А может сам?
Россия, Украина и мир: политика и аналитика 133+18
Сообщений 131 страница 140 из 1000
Поделиться1326 Июн 2017 09:00:21
Евгений Федоров:приближение неизбежного 04.04.2017
Поделиться1336 Июн 2017 09:05:02
видео "Украинскую хунту ждет расправа!" с Евгением Федоровым 20.05.2017
Не нашла...
Поделиться1346 Июн 2017 09:06:38
Катар наносит ответный удар — появился компромат на ОАЭ
Оказавшись в состоянии блокады после прекращения дипломатических отношений со своими соседями по региону, Катар решил не остаться в долгу и стал тиражировать в подконтрольных ему СМИ информацию об их тайной дипломатии.
Принадлежащий Дохе телеканал Al Jazeera выпустил репортаж о тайной дипломатии Объединенных Арабских Эмиратов, показывающий закулисную деятельность этого государства в неприглядном по отношению к соседям по Ближнему Востоку свете.
3 июня неизвестные хакеры взломали электронную почту посла ОАЭ в США Юсефа аль-Отайба (Yousef al-Otaiba) и ее содержимое оказалось в открытом доступе. Из нее стало известно, что высокопоставленный дипломат встречался и вел переговоры с ориентирующимися на Израиль аналитическими центрами, что для ваххабитских монархий считается недопустимым. Более того, из этой утечки информации стало известно о причастности ОАЭ к неудавшейся попытке государственного переворота в Турции летом 2016 года и поддержке официального Дубаи в противодействии палестинской организации ХАМАС и египетским «Братьям-мусульманам».
Электронная переписка посла аль-Отайба включала в себя подробную повестку дня встречи, запланированной в конце июня между должностными лицами правительства ОАЭ и представителями Фонда защиты демократий (Foundation for the Defense of Democracies), специализирующегося на «распространении демократии в странах Ближнего Востока» и ориентирующегося на Израиль.
Примечательно, что с этой организацией высокопоставленные чиновники Эмиратов планировали обсуждать внутреннюю политику соседней с ними Саудовской Аравии, способность королевской семьи Саудов контролировать стабильность внутри своей страны и в регионе в целом, а также оценивать внешнеполитический курс Эр-Рияда в плане снятия легитимности со всемирного «джихада». Под последним, по-видимому, подразумевается неожиданное изменение позиционирования Саудовской Аравии себя уже не как центра финансирования и поддержки международного терроризма, а как ярого противника и борца с ним.
Как пишет Al Jazeera, если раньше руководство ОАЭ занимали положение «младшего брата» перед Эр-Риядом, то теперь Дубаи свысока «решили оценить роль Саудовской Аравии в регионе, что указывает на то, что ОАЭ пытаются стать основным союзником Соединенных Штатов Америки и их „правой рукой“ на Ближнем Востоке, заменив собой Саудовскую Аравию».
Телеканал приводит также экспертное мнение кувейтского политолога Мохаммеда аль-Досари (Mohammed al-Dosari), который, комментируя утечку этой информации о закулисной политической игре Эмиратов, считает, что это может привести к роспуску Совета сотрудничества арабских стран Персидского Залива, созданного в 1981 году и включающего ОАЭ, Катар, Бахрейн, Оман, Кувейт и Саудовскую Аравию. «Совет переживает период смуты, вызванный публикациями в СМИ, из-за которых в конечном итоге страдают простые люди в регионе», — делает вывод политолог.
Также известно, что посол ОАЭ Юсеф аль-Отайба, выступая в январе 2016 года на форуме Центра стратегических и международных исследований в Вашингтоне, заявил, что именно Эмираты вели войну против экстремистских организаций на Ближнем Востоке, к которым он причислил ХАМАС и «Братьев-мусульман*».
Если последняя организация и у себя на родине в Египте признана вне закона, и в ряде других стран, включая и ОАЭ, считается террористической, то ХАМАС в арабском мире воспринимается как исламское движение сопротивления палестинских арабов против Израиля. Однако из опубликованной переписки эмиратского дипломата известно, что Дубаи информировали США о намерении всячески помешать деятельности руководства ХАМАС в Катаре, где оно располагается после того, как покинуло Дамаск из-за поддержки антиасадовских сил.
