Продолжаем нашу летопись жизни и творчества любимого АРТИСТА Димы Билана!
Напоминаю, что в нашем разделе есть АРХИВ, работа над которым продолжается! Заходите, читайте, вспоминайте, узнавайте много нового или забытого о Диме.
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Клуб поклонников Димы Билана » Клуб поклонников Димы Билана - 9
Продолжаем нашу летопись жизни и творчества любимого АРТИСТА Димы Билана!
Напоминаю, что в нашем разделе есть АРХИВ, работа над которым продолжается! Заходите, читайте, вспоминайте, узнавайте много нового или забытого о Диме.
Света, спасибо за ссылку! Гениальный концерт!
Кстати клип "Держи" набрал за 2 дня свой первый миллион! [взломанный сайт]
Всем меломанам-голософилам ещё раз привет!
По традиции мои заметки и впечатления о выпуске.
Не хочется повторяться, но не могу не сказать в сотый раз: качество «Голоса» как проекта зависит в огромнейшей степени от того, кто сидит в КК!
И дело не только в личном обаянии, эрудиции, юморе, подвешенном языке, умении взаимодействовать в команде и т.д. Дело в том, что сам проект - он ведь не совсем про музыку. Он скорее про людей и их отношение к музыке. А ещё он про тех, кто приходит, чтобы быть услышанным. Именно поэтому очень важно, КТО сидит в КК! Если бы формат предполагал, что это – продюсеры, то НИКОГДА бы проект не стал для нас тем, чем стал. Ибо критерии были бы иные. А вот когда в КК сидят АРТИСТЫ – по определению люди повышенной эмоциональности и восприимчивости, тонко чувствующие и умеющие сопереживать – то и рождается эта магия. ГОЛОС…
Интересно, что несмотря на весь антураж, ажиотаж, монтаж и пр. ТВ изощрения, первый выпуск оставил послевкусие тепла и уюта. Этого так мало, неоправданно мало на нашем ТВ и вообще в информационном пространстве! Не поверите, но у меня «Голос» этого формата оставляет ощущение встречи с детством, когда в наших телеках тётя Валя вела в «Гостях у сказки» и «От всей души».
Так что главное удовольствие в выпуске - от наставников. Несмотря на то, что Аксюта 80% сказанного ими вырезал, всё равно вот эти обсуждения ... не вымученные, с подхватыванием аргументов друг друга, с юмором, с эрудицией, хорошей речью. Вот реальный кайф!
Интересное новшество: СП впервые начались не с бомбического номера, как это случалось всегда, а с … позитивного.
• Олег Шуцкий. "Самая, самая..."
"Я просто в восторге от того, что я узнаю то, что я не знаю и никогда не узнал бы! У меня здесь просто реальный ликбез!" - произнёс обалдевший Градский.
СанБорисыч, не только вы имели счастье впервые прикоснуться к нетленкам Ерорушки. Признаюсь как на духу: ни одной песни целиком ни разу не слышала. Поэтому Олегу спасибо за мэшап: какое – никакое, но творчество. Смикшировал, переосмыслил. Соло гитары в начале очень понравилось. Получилось весело, позитивно, стильно-модно-молодёжно. Вот только петь тут было нечего. Криду-то петь и ни к чему собственно. Ибо не для пения его Тимати «породил». А тут как бы всё же … вокальный конкурс.
При других обстоятельствах вполне мог и пройти. Но … выбор репертуара на СП – это ведь тоже часть конкурса. Выбирают-то из 40-50-ти композиций! Вкус музыкальный ещё никто не отменял. И самооценка тут же, умение себя представить наилучшим образом.
Олег распорядился шансом вот так, откровенно заявив – «ХОЧУ В ШОУ-БИЗНЕС!» Кстати почему бы и нет? Данные у парня вполне. Разорвёт клубешники Минска «на раз».
Но меня обычно очень веселит в таких персонажах один моментик. Вот этот диссонанс между тем, что я слышу и тем, что вижу. Выходит на сцену брутальный амбал (в хорошем смысле) и начинает … «на стиле» петь вот такую белеберду. Да ещё и пишет сам примерно такую же музыку… для подростков. И мечта тоже обескуражила слегка: миллион просмотров ролика на youtube. Не мелковато ли для мечты?
