ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 389


НОВОСТИ 389

Сообщений 181 страница 190 из 1000

181

pinzar_sergei
Кривой уголок 😂😂😂
pinzar_sergei
Утро в Сочи 👍👍👍

https://pp.userapi.com/c638519/v638519386/2f60f/VnWrzsc_S3U.jpg

0

182

Саша, новенькая
Всем привет! Я не беременная! Детей у меня нет! Фотографии с детьми, не означают наличие ребёнка у этого человека. (Это мой племянник) Я просто жирная, и мне хорошо! На проекте займусь своим телом ☺ Пожелайте мне удачи!

https://pp.userapi.com/c638423/v638423493/2b392/-It4tna3seU.jpg

0

183

София Вермут
Японская мода на маски пришла и на Д2, только вот в наморднике вынуждена ходить, дабы никого не заразить😷🔥

https://pp.userapi.com/c639820/v639820488/ee37/JJrzC9vfHYM.jpg

0

184

Томный Гусев http://se.uploads.ru/UuZV1.gif

https://pp.userapi.com/c638519/v638519865/3c5a2/msnJ9h3J6Os.jpg

0

185

http://se.uploads.ru/6gDnP.gif Мы, женщины, существа великие и загадочные... Не верите? Смотрите сами))
Мата Хари (Португалия / Россия / Украина, 2017)

https://pp.userapi.com/c626122/v626122792/4df50/lMA0BNJs5ao.jpg

Биографическая драма о жизни Маргареты Зелле, более известной как Мата Хари.

Маргарет Мак-Леод, преследуемая своим бывшим мужем, лишается опеки над дочерью и брошена на произвол судьбы, не имея никаких средств к существованию. Она становится танцовщицей, отчаявшись найти какой-либо другой заработок.

Под псевдонимом Мата Хари, Маргарет становится любимицей европейской элиты. Для неё открываются двери роскошных особняков и вилл, каждое выступление производит невероятный фурор. Но грядёт Первая мировая война, которая навсегда изменит ход истории. И едва ли Мата Хари догадывается, какую роль ей суждено сыграть в предстоящих событиях.

http://se.uploads.ru/3O0Md.gif Не пропусти первые серии сегодня на Первом канале в 21.30  ИЛИ залетай в любое время в Гнездовой кинотеатр: "Российские телесериалы"

0

186

Увольнение Егора Дружинина из мюзикла обернулось скандалом http://se.uploads.ru/9zJr2.gif
https://pp.userapi.com/c837226/v837226668/35b89/b59QLPejGe0.jpg
Вслед за уходом из шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ Егор Дружинин лишился еще одной работы. На прошлой неделе руководство 3D шоу-мюзикла «Джумео» приняло решение расстаться с режиссером проекта. За пять месяцев, прошедшие с начала репетиций в театре «Русская песня», он так и не успел закончить подготовку постановки.

Сам Дружинин остро высказался по поводу своего ухода в «Инстаграме».

«Я рад сообщить вам, что больше не имею никакого отношения к так называемому мюзиклу «Джумео», - написал Егор. – Выясняется, что у этого проекта есть лишь одна цель – продать техническую составляющую спектакля за океан. Зрители должны послужить необходимой декорацией. У компании Let it show морально-этические нормы сведены к минимуму. Перенос премьеры связан с необходимостью подогнать шоу под вкус американского покупателя. Кроме меня из проекта вышла группа артистов и постановщиков. Мы поздно разобрались в ситуации».

Свернутый текст

Однако, как удалось выяснить «СтарХиту» Егор немного лукавит. У создателей проекта другое мнение на этот счет. По словам источников на площадке, Дружинин не справлялся со своими обязанностями, не мог контролировать рабочий процесс, затягивал с принятием важных решений.

«Изначально над «Джумео» трудились два режиссера – один с российской стороны, это как раз Егор, другой – Даниэл Катнер, широко известный за границей, - рассказывает «СтарХиту» Ксения Дмитренко, директор по коммуникациям Let it show. – Естественно, мы заинтересованы в том, чтобы потом наш мюзикл прошел и на Бродвее. За это как раз и отвечала американская сторона, курировшая подготовку проекта. Когда к нам приехали наши коллеги из США, оказалось, что мюзикл совершенно не готов. Премьеру, намеченную на 23 марта, пришлось перенести на 13 апреля, а с Дружининым расторгнуть договор. Вместе с ним ушел хореограф и несколько актеров, которые через некоторое время, впрочем, вернулись обратно в шоу».