По-видимому, подобная публикация в ведущем катарском СМИ призвана поссорить стихийно сформировавшийся альянс против Дохи в регионе, поводом для которого стала появившаяся две недели назад на сайте Катарского информационного агентства информация о телефонных переговорах эмира Катара Тамима бин Хамада аль-Тани и президента Ирана Хасана Роухани, а также о положительной оценке эмиром роли Тегерана в регионе.
Несмотря на последующие заявления официальной Дохи, что сайт агентства был взломан и никаких переговоров не было, Саудовская Аравия, Египет, Йемен и ОАЭ, крайне враждебно настроенные к Ирану, предпочли заблокировать доступ к сайтам катарских СМИ, а вскоре пошли на разрыв дипломатических отношений с Катаром.
Источник: http://rusvesna.su/news/1496725252
Поделиться1356 Июн 2017 09:08:30
Агентство нацбезопасности США обвиняет военную разведку РФ в атаке
В секретном докладе Агентства национальной безопасности США (АНБ) утверждается, что российская военная разведка якобы осуществила кибератаки на поставщиков программного обеспечения для выборов за несколько дней до голосования в США, сообщает портал Intercept, ссылаясь на полученную от некоего анонима копию документа. При этом подчеркивается, что результаты этих «атак», а также какое-либо влияние на избирательный процесс не установлены.
В секретном докладе Агентства национальной безопасности США, анонимно предоставленном порталу, говорится о «вмешательстве России» в выборы в США. Доклад датируется 5 мая. В докладе утверждается, что кибератаку осуществило главное разведывательное управление Генштаба ВС РФ (ГРУ), но никакой подтверждающей это информации в публикации не приводится.
«Сотрудники ГРУ… осуществили операции по кибершпионажу в отношении названной компании США в августе 2016 года, очевидно, чтобы получить информацию о программном обеспечении, связанном с выборами…
Хакеры, вероятно, использовали данные, полученные в ходе этой операции, чтобы… запустить фишинговую кампанию, связанную с регистрацией избирателей, направленную на местные государственные организации США», — приводит портал цитату из доклада.
В публикации утверждается, что хакеры якобы имели своей целью выборы в США и в других странах, сосредотачиваясь на частях избирательной системы, прямо связанных с процессом регистрации избирателей, включая частного производителя устройств, специализирующихся на подтверждении списков избирателей.
В докладе не сообщается о влиянии вмешательства на итоги выборов и отмечается, что достижения хакеров точно не ясны. Однако в докладе допускается, что хакеры, вероятно, могли нарушить какие-либо элементы системы голосования.
Как утверждается в докладе, план хакеров якобы заключался в том, чтобы выдать себя за разработчика электронного голосования. Утверждается, что далее хакеры старались обманным путем заставить сотрудников избирательных компаний открыть документы в Microsoft Word, в которых было заключено вредоносное программное обеспечение. После того, как сотрудники открывали этот файл, хакеры могли получить полный контроль над зараженным компьютером, сообщает портал.В результате, по информации доклада, АНБ зарегистрировали семь вероятных жертв хакерской атаки. Сообщается, что, по крайней мере, один аккаунт сотрудника был взломан.
АНБ отмечает, что результаты атаки остались неясными.
«Неизвестно, насколько успешны были попытки взломать предполагаемых жертв путем вышеупомянутых фишинговых операций, и какие возможные данные могли быть получены хакерами», — отмечает АНБ.
Спецслужбы США ранее обвиняли РФ в попытке повлиять на американские выборы, Россия неоднократно опровергала эти обвинения, пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков называл их «абсолютно голословными». Некоторое время назад для расследования «связей Трампа с Россией», наличие которых опровергают и в Белом доме, и в Кремле, был назначен специальный прокурор. Еще два расследования ведут комитеты по разведке сената и палаты представителей США.
Источник: http://rusvesna.su/news/1496728098
Поделиться1366 Июн 2017 09:09:33
Чехия отказалась выполнять квоты Евросоюза по беженцам
Чехия официально выступила против решения Евросоюза о справедливом распределении беженцев в рамках Европейского Союза.
