ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 409


НОВОСТИ 409

Сообщений 631 страница 640 из 1000

631

barzikov_official

Доброе утро😜 не смотря на то что вчера погулял✌ тренировку не кто не отменял , поэтому мое утро будет бодрое 👍

https://pp.userapi.com/c639630/v639630712/278db/nYBKWmT7bxs.jpg

0

632

СОВЕТЫ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ХОЗЯЮШЕК

Несколько простых советов по кухне и не только, которые помогут Вам быть настоящей хозяйкой , а также приятно удивить Ваших родных и близких.

1. В воду, в которой варится рис, влейте столовую ложку уксуса - и рис станет белоснежным, рассыпчатым.

2. Винегрет приобретет тонкий и приятный вкус, если влить в него 1 ст.л. молока и добавить 1 ч.л. сахара.

3. Щепотка соли, добавленная в кофе перед концом варки, придает напитку особый вкус и аромат.

4. Если добавить в сметану немного молока, она не свернётся в подливе.

5. Капусту для начинки, порубив, сначала обдайте кипятком, а затем залейте на минуту холодной водой. Хорошенько отожмите и жарьте на сковороде. Тогда капуста не потеряет цвет, не станет коричневой.

+

6. 2 кусочка сахара, предварительно растворенные в небольшом количестве уксуса, могут заменить в соусе белое вино.

7. Чтобы рис получился белым и рассыпчатым, засыпайте его непременно в кипящую подсоленную воду, добавив несколько капель лимонного сока или растворенной в воде лимонной кислоты. Не накрывайте посуду, в которой варится рис.

8. Для предохранения открытой томатной пасты от плесени нужно на крышку нанести немного сухой горчицы.

9. Для сохранения вкуса, аромата и цвета свежих ягод при варке киселя отжатый из ягод сок не кипятите. Кипятите только залитые водой отжатые ягоды и в полученный сироп добавляйте сахар и крахмал. Сок вливайте в готовый кисель, когда он снят с огня.

10. Свекла варится очень долго - 3-3,5 часа. А можно варить её только час, затем снять с огня и поставить на 10 мин под струю холодной воды. Свекла будет готова.

11. Чтобы маринованные огурцы хрустели, добавьте в банки листочки травы амарант.

12. Вы сможете легко и просто заменить майонез сметаной, добавив в нее растертый желток сваренного вкрутую яйца и чайную ложку горчицы.

13. Приставшие намертво этикетки легко удалить, подержав их под горячей струёй фена.

14.Лимонный сок – прекрасная замена отбеливателю. Добавьте при стирке от 1/4 до 1/2 чашки лимонного сока в воду и вернёте потускневшему белью яркий свежий вид.

15. Для того, чтобы избавиться от запаха в банке промойте её тёплой водой с добавлением одной чайной ложки горчицы.

16.Не выбрасывайте порванные колготки – ими очень удобно стирать пыль с декоративных свечей.

17. Очистить труднодоступные места вазы и бутылки можно и при помощи риса: насыпьте внутрь столовую ложку крупы, добавьте тёплой мыльной воды и потрясите.

18.Можно не бояться, что хрупкие бокалы разобьются в посудомоечной машине, если закрепить их на решётке при помощи резиновых колец.

19. Удалить шерсть вашего животного с мягкой мебели помогут резиновые перчатки – просто проведите влажной перчаткой по поверхности и вся шерсть окажется на ней.

20.Листья лучше всего мыть в подсоленной воде.

21.Приспособление для вспарывания швов можно использовать для чистки щётки пылесоса.

22.Подновить деревянную мебель можно при помощи крема для обуви подходящего оттенка.

23. Сахар, разведённый небольшим количеством воды – прекрасное средство обезжирить руки.

24. Старой электрической зубной щёткой очень удобно чистить швы между кафельными плитками.

25. Вернуть линолеуму былой лоск можно, отполировав его зубной пастой.

26. Кофейными фильтрами удобно протирать экраны телевизоров или компьютеров.

27.Лимоны помогут удалить пятна с деревянных и пластиковых разделочных досок. Разрежьте лимон пополам, выдавите сок на грязную поверхность и оставьте на 20 минут. Затем сполосните.

28.Мешок для стирки подойдёт и для мытья всяких мелочей (вроде детских бутылочек) в посудомоечной машине.

29. Пройдитесь роликом для чистки одежды по трикотажному абажуру.

30. Чтобы избавиться от ненужных наклеек на зеркалах и стёклах, смажьте их майонезом, а затем удалите эластичным шпателем.

31. Чтобы почистить кофемолку, достаточно смолоть в ней горстку риса, удалить получившуюся муку и протереть сухим полотенцем.

32. Для чистки изделий из меди используйте смесь из равных частей уксуса, соли и муки. Протрите поверхность мягкой тканью с приготовленной кашицей, сполосните и протрите насухо.

https://pp.userapi.com/c639630/v639630918/28530/SNvlaXZDrfA.jpg

0

633

Женя и Даниэль. Фото не новое.)

https://pp.userapi.com/c639630/v639630859/22449/hQSmr31HjrY.jpg

0

634

Виталий Малышев

С очень хорошим человеком Лерой Фрост, даже однажды перебил её на лобном в разговоре 😂

https://pp.userapi.com/c639630/v639630826/2291a/SEd6H7IKmOE.jpg

0

635

Лиза Полыгалова

Доброе утро , лисы 🦊 как же тяжело вставать раааано 😣 может знает кто как высыпаться за короткое время ? Раскройте секрет 😺

https://pp.userapi.com/c639630/v639630949/23f83/tG1c0IrxL2g.jpg

0

636

Сегодня,29 мая исполняется 64 года со дня рождения Александра Абдулова.

