Понравься моей маме!
Автор: Лена Миро
Зря Бузова ест себя поедом из-за того, что колченогий футболист Тарасов променял её на свежую, красивую девку.
Да, Насте — всего 23, и она — вице-мисс чего-то там. Да, в этой куколке на порядок больше секса, чем в унылой истеричке Бузовой, но и Настю Тарасов сольёт. Ни молодость, ни сногсшибательная внешность ей не помогут.
Расскажу, почему.
Фатальная ошибка Насти — в том, что в отношениях с Тарасовым она начала играть роль примерной девочки. Вместо того, чтобы быть супер-соской, на которую у всех стоит, Настя влезла в пресный, абсолютно несексуальный образ паиньки.
Паиньки, на которой можно жениться. Паиньки, от которой безопасно плодиться. Паиньки, которая понравится маме.
Маму футболист Дима любит. Мама для него — на божничке.
Девушке, которая не понравится Диминой маме, придётся несладко, но именно она имеет шанс задержаться в койке футболиста надолго.
Бузова лизала доминантой свекрови до изнеможения, старательно изображая из себя идеальную жену и любящую невестку.
Неумная Оленька таскала за собой не своё «мамо», как чемодан без ручки: в рестораны, на мероприятия, в поездки. Это так лицемерно, что для Бузовой, впрочем, типично.
Ну, какая искренняя, самодостаточная девка возжелает гулять по Парижу со свекровью? Даже если муж не может никуда лететь, нормальная женщина, а не шавка, виляющая перед мужем хвостом, полетит отдыхать одна или с подругами.
Бузова так хотела понравиться Диминой маме, что разонравилась самому Диме. Эту же ошибку повторяет Настя Костенко.
На образе паиньки погорела и первая жена футболиста, с которой у него — ребёнок.
Хорошие девочки возбуждают Димину маму, но никак не самого Диму.
Однако Дима протягивает каждой своей новой бабе верёвку, на которой написано: «Ты должна понравиться моей маме». И на этой верёвке глупая баба сама себя вешает.
Умная вместо того, чтобы энергично и часто лизать Диминой маме, поэнергичнее и пореже — чтобы больше ценил! — отсасывала бы у самого Димы. А от мамаши держалась бы подальше, вежливо поздравляя её с Новым годом.
Мотайте на ус, крошки!