ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 412


НОВОСТИ 412

Сообщений 81 страница 90 из 1000

81

Чтобы помнили... Татьяна Пельтцер.Бабушка всея Руси.

https://pp.userapi.com/c837633/v837633575/3a771/2WxsjuiKQWk.jpg

Сегодня,6 июня исполняется 113 лет со дня рождения Татьяны Пельтцер.
До преклонных лет она курила, выпивала, смачно выражалась, заразительно хохотала, стремительно передвигалась и говорила только то, что хотела. Она была свободным человеком, не обремененным ни семьей, ни страхом перед завтрашним днем. Ее уважали и боялись, любили и завидовали, терпели и преклонялись. Для многих поколений зрителей Татьяна Ивановна Пельтцер и сегодня остается лучшей бабушкой советского киноэкрана.

0

82

Пушкин жив...

Фотофакт: Александр Пушкин в метро.

https://pp.userapi.com/c836331/v836331674/3e117/LLXR3NQ9_vY.jpg

0

83

Lite. 06.06.2017.

https://pp.userapi.com/c836622/v836622093/3f9d5/riF8WiidUnY.jpg
Краткое содержание:
Рапунцель и Дмитренко готовятся к свадьбе и ссорятся по этому поводу. Дима в очередной раз пытался уйти с проекта, но ребятам в общем доме пара объяснила, что Дима хотел отдохнуть, и они ездили на выходной. Оля примеряла платье и сегодня поедет еще на примерку. Оля всячески оправдывает поведение Дмитренко перед участниками и сказала, что Дима человек творческий, эмоциональный, устал от камер, но сегодня уже все хорошо. Рапа объяснила, что Дима не хочет делать ничего на показуху, если его заставляют, он делать не будет ничего. Пока Дима отправился на стройку, Оля разговаривала сама с собой и сказала, что ладно бы, если у Димы была бы квартира и работа, а так что за понты, куда Дима рвется с проекта. Оля не понимает, как жить в съемной квартире и ездить на метро, свадьбу им помогают сделать, что у Димы в голове ей неясно. Рапа расплакалась и сама себе сказала, что Дима надоел ей со своим дебильным характером, Дима как капризный ребенок.
Дарина скучает в своей комнате, так как не может ходить и Никита Кузнецов утром предложил девушке поиграть в игру «Правда или действие». Никита пытается отвлечь девушку и развлечь ее. В результате игры Никите пришлось выпить масло, а Дарина пробовала на вкус микс из паст и съесть кусочек какого-то растения, от которого у нее начало разъедать язык. Дарина расстроилась и через некоторое время сказала, что ее тошнит. Аппаратная сообщила паре, что это растение ядовитое.
Кучеров и Ефременкова вчера сильно скандалили. Ольга Орлова поговорила с ребятами на тете. Сергей объяснил, что все началось на шоу, когда высказывались по поводу детей, он встречался с девушкой с ребенком. Юля сказала, что тема ее бывшего мужа уже ее достала, она тоже могла сказать, что с мужем планировала детей и представляли, как они их назовут. Кучерову не нравятся разговоры о ее муже, вчера Юля говорила Маше, что Тимур взял ее маленькой и все ей дал. Орлова спросила Кучерова, что его так расстроило в этом, это факты. Сергей ответил, что его это не задело, он тоже говорил по факту, что встречался с девушкой, и они планировали детей. Юля недовольна тем, что Сергей выносит мозг ей насчет мужа, хотя у самого была целая череда девушек. Юля считает вопрос детей серьезным, у них с Сергеем сейчас не очень все стабильно, поэтому о детях речь не идет. Кучеров любит Юлю по-своему, но Юля не считает его отношение любовью, Юля его не обнимает, нет нежности, они как сожители. Ефременкова не видит взаимности, если нет взаимности, она закрывается. Орлова спросила, что ребята делают вместе. Сергей задумывается о том, что будущего у них нет. Орлова посоветовала паре честно разговаривать, говорить Сергею, что ему не хватает общения, обнимашек, чувствовать, что они нужны друг другу. Юля думает об уходе с проекта. Кучеров не готов потерять Юлю.
Ольга Бузова собрала шестерых новых участников, а именно Саиду и Аиду Бабаевых, Никиту Шалюкова, Мэри Кулешову, Романа Милано и Романа Гриценко. Бузова сказала ребятам, что все они постоянно молчат, ничем не интересуются. Ведущая предложила провести эксперимент, у них есть три свободные комнаты, пусть участники разобьются на три пары, интима может не быть, но разговаривать им придется.

