С момента появления на реалити-шоу дом 2 Роман Баранчук стал участником эксперимента, суть которого проста. На что согласен молодой мужчина ради призрачной телевизионной славы? Так как "мадам Грицацуевой" , то есть Ириной Михайловной Донцовой ничего не получилось, то псевдо-научные опыты на выносливость в экстремальных условиях продолжились с приходом Саши Черно. Зрелище не для слабонервных, особенно в условиях свиданий, которые все чаще приобретают черты какого-то низкопробного зрелища. Эксперимент по выдержке? Для Романа или зрителей. Пока есть только один позитивный момент, приложился Роман по пятой точке Донцовой-старшей, четко обозначив подлинное отношение к ней со стороны участников и зрителей.
Кто первый капитулирует? Сам Баранчук твердо пытается оправдаться, записывая блоги о том, что выдержит и вторую неделю испытаний, проживая с Черно в одной комнате</a>. Успокоительное явно подвозят цистернами, а Александра удивляется, что не желает её прелестей отведать стойкий "ботан". Требует специалистов для парня, так как поведение девиц из женской спальни, которым такой врач явно не помешает, её устраивает полностью. Взрослые люди готовы унижаться, терпеть насмешки и издевательства, думая, что проявляют артистизм? Или ради того, чтобы попасть в рейтинги, готовы и на большее? Как думаете, кому психотерапевты и психиатры понадобятся раньше, Роме или Саше? Зрителям проще, они переключают канал, понижая, думаю с удовольствием, рейтинги телепроекта дом 2? Кто первый капитулирует? Автор Наталья Борушко-Юданова
Анна Калашникова Сегодня снимали для журнала FB с красотками anastasiabarashkova и Настей Смирновой (бывшая участница Д2) 😎😎😎 креативненько! Догадайтесь, почему мы такие? Какая была тематика у съемки? Интересно, догадаетесь ли вы? 👍🤗
Бузова: Спасибо, что вы любите меня. Привыкнем просыпаться одни - запускаем фонограмму
Только что закончился мой сольный концерт в Крокусе 😌😌😌 Мне говорили, что с одной песней невозможно собирать такие площадки...но практика показывает обратное💪🏻👸🏻🎤 Приятно, что в первых рядах сидели главные поклонники моего творчества : Константин Хабенский, Леша Чумаков, Юля Ковальчук...и на балконе притаился Джиган, но я его тоже заметила 🤓 Ну, и конечно, спасибо "великолепной четверке" за подтанцовку 💃🏻
Тетя Таня Африкантова находка для шпиона, но не для оргов. Просилась с Мариной помочь-подсказать на Остров Любви, но орги забраковали. Говорят - бегаешь с селфи-палкой и своим перископом, и молодец, твое место и есть.
Марина улетела и уже на острове. Не в субботу , а в воскресенье 7 дней так как она на остров пришла в воскресенье сегодня 02 апреля плюс 7 дней значит 9 апреля 🤓🤓🤓
nadinenadine7779918 ТВ почему вы молчите про суд ? Кто выиграл
ТВ она дополняет всегда писульками разными и суд переносят, ей это выгодно, она так пиарится и зарабатывает себе лайки, а лайк это рубль, вот она одно место и рвёт , всем ясно как день!
kristin_vg Теперь понимаю почему такая злость у агибаловых... Таких людей в принципе не любят как вы, простых и в то же время если они не бедны))) не каждый так может просто взять и пригласить кого то и просто пообшаться, умничка, столько лет человеку а он верит в добро 🌷🌸💐🌻🌹
ТВ ещё как верю, вот именно она не может понять, почему мы все с удовольствием общаемся на разные темы без пафоса! Ей это не дано, так как из грязи в князи и очень хочется стать мега звездой как Собчак , но ей далеко очень , так как деланные лисий голосок говорит о ней много .
Бриллиантовая кладовая Особую гордость Бриллиантовой кладовой составляет коллекция украшений эпохи Возрождения, исполненных в модной тогда морской тематике, с использованием Галерея драгоценностей Эрмитажабарочного (неправильного) жемчуга, с глубоко закрепленными камнями-кабошонами. В XVI-XVII веках были популярны подвески в форме каравеллы; в Эрмитаже хранится подвеска-каравелла из цельного изумруда, а также из барочной жемчужины в форме корпуса корабля. Неведомыми путями попала в Эрмитаж подвеска знаменитого «пса Елизаветы», мореплавателя Френсиса Дрейка. Это полупрозрачный округлый розовый кварц, к которому прикреплен золотой крепеж для цепочки, на котором написано имя владельца и дата «1590», а также нарисован корабль, рассекающий волны, и схематически изображенный земной шар.
Своего рода раритетом, достойным кунсткамеры, является собрание изделий из золоченой меди, серебра и кораллов XVII века из города Трапани на Сицилии. В металлической заготовке, например, кувшине-рукомое, делались фигурные прорези для вставок из кораллов. В результате изделие приобретало такой вид, словно кораллы появились откуда-то изнутри кувшина через отверстия в металле. Такого рода предметы больше нигде не делали.