Вся его жизнь кажется нам «обыкновенным чудом». Александр Абдулов в одном из интервью сказал: «Лучше не петь дифирамбы после смерти, а любить актеров при жизни…». И его любили. За талант и за роли: за удивительного Медведя из «Обыкновенного чуда», за холеного ловеласа Никиту из «Карнавала», за гения Ненашева из «Гения», за потрясающего Фагота в «Мастере и Маргарите» и за многие другие образы, которые он создал.Он сыграл более чем в сотне фильмов - как полнометражных художественных, так и телевизионных. Он с одинаковым мастерством вживался в самые разные роли, воплощал противоположные образы, и не боялся смены жанров.Можно долго спорить о лучшей роли Александра Абдулова, но всесоюзную славу ему принёс Медведь из "Обыкновенного чуда". Для многих артистов такие роли в начале карьеры часто становились приговором - всю жизнь в одном образе. Но для Абдулова - это было только начало.
Он многое мог бы ещё сыграть в свои, но внезапная болезнь оборвала все планы. За него переживала вся страна, в родной "Ленком" приходили мешки писем с пожеланиями здоровья. Футболисты "Спартака" вышли на матч в майках с его портретом и надписью "Верим в победу".

Александр Абдулов прожил свою жизнь как настоящий джентльмен. Его боготворили женщины и уважали товарищи, любили поклонники и ценили режиссеры. В жизни он был отзывчивым и добрым человеком и всегда приходил на помощь. Взаимовыручка, актерское братство и самоотверженность были для Абдулова не просто словами, а жизненным кредо.

Из книги Александра Абдулова «Хочу остаться легендой»:
«В 1974 году к нам привели студента, Сашу Абдулова, просто показать, что есть вот такой на выпускном курсе ГИТИСа. Странно, что у меня с Сашей были одни и те же учителя: Раевский, Конский. Мы получили с ним как бы одинаковое образование.

+

Тогда, в семьдесят четвертом году, это был долговязый красивый парень. Я сразу понял, что именно он должен репетировать лейтенанта Плужникова в спектакле по повести Бориса Васильева «В списках не значился». Плужников – последний защитник Брестской крепости, который не успел оформить свои документы, прибыв на место службы, – помешала война. Его там как бы не было, и тем не менее он проявил чудеса героизма, самопожертвования, патриотизма и удивительную широту взглядов. С Сашей играла Елена Шанина, замечательно они играли вдвоем… У них возникла любовь, со всеми возможными последствиями, – такая романтическая прекрасная история…

И знаете, он блестяще играл Плужникова… Этот спектакль вышел в 1975 году – к тридцатилетию нашей победы. И так началась театральная карьера студента Саши Абдулова, который в том же семьдесят пятом году стал артистом московского театра «Ленком». Потом была галерея замечательных актерских работ: в пьесе Арбузова «Жестокие игры» он играл Никиту…
«Саша был очень красив, притягателен, зритель его сразу полюбил, с первого его шага на сцене».
Марк Захаров

Саша был очень красив, притягателен, зритель его сразу полюбил, с первого его шага на сцене. Конечно, у Саши первые годы в голове дули разные ветра. Он приехал к нам из Ферганы, где в основном вместо учения занимался сбором хлопка, выполнял план. Саша из театральной семьи, отец его был в ту пору главным режиссером местного театра, но это, так мне кажется, не сыграло никакой роли при выборе профессии. Потому что его братья пошли совсем другой дорогой.

Абдулов самообразовался, по моему личному субъективному ощущению. Саша стал человеком, знающим и понимающим актерство, посмотрев все сколько-нибудь значимые в истории русского и мирового кинематографа фильмы. Он высматривал, как что смонтировано, искал склеечки в знаменитых фильмах у великих режиссеров. Это было его кинематографическим увлечением, благодаря которому Саша стал образованным человеком.

Абдулов трудно приживался в театре, у него не все хорошо было с дисциплиной. Он был очень веселый и обаятельный и как-то весело всех обманывал, в том числе и меня. Однажды Саша не пришел на важную репетицию, это было очень страшное опоздание. Тот случай, когда нужно выгонять сразу, а я как раз в это время от многих людей отказывался, убирал из театра, потому что театр мне достался в очень тяжелом состоянии. Так вот, он пришел и сказал, глядя прямо на меня, и у него при этом текли слезы из глаз: «Я сидел всю ночь у постели больной любимой девушки».
Ну, я сделал над собой усилие, чтобы тоже не заплакать, мы обнялись. Потом дня через три-четыре он пришел опять со страшным опозданием и, как в «Капитанской дочке» – там повторение есть замечательное… может, он тоже Пушкина читал… – сказал мне дрожащим голосом: «Сидел у постели больной любимой девушки».
Тут я ему не поверил и очень разозлился… Разозлился, но сделал над собой усилие. Я понимал, что должен ему помочь. Помочь выбраться из этого вихря идей, плохой дисциплины и разных дуновений, которые его посещали в это время…

«Я с удовольствием это сделаю, потому что я сейчас… вот вы меня ругаете… я опаздываю… я все время пробуюсь, а снимается потом Костолевский…»
Александр Абдулов

Потом стал очень надежным человеком, каким-то образцом дисциплины, собранности, во всем, что касалось театра, особенно. Я был влюблен в него как в артиста, и мне очень хотелось, чтобы Саша снимался в моих телевизионных работах. И так вышло, что он как-то случайно оказался в «Двенадцати стульях».
Это, правда, не фильм, а не поймешь что – какое-то этакое музыкально-литературное телевизионное действо, где он был голым инженером Щукиным. Потом, когда речь уже зашла о съемках на «Мосфильме» (фильм «Обыкновенное чудо»), вот тогда мне объяснили, что нужны кинопробы. Евгения Павловича Леонова и Олега Янковского утвердили без проб, а Саше я сказал, что нужно будет попробоваться. На что он ответил: «Я с удовольствием это сделаю, потому что я сейчас… вот вы меня ругаете… я опаздываю… я все время пробуюсь, а снимается потом Костолевский…»

