ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 410


НОВОСТИ 410

Сообщений 191 страница 200 из 1000

191

Войлочный в диком восторге! http://se.uploads.ru/KP2wD.gif

https://pp.userapi.com/c639630/v639630969/21acb/tal3XAJwqJU.jpg

0

192

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0a3e/000267b5-40c25544/img21.jpg

0

193

Ретро.

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=137450541&id=171133156&hash=2d2573f3eed70f31[/video2]

0

194

Таланты и поклонники...)

https://pp.userapi.com/c639630/v639630052/29da5/fI4v2JHh5mw.jpg

0

195

Lite.31.05.2017

https://pp.userapi.com/c836526/v836526093/45fc4/QwH3eDjLfBo.jpg
Краткое содержание:
Стас Дехтяренко вернулся на поляну, Маша поинтересовалась его отношениями с Владой Ковалевской, Стас ответил, что с Владой все хорошо, Лиза же не его человек.
Оля Рапунцель с утра рыдала, она плохо себя чувствует, и ждала от Димы слов сочувствия, поцелуя и пожеланий выздоровления, Дима этого не сделал, и Оля расстроилась. Маша возмущена тем, что на лобном месте Оля сказала Захарьяшу, что ему пора делать предложение Лиле, это был полный абсурд, так как они всего 4 месяца в отношениях. Юля добавила, что Оля с Димой к предложению шли 2 года. Маша заступилась на лобном месте за Лилю и предложила Рапе с Димой следить за собой, Рапа зря думает, что все у них в отношениях исправится после свадьбы, ничего не исправится, главное, чтобы не стало хуже. Оля с Димой продолжили ссориться. Дима считает, что Оля требует от него слишком много и хочет, чтобы весь мир крутился вокруг нее. Кучеров и Захарьяш пришли к Диме и в шутку сообщили ему, что решили в сценке поменять главного актера, то есть его, так как Дима не справляется с ролью, и играть будет Никита Кузнецов. Оля первый раз слышит, что Дима не подходит и Дима мог участвовать с ней в сценке. Рапа возмущена тому, что Дима отказался играть в сценке Харитоновой, когда все ее сценки были выигрышными и хорошими, ей пришлось играть с Кучеровым, хотя она с ним не хотела, Дима решил играть в сценке Секирина, зная, что тот придирается ко всему, и теперь вообще роли у него нет. Оля переживает, так как, по ее мнению, Дима талантливый и лучше всех выступает. Маша рассказала Лиле, что ее Сережа решил отомстить Рапунцелям. На стройке Рапа заявила Кучерову, что не верит ему, Секирин бы позвонил Диме, если бы его что-то не устраивало. Орлова не понимает, почему Дима не с мамой, которая лежит в больнице, Диме нужно съездить домой.
Олеся разбила машину Вальтера. Юля считает, что в этом не было смысла, Вальтер продолжает резвиться с Лизой, поэтому непонятна мотивация Олеси. Лисовская ждет ответной реакции от Соломенцева. Стас напомнил, что Вальтер на большом расстоянии. Ксения Бородина спросила Олесю, для чего она делает такую картинку, спектакль с машиной, ведь Олеся уже простила Вальтера и готова на все закрывать глаза. Олеся рассказала, что Вальтер после ночи с Лизой просил у нее прощения, Кучеров посоветовал написать Вальтеру, что она прощает. Олеся написала, он написал ей, что любит ее, и вчера опять писал. Ксения спросила, для чего Олеся так красится, пытается косить под Лизу. Олеся ответила, что для себя. Бородина считает, что Олеся начала терять себя, найдется мужчина, который ее полюбит такой, какая она есть.
Никита Кузнецов заботится о Дарине, которая не может пока сама передвигаться после перелома ноги. Юля не понимает, почему Никита такой был нервный вчера, сорвался на Маше, конечно, Маша несет чушь, но агрессия в сторону Оли совсем непонятна, Оля не хотела его зацепить, просто задавала вопросы. Влада считает, что на Никиту все свалилось, много забот, на Дарину накричать не может и срывается на других. Кузнецов на тете рассказал Орловой, что они с Дариной стали ближе, на поляне веселее, здесь движуха. Орлова спросила, почему Никита вчера ей хамил, Никита считает, что хамила ему Ольга, перешла на личности. Орлова считает, что Никита не имел право оскорблять Машу, некрасиво, он откровенно хамил Маше. Никита считает, что он не хамит, Маша первая его оскорбила.