Кстати Димкин приступ смеха во время номера – он очень показательный. Когда это поёт Крид в статусе уже «звезды» и с определённым имиджем - вроде бы как надо всё. А тут … ты слышишь вот это, а видишь перед собой Градского … в глубокой задумчивости и с развевающимися волосами. Реально хохотунчик пробьёт от нереальности картинки.
Лёне спасибо за добрые напутственные слова. Пелагее за тонкую шутку про «антологию творчества Крида». А самому Олегу – за оптимизм, хорошее воспитание и созданное настроение.А ещё спасибо монтажёрам за нарезку выпуска. Очень классно, что после парня с «антологией Крида» была выпущена в эфир именно Настя Белявская. Отличный получился контраст.
• Анастасия Белявская. "Cryin"
Девочка-нежный цветочек и вдруг … песня Cryin’ группы Aerosmith. [взломанный сайт]
Тоже ведь о многом говорит. С одной стороны, самоуверенность 18-летней «соплюхи» на лицо. А с другой, – смелость, даже отчаянная, я бы сказала. Вот тут надо и голос иметь, и характер показать, и динамику продемонстрировать.
Кстати песню мы уже слышали в Голосе – в 4ом сезоне.
Мне вариант Насти понравился больше. Именно по звучанию. Грешна, люблю именно сопрано.
«С почином, Глеб Егорыч» - сказал Лёня Диме.
И ведь правда – это было реально самое начало СП. Девочка пела 2-ой по счёту в первый день, 14 августа!
На что повернулся Дима? Он собственно сам объяснил.
"Я почему повернулся-то? Я услышал, что незаурядный голос, на самом деле, мощный, сильный, видно, что там есть ещё - это не предел, эта высокая нота тоже не предел. Я почувствовал в вас бойцовские качества, вот те самые бойцовские качества, которые нам с вами пригодятся в последующих турах" (Билан)
На сопрано повернулся! С нетривиальным тембром. Мы знаем по прошлым сезонам, какие чудеса умеет Дима сотворять с такими голосами. Вспомните Симону, к примеру.
Ну и энергетика. А кому на сцене нужны снулые рыбины? Тем более не концерт же банальный наставники готовят, а всё-таки состязательный момент имеет место быть. А уж о нервяках на «Голосе», форс-мажорах и пр. психологических сложностях наслышаны за 5 сезонов все.«А что, Александр Борисыч, ложка дёгтя-то будет?» - спросил лукаво Дима Градского.
Могла бы быть – не безупречно пела, огрехов накопать можно было при желании немало.
Но и Градский был деликатен, и девочка приятная, располагающая. Лично мне больше всего понравилось, как она себя раскачала на сцене. Начала не в характере, вяло, но завелась эмоционально – что непросто, когда поёшь в спинку кресел.
Судьбы голосят в проекте складываются очень по-разному. Я помню, как в прошлом сезоне просто поплыла в «Поединках» девочка из команды Агутина, развернувшая на СП всех наставников. Не справилась с нервами, композицией. Оказалось, всё, что умеет, она уже показала на СП. У Билана чаще в команде случаются открытия совсем противоположные, когда выбранные им одним конкурсанты, неожиданно ярко раскрываются в следующих турах.
Чего я боюсь в отношении Насти? Она пела давно впетое произведение (есть ролики). И не безупречно. А что она покажет, когда придётся в условиях цейтнота выдавать пристойный результат – трудно даже предположить. Так что подождём …
Но если говорить о характерах, то вот у Дианы Шалжиян могут быть психологические проблемы в дальнейшем.
• Диана Шалжиян. "Spain"
Первый конкурс и сразу такого уровня! Я давно не видела, чтобы конкурсанта так «колбасило» на сцене. Руки дрожали, слёзы ручьём … Боязнь сцены сгубила многих артистов.
А дальше-то что будет?
Выбор песни приятно удивил. Не часто конкурсанты решаются исполнить на СП джазовый стандарт. В данном случае речь о песне «Spain» в версии Эла Джерро. Песня написана в 1971 году Чиком Кориа, была номинирована на две премии «Грэмми». Версия Джерро вошла в альбом «This Time» 1980 года.