Свернутый текст

Саида никогда не жила с мужчиной на одной территории и не готова заселяться с кем-то. Бузова свела вместе Петю и Веру, которые не замечали друг друга, и теперь хочет устроить счастье новых участников. Роман Гриценко хочет жить с Аидой. Аида хочет жить с Никитой. Никита согласен. Роман Милано выбрал Саиду. Саида выбрала другого Рому Гриценко, а Мэри достался Роман Милано.
Главное за день:
• Рапунцель и Дмитренко готовятся к свадьбе и ссорятся по этому поводу.
• Никита все утро развлекал Дарину игрой, в итоге девушке пришлось съесть листик какого-то растения и ей стало плохо.
• Орлова пыталась помирить Юлю и Кучерова.
• Бузова распределила по парам и заселила шестерых новых участников.
video-dom2.
НравитсяПоказать список оценившихКомментироватьПоделитьсяПоказать список поделившихся
Светлана Васильева
Светлана Васильева

0

84

Церковь Святого Игнатия, Арекипа, Перу.

https://pp.userapi.com/c836331/v836331674/3e11f/cqT0oZQxoOw.jpg

0

85

Старший сын «арапа Петра Великого.»Иван Ганнибал.

https://pp.userapi.com/c836331/v836331674/3e13d/zF65Ed0taCw.jpg

И был отец он Ганнибала,
Пред кем средь Чесменских пучин
Громада кораблей вспылала
И пал впервые Наварин.
Старший из 11 детей «арапа Петра Великого» А. П. Ганнибала и Христины-Регины (Христины Матвеевны) фон Шеберг, родился 5 июня 1735 года в Карьякюла, близ Ревеля (ныне Таллина) в Эстляндии, где служил его отец.
Нелегко жилось мальчику в родительском доме. Вспыльчивый и сумасбродный, легко впадающий в беспричинную ярость, Абрам Петрович был настоящей грозой всего дома.
В 1744 году вопреки воле родителей 9-летний мальчик был записан в военную службу и определён для обучения в Петербургскую морскую артиллерийскую школу.
Окончив её, учился в Морском шляхетном корпусе.
10 февраля 1769 года из подполковников артиллерии назначен цейхмейстером морской артиллерии. Одаренный от природы, он с отличием закончил сей корпус, был произведен в офицеры и отправлен для прохождения службы в полевую артиллерию. Блестящие математические способности Ивана Абрамовича, его хладнокровие и выдержка, отличное знание своего дела, а также честность и природное благородство вскоре выгодно выделили сына из среды одногодков.
Следствием этого стал быстрый рост в чинах, и уже в 1769 году Иван Ганнибал из подполковников полевой артиллерии был произведен в цейхмейстеры морской артиллерии, что обещало широкие возможности.
И.А.Ганнибал участвовал во многих морских сражениях, проявив мужество, храбрость и изобретательность. Во время русско-турецкой войны 1768-1774 гг. Иван Абрамович в ранге бригадира командовал десантным отрядом в 2500 человек, отправленным с эскадрой адмирала Г.А.Спиридонова в июле 1769 г. из Балтийского в Средиземное море.
В районе Греческого архипелага он с тремя кораблями и десантным отрядом взял после 6-дневной бомбардировки 10 апреля 1770 года турецкую приморскую крепость Наварин, за что был награжден орденом св. Георгия 3-й степени.
В Чесменском морском сражении 25-26 июня 1770 г., будучи цейхмейстером соединенной русской эскадры графа А.Г.Орлова, Иван Абрамович отличился при изготовлении брандеров и свое искусностью в управлений артиллерийским огнем содействовал уничтожению турецкого флота.
7 декабря 1772 г. И.А.Ганнибал был произведен в генерал-майоры, 7 июля 1776 г. он стал генерал-цейхместером морской артиллерии и в 1777 г. – членом Адмиралтейства – коллегии.
25 июля 1778 г. ему было поручено построить город Херсон с крепостью, главным командиром которой он назначен.
1 января 1779 г. Иван Абрамович был произведен в генерал-поручики с сохранением должности генерал-цейхместера.
Он был награжден орденом св.Анны 1-й степени, св. Александра Невского и св. Владмира 1-й степени.
А.С.Пушкин в «Начале биографии» говорит о нем:
«Под Чесмою он распоряжал брандерами и был один из тех, которые спаслись с корабля, взлетевшего на воздух. В 1770 году он взял Наварин; в 1779 выстроил Херсон…