Не принимать беженцев Чехия будет до сентября текущего года, передает Deutsche Welle. В сентябре должна завершиться программа ЕС, согласно которой для стран-членов установлены квоты на прием мигрантов, прибывших в Италию и Грецию.
Министерство внутренних дел Чехии объяснило отказ участвовать в программе по перераспределению мигрантов тем, что «система распределения беженцев не работает» и «ситуация с безопасностью изменилась» после последних терактов в Европе.
Напомним, что Польша предложила не пускать в ЕС мигрантов-мусульман. Террористические акты в Европе являются результатом потакания мультикультурализму, надо прекратить политику открывания двери для притока мусульманских мигрантов из Северной Африки и Ближнего Востока, заявил глава МВД Польши Мариуш Блащак, комментируя последние теракты в Лондоне.
Источник: http://rusvesna.su/news/1496728829
Поделиться1376 Июн 2017 09:12:58
Сергей Глазьев: итоги и прогнозы 05.06.2017
Доктор экономических наук, академик РАН и советник президента России Сергей Глазьев в эксклюзивном интервью заместителю главного редактора телеканала Царьград Юрию Пронько прокомментировал представленные главе Российского государства программы экономического развития, подготовленные главой Центра стратегических разработок Алексеем Кудриным и председателем Столыпинского клуба Борисом Титовым
глазьев- Сергей Юрьевич, на минувшей неделе, безусловно, главным событием был Петербургский международный экономический форум. Но ему предшествовало совещание у главы Российского государства, где Ваши коллеги представили свои планы. Правда, только об одном реальном плане мы знаем более подробно. Я имею в виду Бориса Титова и Столыпинский клуб. Собственно, о предложении Кудрина и правительства мало что известно, какие-то очень общие фразы и некие реперные точки, не более того. Вот на Ваш взгляд, почему по итогам этого совещания отсутствует принятое решение?
- Ну, видимо, не предполагалось принятие решения, поскольку президент в рамках существующей Конституции делегирует вопросы экономической политики правительству, вопросы денежной политики - Центральному банку. И задачей этого совещания было сравнение или презентация двух программ из трех, которые делаются сегодня по прямому поручению главы государства. Третья программа, к сожалению, представлена не была, это программа Торгово-промышленной палаты, которая разрабатывалась под руководством известного промышленника Константина Бабкина. Ну, я думаю, что она тоже будет востребована. Поскольку президент последовательно ставит задачу роста промышленного производства, роста реального сектора. Он не смог добиться от правительства опережающего развития. Потому что в условиях сжатия денег никакого опережающего развития быть не может. Ведь опережающее развитие требует опережающего денежного предложения. Для того, чтобы выйти на темпы роста, как у них сейчас, 6,5% в год, нужно иметь инвестиции не менее 14% в год роста. То есть, 1% роста ВВП требует 2% прироста инвестиций. Это некоторая эмпирическая закономерность, характерная для всех стран. А 2% рост инвестиций требует примерно 4% прироста денежной массы. То есть, если мы денежную политику ориентируем на экономический рост, мы должны понимать, для того, чтобы поднять экономическую активность на 1%, нужно на 4% поднять денежное предложение. И эти эмпирические закономерности, к сожалению, на нас тоже распространяются. Как говорит один из монетаристов, нельзя отменить экономические законы. Вот мы и живем по этим экономическим законам. Когда мы сжимаем денежную массу, у нас никакого ни опережающего развития невозможно, ни даже простого воспроизводства. Оборотной стороной этого совещания является та политика, которая реально проводится. То есть, как бы ни принимались решения в Кремле, Центральный банк уже объявил о своей денежно-кредитной политике на ближайшие три года. Вот правительство смотрит по трехлетнему бюджету. И возникает вопрос: а как эти программы, которые требуют немедленной реакции, могут быть вплетены в ткань реально существующей технологии регулирования управления экономикой. По всей видимости, никак. Это показал опыт всех программ, которые демонстрировались, как со стороны официальных властей, так и со стороны интеллектуальной и продуктивной элиты страны. Фактически жизнь как бы идет своим чередом, программы принимаются, цели объявляются, но между словами и делами, как говорил Леонид Ильич Брежнев, дистанция огромного размера. И она почему-то становится все больше и больше.
- Но это лукавство такое?