Была проба… Потом он очень хорошо сыграл, замечательно держался в седле, скакал на лошади по подмосковному карьеру, другой натуры у нас не было, кино малобюджетное снималось, в основном в декорациях. С этого началось его блистательное кинематографическое восхождение на высокую орбиту. Потом появилось еще кино – «С любимыми не расставайтесь», по пьесам Володина, потом другие роли, и наконец он стал не просто узнаваем и популярен, он стал любим миллионами. Представить то, что тебя любят миллионы, очень трудно, но это было так, он был кумиром.

В театре Саша продолжал линию героев-любовников. Когда мы ставили «Оптимистическую трагедию» в страшные и тяжелые годы цензурного гнета, и ставили исключительно, мне мой первый директор, Акимян, сказал: «Снимут обязательно вас, Марк Анатольевич, если что-то мы сейчас такое не сделаем. Очень плохие идут сигналы сверху». Мы сделали спектакль, неожиданным образом такой, который нам самим очень нравился. Конечно, мы кое-что изменили, но применительно к Абдулову это был этапный спектакль, он играл Сиплого. В Саше проснулся какой-то зверь, проснулось какое-то другое, трагическое, магнетическое, энергетическое начало. И я подозреваю, и это мое убеждение антинаучное, что хороший артист владеет еще и гипнозом, может, слабыми какими-то долями, может, безопасным для зрителя, но гипноз точно существует. Саша, он гипнотизировал, как злодей. Ну что ж, многие злодеи достигают успеха у толпы…
«В Саше проснулся какой-то зверь, проснулось какое-то другое, трагическое, магнетическое, энергетическое начало».

С этого началась другая полоса в Сашиной жизни, и одновременно у него появилось замечательное комедийное нутро, которое материализовалось в пьесе Григория Горина «Поминальная молитва». Он был Менахем, человек-неудачник, который постоянно что-то пытался сделать, но, естественно, безуспешно. Я Саше подсказал несколько деталей, хотя он и сам обладал, безусловно, режиссерским мышлением. Он часто подходил ко мне и говорил очень корректно, почти шепотом, на ухо: «Марк Анатольевич, а вы не хотите вот, чтобы было вот так вот?» И совсем не обязательно это касалось его роли, это могло касаться работы его товарищей.

Я говорил, как правило, «нет» – поначалу, в первой половине наших творческих взаимоотношений. А потом Саша набирал все больше и больше, вот уже из десяти его предложений два, три, четыре я принимал, а потом дело доходило, может быть, и до пяти, и даже больше… Ну и конечно, последние спектакли, которые ставились на него, – в них Саша играл главные роли. Такие моноспектакли своеобразные… По Достоевскому – «Варвар и еретик»… Он играл с такой заразительной энергетикой, просто завораживал своим лицедейским мастерством, подкрепленным очень глубоким нутром. Потом был «Плач палача». Саша играл центральную роль Палача, но в конце концов выяснялось, что это нечто другое, это какая-то другая личность, вобравшая в себя многие настроения сегодняшние, которые бушуют у нас за пределами театральных сцен…

Еще был один забавный случай, когда во время зарубежных гастролей, в «Юноне» и «Авось», Саша был одним из «углов треугольника», он играл американца испанского происхождения. Там были испанцы, он по-испански что-то кричал замечательным образом, прекрасно двигался вместе с Караченцовым. В спектакле Саша играл еще несколько ролей, и вначале он был пылающим еретиком, так придумал Вознесенский…
Сейчас у нас ребята прыгают с одним горящим факелом, и смотрится это с большим интересом, а он двумя факелами манипулировал… Так вот, американцы, принимавшие нас, сказали, что весь этот открытый огонь, все это категорически запрещено всеми законами. Мы всё, мол, понимаем, но у вашего артиста безумный взгляд. Я сказал, что да, так и должно быть, ведь он еретика играет. Они ответили: «У него настолько безумный взгляд, что он может забросить этот факел в зрительный зал». Я сказал: «Нет, этого не может быть. Он – комсомолец». А они: «Йес, йес! Комсомолец! Но бросить может. Давайте ему металлический такой ошейничек сделаем, ну, не ошейник, а такой браслетик, чтобы в какой бы раж он ни вошел, а бросить бы не смог». Ну, мы, естественно, с удовольствием на это дело пошли, и Саша с этим браслетиком у нас запечатлен в некоторых сценах из этого спектакля…

Сложность моих суждений об этом человеке заключается в том, что… Саша пришел… за ручку я его вывел на сцену, когда он был еще студентом. И под аплодисменты он ушел с этой же самой сцены, и это было таким тяжелым для многих, в первую очередь для меня, ударом. Он держался до последнего, очень мужественно переносил свою болезнь. И какая-то надежда теплилась… что, может быть… Иногда бывают чудеса… Но, к сожалению, в данном случае чуда не случилось. Но вся его, Сашина, жизнь, жизнь на сцене «Ленкома», в нашем кинематографе – это было Обыкновенное чудо…»

https://pp.userapi.com/c836536/v836536575/3a86f/dSMxIvo-suo.jpg

+

https://pp.userapi.com/c836536/v836536575/3a821/zjAIUsravmE.jpg
https://pp.userapi.com/c836536/v836536575/3a818/dQzAzUcrzvg.jpg
https://pp.userapi.com/c836536/v836536575/3a867/AVbCfJzylzU.jpg
https://pp.userapi.com/c836536/v836536575/3a836/CKr7ofaDebw.jpg
https://pp.userapi.com/c836536/v836536575/3a82f/_82vBB_Pr5s.jpg
https://pp.userapi.com/c836536/v836536575/3a83e/GsvEUjCXcC0.jpg

0

637

Что бы помнили... К 78-летию актёра - "Владислав Дворжецкий. Роковое везение".

