В Сети обсуждают провокационную рекламу средства для либидо с участием Собчак и Виторгана
На днях в Сети появился рекламный ролик новых средств для повышения мужского и женского либидо. Неожиданно для многих поклонников участие в съемках приняли Ксения Собчак и Максим Виторган.
Место действия — автосалон. Невинно, правда? Но не все так просто… Ксения Собчак и Максим Виторган решили развенчать общепринятый стереотип о том, что с появлением в семье малыша молодые родители, как правило, и думать не могут об исполнении супружеского долга. Медиадива и актер снялись в коротком рекламном ролике… новых средств для повышения либидо для мужчин и женщин. Действие видео разворачивается в автосалоне: Ксения и Максим выбирают новую машину и по очереди садятся в салон предложенного им внедорожника, чтобы оценить его вместительность и удобство — как выяснилось, не столько для практических нужд, сколько для того, чтобы позже заняться страстным сексом на подземной парковке.
Ксения опубликовала вышеописанный ролик в своем Инстаграме и со свойственной ей иронией заявила: «Все эти стереотипы про женатые пары с маленьким ребенком… Все правда!)) Но мы делаем так, чтобы даже от тест драйва машины потом целый день были бабочки в животе, подрагивали коленки и не сходил румянец с лица» (орфография и пунктуация автора сохранены, — прим. Woman.ru). Впрочем, комментаторы разделились на два лагеря: кто-то остался в восторге от юмора создателей этой рекламы, а кто-то счел, что Ксении и Максиму не стоило лишний раз провоцировать слухи о проблемах в своем браке. А вам понравился рекламный ролик, наделавший столько шума?
woman .ru