Свернутый текст

Орлова сказала, что некрасиво говорить девушке после пластической операции, что она будет теперь поросят кормить, если бы это сказали Дарине. Никита считает, что Дарина другая, ей не за что сказать плохое слово и есть люди, которые заслуживают такого обращения, как Маша, Маша хамит, она быдло, врунья.
Кучеров сказал Саше Черно, что ей нужно худеть, она самая пухленькая девушка на проекте, но главное в ее отношении к людям, она ведет себя по-хамски, всех посылает, не зря зрители отправили ее на поляну. Саша собирается худеть дальше и пока на поляне еще ни с кем не поругалась.
Главное за день:
• Стас строит отношения с Владой.
• Кучеров и Захарьяш подшутили над Дмитренко.
• Олеся ждет ответной реакции Вальтера на то, что она разбила его машину.
• Никита Кузнецов заботится о Дарине и срывается на участников и ведущих.
video-dom2.

0

196

https://pp.userapi.com/c836526/v836526093/45fcc/tSEYyMqpzH4.jpg

А дождь зарядил вдруг с утра. Вот беда!
Наш май попрощался слезами.
Он был так хорош, как нигде, никогда!
Его провожу я стихами.

Сирени цветенье, тюльпанов волна,
Каштанов торжественных свечи,
Земля ароматом и солнцем полна
И трель соловья каждый вечер.

Зелёные рощи, цветные луга,
А небо - отчаянно сине,
Обнялись с широкой рекой берега
И ивы склонились над ними.

Холодная Фанта, Боржоми глоток,
Мороженого искушенье,
И чай охлаждённый и выжатый сок!
Какое же всё - наслажденье!

Наш май подарил и прохладу пруда,
И пляжи, что солнцем согреты,
Так рано, пожалуй, ещё никогда,
С весною не встретилось лето.

Прощай, чудный май! Не забуду тебя
И радостное ощущенье,
Что не было часа, и не было дня,
Чтоб: «Стой!»,- не просила мгновенье!

https://pp.userapi.com/c837321/v837321674/43868/ImQv_3xBUQA.jpg

0

197

Мария Пушкина-Гартунг. Старшая дочь поэта и прототип Анны Карениной.

31 мая 1832 года в Петербурге родилась Мария Александровна Гартунг (Пушкина), старшая дочь Александра Сергеевича Пушкина.
Анна не была в лиловом…
…На голове у нее, в черных волосах, своих без примеси, была маленькая гирлянда анютиных глазок и такая же на черной ленте пояса между белыми кружевами. Прическа ее была незаметна. Заметны были только, украшая ее, эти своевольные короткие колечки курчавых волос, всегда выбивающиеся на затылке и висках. На точеной крепкой шее была нитка жемчугу.
Л.Н.Толстой «Анна Каренина»