Родители Владислава познакомились в Омске в 1937 году, где Вацлав Янович, после 8 лет за "контрреволюционную деятельность", отбывал ссылку. Через год появился сын, а еще через три года - осенью 1941 года - Вацлава Яновича арестовали во второй раз. Во время этой отсидки Вацлав Дворжецкий познакомился с вольнонаемной служащей, и на свет появилась девочка, которую назвали Татьяной. Так у Владислава появилась сестра.

Между тем Таисия Владимировна не смогла простить мужу измены и в 1946 году, когда Вацлава Яновича освободили, подала на развод. Однако чинить препятствия в общении отца и сына не стала. Когда в самом начале 50-х Вацлав Янович женился в третий раз - на актрисе и режиссере Риве Яковлевне Левите - 11-летний Владислав подружился с ней и стал называть "моя любимая мачеха".

В конце того же десятилетия Вацлав Янович и Рива Яковлевна переехали в Саратов, где устроились на работу в местный драматический театр. Вместе с ними переехал на волжские берега и Владислав. Однако их совместная жизнь там продолжалась недолго. В один из дней, не предупредив домашних, Владислав внезапно исчез. Отец с мачехой не на шутку перепугались, думая, что он уехал от них в сильной обиде на что-то. Однако вскоре ситуация прояснилась. Владислав прислал письмо, в котором сообщал, что он уехал в Омск и там поступил в военное училище.

+

Вскоре военная служба занесла Дворжецкого на Курильские острова. Там он честно отдал армии два года, а когда пришла пора увольняться, решил никуда не уезжать - остался на Курилах. Устроился работать заведующим аптекой, женился (в этом браке у него родился сын Александр). Однако жизнь у молодых не заладилась, и они расстались. Владислав вернулся к матери в Омск. Определенных планов относительно своей дальнейшей судьбы у него не было, и Владислав стоял на распутье - куда податься. И тут ему на помощь пришла мать, которая посоветовала пойти в только что открывшуюся студию при Омском детском театре. Так Владислав Дворжецкий впервые всерьез соприкоснулся с театром.

Закончив студию в 1965 году, Дворжецкий был зачислен в труппу детского театра. Вместе с ним туда же была зачислена и его вторая жена - Светлана, с которой он познакомился во время учебы в студии.

К концу 60-х годов карьера Дворжецкого в театре складывалась не слишком благополучно. Главных ролей в репертуаре актера почти не было, и ему приходилось довольствоваться одними эпизодами. Желание уйти в другой театр возникало у Дворжецкого все чаще, но одного желания для этого было мало - требовалось приглашение кого-нибудь из режиссеров. Но подобных приглашений актеру долгое время не поступало. Пока в дело не вмешался случай.

В 1968 году в Омский детский театр приехала ассистент режиссера с "Мосфильма" Наталья Коренева - по просьбе режиссера Самсона Самсонова она искала актеров для фильма "Каждый вечер в одиннадцать". Дворжецкий показался ей пучеглазым и смешным, но она на всякий случай попросила дать ей свои любительские фотографии. Тот дал, в душе почти не надеясь на успех. Так оно, собственно, и получилось - в фильм Самсонова его не взяли. Однако прошло всего лишь несколько месяцев, и фотографии Дворжецкого случайно оказались в руках у режиссеров А. Алова и В. Наумова, которые приступали к съемкам фильма "Бег" по М. Булгакову. Лицо актера им показалось интересным, и они вызвали его на пробы. В. Дворжецкий так вспоминал об этом: "Получив телеграмму с приглашением на кинопробу, я ринулся перечитывать пьесу Булгакова. Стали гадать с женой, кого бы я мог там сыграть. Светлана сказала: "Может, Хлудова?" Она всегда преувеличивает мои возможности. А я, конечно, на эту роль и не замахивался.

При первой встрече режиссеры предупредили меня: "Не стесняйтесь, будем вас разглядывать". Пробовали на роль Голубкова, потом на роль начальника контрразведки Тихого. А я целый месяц маялся в Омске ожиданием и все на что-то надеялся. Наконец свершилось. Был вызван вторично. Догадка моей жены подтвердилась - поручили Хлудова. Работа над ролью началась с невероятно сложной сцены в салоне поезда: Хлудов в бреду, его преследует призрак повешенного солдата, осмелившегося сказать Хлудову о его зверствах... Было ужасно страшно. Пережил и это. И потекли дни работы, изнурительной и радостной..."

Почти одновременно с утверждением Владислава Дворжецкого на роль белогвардейского генерала Хлудова в кино состоялся и дебют его отца - Вацлава Дворжецкого. Причем так же, как и сын, он играл врага - шефа германской разведки Лансдорфа в фильме Владимира Басова "Щит и меч" (1968).

Едва были завершены съемки в "Беге", как Дворжецкого пригласили в еще одну мосфильмовскую ленту-детектив "Возвращение "Святого Луки" режиссера Анатолия Бобровского. И вновь актеру досталась отрицательная роль- вор-рецидивист Карабанов по кличке Граф. Первоначально на эту роль предполагалось пригласить Г. Жженова, однако мосфильмовское руководство, считая его актером глубоко положительным, запретило ему играть бандита. "Пусть этого Графа сыграет кто-нибудь из молодых" - таков был вердикт начальства. И на роль пригласили никому еще не известного Владислава Дворжецкого, которого для пущего эффекта даже не гримировали (среди членов съемочного коллектива Дворжецкого за его лысину прозвали Черепом).