И все же основную часть Бриллиантовой кладовой составляют драгоценности XVIII века. Это неудивительно, ведь это время называлось веком бриллиантов. Чего только не делали европейские ювелиры для взыскательных покупателей: табакерки, шкатулки, коробочки, мушечницы, нессесеры, часы, веера, флакончики для духов, украшения для волос, шляп и платья, перстни и браслеты. Множество таких изделий собрано в Бриллиантовой кладовой.
Галерея драгоценностей ЭрмитажаГалерея драгоценностей ЭрмитажаЕлизавета Петровна пополнила собрание Эрмитажа коллекцией табакерок самых разных форм. Табакерка применялась не только как коробочка для табака, но и как драгоценная награда за услуги императрице, а также в качестве дипломатического и интимного подарка. В Эрмитаже есть овальная табакерка с вензелями Екатерины II и одного из ее фаворитов Семена Зорича. Сохранились и две табакерки царя Петра неизвестного мастера: черепаховые, инкрустированные золотом; одна овальная с миниатюрой, изображающей корабли в гавани Санкт-Петербурга, а другая сама в виде корабля со стеклянными окошками.
Часы также были весьма популярным предметом. Они прикреплялись к поясу специальной цепью – шатленом. Кроме часов, на отдельной цепочке висел ключик для их завода, на другой – драгоценная подвеска, на третьей – еще какая-нибудь изысканная мелочь. Все это обильно украшалось бриллиантами, рубинами и сапфирами. Часы были и настольные, как правило, работы английских, французских и швейцарских мастеров.
В одно время с Екатериной Великой жил и творил не менее великий механик-самоучка Иван Петрович Кулибин. Он преподнес императрице через ее фаворита графа Владимира Орлова часы в яйцеобразном золоченом ажурном корпусе; это было удивительно, так как русские мастера не делали механизм часов, изготавливая только драгоценный корпус. Кроме обычного хода, часы содержали в себе еще музыкальный механизм и двигающиеся фигуры.
Говоря о драгоценностях императрицы Екатерины II, невозможно не вспомнить ювелира Иеремию Позье, мальчиком приехавшего в Петербург с отцом и проработавшего много лет в России, Галерея драгоценностей Эрмитажасоздавая ювелирные шедевры для трех императриц и всей знати. Среди его работ в Бриллиантовой комнате хранятся табакерки из золота, украшенные ветвями из бриллиантов, а также драгоценные букеты, которые дамы носили на поясе или плече или крепили к лифу платья. Камни закреплялись в серебряные оправы, благодаря чему бриллианты не имели желтого оттенка, а золото служило лишь для соединения отдельных цветков в букет, таким образом, цветы были закреплены подвижно и, сверкая, шевелились при движении. Для демонстрации букетов в XIX веке были сделаны специальные вазочки из горного хрусталя с эффектом наполненности водой.
Свернутый текст
Бриллиантовая кладовая Особую гордость Бриллиантовой кладовой составляет коллекция украшений эпохи Возрождения, исполненных в модной тогда морской тематике, с использованием Галерея драгоценностей Эрмитажабарочного (неправильного) жемчуга, с глубоко закрепленными камнями-кабошонами. В XVI-XVII веках были популярны подвески в форме каравеллы; в Эрмитаже хранится подвеска-каравелла из цельного изумруда, а также из барочной жемчужины в форме корпуса корабля. Неведомыми путями попала в Эрмитаж подвеска знаменитого «пса Елизаветы», мореплавателя Френсиса Дрейка. Это полупрозрачный округлый розовый кварц, к которому прикреплен золотой крепеж для цепочки, на котором написано имя владельца и дата «1590», а также нарисован корабль, рассекающий волны, и схематически изображенный земной шар.
Своего рода раритетом, достойным кунсткамеры, является собрание изделий из золоченой меди, серебра и кораллов XVII века из города Трапани на Сицилии. В металлической заготовке, например, кувшине-рукомое, делались фигурные прорези для вставок из кораллов. В результате изделие приобретало такой вид, словно кораллы появились откуда-то изнутри кувшина через отверстия в металле. Такого рода предметы больше нигде не делали.
И все же основную часть Бриллиантовой кладовой составляют драгоценности XVIII века. Это неудивительно, ведь это время называлось веком бриллиантов. Чего только не делали европейские ювелиры для взыскательных покупателей: табакерки, шкатулки, коробочки, мушечницы, нессесеры, часы, веера, флакончики для духов, украшения для волос, шляп и платья, перстни и браслеты. Множество таких изделий собрано в Бриллиантовой кладовой.