- Нет, это не лукавство, это просто неуправляемость нашего экономического развития. Потому что мы живем до сих пор в состоянии догматической схоластики. Такая детская болезнь, вы знаете, когда можно много говорить и ни за что не отвечать. Вот примерно в таком состоянии сегодня исполнительная власть.
- Но это когда ребенок так поступает. Когда взрослые люди – как-то это странно смотрится.
- 25 лет этих так называемых реформ, о которых так много говорится на форуме, так и не обеспечили нам ни эффективного государственного управления, ни эффективно работающих основ бизнеса. И рассуждения о том, что надо больше частного бизнеса и меньше государства, мы проходили многократно, это просто слова, за которыми не видно реального механизма экономического роста. Для того, чтобы добиться реального механизма подъема экономики, нужна ответственность. И я возвращаюсь к поручению президента, которое было дано пять лет назад по запуску механизма стратегического планирования. Если мы соединим стратегическое планирование с частной инициативой, если мы в рамках частно-государственного партнерства выйдем на совместные планы модернизации и развития экономики и на базе соглашений между государством и бизнесом выстроим механизм индикативного планирования, где каждый будет отвечать за свою часть - бизнес за освоение капиталовложений, за создание новых рабочих мест, модернизацию и развитие производственных мощностей, а государство будет создавать условия для того, чтобы эти капиталовложения были прокредитованы. В этом, собственно говоря, задача денежных властей - обеспечить кредитование развития. Тогда мы сумеем наладить тот механизм взаимной ответственности, взаимного доверия между государством и бизнесом, о котором так много говорят, но практически от этого доверия не прибавляется. Это сложная работа, которая заставит бюрократию делится полномочиями. Потому что сейчас бюрократия делает вид, что она чем-то управляет, а бизнес делает вид, что он подчиняется. И поэтому у нас все время идет холостой ход. Для того, чтобы сцепить инициативу бизнеса и государства в общей программе развития, необходимо иметь положительную обратную связь, когда бизнес берет на себя обязательства развивать экономику, а государство берет на себя обязательства создавать бизнесу для этого условия, в том числе обеспечивать экономику кредитами как важнейшим инструментом авансирования экономического роста, финансирования капиталовложений. То, что многие люди в экономических ведомствах в упор не видят опыта Китая, в упор не замечают индийское экономическое чудо, которое было великолепно представлено на форуме, где Индия была ключевым гостем. Даже в той же самой многими любимой Европе. Тот же Европейский центральный банк вновь вернулся на путь денежно-промышленной политики. Кредитуют экономику под отрицательную процентную ставку, если кредиты идут в реальный сектор. И коммерческие банки поощряют за то, что они проталкивают деньги в производственную сферу, обеспечивая стимулирование инвестиционной активности. Вот эти примеры положительного международного опыта, рекомендации ученых игнорируются, потому что тем, кто сегодня управляет деньгами, так удобно. Без планов, без ответственности, нет прямых растрат, есть какая-то прибыль. У прокурора вопросов нет - слава Богу, так сказать, все в пределах закона…
- Но, при этом, и влияние сохраняется. То есть, в их руках денежная масса.
- Так что, форум, следует сказать, местами был очень интересен. В частности, было много «круглых столов», посвященных современным информационным технологиям. В разных ракурсах были представлены возможности блокчейна, который революционизирует бизнес-отношения и позволяет выстроить механизм доверия, который обеспечен не формальными показателями, а реальным опытом хозяйственной практики того или иного субъекта. Были интересно поставлены вопросы регулирования информационного сектора - электронной, цифровой экономики, которая очень бурно развивается, тогда как государство ее практически не замечает. Вот я подумал на одном из «круглых столов», если бы мы в индекс инфляции ввели бы показатели цифровой экономики, включая то, насколько дешевеют сегодня единицы вычислений и информационные услуги, насколько их много новых появляется, то, может быть, в таком случае, наша инфляция была бы не 4%, а минус 4%. А Центральный банк продолжает сжимать, ориентируясь только на потребительскую корзину средневекового разреза. Вот эти современные подходы – они тут присутствуют, но они как бы висят в воздухе.
- Не внедряются.
- Да, мы с точки зрения использования этих новых технологий, их ориентации на повышение производительности труда, к сожалению, ничего, кроме общих слов, пока сказать не можем.
