Мелькнула ниже фраза - "Все мамки портятся,когда приходят на проект."
А если здраво оценить всё то, что мы видели "про мам", то я делаю вывод - НИКТО на проекте не портится. НИКТО на проекте не становится хуже, чем он был ранее. На проекте все становятся теми, кем есть в жизни.
Нормальные мамки к проекту близко не подойдут. А вот "червивые", те, кому честь не дорога, а дорога халява, кто готов продать задОрого своё доброе имя, достоинство, самоуважение, те будут тащится на проект, мастерить там себе гнездо под свою дряблую старческую жопень, месяцами и годами уничтожать себя и свою душу, радуясь щедрым гонорарам...
Паноптикум мамаш-клоунов: ИрАлександровна, ОльВасильевна, Тать Владимировна (ковшик!! пипец), ИрМихайловна (луноликое, не пришей к звезде рукав) и МАРИНА ТРИСТАНОВНА!!! (без комментариев).
Проектные приживалки. Неприятные, примитивные, порой жалкие в своей моральной убогости.
Раньше на экране мелькали и другие мамы. Я мало кого помню.
Я не ставлю их в пример. Некоторые из приведённых ниже мною примеров мам вырастили, отнюдь, не образцовых детищ, но, речь не про детей, а про поведение мам, которые попали на проект.
Была мама Рапы, приехала на пару дней, защитить доню от Коли Должанского. Коля тогда назвал Рапу с мамой - "Шерочкой с Машерочкой". Впервые я тогда познакомилась с этим мэмом, родившимся в предреволюционные времена прошлого века. Мама не особо тогда поактивничала, отхватила несколько дней сейшельского солнца, и тихонько свалила домой. А могла бы, при желании, застрять на проекте на годА.
Помню на Сейшелах маму Эллы, которая скромно там побыла, попила мозг будущему зятю Игорю Трегубенку, и свинтила с курорта домой, особо не позорясь.
Одну из таких незадержавшихся мам, помню маму Гозиас. Была на проекте около пяти дней . Ходила по периметру "в профиль", лишний раз не фигурировала на камеры, не понтовалась. При малейшей возможности, как позволили организаторы шоу, взяла ребёнка (внучку) в охапку, и уструячила в свой Калининград, подальше от камер.
Мама Лилии Четрару тоже не пожелала стать всенародным посмешищем за деньги. Мама Захарьяша промелькнула на экранах, и укатила домой, жить в семье, а не в моём телевизоре.
Уверена, что орги и этим мамам сулили много чего. Но всех их уберёг от всенародного позорища либо банальный страх перед камерами, либо чувство собственного достоинства.
Хочется верить в то, что у людей ЧЕСТЬ не всегда прогибается под выгодой. (с)
Светлана Павлова.