И как же приятна была реакция Димы. А эрудиция какая! Сразу и автора, и тут же о его концертах в Москве и все синкопированные вокализы с Дианой пропел, и потанцевал. Вот эти спонтанные, искренние реакции Димы лично для меня - самое ценное в «Голосе». Такой удивительный симбиоз из почти детской непосредственности, и философских глубоких размышлений …
И лица наставников в моменты, когда на «Голосе» случается что-то прекрасное – просто обожаю. Глаза горят, морщинки разглаживаются. "Когда это безупречно - вообще нечего обсуждать!" – резюмировал Градский. Безусловно, это аванс Диане за смелость. Но поощрить её было просто необходимо. Тут наставники действовали как опытные педагоги и психологи.
И не важно в такой ситуации, кому в итоге достанется конкурсант. Главное, что вот нашли нечто заслуживающее внимания, обратили внимание зрителей на это явление. Возможно, кто-то для себя откроет наконец и полюбит джаз. Популяризация хорошей и разной музыки – одна из задач «Голоса», как мне кажется.
С одной стороны, жаль, что не случится сотрудничества Димы и Дианы. Поёт она разное – есть поле для экспериментов. С другой, я послушала её ролики на youtube: она техничная, но довольно сдержанная в эмоциях. И тембр голоса меня не впечатлил. Надеюсь, что Лёня не даст ей опять петь джаз, а покажет как-то ещё. А там … мало ли в чьей команде она окажется?
Судя по количеству просмотров и отзывам, один из фаворитов вчерашнего СП – Антон Лаврентьев.
• Антон Лаврентьев. "Way Down We Go"
Вот пример грамотной конвертации ТВ имиджа, количества подписчиков в соц. сетях – в продвижение на ниве творчества.
У Антона миллионные цифры просмотров клипов, концерты, на которые он собирает 2-тысячные залы … И вот даже ему, для дальнейшего продвижения, понадобился «Голос».
А для успеха у Антона пожалуй всё есть – и голос, и музыкальный вкус, и внешность, и поклонники. Выбор песни на СП – «Way Down We Go» исландской группы Kaleo – вот просто в яблочко! И тембряк показал, и гитара к месту пришлась. И не пришлось выше головы прыгать, потому что диапазон голоса конечно у него маленький. Так что проблема репертуара Антона на следующие туры для Пелагеи стоять будет. И ещё не знаю, поёт ли он по-русски. Без этого любовь массового зрителя не светит.
Хорошо, что музыкальные вкусы Поли и подопечного совпали: "Я сегодня эту песню прослушала три раза: когда ехала в машине, с утра, когда проснулась, и ещё в гримёрке. Это знак!"
Понравилось ли мне? Не очень, признаюсь. Потому что мне его голос показался искусственно сделанным. Я вот даже не знаю, что там останется, если соскрести с него эту «фирмУ». Но персонаж безусловно яркий, своё место в «Голосе» занял по праву. Несколько туров у него точно будут. Такой фактурный мужчина не лишний на нашей эстраде.
Ну а эпизод этот получился фееричным – спасибо Лёне и Пелагее."У меня есть, чем мы может потрЕсть"- Пелегея
"Антон, так поступают все слабовольные мужики на нашем проекте" - Лёня.
"Я больше унижаться не буду. Я всё сказала." - Пелагея.
"А я ещё немного поунижаюсь" - Лёня.Любопытно, что Антон мечтал попасть к Агутину, но выбрал Пелагею. Ой, не знаю… Уж сколько их, поддавшись на уговоры, кануло в пучине страстей «Голоса». Помню, как Поля заманивала в свои сети, плясала и сулила нечто невообразимое в проекте, а потом случался маловразумительный дуэт, и топал тот, за кого она так боролась, домой. С довольно бесславной историей в «Голосе». Кстати Лёня тоже этим грешит в последних сезонах. Вкладывается только в перспективных, а остальные трепыхаются сами.
• Анна Просекина. "Революция"
А вот эта девушка очень мне понравилась! Яркая, открытая, раскрепощённая, голосистая, техничная. Кстати училась эта девочка в Томске у знаменитого педагога - Галины Тимофеевны. Чувствуется школа: поёт на опоре, верхушки берёт, накрывая их сверху, тембр голоса интересный.
Обратили внимание, на что повернулись Дима и Леонид? Очень классно (и неожиданно) Аня «расщепила» голос - товар лицом показала. И как вовремя – боец! На конкурс же пришла, значит надо показать всё, на что способна, а может и больше. Приёмами вокальными владеет – для наставника это открывает возможности для экспериментов.