- Форуму предшествовало заявление, которое, в буквально смысле, всех шокировало. Это к вопросу о словах. Министерство экономического развития заявило или, правильней сказать, слило информацию о том, что роста по пенсиям, по доходности в ближайшие 20 лет не будет. Рост – 0%. Это, пожалуй, самое такое шокирующее заявление, которое прозвучало. Причем, наши с вами соотечественники вообще не понимают, о чем идет речь, задаются вопросом: как такое возможно?
- Помните песню «Все хорошо, прекрасная маркиза»? Это вот примерно из той оперы. Доходы населения падают, инвестиции падают, конкурентоспособность экономики снижается. Ну, инфляцию вроде бы удалось зажать. Поэтому, «все хорошо, прекрасная маркиза». Так сказать, у нас экономика стабилизировалась. То, что потеряли 15 триллионов продукции, минус пять триллионов не смогли сделать инвестиции, население на 20% потеряло доходы, банкротство зашкаливает - это ничего так. И данная песня, можно сказать, гимн нынешнего экономического блока правительства. И рефрен: могло бы быть и хуже.
- Так, а куда же еще хуже?
- Их лейтмотив, что могло бы быть и хуже. Хотя, хуже, чем у нас, это только, наверное, Украина, по понятным причинам. Еще Бразилия, которая идет ровно по тому же пути, что и мы. Есть две страны в мире, которые реализуют рекомендации Международного валютного фонда - Россия и Бразилия. В Бразилии народ более темпераментный, поэтому там это все видно. А у нас люди как-то приспосабливаются, слава Богу, терпения хватает. И есть надежда, что у нас хватит времени для того, чтобы эту политику развернуть в интересах экономического роста. Интеллектуальный потенциал у нас востребован процентов на 20.
Очень много разговоров здесь на форуме про инновации, новые технологии. Вот я был недавно в Мордовии. Там за счет внедрения новых технологий, создания великолепного научно-технического парка, который представляет собой хороший пример соединения власти и науки, рост промышленного производства вышел на темп 20%. Там нет ни нефти, ни газа, дешевых денег. Там всё люди делают своими руками. Но нельзя этот рост сделать взрывным на всю страну, если нет кредитов, если некому это поддержать. Вообще, для того, чтобы нам выйти из этой новой реальности на путь экономического роста все возможности налицо. На единицу сырья, которое мы производим, экономика выпускает в десять раз меньше продукции, чем Финляндия, Европа, Япония, и теперь уже Китай нас опережает. Мы что, не можем свое сырье перерабатывать в полном объеме? Конечно, можем. И технологии у нас есть. Можно бесконечно говорить про кризис. Но кризис сегодня – это структурные изменения. И нужно ловить волну, где эти структурные изменения ведут в экономический рост.
- Мне кажется, вот такими заявлениями, они, наоборот, провоцируют ухудшение ситуации. Ведь речь идет о социальной сфере, о пенсионном обеспечении. Мало того, что еще эта постоянная идея о повышении пенсионного возраста, которая нервирует наших с вами соотечественников. Так еще вот эта провокация по поводу отсутствия роста пенсий на ближайшие 20 лет…
- Это беспомощность, неспособность достигать очевидные цели экономической политики. Любое успешное государство сегодня в качестве целей экономической политики ставит рост благосостояния людей. Для того, чтобы добиться роста благосостояния людей, нужен рост производства. Рост производства связан с ростом доходов. Для того, чтобы запустить рост производства, требуются инвестиции. Причем, инвестиции в конкурентные производства, которые бы поднимали технический уровень экономики и позволяли улучшать ее положение в международном разделении труда. Но для этого нужны кредиты. То есть, вот этот замкнутый круг может быть отрицательным, как у нас, когда денежная масса сжимается, а может быть положительным, когда государство управляет деньгами и создает условия для экономического роста. У нас тоже социальное государство. Поэтому, задачей правительства и Центробанка является не борьба с инфляцией, как они считают, а повышение уровня жизни людей. И для этого есть все возможности, мы можем выйти на темпы роста не менее 8% в год, который будет сопровождаться ростом заработной платы и доходов.