"Бег" и "Возвращение "Святого Луки" вышли на широкий экран в один год- 1971-й. С этого момента имя Владислава Дворжецкого стало известно миллионам.

В 1971 году Андрей Тарковский пригласил Дворжецкого на эпизодическую роль пилота Бертона в картину "Солярис".

Весной 1972 года Дворжецкий приступил к работе над очередной картиной - в фильме режиссеров Альберта Мкртчяна и Леонида Попова "Земля Санникова" он должен был сыграть роль политического ссыльного Александра Ильина, организатора похода к недосягаемой, легендарной земле Санникова. К работе над этой ролью Дворжецкий приступал с огромным воодушевлением, надеясь на то, что она станет одной из лучших в его, тогда еще коротком послужном списке. Однако этим надеждам не суждено было сбыться. В ходе съемок Дворжецкий настолько разошелся во взглядах на свою роль с режиссерами, что дело дошло до скандала - актер собирался даже покинуть съемочный коллектив (в этом с ним полностью солидаризировался и другой исполнитель главной роли - Олег Даль). Какими-то неведомыми усилиями режиссерам все же удалось удержать актеров на площадке и завершить работу над фильмом.

Несмотря на то что съемки этой картины сопровождались непрерывными скандалами и атмосферу на съемочной площадке порой трудно было назвать творческой, фильм чрезвычайно понравился публике.

Параллельно со съемками в "Земле Санникова" Дворжецкий снимался еще в двух картинах: "Зарубки на память" и "Нам некогда ждать". И вновь, как и роль Ильина, обе они не принесли актеру большого удовлетворения. То же самое можно сказать и про другую работу Дворжецкого - роль коммуниста Ярослава Галана в фильме Валерия Исакова "До последней минуты" (1974). В самом начале работы над этой ролью Дворжецкий так объяснял свое желание играть ее: "За последнее время в моей актерской судьбе наметился резкий крен. Из разряда "отрицательных" героев волей режиссуры перехожу в разряд "положительных". Одноплановость ролей всегда казалась мне опасной, и в каждой новой работе я стараюсь найти какие-то новые повороты, грани. В картине "До последней минуты" в чем-то это и легче. Речь идет о реальном человеке, о нем сохранилось множество воспоминаний, сегодня живы близкие ему люди. Наконец, существуют его литературные произведения, из них можно немало почерпнуть. Но в такой работе есть и своя сложность, особенно важно не изменить духовному облику героя..."

Как и большинство картин подобного рода, этот фильм изначально был обречен на хвалу в официальной пропаганде (его даже удостоили Государственной премии УССР) и полное отсутствие интереса со стороны массового зрителя. По этой причине работа Дворжецкого в нем так и осталась до конца не востребованной.

Среди ролей Дворжецкого, которые можно смело записать в его положительный актив, стоит назвать следующие: летчик-испытатель в фильме "За облаками небо" (1973), комбат Никитин в "Возврата нет" (1974), капитан Немо в одноименном телефильме (1975).

Между тем, по рассказам людей, близко знавших Владислава Дворжецкого, его внекинематографическая жизнь оставляла желать лучшего. Разведясь с женой и покинув Омск, он долгое время мыкался в столице без прописки, что называется, не имея ни кола ни двора. Ночевал он либо у друзей, либо (когда злоупотреблять их гостеприимством становилось неудобно) на лавочках на Белорусском или Киевском вокзале. Денег вечно не хватало (даже после триумфального "Бега" он остался должен студии приличную сумму, которая ушла на алименты двум его детям от предыдущих браков), поэтому Дворжецкий хватался за любую возможность работы, соглашаясь сниматься даже в заведомо слабых картинах.

Только в конце 70-х, когда Дворжецкий женился в очередной раз, когда его взяли в труппу Театра киноактера и когда у него появилась возможность разъезжать с концертами по стране от Бюро кинопропаганды, его жизнь стала понемногу налаживаться. Осенью 1977 года он наконец сумел купить себе трехкомнатную кооперативную квартиру в одном из спальных районов Москвы. Вызвал туда из Омска свою мать, старшего сына Александра. Однако насладиться покоем и счастьем в кругу близких Дворжецкому было уже не суждено.

"Первый звонок" прозвучал в декабре того же года, когда Дворжецкий был в Ялте на съемках фильма "Встреча на далеком меридиане" - 29 декабря его свалил инфаркт. После этого актер вынужден был встречать Новый год в Ливадийской больнице. В феврале 1978 года его выписали, предупредив о том, что ближайшие месяцы должны пройти для него под знаком абсолютного покоя. Однако на то, чтобы сидеть дома и вязать (это было любимое занятие Дворжецкого в минуты отдыха), актера хватило всего лишь на полтора месяца. Уже в апреле он вновь отправился в поездку по городам страны от Бюро кинопропаганды - зарабатывать деньги. Родные ожидали увидеть его дома не ранее июня. Но он внезапно объявился 24 мая. На удивленный вопрос сына "Что случилось?" Дворжецкий коротко ответил: "Просто соскучился". Это была последняя встреча Дворжецкого с близкими, когда те видели его живым. Через два дня он уехал в Гомель продолжать выступления перед зрителями. По дороге туда прозвенел "второй звонок". Дворжецкий с приятелем мчались по ночному шоссе на машине и километров за 30 от города не заметили стоявший на обочине неосвещенный трейлер. Удар был настолько сильным, что крышу автомобиля срезало как бритвой. Однако находившиеся в салоне Дворжецкий и его пассажир не пострадали. И все же пережитый ужас дал о себе знать два дня спустя: 28 мая Владислав Дворжецкий скончался в номере гомельской гостиницы от второго инфаркта.