Многих смутил выбор песни Лободы (кстати «Революция» в Голосе прозвучала впервые). А мне он показался очень удачным, хоть я и не поклонница её творчества. Песня экспрессивная, динамичная, позволяет показать вокальные данные. Те, кто слушали СП живьём, говорят, что выступление Ани было одним из самых ярких. Много мы видели моментов в «Голосе», когда на такую музыку среагировал Градский? Он ведь просто не успел повернуться, хоть и был готов. Да и потом произнёс очень лестную для девушки тираду про то, как заберёт её после дуэтов, и даже песенку промурлыкал:
Раскрепощённость - это наш конёк
Раскрепощённость - это наша фишка
Раскрепощённость - будет нам урок…
Славная девушка, и по энергетике на 100% наш биланёнок. Как там Дима обычно говорит: всё что твое - к тебе придёт обязательно. Думаю, они с Анной «споются».
Как и с Александром Казаковым...
• Александр Казаков. "Молитва Франсуа Вийона"
"Если в вас есть некая странность, сумасшедшинка, что-то, что отделяет вас от других, и многим это непонятно, не забывайте, что в команде всегда есть Дима Билан. Он всегда может это оценить!» - сказал Леонид Агутин.
Прав! Дима из года в год (явно в ущерб амбициям наставника победить в сезоне!) собирает в своей команде, под своё крыло неординарных и неформатных конкурсантов. Думаю, во-первых, самому Диме с такими интереснее работать, и потом … подобное тянется к подобному. Ибо сам Билан – он давно на сцене существует вне жанров и форматов. Вот такой вот сам себе жанр: БИЛАН. Также как есть, на мой взгляд, отдельный жанр – Градский или Лепс. Штучные они – вчера в «Сегодня вечером» об этом отлично сказал Аксюта.
Вот и Казаков сразу привлёк внимание своей непохожестью на большинство пришедших на «Голос». Он хорошо сам об этом рассказал в большом интервью: СсылкаИ о Диме хорошо сказал, тоже считая его разворот не случайным:
Собственно этот разворот лучше всех объяснил сам Билан:
«Вот у меня есть вещь, по которой я сравниваю: стоит, не стоит… Потому что проникновенно … начинает как-то работать сердце иначе. Вот физически это ощущаю. Потому что архичестно, против этого как-то очень тяжело противиться. Не мог не повернуться!.. Я параллелей не провожу, но всё ценное выглядит всегда тихо, спокойно, не кричит».
Спасибо Диме за этот разворот. Признаюсь, меня тоже эмоционально, что называется, «торкнуло». И дело не только в Окуджаве: его ведь тоже можно спеть по-разному. А тут редкий дар у артиста – передавать через музыку смыслы. Сразу угадывается тонкий, думающий человек. Действительно, подобное притягивается к подобному.
Как написал один мой знакомый по Инету: «Удивительное ощущение, будто Александр вывел корабль Голоса после бурь штормов (предыдущих выступлений) в дивную волшебную райскую гавань! Душа затаилась от очарования серебристого голоса, прелести стихов Булата Окуджавы. Спасибо, Александр, за то, что дали новую жизнь его песне! Спасибо Диме - за его высоко сенсорную душу и сердце. Он прекрасно сказал, что не мог не откликнуться на эту песню! В этом весь наш Дима!»
Лучше не скажешь!
Не знаю, как сложится судьба Александра на проекте, но в тур по России он может уже собираться смело. Тем более своей, авторской музыки у него много, и очень достойной, в стилистике старого доброго ленинградского рока. Люблю такое! И я бы пошла на его концерт …
• Альдона Цкуа. "Ария Лауретты"
А вот Альдона - пример, на мой вкус, прямо противоположный. Данные, образование, великая ария – а на выходе довольно сомнительный результат. Вот честно, когда слушала, как она мучила Пуччини, в голове мысль крутилась, что вот такой Лауретте можно сразу … в реку, и обойтись без арии.
Получается какой-то пардокс с такими исполнителями: свой среди чужих, чужой среди своих. Ей Богу! Потому что до серьёзного академического уровня она не дотягивает, и, к примеру, на «Большую оперу» её бы не взяли. Но при это её узкая направленность делает Альдону инородным телом и в проекте «Голос». Градский, думаю, тоже это понимает, поэтому и отринул срезу перспективу сотрудничества Альдоны со своим театром.