Напомним, что по сюжету мюзикла зрители перемещаются в условный мир, поглощенный стремительно развивающимися технологиями. Вот-вот состоится презентация новой платформы, и шаг в кибер-жизнь будет сделан. Там можно жить вечно, быть совершенным, обладать всем. Глава корпорации высоких технологий – Капулетти, готовится запустить программу, которая позволит окончательно перевести людей в виртуальное пространство. Но группировка хакеров, во главе с Ромео, борется против полного контроля над человечеством. Они знают – новая платформа отнимет у них то, что делает их людьми. Как и в прошлые века двое влюбленных изменят ход истории...

"СтарХит"

https://pp.userapi.com/c837226/v837226668/35b90/SP905Jr9Hro.jpghttps://pp.userapi.com/c837226/v837226668/35b97/R5g2FomvPd4.jpg

0

187

http://se.uploads.ru/BmETo.gif А запутанная история продолжается... Всё за любовь!
Круговорот (Россия, 2017)

https://pp.userapi.com/c626122/v626122230/4f338/Fiapy350fvA.jpg

13, 14 и 15 серии:
... Гатичу вновь удается обхитрить судьбу и выйти из непредвиденной ситуации. Он быстро придумывает историю о том, как оправдать несоответствие группы крови родителя с малышом. Тем временем Катя осознает, что мир высокой моды не для нее. Она сполна на себе ощущает его все отрицательные стороны. После всего неприятного она решает порвать любые отношения с московским модельером. С каждым днем состояние Тараса ухудшается. В больницу к нему приходит Перлин и проявляет большой интерес к его состоянию здоровья, вот только причина этому – далеко не отцовская забота.

http://se.uploads.ru/WypNk.gif Мелодраму показывает телеканал "Россия-1" в 21.00 ИЛИ в удобное время вас ждет Гнездовой кинотеатр: "Российские телесериалы"

0

188

Дом графини Разумовской.

В 1822 году хозяйкой особняка на Большой Морской, 29, стала графиня Мария Разумовская (1772–1865). Ее судьба одно время была предметом светских пересудов обеих столиц. В 1802 году московский князь Александр Голицын, редкий расточитель (прикуривал трубки от крупных ассигнаций, поил кучеров шампанским, пригоршнями бросал извозчикам золото, чтобы они толпились у подъезда), промотал 40 тысяч душ и проиграл в карты красавицу жену – Марию Григорьевну (урожденную Вяземскую). К счастью, выиграл ее младший сын гетмана Разумовского – Лев Кириллович, давно в нее влюбленный. Экс-княгиня не расстроилась и переехала в роскошный особняк на Тверской. Но поскольку супруги часто принимали у себя Голицына и тот публично появлялся с бывшей женой, оправдывая данное ему москвичами прозвище Cоsa Rara («редкая вещь» – по названию популярной тогда оперы, в которой блистала Сандунова), эти отношения породили множество слухов. Чету Разумовских даже не хотели