Галерея драгоценностей ЭрмитажаГалерея драгоценностей ЭрмитажаЕлизавета Петровна пополнила собрание Эрмитажа коллекцией табакерок самых разных форм. Табакерка применялась не только как коробочка для табака, но и как драгоценная награда за услуги императрице, а также в качестве дипломатического и интимного подарка. В Эрмитаже есть овальная табакерка с вензелями Екатерины II и одного из ее фаворитов Семена Зорича. Сохранились и две табакерки царя Петра неизвестного мастера: черепаховые, инкрустированные золотом; одна овальная с миниатюрой, изображающей корабли в гавани Санкт-Петербурга, а другая сама в виде корабля со стеклянными окошками.
Часы также были весьма популярным предметом. Они прикреплялись к поясу специальной цепью – шатленом. Кроме часов, на отдельной цепочке висел ключик для их завода, на другой – драгоценная подвеска, на третьей – еще какая-нибудь изысканная мелочь. Все это обильно украшалось бриллиантами, рубинами и сапфирами. Часы были и настольные, как правило, работы английских, французских и швейцарских мастеров.
В одно время с Екатериной Великой жил и творил не менее великий механик-самоучка Иван Петрович Кулибин. Он преподнес императрице через ее фаворита графа Владимира Орлова часы в яйцеобразном золоченом ажурном корпусе; это было удивительно, так как русские мастера не делали механизм часов, изготавливая только драгоценный корпус. Кроме обычного хода, часы содержали в себе еще музыкальный механизм и двигающиеся фигуры.
Говоря о драгоценностях императрицы Екатерины II, невозможно не вспомнить ювелира Иеремию Позье, мальчиком приехавшего в Петербург с отцом и проработавшего много лет в России, Галерея драгоценностей Эрмитажасоздавая ювелирные шедевры для трех императриц и всей знати. Среди его работ в Бриллиантовой комнате хранятся табакерки из золота, украшенные ветвями из бриллиантов, а также драгоценные букеты, которые дамы носили на поясе или плече или крепили к лифу платья. Камни закреплялись в серебряные оправы, благодаря чему бриллианты не имели желтого оттенка, а золото служило лишь для соединения отдельных цветков в букет, таким образом, цветы были закреплены подвижно и, сверкая, шевелились при движении. Для демонстрации букетов в XIX веке были сделаны специальные вазочки из горного хрусталя с эффектом наполненности водой. [spoiler="Свернутый текст"]Во времена Александра I стали востребованными солонки, представлявшие собой открытую чашу. Эти солонки вместе с блюдом использовались для поднесения хлеб-Галерея драгоценностей Эрмитажасоли на императорских приемах, а также в качестве подарков, например, от купцов в ознаменование отмены какого-нибудь налога. Солонки делались из золота или серебра и богато украшались пластическими элементами, чеканкой, гравировкой.
Петербургские ювелиры были, в основном, иностранного происхождения, поэтому в коллекции Эрмитажа большинство изделий XVIII века – это изделия иностранцев: И. Позье, Ж. Ф. К. Буде, И. Г. Шарфа, Ж. П. Адора, братьев Дювалей и братьев Теремен. Спрос на украшения был невероятно высок. Та же тенденция продолжилась и в XIX веке; этот период расцвета ювелирного искусства Петербурга связан с именем Карла Фаберже и его мастерской. Пожалуй, главным, самым знаковым произведением Карла Фаберже в коллекции Бриллиантовой комнаты является копия императорских регалий: большой и малой императорских корон, скипетра и державы. Копия выполнена в десятикратном уменьшении от оригинала; регалии помещены на подушечки из белого бархата с серебряными кисточками. Подушечки, в свою очередь, укреплены на серебряных постаментах. А все это миниатюрное великолепие располагается на постаменте из розового кварцита в виде римской колонны с желобками, украшенной серебряной гирляндой. На изготовление копии императорских регалий Фаберже получил специальное разрешение Двора. Работа была представлена на Всемирной промышленно-художественной выставке в Париже в 1900 году. Фаберже был награжден Золотой медалью выставки, орденом Почетного легиона и признан одним из лучших ювелиров мира. После выставки в Париже Николай II приобрел изделие для Эрмитажа. Галерея драгоценностей Эрмитажа Коллекция XIX века пополняется и в наши дни. В начале XX века для Эрмитажа были приобретены произведения в стиле модерн знаменитого французского ювелира Рене Лалика. В их числе были подвеска «Клубок змей», пряжка «Жуки» и роговой гребень с серебряной накладкой в виде букета.
Даже немногие отдельные изделия из Галереи драгоценностей производят неизгладимое впечатление, что же говорить тогда, если можно увидеть всю коллекцию. И чтобы взглянуть на нее, не нужно ехать в Лувр, в Вену или Дрезден с его сокровищами «Зеленых сводов», достаточно приехать в Санкт-Петербург и посетить Эрмитаж, чтобы прикоснуться к истории ювелирного искусства мира. Эта возможность бесценна, как сама коллекция Галереи драгоценностей. "Бриллиантовая Кладовая Эрмитажа Экспонаты"