Свернутый текст

Он поссорился с Потемкиным. Государыня оправдала Ганнибала и надела на него Александровскую ленту, но он оставил службу и с тех пор жил по большей части в Суйде, уважаемый всеми замечательными людьми славного века, между прочими Суворовым, который при нем оставлял свои проказы и которого принимал он, не завешивая зеркал и не наблюдая никаких тому подобных церемоний».
Постройка Херсона была последним крупным делом в служебной деятельности Ивана Ганнибала.
Тяжелый климат, подрывавший здоровье, болезнь отца, а также нелады с Г.А.Потемкиным заставили его решиться на отставку.

22 февраля 1784 г., в связи с болезнью, он вышел в отставку в чине генерал-аншефа, с выплатой ему полного жалованья до конца жизни и поселился на суйденской мызе, доставшейся ему от отца.
Роскошь и пышность дома в Суйде, щедрость и хлебосольность хозяина, его благородство, ясность ума и честность, открытая душа привлекали многих.
Ивану Абрамовичу приходилось улаживать многие семейные распри:
принял участие в судьбе покинутой мужем Марии Алексеевны, был опекуном Надежды Осиповны, которой помог получить хорошее по тому времени воспитание и образование и
благословил её на брак с Сергеем Львовичем Пушкиным, сказав о женихе:
«Он не богат, зато умен и образован».
Он же стал крестным отцом первого ребенка молодой четы – дочери Ольги. Иван Абрамович Ганнибал скончался в Петербурге бездетным холостяком 12 октября 1801 года и был погребен на Лазаревском кладбище Александро-Невской лавры. На его надгробии была высечена эпитафия:
Зной Африки роднил,
Хлад кровь его покоил.
России он служил,
Путь к Вечности устроил.

0

86

Остров любви.06.06.2017.

http://s4.uploads.ru/t/ZmLNa.jpg

Краткое содержание:
Утром Марина, Виталик, Лиза и Вальтер отправились на отдых в шикарный отель, где им предстоит пообщаться без камер.
Лера Фрост приняла решение остаться на Острове после признания Захара в любви ей. Лера заявила, что они не помирились, они не сошлись с Захаром, хотя она любит его, поведение парня ненормально. Саленко хочет начать отношения с чистого листа. Леша напомнил Лере, что вчера она хотела улететь в Москву. Захар ответил за свою девушку, что она передумала, в этом нет ничего такого. Фрост добавила, что уезжать не время, много еще не досказано и много чего произошло. Лера согласна начать с чистого листа. Купин напомнил Лере, что та говорила, что не любила Захара, а любила другого человека. Лера объяснила, что сказала это на эмоциях, Захар тоже говорил об уходе с проекта. Леша назвал Леру и Захара балаболами. Саленко возмутился и спросил Лешу, зачем он так говорит, он не хочет воевать и оправдывать за свои действия. Захар посоветовал Леше не переходить на личности, если они что-то с Лерой говорят на эмоциях, это чтобы задеть друг друга, и Леши это не касается. Майя на кухне продолжила ссориться с Лерой. Лера объяснила Майе, что в ответе только перед своей мамой, ей нужно извиниться. Майя заявила, что после того, как прокляла, теперь Лера хочет извиниться. Фрост замахнулась на Майю вилкой и потребовала не перебивать ее. Майя кинула в Леру зеленью и сказала, что Лера клялась мамой, а потом обманула. За обедом Саленко заступился за Леру и считает, что Майя к нему неравнодушна до сих пор. Купин хочет ездить в студию звукозаписи с Майей, быть рядом, хоть он ей и доверяет. Захар на кухне сказал всем, что он пытается с Лерой помириться, а Майя говорит о том, что если они с Лерой сойдутся, то будут балаболами, Лера клялась мамой, Майя пытается подтянуть их за слова. Правильно это или нет, покажет дальнейшее будущее, они пытаются бороться за свое счастье, а Майя, у которой счастья нет хочет все разрушить. Майя попросила Захара не завидовать, а тот сказал, что счастье Майи в алкоголе. Донцова ответила, что проблемы с алкоголем у Леры, она с утра пьет, мама подтвердила. Девочки поругались, Майя кинула в Леру ложкой, а Лера кинула стакан. Ирина Михайловна наехала на Захара, чтобы тот угомонил свою женщину, и толкнула его. Потом поругались парни Захар с Лешей. Два осколка стекла попали Майе в ногу. Леша считает, что когда у Леры кончаются аргументы, она начинает кидаться. Лера отправилась к Иосифу на разборки, так как Иосиф утром говорил, что Лера, якобы, пила не сок, а алкоголь. Иосиф объяснил, что он так не говорил.
Иосиф предложил участникам конкурс, и приз будет замечательный. По правилам парень будет ползти, а сверху на спине у него будет девушка. Петя с Верой, Леша с Майей, Лера с Захаром прошли дистанцию. Победила пара Леши и Майи. Они получили в качестве приза Ирину Михайловну, она им готовит завтрак в постель и танцует паре танец в восточном стиле.
На лобном месте Катя Жужа обсудила одну и важную тему ссоры Майи и Леры. Лера считает, что никто так не реагирует на их отношения с Захаром, как Майя с Лешей, она раз сгладила, а потом Майя спровоцировала ее несколько раз, сказала про маму, она не позволит никому так в ее сторону изъясняться.

