, которая не входит в НАТО, мало прельщает. Да и конвенцию Монтрё никто не отменял. Каким же тогда образом иностранные корабли собираются находиться в Поти?
Да и как Россия к этому отнесется?
Ведь это военная опасность и любая страна будет адекватно на нее реагировать. Наличие военных кораблей НАТО в Черном море создает напряжение в регионе.
В случае развертывания базы альянса в Поти прицелы «Искандеров» и «Калибров» будут время от времени посматривать в сторону Грузии. Насколько выгодно оказаться между молотом и наковальней – вопрос, над которым грузинским властям стоило бы хорошенько подумать.
Поделиться19611 Мар 2017 10:15:06
Константин Сёмин "Агитпроп" от 11 марта 2017 года
Поделиться19711 Мар 2017 10:17:33
Порошенко: Надеюсь, ЕС продлит санкции против России...и мы надеемся...идиот..
Главная забота лидера Украинского Государства — чтобы северному соседу было как можно хуже. Сил на заботы о своей стране, правда, не остается, но это уже неважно.
Так, в условиях войны на Донбассе, серьезного энергетического кризиса, разгула радикалов—неонацистов и резкого ухудшения криминогенной обстановки все думы Порошенко посвящены надеждам на то, что Европа продлит санкции против России на следующей неделе.
«Надеюсь на содержательную резолюцию Европарламента и решение Евросоюза о продлении санкций против России из-за оккупации Крыма уже на следующей неделе», — написал президент «незалежной» на своей странице в соцсети.
Источник: Ссылка
Поделиться19811 Мар 2017 10:23:27
Ковтун опять "совраМши" в эфире у Соловьёва.
Поделиться19911 Мар 2017 10:24:33
В Минобороны РФ удивлены отношением ОЗХО к применению химоружия в Мосуле
До сих пор не прозвучало ни одного осуждающего официального заявления
В Минобороны РФ удивлены «прохладным» отношением Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО) к применению боевиками химоружия против мирного населения в иракском Мосуле. Речь идет о случаях применения боевых отравляющих веществ, зафиксированных на прошлой неделе.
Как отметил официальный представитель российского оборонного ведомства Игорь Конашенков, ОЗХО не направляла к месту трагедии своих экспертов. Кроме того, по его словам, до сих пор даже не прозвучало ни одного осуждающего официального заявления.
Кстати, напомним, накануне в МИД РФ заявили, что боевики запрещенной в России террористической группировки «Исламское государство» (ИГ), получив доступ к научной библиотеке и лабораториям Мосульского университета, начали изготавливать химическое оружие. Таким образом, у них теперь есть не только хлор, но и иприт и зарин.
Поделиться20011 Мар 2017 10:26:40
Любопытный факт
В США ядерные испытания не только проводили в открытую рядом с Лас-Вегасом, но ещё и возили туда туристов.