- Но ничего подобного от правительства мы не слышим.
- Потому что инвестиции в новые технологии за счет кредитной эмиссии они не любят. Им нравится кредитная эмиссия для спекулянтов, которую сегодня Центральный банк реально осуществляет. Он кредитует экономику, создает деньги но для спекулянтов. Но это не работает для роста производства. Если мы создаем институционный механизм, который основан на внедрении новых технологий, мы автоматически повышаем рост производительности труда, повышение конкурентоспособности и рост заработной платы. Люди, которые говорят, что нужно заморозить заработную плату и доходы граждан, они не понимают механизм развития современной экономики. Современная экономика развивается, прежде всего, за счет вложений в человеческий капитал.
- Но Ваш главный оппонент Кудрин тоже говорит, что необходимо в человеческий фактор вкладываться.
- Нужно посмотреть в динамике эти процессы. Не просто статический разрез, что нужно дать больше денег на образование. Но при этом мы должны понимать, что зарплата – это тоже источник финансирования образования, у нас половина образования платная. Поэтому просто говорить о том, что нужно поменять бюджетные приоритеты и больше дать денег на образование и здравоохранение - это правильно. У нас недофинансирование примерно двукратное этих сфер по сравнению со среднемировым уровнем. Но, в первую очередь, нужно дать возможность людям поднимать свои доходы, повышать заработную плату. Для этого нужен рост производительности труда, чтобы не было инфляции. А для этого нужны деньги для капиталовложений.
- Не надо ставить телегу впереди лошади, получается.
- Подводя промежуточный итог, задача, которую поставил президент: взять из всех этих наработок лучшее взаимосочетаемое и предложить ему некую реальную программу экономического развития, она, в принципе, выполнима, если мы разглядим эти программы в динамике. Поскольку программа, рекламируемая Кудриным, она столь же бесполезна, сколь и безвредна, то к ней можно пристроить программу Столыпинского клуба. Эта программа вполне реальная, в ней нет пустых слов про реформы и показаны конкретные пути увеличения капиталовложений для развития экономики. А вслед за этим пойдут и бюджетные доходы, и рост зарплаты, и рост ассигнований на образование и здравоохранение.
Необходимо отказаться от определенных догм. Например, для того, чтобы поднять денежное предложение, мы должны обеспечить целевое использование кредитов. Мы не должны допускать их переток на валютный рынок и на спекуляции. Для этого, как ни крути, нужно, совершенствовать валютное регулирование и контроль. От этого, как черт от ладана, шарахаются те, у кого деньги за границей, у кого там офшоры, они жутко боятся валютного контроля. Но без валютного регулирования мы не сможем дать за счет государства больше денег на инвестиции. Потому что, действительно, появятся жулики, которые начнут перекатывать это все на валютный рынок, это уже было много раз. Но Валютный фонд, на сегодняшний день вынужден считаться с тем, что Китай и Индия не обходятся без валютного регулирования. И они согласились взять юань в резервные валюты, хотя юань не свободно конвертируемая валюта по капитальным операциям. И это признание необходимости контроля за своими деньгами, потому что денег стало избыточное количество. Как я уже много раз говорил, идет взрывная денежная эмиссия во всем мире. И в итоге, если мы откажемся от этих вот догматических табу, мы можем даже попытаться склеить правительственную программу, если сделаем упор на так называемые специальные инструменты рефинансирования. Это те инструменты, которыми уже владеет Центральный банк, но использует их очень незначительно. Благодаря этим инструментам, сегодня, например, развивается сельское хозяйство. Через механизмы льготного финансирования агропромышленного комплекса сельхозпроизводители имеют возможность получать кредиты под 7-8%. И, поэтому, идет реальный подъем в сельском хозяйстве, работает импортозамещение, тоже благодаря регулированию спроса, за счет продовольственного эмбарго по отношению к нашим главным конкурентам. Вот государство в области сельского хозяйства как-то склеило механизм дешевого кредита с механизмом стимулирования спроса за счет продовольственного эмбарго.
- Пора это реализовать и на других направлениях.