Свернутый текст

Жужа попросила объяснить Леру, почему она кинула вилкой первая, они не на зоне. Лера признала, что неправа, но извиняться за вилку не будет, ее не нужно трогать. Майя рассказала, что не цепляется к Лере, она говорила по факту по поводу ее же слов. Катя посоветовала Майе заняться своими отношениями. Майя считает, что имеет право высказывать свое мнение. Ирина Михайловна не считает провокацией слова Майи, получается за каждое мнение, что не понравится Лере, им будет прилетать стакан в голову, Лера ведет себя, как быдло, как на зоне, Лера поступает неправильно, она неадекватная и поведение ее не женское. Вера напомнила, что Лера уже обещала не кидаться ничем. Жужа заявила, что обе девочки не правы.
Главное за день:
• Марина, Виталик, Лиза и Вальтер отправились на отдых в шикарный отель.
• Лера с Майей весь день ругались, кидались вилками, ложками и стаканами.
video-dom2.

0

87

https://pp.userapi.com/c836331/v836331674/3e170/zx1y4Kr22Hk.jpg

Триптих "Памяти А.С. Пушкина"

Писать стихи кощунство, право,
Когда твой гений всё пропел:
Истории былую славу,
Предания минувших дней;
И дружбу, и любовь, и слезы,
И ножки женской красоту...
Пусть Пушкина стихи и проза
Напомнят нам Россию ту!
....
Убит поэт! Один, другой...
Загубленные черной силой!
Язык их стал для нас родной,
Хоть гениев и погубил он!
Средь суеты житейской мы
Бывает редко вспоминаем,
Что гениальные сыны
На нас надеясь, погибали...
И думали: через века
Их слово, может, отзовется?
Россия помнит их, друзья!
России сердце ими бьется!
....
Всё проверяется веками!
И ты, читатель дорогой,
В том случае с поэтом рядом,
Когда вы с ним срослись душой!
Сегодня, национальный гений,
Твой славный вновь рожденья день!
Склоняем пред тобой колени
За те стихи, что нам пропел!

Вера Ступина

0

88

Что бы помнили... Рэй Брэдбери.Будущее без супергероев

https://pp.userapi.com/c836331/v836331674/3e179/IGkAymY0PXA.jpg

Автор «Марсианских хроник» и «Вино из одуванчиков», и мы восхищались тем, что есть романтика, в том виде, что не стыдно будет предъявить золотоглазым пришельцам, когда они выйдут из своих звездолётов. Он появился на свет в то время, когда ещё не было общественного телевидения, спутники не кружили над планетой, а Марс был далёким непонятным миром Уэллса. В своих книгах он к старости окончательно вернулся в Уокиган, штат Иллинойс, родной город, и главным для него в итоге оказался мир детства.
Почти всю жизнь Брэдбери — гражданин Лос-Анджелеса. Ныне он уже живёт в будущем, которое описывал в своих хрониках. Люди не высадились на Красную планету и не стали вновь жечь книги (по крайней мере повсеместно), а Брэдбери не начал пользоваться интернетом, водить автомобили и работать на компьютере. Зато из его печатной машинки вышли сотни рассказов — от страшных ранних до мемуарных поздних. К 90 годам Рэй стал машиной времени, которая путешествует в прошлое.