Кстати «O mio babbino caro» в Голосе звучала уже дважды: в «Голос.Дети» её исполняла Мадина Саидазимова, в «Голосе» — Елена Минина.
Мысленно я перекрестилась, когда Альдона выбрала не Диму, потому что поворачивался он, я думаю, на «авось», в надежде увидеть мужское контральто. Правда, было очень похоже. Потому что драматические сопрано обычно обладают просветлёнными тембрами, и яркими верхами. Это, в первую очередь, крепкий голос, отличающийся как наполненным центром, так и звучными верхами. Драматическое сопрано в мире оперы – это своеобразный заманчивый бренд, символ исключительных вокальных данных и успеха. Ведь все самые красивые женские партии во всех практически великих операх написаны именно для таких голосов.
• партия Аиды из оперы Дж. Верди “Аида”
• партия Тоски из оперы Дж. Пуччини “Тоска”
• партия Ярославны из оперы А. Бородина “Князь Игорь”
• партия Лизы из оперы П. Чайковского “Пиковая дама”Но при этом есть нюанс. Многие начинающие певицы без всякой природной к тому предрасположенности стремятся петь именно партии драматического сопрано. При этом они пытаются разнообразными, а зачастую и антивокальными приёмами приблизить звучание своего голоса к драматическому сопрано, что иногда действительно очень драматично отражается на судьбе их голоса.
На мой взгляд, Альдона не дотягивает до уровня настоящего оперного драматического сопрано. Потому что о характере голоса в первую очередь следует судить по верхним нотам. Т.е. должны быть мощные нижние ноты и при этом лёгкий и светлый верх, с плотными, мощными верхними нотами. А тут конечно верхушки были натужными, скрипучими, с «песочком».
Именно поэтому Дима предположил, что на Голос опять пожаловал контртенор (с диапазоном контральто). Реально, я послушала вслепую – было очень похоже.
Ириной Гордей, Марией Гулегиной, Галиной Горчаковой Альдоне, думаю, не стать. А что с ней будет делать Градский – любопытно. Надеюсь, что-то замысловатое, иначе я не понимаю пребывания подобных узконаправленных певцов в «Голосе».
• Ладислав Бубнар. "Скрипка Паганини"
А вот на счёт Ладислава жаль, что он не наш. Несмотря на слезливую историю про детдом (зря рассказали, на мой взгляд), мне он понравился и широтой вокальных возможностей, что отметил Дима в обсуждениях, и душевностью. Растервожил, задел струнки души.
Всегда была поклонницей творчества Карела Готта, и всегда удивлялась, почему у нас не звучит его репертуар? И вот – дебют на шоу «Голос»: музыку написал Карел Свобода, текст — Зденек Боровец. На русский стихи перевёл Андрей Вознесенский.
А ещё весьма неожиданно от иностранца, плохо говорящего по-русски, такое осмысленное исполнение именно текста. Как так получается, что из года в год на наш «Голос» приезжают иностранцы, искренне тянущиеся к нашей культуре, а толпы наших молодых певцов старательно коверкают родной язык, стремясь выглядеть фирмово? И едва ли не самое страшное испытание для многих голосят – это песня на русском языке. Особенно это часто, на мой взгляд, случается в команде Агутина.
Учитывая поведанную нам историю непростой жизни Ладислава, видимо, он всё же не на один тур задержится в проекте. Что с ним сотворит Пелагея – представить даже не могу. Но надеюсь, что это будет ярко и не ещё один «Карел Готт».
• Максим Сидоров. "Смуглянка"
Милейший получился эпизод!
И включён он в эфир, как мне думается, по нескольким соображениям.
Во-первых, вот вам «человек из народа». Мы же читаем на форумах периодически, что на «Голосе» засилье профессионалов. Ну вот и самородок из ГИБДД. Кстати при голосе, но абсолютно без школы и … слуха. При этом симпатичный, скромный человек, явно из последних сил стоически переносивший всё, что с ним творил СанБорисыч. Мастер-класс от Градского – это фишка нашего «Голоса». Многие мечтали увидеть - voilà!