Свернутый текст

принимать в обществе. Конец пересудам положил император. В 1809 году на одном из балов Александр I подошел к Марии Разумовской и громко спросил: «Madame la comtesse, voulez vous me faire l’honneur de danser une polonaise avec moi?» («Графиня, не окажете ли честь cтанцевать со мною полонез?» – то есть назвал ее графиней, а не княгиней, подчеркнув тем самым законность ее отношений с Разумовским. По воспомнинаниям Петра Вяземского: «Графиня Разумовская едва ли имела много себе подобных. Во-первых, знавшие ее с молодых лет говорили, что она хорошела с годами. В летах глубокой старости она могла дать о себе понятие, что была некогда писаною красавицею, чего никогда не было. Во-вторых, пережила она всех сверстников и многих из нового поколения, так что мафусаиловские года ее оставались головоломною задачею для охотников до летосчисления. (Она пережила мужа на полвека и скончалась в возрасте 93 лет.) Долго по кончине графа (в 1818 году. – ред.) предавалась она искренней и глубокой скорби. Для здоровья ее, сильно пострадавшего от безутешной печали, присоветовали ей съездить на время в чужие края. Там мир новых явлений и впечатлений, а, вероятно, более всего счастливое сложение натуры и характера ее взяли свое. Она осталась верна любви и воспоминаниям своим, но источник слез иссяк: траур жизни и одеяний переменился на более светлые оттенки. Париж, Вена приняли ее радушно: дом ее сделался опять гостеприимным. Благодарный Карлсбад посвятил ей памятник: она была на водах душою общества и хороводицею посетителей и посетительниц этого целительного уголка. <…> Сохранились многочисленные изображения ее кареты, которой она пользовалась в Венском Пратере, акварели с иозбражением ее прекрасных квартир в Париже и Царском Селе.
По возвращении своем в Россию она тотчас устроила положение свое в Петербурге и заняла в обществе подобающее ей место. Дом ее сделался одним из наиболее посещаемых. Обеды, вечеринки, балы – зимою в городе, летом на даче – следовали непрерывно друг за другом. Не одно городское общество, но и царская фамилия были к ней благоприятно расположены. На балах и раутах ее в Петербурге встречались лица, часто незнакомые высшему петербургскому обществу. Но в наплыве всех блестящих личностей, туземных и дипломатических, были ласково принимаемы ею и дальние родственники, приезжие из провинции. На это нужна была некоторая независимость и смелость». Один из раутов у графини Разумовской особенно часто будут вспоминать потомки: накануне дуэли, 26 января 1837 года, у Разумовской был Пушкин. «Он явился на бал один, без жены, очень веселый; в кармане у него имелся благоприятный ответ и принятие вызова на следующий день. Пушкин танцовал, шутил с Тургеневым, которого он пригласил на следующий день прийти к нему послушать чтение и назначил ему час, когда сам он должен был быть уже лицом к лицу со своим противником» (из письма А. Булгакова княгине О. Долгоруковой). Ему был нужен секундант, и он просил секретаря английского посольства Артура Меджниса взять на себя эту обязанность. Тот, поговорив с секундантом Дантеса виконтом Д’Аршиаком, убедился, что примирение невозможно, и отказался. Возвращаясь к «Запискам» Вяземского и слабостям графини, отметим одну из них – страсть к нарядам. «Когда в 1835 году в Вене собиралась она возвратиться в Россию, просила она проезжавшего чрез Вену приятеля своего, который служил в Петербурге по таможенному ведомству, облегчить ей затруднения, ожидавшие ее в провозе туалетных пожитков. “Да что же намерены вы провезти с собою?” – спросил он. “Безделицу, – отвечала она, – триста платьев”. Она была неутомительна в исправлении визитов: лошади ее не пользовались синекурою, а зарабатывали свой овес в труде и поте. Рассказывали в городе, что у нее была соперница по этой части, и когда кучера той и другой съезжались где_нибудь, то они один перед другим высчитывали и хвастались, сколько в течение утра сделали они визитов со своими барынями». Графиня до смерти сохраняла страсть к нарядам и 84-летней старухой ездила на лошадях в Париж – за туалетами к коронации Александра II.

https://pp.userapi.com/c638030/v638030674/27f38/E3JLT7JC7C0.jpghttps://pp.userapi.com/c638030/v638030674/27f41/RV5y-Nw4u0E.jpg

0

189

Артёмова

https://pp.userapi.com/c837226/v837226611/2e7d2/qvHcurfrYms.jpg

0

190

Бюджет на здравоохранение в следующем году опять сократится..
https://pp.userapi.com/c837226/v837226616/2f2e2/vpvQhqyvUxk.jpg
В 2017 году на треть снизятся расходы федерального бюджета на здравоохранение.

В подготовленном Минфином проекте бюджета РФ на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов бюджет Минздрава урезан на 85 млрд рублей, составив 189 млрд рублей (в 2016 году ведомству было выделено 274 млрд рублей). Расходы по государственной программе "Развитие здравоохранения" в 2017 году заложены в размере 251 млрд рублей против 354 млрд рублей в 2016 году. А ведь еще совсем недавно министр здравоохранения утверждала, что бюджет ведомства не сократится. "Что касается основных расходов, ничего не снижается, кроме инвестиций, притом, что эта статья рассматривается в рамках общей федеральной инвестиционной программы", — заявила Вероника Скворцова в рамках Международного инвестиционного форума "Сочи-2016". На сигнал "затянуть пояса" уже  кое-где начали реагировать "на местах" и требуют вывести учреждения здравоохранения на самокупаемость

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 389