На рубеже 30—40-х он торговал газетами, а вечерами сидел в библиотеке, занимаясь самообразованием (читайте его статью «Как вместо колледжа я закончил библиотеки, или Мысли подростка, побывавшего на Луне в 1932-м»). А потом перешёл в роль профессионального писателя и с тех пор не переставал придумывать. В 1950-м вышли его «Марсианские хроники», не героические, а лирические, повседневные. Хоть и ведут они родословную от серии романов Эдгара Берроуза, но в них не скачут гигантские насекомые и не припадают устами иноземные красавицы.
Чем же хороши «Марсианские хроники»? Это состояние человека, глядящего в пустынную даль. Кажется, вокруг — брошенная земля. Но вот её заполняют люди, отношения — и планета превращается в аскетичный театр эпохи Шекспира, в котором отчётливо проявляются страсти человеческие. Марс — как Америка для первооткрывателей, его просторы — тамошние степи. Вот только находят космонавты там воспоминания о родном доме и становятся гостями дома сумасшедшего.
Брэдбери — певец ощущений. Во многих его рассказах — отличные сюжеты, но более всего очаровывает то, как писатель даёт абсолютно осязаемую картину происходящего. Открой книгу, как шкаф, и перейди в чужую жизнь. Ведь она так похожа на твою. Пусть ребёнок в потусторонней реальности — пирамидка, зато свой. Пусть бабушка — это весьма умный робот, зато любимая.
Да, он пишет не о том, как взрываются без звука звездолёты, но о том, что человеческие чувства и желания остаются неизменными даже через сотни лет. Его нельзя назвать фантастом, скорее — сказочником. Единственный по-настоящему фантастичный роман Брэдбери — «451 градус по Фаренгейту» — ведь он основывался на реальности! Фильм Трюффо, снятый по нему, настолько будничен, что там и не помыслишь о будущем. Это просто одна из версий действительности. Происходящее уже сейчас только доказывает, что Брэдбери не успел добрести до края, а только обозначил постепенную замену общения иллюзиями.
Дедушка Рэй пишет о том, что самый страшный мир — внутри человека. Что в каждом есть хороший и плохой персонаж. И как важно не дать вырваться второму. Не важно, какой на дворе год, и с помощью чего доставляется пища в квартиру, и есть ли тут гравитация. В родном Уокигане в 1990-м открылся парк его имени. В литературном аналоге города, Гринтауне, происходит действие лучшего его произведения — романа, или, точнее, цикла рассказов, «Вино из одуванчиков». В нём правда причудливо переплетается с вымыслом, потому что так, по памяти, и строит взрослый человек собственное детство, путая настоящее с выдумкой, верно? В 2007 году вышло продолжение — «Лето, прощай», в нём главному герою всё ещё двенадцать. Также был издан сборник рассказов «Летнее утро, летняя ночь», куда попал ранее не изданный материал, — так сказать, третья часть.

Свернутый текст

Героем «венецианской» детективной трилогии («Смерть — дело одинокое», «Кладбище для безумцев» и «Давайте все убьём Констанцию») также является Дуглас Сполдинг, просто уже повзрослевший.
Детство — это и есть прекрасный мир будущего для Брэдбери. Однажды писатель назвал идеальной моделью для существования человечества Диснейленд с его деревьями, цветами, фонтанами — мини-вселенная, созданная для радости и успокоения. Он и сейчас предлагает отказаться от личного транспорта и не общаться по телефону, «а тем более — по совершенно идиотскому интернету. Это пустая трата времени».

В детстве легче верить в несуществующее, проще правильно воспитать себя. Проще понять Брэдбери, изучая, что его восхищало в юные годы, что его тогда формировало. Карнавальные маги. Фильмы типа «Призрака оперы». Книги Герберта Уэллса, Эдгара По, Берроуза, Жюля Верна. А также приключения Флэша Гордона и Бака Роджерса. В 20 лет для него главным стал Достоевский. А в поздних рассказах полно ссылок на религию — чего стоит рассказ «Мессия», где Дух является герою на Марсе. Казалось бы, типичный американец ХХ века…

Можно даже сказать, что Брэдбери — самый семейный из категории великих фантастов. Сам он — образец в этом плане. Прожил всю жизнь с одной женщиной, Маргарет Сьюзен Макклюр, которая после свадьбы приложила все усилия, чтобы тогда ещё молодой муж мог заниматься любимым делом. Вырастил четырёх дочерей. А также окружил себя десятками обожаемых кошек. Часть его знаменитых героев — реальные люди, родственники. Любимый дядюшка Эйнар жил в городе писателя, Лос-Анджелесе. Сполдинг — это не только фамилия героя «Одуванчиков», но и второе имя его отца.