https://pp.userapi.com/c837321/v837321674/437ef/aw9PJdTqrAw.jpg

0

198

http://se.uploads.ru/GzRkO.gif

https://pp.userapi.com/c837321/v837321674/437fd/0IFiNtkCxB4.jpg

0

199

https://pp.userapi.com/c836526/v836526093/45fd4/J-HL1crcQUM.jpg

Знаменитая фабрика фарфора Каподимонте была основана в 1743 году Карлом III из династии Бурбонов, королём Неаполя и Сицилии. Взойдя на неаполитанский престол в 1734 году, Карл поселился в столице со своей свитой советников, художников и мастеров и перевёз с собой богатую коллекцию предметов искусства, принадлежавшую его матери Елизавете, последней из рода Фарнезе. Для размещения этого уникального собрания произведений по приказу короля был воздвигнут Дворец Каподимонте.
Карл увлеченно изучает технологию производства фарфора, избрав для своих экспериментов внутренний двор дворца Капидимонте, возвышающегося на холме над Неаполем. Своими первыми успехами мануфактура обязана Витторию Шеперсу, после многочисленных опытов ему удалось получить изумительный мягкий фарфор уникального качества. Глазурь для производства фарфора специально заказывалась в Венеции и в Дрездене.К 1743 году на территории парка Каподимонте появляется фабрика, которая за один месяц выпускает около 2000 изделий из фарфора: табакерки, кубки, чайные и кофейные сервизы, блюдца. Художники, работавшие на фабрике Каподимонте, черпали вдохновение в творениях известных уже к тому времени мануфактур Мейсена, Джинори и Венеции.Позже фабрика выпускает серию статуэток, посвященные религиозным и мифологическим сюжетам, а также изображение музыкантов, крестьян и рыбаков. Год за годом оборот мануфактуры увеличивался, производство расширялось, ассортимент обогащался всё большим разнообразием форм и узоров, создавались уникальные предметы искусства. Вступив на испанский трон в 1759 году, Карл вынужден был отказаться от неаполитанской короны и покинуть страну.
Перед отъездом Карл велел уничтожить всё то, что могло раскрыть секреты производства мануфактуры. Тем самым завершилась первая "золотая пора" фарфора Каподимонте, продлившаяся 16 лет. 1780 год – начало нового этапа в истории неаполитанской королевской мануфактуры, под руководством Фердинанда IV сына Карла III. Именно в этот период было освоено производство "бисквита", т.е. матового фарфора, до этого все изделия покрывались глазурью.

https://pp.userapi.com/c638120/v638120536/4d8cb/WfMTPXgUnvU.jpg

https://pp.userapi.com/c638120/v638120536/4d8d3/SlWvT6I8R-Y.jpg

https://pp.userapi.com/c638120/v638120536/4d8db/yeZwYpebe8Y.jpg

https://pp.userapi.com/c638120/v638120536/4d8e3/PAS4kV_Kc7o.jpg

https://pp.userapi.com/c638120/v638120536/4d8eb/RJs9C1LTxTI.jpg

Свернутый текст

https://pp.userapi.com/c638120/v638120536/4d8f3/6lzOKu_yUXk.jpg

https://pp.userapi.com/c638120/v638120536/4d8fb/HJ1Vab0_ta0.jpg

https://pp.userapi.com/c638120/v638120536/4d903/o8EKal8M3L8.jpg

https://pp.userapi.com/c638120/v638120536/4d90b/61gl8i7FpQM.jpg

https://pp.userapi.com/c638120/v638120536/4d913/R1CSDi6rUDA.jpg

0

200

Чтобы помнили....

Негасимое пламя - К 59-летию Елены Владимировны Майоровой.