- Системным образом. Такой же механизм работает для малого бизнеса. И за счет этого там, где он работает, малый бизнес растет и дает хорошие результаты. Мы на военно-промышленном комплексе освоили технологию контроля за целевым использованием денег. Там есть уполномоченные банки, которые контролируют, чтобы деньги, выделяемые на оборонный заказ, никуда не уходили. То есть, у нас есть в зачаточной форме все необходимые инструменты. Есть механизм рефинансирования - тоже специальный инструмент под выделение денег для проектов правительства, где требуется одобрение Минфина. Этого не происходит. Минфину капиталовложения, видимо, не нужны. А Минэкономики у нас вообще не понятно чем занимается. Так вот, если мы вот этот инструмент заведем в инвестиционные программы субъектов Федерации… Центральное правительство в деньгах для инвестиций не нуждается, в отличие от субъектов Федерации. У каждого субъекта Федерации перечень проектов. Каждый старается поднять экономическую активность. Вот про Мордовию я говорил. В Белгороде, в Липецке, в Курске, на Дальнем Востоке, на Урале – везде предпринимаются попытки стимулировать инвестиционную активность за счет использования всего арсенала государственного регулирования. И президент в своем послании говорил о специнвестконтракте. Такие специнвестконтракты упомянуты в Законе о промышленной политике, они реализованы впервые были, по-моему, в Пермском кране. Они себя хорошо показали. Но нет механизма их финансирования. Бизнес эти специнвестконтракты вытягивает за счет собственных доходов. Нужны кредиты. Так вот, если Центральный банк будет проводить специальную кредитную линию под специальные инструменты рефинансирования для коммерческих банков, которые кредитуют, в свою очередь, вот эти специнвестконтракты, которые обеспечиваются договорами между бизнесом и субъектами Федерации, это даст денежный поток, и мы получим взрывной рост инвестиций. Взрывной в смысле освоения новых товаров, новых продуктов, новых технологий, расширения выпуска… Таким образом, мы можем эти программы соединить. Но узким местом является, опять же, денежная политика. Нужно просто эти программы развития наполнять деньгами.
Поделиться1386 Июн 2017 10:27:42
Breitbart: «связной» между Кремлём и Трампом уйдёт в ООН бороться с терроризмом
Кремль намерен трудоустроить нынешнего посла РФ в США Сергея Кисляка на создаваемую в рамках ООН должность заместителя генсека по контртерроризму. Как утверждает Breitbart, в ООН «почти уверены», что именно Кисляк, стоящий в центре скандала с предполагаемыми связями членов кампании Трампа и российскими чиновниками, займёт этот пост.
Посла РФ в США Сергея Кисляка, стоящего в центре скандала с предполагаемыми связями членов кампании Трампа и российскими чиновниками, назначат на другую должность. Как сообщает Breitbart со ссылкой на свой источник, совсем скоро Кисляк станет высокопоставленным должностным лицом в ООН. Вероятно, что на своём новом посту российский дипломат будет бороться с терроризмом.
Ранее, напоминает издание, генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш в рамках реструктуризации организации предложил новую должность — заместителя генсека по контртерроризму. Вероятнее всего, этот пост займёт представитель России. Как сообщил Breitbart анонимный источник, в кругах ООН «почти уверены», что именно Кисляк получил одобрение от Москвы на этот пост, а Гутерриш представит его кандидатуру на одобрение Генассамблее.
«Это не точно, но весьма вероятно», — приводит издание слова источника. Кроме того, пишет Breitbart, российские СМИ также называют Кисляка фаворитом. Ожидается, что в июле дипломат оставит свою должность, которую займёт нынешний замминистра иностранных дел Анатолий Антонов.
Впрочем, представитель генсека ООН сообщил Breitbart, что введение этой должности должно быть санкционировано Генеральной Ассамблеей, и только после этого начнётся процесс выбора кандидата на её занятие. Пока что ни посольство РФ в США, ни российский МИД не прокомментировали эти новости по запросу издания.
Если Сергей Кисляк будет утверждён на эту должность, теоретически это будет означать, что высокопоставленный российский чиновник получит доступ к засекреченной информации. Впрочем, как сообщил один из источников Breitbart, эта должность может стать «ещё одной бюрократической прослойкой» в уже существующей рабочей группе по борьбе с терроризмом.