Похоронили Владислава Дворжецкого в Москве, на Кунцевском кладбище.

Р. S. Мать Владислава - Таисия Владимировна - пережила сына всего лишь на три года. Отец - Вацлав Янович - скончался 11 апреля 1993 года. Его сын от брака с Ривой Левите Евгений Дворжецкий пошел по стопам родителей - закончив Щукинское училище, пришел в труппу Центрального молодежного театра. Активно снимался в кино. Трагически погиб 1 декабря 1999 года.

https://pp.userapi.com/c837321/v837321674/426e3/4OR54Ozj-W8.jpg

+

https://cs7058.userapi.com/c638120/v638120536/4d10b/oBqy3f5qLvo.jpg
https://cs7058.userapi.com/c638120/v638120536/4d112/3eQ8k-uPq9o.jpg
https://cs7058.userapi.com/c638120/v638120536/4d11a/5gUJ14RNzY4.jpg

0

638

Из каких островов состоит Петербург

Петербург с самого начала строился на островах, которых в дельте Невы было множество. С течением времени одни острова появлялись, другие исчезали. Рассказываем, из каких островов Петербург состоит сегодня: где на самом деле было много зайцев, почему Новая Голландия имеет треугольную форму и как финны и шведы называли здешние острова до появления Санкт-Петербурга.

Не существует ясности в том, на скольких островах стоит Санкт-Петербург. В 1864 году была издана карта города, на которой был указан 101 остров. А вот в 2002 году насчитали всего 33 крупных острова, каждый из которых имеет собственное название. Всё потому, что с течением времени и изменением облика города одни острова появлялись, другие исчезали.

Все острова Петербурга занимают около 80 квадратных километров, что составляет 6 % от общей площади города. Их возможно разделить на две большие группы: естественные и искусственные. В первую входят острова, образованные многочисленными рукавами Невы: Васильевский, Петроградский, Крестовский и другие. Число островов, входящих во вторую группу, непостоянно и меняется в результате засыпки отдельных протоков и прокопки каналов.

+

1. Безымянный остров

Многие считают, что самым большим островом города является Васильевский, но это не так. На самом деле самый большой по площади остров Петербурга — Безымянный. Он ограничен Невой на севере, Обводным каналом на юге, рекой Монастыркой на востоке и реками Екатерингофкой и Фонтанкой на западе. По сути это та территория, которую мы называем «центр города». Остров образовался в результате рытья Обводного канала и до 1967 года был разделён несколькими каналами.

2. Васильевский остров

Следующий по величине остров города — Васильевский, расположенный в дельте Невы и разделяющий её на два рукава. Существуют разные варианты происхождения названия острова. Одни считают, что остров получил своё имя от финского названия местности, которое в переводе на русский значит «Телячий остров». Другие полагают, что остров правильнее было бы называть «Лосиным». Но Васильевским остров назван потому, что в начале XVIII века на Стрелке этого острова базировалась артиллерийская батарея Василия Кормчина.

После того как у Петра I созрел план постройки города на островах, территория Васильевского острова стала активно застраиваться. Район был поделен на линии — каналы. Правда, потом от этого плана отказались, но улицы до сих пор называются линиями.

3. Петроградский остров

Остров находится в устье Невы и является самым большим островом Петроградской стороны. В древних документах остров имел название Фомина острова. Некоторые считают, что своё название остров получил от финского словосочетания, означающего «дубовый остров». Другие настаивают на том, что название имеет маньчжурские корни. После основания Петербурга Фомин остров назывался и Городовым, и Троицким, и Городским, и Петербургским. Современное название остров получил в 1914 году, когда Санкт-Петербург был переименован в Петроград.

На юго-восточной стороне острова было целенаправленно оставлено свободное, открытое всем ветрам место. Это было сделано для того, чтобы обзору защитников Петропавловской крепости ничего не мешало. На сегодняшний момент это пространство занимает просторный Александровский парк.

4. Крестовский остров

Остров получил своё название потому, что задолго до основания Санкт-Петербурга на этом острове обнаружили часовню с огромным крестом. Каким целям служила часовня, до сих пор неизвестно.

Согласно второй версии, на острове есть озеро или пруд, которое имеет форму креста. Кроме того, ходили легенды, что во время закладки фундамента для особняка Натальи Алексеевны был найден большой крест, закопанный в землю. Возможно, именно этот крест остался от часовни. Кстати, на древних финских картах этот остров имеет название «Острова-креста». Но, к сожалению, ни одной легенды, указывавшей на происхождение названия, не сохранилось.

Во времена закладки Петербурга было принято решение, что Крестовский остров станет местом для отдыха горожан. В XIX веке на Крестовском острове начинается активное строительство доходных домов и деловых зданий.

5. Аптекарский остров

Аптекарский остров является пятым по величине островом города. Сначала его называли Лесным, Вороньим и Диким. Своё нынешнее название остров получил благодаря Главной аптеке, которая была здесь построена. Более того, на острове было разрешено селиться только врачам и другим служащим, имевшим отношение к медицине, потому что остров принадлежал Медицинской канцелярии.

Главной достопримечательностью острова был Аптекарский огород, где выращивались лекарственные растения. Впоследствии Аптекарский огород был переименован в Медицинский сад, а ещё позже — в Императорский ботанический сад. Научные изыскания велись безостановочно вплоть до середины XIX века, пока Министерство императорского двора не выпустило постановление, согласно которому работники сада должны были разводить «красивоцветущие и декоративные растения».