Ну и конечно «Смуглянка» хором – это просто замечательный эпизод, оценённый зрителями, как подарок. Причём предложил спеть вместе Дима, что понятно…
Ещё были 2 девушки, которые как-то совсем меня не затронули эмоционально. При том, что голоса очень даже приличные.
• Дарья Ивановская. "I’ll Survive"
Вот зачем надо было так коверкать ВЕЛИКУЮ песню? Получилось какое-то «горе от ума». Хотела крутость показать: смотрите, как я разложила по-новому всем известный хит, а получилось недоразумение. Перемудрила. Для таких обработок нужно брать песни, которые требуют апгрейда, а не шедевры. Вот как Олег Сидоров сделал из «Только» Нюши конфетку.
Дима замечательную аналогию провёл со спортом. И правда: «А где же музыка?».
Помните, как вышла в прошлом детском «Голосе» Ай-Кыс и спела эту же песню настолько бесподобно, что попала в топ-5 лучших исполнений на «Голосе» во всём мире!
Кстати Дарья, когда уходила, шепнула Диме на ушко, что её муж - его фанат. Приятно … Вообще девушки как-то подолгу устраивают обнимашки с Димой. И понять их можно.
• Регина Панина. "Я выбирала тебя"
Вот и Регина как-то бесцветно для меня прошла, хотя многим (вижу по рейтингам просмотров) понравилась. А что – симпатичная, голосистая.
"Вот почему я не повернулся? Мне показалось, что вы как бы чуть-чуть заигрались больше, чем, может быть, надо, в манерность и в то, что, может быть, не совсем вы есть на самом деле", - так объяснил свой не разворот Дима.
Болезнь многих начинающих: снимают кальку с оригинала, загоняя собственную самобытность вглубь. А тут ещё девушка и не профессионал, а любитель. Нет, это пока не уровень «Голоса».
Александр Огородников. "Smells Like Teen Spirit"
Не разделю восторгов. На мой взгляд, все они адресованы Курту Кобейну. Гений - чо уж там! И песня «Smells Like Teen Spirit» заводит в любом мало мальски пристойном исполнении. Наставники среагировали на песню и драйв. Скрим у него не плохой, но в целом голос для рока – жиденький. И начало было чудовищно фальшиво. Не случайно Градский спросил товарища про ушные мониторы: слышал ли он фортепиано.
И поведение смутило: суеты много, показного заигрывания с публикой. На мой взгляд, тут больше игры в рокера, чем проникновение в суть рока – как философии. Вот также как в прошлом сезоне у Кирилла Бабиева.
"А давайте вы пойдёте УЧИТЬСЯ к Александру Борисовичу, а ко мне пойдёте ПОРАБОТАЕМ немножко во время проекта? У меня вот предложеньице, подкупающее новизной!"
Жаль, что не пошёл к Градскому! Безумно было бы интересно, что бы он сотворил с конкурсантом, поющим в такой стилистике.
Ну … Пелагея – так Пелагея.
Да здравствует ГОЛОС!!!
Команда Потапа поддержала российского певца из списка «Миротворца»
Режиссер Колосовский снял клип для нарушившего украинские законы Билана Леонид Колосовский, руководитель MOZGI Production в продюсерском центре Потапа и Ирины Горовой, снял клип для российского поп-исполнителя Димы Билана, который находится в «черном списке» антитеррористической базы «Миротворец».
Об этом в Facebook написал сам Колосовский. Видео: «Так и заводит в танец эта песня! У нас премьера, а значит - небольшой праздник и мы, конечно, это отметим... танцем, как минимум. Помимо необычного формата (4х3), мы решили в этой работе сделать несколько экспериментов. Например, мы весь клип сняли на один объектив. В сюжете решили немного похулиганить и кайфовать. У нас это получилось! Пересматривая этот клип, мне всегда хочется улыбаться и танцевать, а это и есть основная мысль. Спасибо несменной команде MOZGI Production!», - говорит режиссер.
Колосовский отметил, что хочет снова вернуться в Португалию, где снимали видео, и поблагодарил всех украинцев, которых встретил в Лиссабоне. Отметим, что Колосовский снял большинство клипов Потапа и Насти, а также группы «Время и Стекло». Напомним, что Диме Билану запрещен въезд в Украину из-за гастрольной деятельности в аннексированном Крыму и незаконном пересечении государственной границы.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Клуб поклонников Димы Билана » Клуб поклонников Димы Билана - 9