Поделиться1396 Июн 2017 10:30:02
Россия заблокировала взнос в ПАСЕ в размере почти €11 млн
Финансирование в течение года идет по этапам, и оставшаяся на конец года треть не будет перечислена, пояснил спикер Госдумы Вячеслав Володин.
МОСКВА, 6 июня. /ТАСС/. Россия заблокировала в текущем году на треть свой взнос в Совет Европы, предназначенный для финансирования его Парламентской ассамблеи (ПАСЕ). Эта сумма составляет около €11 млн, сообщил во вторник журналистам спикер Госдумы Вячеслав Володин.
«Заблокировали перечисление. И (председатель Совета Федерации) Валентина Ивановна (Матвиенко) сказала об этом, и (глава МИД Сергей) Лавров, и мы об этом говорили — треть заблокировали», — сказал он.
Финансирование в течение года идет по этапам, и треть, оставшаяся на конец года не перечисляется, и все, — это почти €11 млн.
Вячеслав Володин
Спикер Госдумы
Ранее в интервью ТАСС Матвиенко сообщала, что МИД РФ работает над соответствующими юридическими вопросами по сокращению взноса РФ в ПАСЕ.
Володин также прокомментировал ситуацию, связанную с импичментом Бюро ПАСЕ спикеру ассамблеи Педро Аграмунту после его поездки в Сирию, которую он совершил вместе с российскими парламентариями. По мнению Володина, это сделали «его (Аграмунта) оппоненты, которые являются сторонниками недемократических процедур».
«Этого и следовало ожидать: они просто нашли повод, им надо было его (Аграмунта) поблагодарить за то, что он, рискуя жизнью, слетал в Сирию, где идут боевые действия, и своими глазами увидел происходящее, послушать его, чтобы он рассказал, что происходит», — отметил глава нижней палаты парламента.
Россия и ПАСЕ
Россия является одним из пяти основных плательщиков Совета Европы. Взнос в СЕ в данный момент неделим и представляет собой общий взнос в ПАСЕ, Комитет министров, Конгресс местных и региональных властей, а также Европейский суд по правам человека; сумма составляет около €40 млн. РФ целиком внесла взнос в Совет Европы за 2017 год, включая ту часть, которая предусмотрена за работу в ПАСЕ.Российская делегация в ПАСЕ в апреле 2014 года была лишена основных полномочий из-за событий на Украине и воссоединения Крыма с РФ.
В 2015 году ПАСЕ дважды рассматривала вопрос о восстановлении делегации РФ в ее правах, но санкции остались в силе: Россия лишена права голоса, а также участия в работе руководящих органов ассамблеи и ее мониторинговых миссиях по наблюдению за выборами на пространстве СЕ. В ответ РФ заявила, что приостанавливает свое участие в деятельности ПАСЕ вплоть до конца 2015 года. В январе 2016 года делегация РФ отказалась подавать заявку на подтверждение полномочий на 2016 год.
В начале текущего года председатель комитета Госдумы по международным делам Леонид Слуцкий заявил, что Россия продолжит тесное сотрудничество с ПАСЕ, но в 2017 году участвовать в ее пленарных заседаниях и работе комитетов не будет.
Поделиться1406 Июн 2017 10:32:02
В Чите дети отравились конфетами фабрики Порошенко
В Чите пятеро детей в возрасте от четырех до четырнадцати лет отравились неизвестным веществом, поев конфеты «Бешеная пчелка» производства фабрики Roshen, принадлежащей президенту Украины Петро Порошенко.
Как сообщает Минздрав Забайкальского края, трое детей с отравлением неизвестным веществом лежат в краевой клинической больнице.
«Четырнадцатилетний подросток — в тяжелом состоянии в реанимации. Двенадцатилетний и четырехлетний ребенок находятся в отделении педиатрии. Дети говорят, что ели конфеты „Бешеная пчелка“.
Еще двое детей находятся в городской больнице, поступили в состоянии средней тяжести, сейчас находятся в удовлетворительном состоянии, в особом лечении уже не нуждаются», — рассказали журналистам в ведомстве.
Как уточнил официальный представитель управления Следственного комитета РФ по региону Егор Марков, подростки говорят, что нашли конфеты на улице. Эту версию правоохранителям предстоит проверить.
Источник: http://rusvesna.su/news/1496733411