Есть данные, что в XVIII веке на Аптекарском острове мог быть создан единственный в мире заячий заповедник. Дело в том, что медики того времени часто использовали заячьи лапы и жир в качестве лекарственных средств. Покупка этих компонентов за границей была делом весьма дорогим. Именно тогда и появилась мысль заняться разведением зайцев там, где занимаются медициной. Но на практике всё оказалось гораздо сложнее: зайцев привозили на остров, но зимой, когда вода покрывалась льдом, шустрые зверьки удирали с острова.

6. Елагин остров

Этот остров несколько раз переименовывался. Сначала от шведов он получил название Мистула. Кроме того, у острова имелись и другие названия: Мишин и Мишкин. Согласно легенде, одна группа солдат, случайно попавшая на остров, встретила огромного медведя, который не потерпел чужаков на острове, и солдатам пришлось спешно ретироваться. После закладки Санкт-Петербурга Елагин остров из-за своей формы получил название Лисий.

Впоследствии остров менял названия каждый раз как менялся собственник. Но Елагин — единственный, кто занялся серьёзным благоустройством территории. Он построил дом для своей семьи, который потом стал дворцом для императора Александра I.

7. Новая Голландия

Этот остров отличает геометрически правильная форма в виде треугольника. И это неслучайно, так как он имеет искусственное происхождение. Хотя, наверно, строители вряд ли целенаправленно заботились о создании правильного контура Новой Голландии.

Остров Новая Голландия возник вследствие необходимости дополнительной верфи, так как судостроительство в Санкт-Петербурге развивалось семимильными шагами и построенная в Адмиралтействе судостроительная верфь просто не справлялась с необходимым объёмом работ. Эти верфи были соединены Ново-Адмиралтейским каналом, который чуть позже был частично засыпан.
В центре острова есть небольшое озеро, имеющее название бассейна-гавани Новой Голландии.

8. Покровский остров

Остров Покровский (ранее Первушин) находится в дельте Невы. С одной стороны он ограничен рекой Фонтанкой, с другой — каналом Грибоедова, с третьей — Крюковым каналом. Название острова пошло от построенной на нём церкви Покрова Пресвятой Богородицы, разрушенной ныне. Именно здесь находится знаменитое «Семимостье» — место пересечения канала Грибоедова и Крюкова канала, с которого видны семь мостов.

9. Бычий остров

Между Средней Невкой, Большой Невкой, Гребным каналом и Финским заливом находится Бычий остров, которое получил своё название в переводе с финского Хяркясаари. От Крестовского острова он отделялся небольшой речкой Винновкой, которая, изгибаясь, делала это место по очертаниям похожим на голову быка. Границы Бычьего острова были изменены при строительстве Гребного канала, когда с запада была намыта территория.

10. Коломенский остров

Остров находится в Адмиралтейском районе, ограничен с севера рекой Мойкой, с востока — Крюковым каналом, с юга — рекой Фонтанкой, с запада — Невой. Он был образован искусственно в начале XVIII века путём отделения части острова Первушин прорытыми Екатерининским и Крюковым каналами. В 1960-х годах к нему был присоединён Галерный остров, где с XVIII века находилась галерная верфь.

11. Гутуевский остров

Гутуевский остров находится в юго-западной части дельты Невы. С одной стороны он омывается Ольховкой, с другой — Екатерингофкой, с третьей — Невой. Как и большинство островов Санкт-Петербурга, Гутуевский остров также сменил множество названий. До создания города остров назывался Витсасаари, позже — Круглым, островом Святой Екатерины, Незаселённым, затем — Новосильцевым. В середине XVIII века собственником острова стал купец-судостроитель Гуттуев. С этого момента название острова больше не менялось. Зато изменениям постоянно подвергались очертания острова: его разделяли каналами, затем каналы засыпались, намывалась территория на северо-западе, присоединялись Подбатарейный остров и часть Канонерского. В конечном итоге Гутуевский остров был соединён с островами Вольный, Большой Резвый и Гладкий.

На Гутуевском острове расположен Морской порт. Остров с материком соединяет железнодорожный мост, а тоннель — с Канонерским островом.

12. Каменный остров

Каменный остров расположен в северной части города. Он ограничен речкой Крестовкой, Большой и Малой Невой. Согласно легенде, на дне Невы, рядом с южной частью острова, лежал большой камень, поражающий воображение. Он был похож на скалу, верхушка которой возвышается из воды. Именно поэтому остров и назвали Каменным. Другие легенды говорят о том, что остров получил своё прозвище в честь Петра I, ведь имя «Пётр» в переводе с греческого означает «камень».

Когда город только начинал застраиваться, Каменный остров представлял собой земли, покрытые болотами и лесами. Но позже эти территории были осушены, возведён дворец и разбит парк во французском стиле. Во времена правления Александра I на острове строится Летний театр, и остров превращается в центр светской жизни со множеством особняков и дач.

13. Белый остров

Белый остров является искусственным по своему происхождению. Он расположен в левой стороне устья Невы. Судя по всему, Белым остров назван потому, что песок отмели имеет белый цвет. В XX веке было принято решение намыть новый участок. Так и получился Белый остров, который соединён мостом с Канонерским островом.

14. 1-й и 2-й Адмиралтейские острова

Острова расположены в исторической части города: 1-й — между Невой, Лебяжьей канавкой, Мойкой и Зимней канавкой; 2-й — между Невой, Зимней канавкой, Мойкой, Крюковым каналом, Адмиралтейским и Ново-Адмиралтейским каналами. Они образованы искусственно в результате отделения части острова Усадица при соединении Мойки с Невой.