https://pp.userapi.com/c836536/v836536575/3b93e/GDrGxLAUupY.jpg
23 августа 1997 года в Москве произошла страшная трагедия – от ожогов скончалась известная актриса Елена Майорова. Официальная версия смерти артистки – несчастный случай. Но близкие утверждают, что это было самоубийство. Актриса вышла на лестничную площадку своего дома, облила себя керосином и чиркнула зажигалкой. Естественно, мгновенно произошло возгорание. Елена успела добежать до фойе театра Моссовета, который находился в ее дворе, и просила о помощи. Мгновенно прибывшие врачи доставили ее в больницу имени Склифосовского, где артистка и скончалась спустя несколько часов. Друзья Майоровой говорят, что она просто была жертвой обстоятельств – не смотря на внешний успех и налаженность жизни, ей не хватало простого душевного тепла….
О Елене Майоровой говорят до сих пор, спустя 19 лет после её трагической гибели. С одной стороны, её имя частенько фигурирует в новомодных суеверно-мистических контекстах: мол, цыганка нагадала ей смерть в 40 лет; и все её роли как бы невольно подводили к трагическому финалу – спектакли «Бесноватая» и «Тойбеле и её демон», фильм «Мелкий бес», сериал «На ножах», где она сыграла инфернальную Глафиру Бодростину. Приплетают и значение имени, ведь Елена по-гречески – факел. Вот и Майорова сгорела как в прямом, так и в переносном смысле: жила ярко, стремительно, на износ. А потом так страшно умерла в огне – сгорев заживо. С другой стороны, скептики часто говорят о том, что Елену сгубила отнюдь не мистика, а извечная русская тяга к алкоголю. Мол, именно поэтому, будучи не в себе, она искала смерть, заигрывала с ней, балансируя на грани. Впрочем, хотелось бы упомянуть и третий контекст, в котором нет ни тайных знаков, ни реалистично-циничных констатаций; в нём Елена – талантливая драматическая актриса и красивая женщина с интересной и сложной судьбой.
Её сравнивали то с боттичеллевской Флорой, то с Гретой Гарбо, то с героинями романов Достоевского. В таком разбросе мнений, как ни странно, есть своя логика: Елена Майорова, подобно хамелеону, то по-детски наивно смотрит в объектив своими огромными голубыми глазами, то демонически ухмыляется, а то и вовсе – отрешённо глядит куда-то вдаль или вглубь, где нет никого из нас. В ней сочеталась гармония Ренессанса и завораживающая глубина древнегреческой трагедии. Говорят, Майорова мечтала сыграть Медею. Она была красива и успешна, жила с талантливым и небезызвестным в артистических кругах художником Сергеем Шерстюком, причём не где-нибудь, а в огромной генеральской квартире в центре Москвы. Чем не атрибуты счастья в его среднестатистическом понимании? Её высоко ценил Табаков, а Ефремов-старший даже звал замуж. В отличие от многих других актёров, Майорову не затронул кино-кризис 90-х: съёмочного простоя её жизни не было. Правда, некоторые роли были со специфическим гнилостным душком той эпохи, от низкопробности которых современный зритель шарахается как от чумы. Друзья говорят, что она как будто была рождена для того чтобы сыграть Настасью Филипповну; и в телесериале Владимира Бортко смотрелась бы не менее гармонично, чем Лидия Вележева. Впрочем, версия «Идиота» с её участием всё-таки была: это спектакль «Бесноватая», который, правда, стушевался на фоне чернушного хаоса лихих 90-х.

Свернутый текст

Покорить столицу
Елена Майорова родилась 30 мая 1958 года в Южно-Сахалинске. Её родители совсем не принадлежали к артистической среде: отец трудился на автобазе, а мать работала на мясокомбинате. Что, впрочем, отнюдь не помешало юной Лене захотеть стать актрисой: уже в раннем детстве она пошла в театральную студию. А после 8 класса Майорова оказалась в Москве и была так впечатлена, что дала себе слово – вернуться и поселиться рядом с Кремлём. Такие не вполне реальные мечты, впрочем, имеют обыкновение сбываться. Вот, например, опальный и невыездной поэт Бродский говорил: «Году в семидесятом у меня была настоящая idee fixe — я мечтал попасть в Венецию». И, как мы знаем, попал. Так же получилось и у Елены. Правда, не с первого раза.
В 1975 году Елену не приняли ни в один театральный вуз, не приглянулась её фактура взыскательной комиссии: ни тебе пышной пшеничной косы, ни округлых бабьих форм, зато дальневосточный говор и картавость. Впрочем, некоторым коллегам по цеху повезло ещё меньше: Светлана Крючкова, к примеру, поступала в Школу-студию МХАТ трижды, Сергей Маковецкий тоже несколько раз пытал счастье в институтах Киева и Москвы. И был, кстати, не принят Табаковым. А вот Елену Майорову Олег Павлович, что называется, разглядел. Кстати, на вступительных экзаменах она читала отрывок из Достоевского.