При этом романтичному Брэдбери удалось попасть со своими нравоучительными сказками в категорию социализированных писателей. В университетах его изучают параллельно с Оруэллом, потому что «1984» очень хорошо сочетается с «Фаренгейтом». В 90 лет он не почивает на лаврах. По сей день выходят совсем новые книжки, возможно, не настолько впечатляющие, чтобы начинать с них знакомство, но точно — с его уникальным стилем. Он продолжает просыпаться по утрам с ворохом идей для свежих рассказов. Брэдбери уже не пробует выдумать хитроумные сюжеты — он просто погружается в прошлое и описывает, к примеру, прекрасный летний день первой половины ХХ века. В основе позднего творчества — эмоции. Кажется, что его рассказы — это слишком реальные сны. Брэдбери — искушённый натуралист, он продолжает традиции Драйзера и Шервуда Андерсена. И если его ранние герои — жертвы или герои обстоятельств, то нынешние — счастливые в воспоминаниях юнцы без возраста. Можно сказать, что они все — один большой Брэдбери.

Юбиляр, надо заметить, вообще не чурается подённой работы, он истинный трудоголик. Начинал с хоррор-журнальчиков. Его первая книга называлась «Тёмный карнавал» — недавно её переиздали: сплошь страшные рассказы, отличные, кстати. Писал сценарии к мультфильмам и кино. Вообще многое из написанного экранизировано — на телевидении создали его театр и сняли 65 серий по рассказам. Ныне он участвует в очередном телепроекте — «Хроники Брэдбери». Одна из недавних акций — сбор денег для библиотеки в калифорнийском городе Вентура, чтобы её не закрыли. Библиотека — место для писателя святое. В библиотеке происходит действие романа «Что-то страшное грядёт». В библиотеке он познакомился со своей женой, там же получил образование.

Он до сих пор пишет о далёких планетах. Вроде бы они уже и не так далеки, но авторам любимых книг мерещилось, очевидно, более быстрое будущее. При этом он обнаруживает загадочность на самой Земле. У него есть сборник рассказов об Ирландии «Зелёные тени, Белый кит», которую он описал как дивную страну, полную легенд и бесшабашных приятелей. У него есть трилогия, забитая киногероями Голливуда. В нём ещё есть романтика, в том виде, что не стыдно будет предъявить золотоглазым пришельцам, когда они выйдут из своих звездолётов.

В 90 лет он остался мальчиком, которому явно не светит полетать на космических кораблях пилотом. В компании с ним — читатели, которые тоже до этого не дойдут. Но, возможно, им посчастливится провести единственный летний солнечный день на Венере?

Рэй Бредбери ушёл из жизни 5 июня в 2012 г.

Автор теста:Радиф Кашапов

0

89

http://se.uploads.ru/GzRkO.gif

https://pp.userapi.com/c836331/v836331674/3e1ae/C6MNzZucxHw.jpg

0

90

«Борис Годунов»

А он умел и страхом, и любовью,
И славою народ очаровать.

После завершения работы над «Борисом Годуновым» Пушкин писал своему другу Петру Вяземскому: «Трагедия моя кончена; я перечёл её вслух, один, и бил в ладоши, и кричал, ай да Пушкин! Ай да сукин сын!». В драме, посвящённой периоду царствования Бориса Годунова и вторжению Лжедмитрия I, поэт хотел показать драматическую судьбу лучших людей дворянской интеллигенции.

Описание Смуты начала XVII века и борьбы за русский престол напомнило ему собственное время. Тему власти Пушкин сделал одной из основных в произведении и дал понять, что любая власть — насилие, а значит, зло.

https://pp.userapi.com/c836331/v836331674/3e1c7/ZjbkaJ1t7VA.jpg

https://pp.userapi.com/c836331/v836331886/4a062/tRu5sNUsBJw.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 412