15. Артиллерийский остров

Артиллерийский остров расположен между Кронверкским проливом и Кронверкским каналом. Он появился в 1706 году после прокладки протока, разделившего Фомин (ныне Петроградский) остров. Современное название известно с 1797 года и связано с расположением здесь артиллерийских батарей на кронверке Петропавловской крепости.

16. Грязный остров

Остров на реке Екатерингофке южнее реки Таракановки на территории города. С 1838 года он назывался Большой Грязный остров, а потом стал просто Грязным в связи с исчезновением Малого Грязного острова. Территория острова занята промышленными предприятиями.

17. Остров Декабристов

Остров в дельте Невы, на юге отделённый рекой Смоленкой, на западе выходящий к Финскому заливу. В 1755 году остров носил имя Галладай, а затем, до 1926 года, — Голодай. Существует несколько версий происхождения названия. Так, например созвучные «халауа» — по-шведски «ива» или holiday по-английски — «выходной день», «праздник». По другим источникам название острову в начале XVIII века дали голодавшие крестьяне-строители города, жившие здесь в землянках и бараках. Но, вероятнее всего, имя острова произошло от фамилии английского врача Томаса Холидея, владевшего здесь земельным участком.

Существующее ныне название дано в 1926 году, так как в то время предполагалось, что здесь были погребены тела казнённых руководителей восстания декабристов. Учёные выяснили, что их могила находилась на несуществующем ныне острове Гоноропуло, в начале XX века слившимся с Голодай-островом.

18. Екатерингофский остров

Остров в дельте реки Екатерингофки, ограниченный рекой Екатерингофкой, Бумажным каналом и рекой Таракановкой. Название возникло в XVIII веке, по находившемуся на острове Екатерингофскому дворцу.

19. Заячий остров

Остров в самом широком месте устья Невы, где 16 (27) мая 1703 года была заложена Петропавловская крепость. В период шведской колонизации назывался Люст-хольм (Весёлый остров) или Люст-эйланд (Весёлая земля). Позднее стал называться Тойфель-хольм (Чёртов остров). Такое название он получил после наводнения, затопившего местное поселение со всеми жителями. По одной из версий, русское название острова — пример неверного перевода: jääninsaari (или jäänisaari) означало «остров Ивана Купалы», так как остров был традиционным местом этого празднества.

Через этот остров в начале строительства города (около 1703 года) был прорыт первый в городе канал, который предназначался для снабжения гарнизона крепости водой во время осады. От Петроградского острова отделён Кронверкским проливом, через который был наведён первый мост в городе — Петровский, позднее — Иоанновский.

20. Канонерский остров

Расположен между Морским каналом и Финским заливом. Остров вытянут с севера на юг более чем на пять километров, однако конфигурация его многократно менялась под воздействием сложных геологических процессов в этой зоне. Здесь расположена Новая Канонерская гавань. На остров ведёт длинный тоннель, соединяющий Канонерский с Гутуевским островом.

21. Остров Летний Сад

Да-да, именно так называется остров, который целиком занят Летним садом. Он располагается в исторической части Петербурга.

22. Малый Резвый остров

Остров в дельте реки Екатерингофки, известный по документам с 1793 года. Название его происходит от фамилии владельца острова купца Николая Петровича Резвого.

23. Матисов остров

Остров в устье реки Мойки, один из малых островов дельты Невы. Назван он по имени мельника Матиса, дом и мельница которого располагались на этом острове. За доставленные сведения о действиях шведских войск мельнику был пожалован от Петра I охранный лист.

В настоящее время большую часть территории острова занимают производственные мощности завода «Адмиралтейские верфи».

24. Монастырский остров

Остров в дельте Невы, ограниченный реками Невой, Монастыркой и Обводным каналом. Возник в начале XIX века в связи со строительством Обводного канала и получил своё название по находящемуся на острове Александро-Невскому монастырю.

25. Ново-Адмиралтейский остров

Располагается в исторической части Петербурга между рекой Невой, Ново-Адмиралтейским каналом и рекой Мойкой. Образован искусственно путём отделения части острова Усадица в 1720 году. Начиная с XVIII века здесь размещался Галерный двор с верфью, провиантскими магазинами и складами. В 1800 году на остров переводится Главная адмиралтейская верфь, которая получает название «Новое Адмиралтейство», а остров, соответственно, становится Ново-Адмиралтейским. Территория острова и в настоящее время занята предприятием «Адмиралтейские верфи», поэтому доступ на остров ограничен.

26. Петровский остров

Остров в дельте Невы, ограниченный реками Малой Невой, Ждановкой, Малой Невкой и Финским заливом. До основания Петербурга остров имел и название Столбовой остров в связи с вытянутой своей формой. Современное название Петровский известно с 1713 года.

27. Спасский остров

Располагается между Фонтанкой, Мойкой, каналом Грибоедова и Крюковым каналом и был образован искусственно путём отделения части острова Первушин.

Современное название острова существует с XVIII века и возникло из-за того, что на острове был расположен Спас-на-Сенной (Успенская цер

https://pp.userapi.com/c837321/v837321674/426f3/hr-nG8bQ5Ew.jpg

http://se.uploads.ru/AVZ6c.gif Maks Maksimov

0

639

Астрахан и Харитонова
https://pp.userapi.com/c637326/v637326948/519cf/oFNLaZpErPA.jpg

0

640

Журнал ДОМ-2

Елизавета Полыгалова, также как и ее бывший молодой человек Иван Барзиков, сообщила поклонникам о том, что их отношения закончены. Но с разницей в несколько дней и Лиза, и Ваня выразили намерение, улететь на отдых в Тайланд🤔Как думаете, там пара помирится?😉

https://pp.userapi.com/c543101/v543101363/5e373/Z1qrL_E6T4s.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 409