Стремительный взлёт
Но прежде чем попасть в список табаковских любимцев Елена год училась в ПТУ по специальности «изолировщица». Не по велению души, конечно, а ради жилплощади. Согласно тогдашним правилам, выпускники должны были отработать по специальности или же заплатить астрономический штраф; последнее, собственно, за неё и сделал Олег Павлович. Так в жизни Елены началась счастливая полоса. И уже ни у кого не оставалось сомнений: из Майоровой выйдет толк. Что характерно, сниматься она начала раньше всех своих однокурсников: в 1980-м году. А уже в 1989 стала заслуженной артисткой РСФСР и получила приз за лучшую женскую роль в фильме «Скорый поезд».
1982 году Елена устроилась работать в «Современник», но потом, спустя год, переметнулась в МХАТ к Олегу Ефремову, где её ждали лучшие роли. В частности в 1997 году театральная общественность была потрясена её Машей в «Трёх сёстрах».
А ещё была культовая 8-часовая «Орестея» Петера Штайна, где Елена сыграла роль Афины. Блестящий актёрский состав (Евгений Миронов, Татьяна Догилева, Игорь Костолевский, Екатерина Васильева и др.), гастроли по всему миру, признание не только европейской публикой, но и критиками. Спектакль даже показывали в древнегреческом амфитеатре в Эпидавре, а Елену называли «голливудской дивой». И это отнюдь не единственный лестный эпитет в её адрес.
Две любви Елены Майоровой
В личной жизни Елены всё, на первый взгляд, было неплохо: после фиктивного брака она вышла замуж за благополучного художника гипер-реалиста, генеральского сына Сергея Шерстюка. Говорят, что это была любовь с первого взгляда. Якобы однажды в гостях у подруги по общежитию Елена сказала: «Вот сейчас дверь распахнется, и Он войдет…» Дверь действительно открылась, и вошёл Сергей, ставший её мужем на 12 лет.

Об этом союзе говорили по-разному. Вроде семья Сергея не очень-то ценила актёрский труд Майоровой, да и сам муж был инфантилен. Детей в семье не было (Елена, неправильно «залеченная» в юности, была бесплодна), а с сыном супруга от первого брака Никитой ей никак не удавалось найти общего языка… Об этих обстоятельствах часто упоминают, когда речь заходит о трагической гибели актрисы.

В 1996 году Елена сыграла в уже забытом ныне фильме с характерным названием «Странное время». Говорят, на съёмках между ней и молодым актёром, выпускником мастерской Сергея Соловьёва, Олегом Васильковым вспыхнул роман, подробности которого сейчас муссировали бы по всем центральным телеканалам. Но «странное время» отчасти стёрло эту информацию; да и Елена всё-таки не самая «лакомая» для жёлтой прессы фигура.

Уход на взлёте
23 августа 1997 актриса скончалась от ожогов в институте Склифосовского. Муж был на даче, а Елена осталась дома из-за простуды и предстоящего озвучивания сериала «На ножах». В тот день она якобы решила воспользоваться проверенным дедовским методом – прополоскать горло керосином из антикварной лампы. Легко воспламеняющаяся жидкость попала на платье, Елена закурила — и зажглась… Актриса выбежала из подъезда и потеряла сознание на ступеньках служебного входа Театра имени Моссовета. Выяснили, что с самого утра она надиктовывала сообщения на пейджер Олегу Василькову, но он в тот день он не смог приехать…
Однако от ужасающих физиологических подробностей, анализа психологических мотивировок, мистических предзнаменований и прочих оценочных суждений всё же хочется воздержаться. Достаточно того, что даже спустя 19 лет Елена Майорова стоит особняком среди других русских актрис; и не только трагические обстоятельства её гибели, но и высокий уровень мастерства обсуждается и по сей день…
Валерия Мухоедова

https://pp.userapi.com/c836536/v836536575/3b930/Bv_OLDB-Zjw.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 410