Продолжаем нашу летопись жизни и творчества любимого АРТИСТА Димы Билана!
Напоминаю, что в нашем разделе есть АРХИВ, работа над которым продолжается! Заходите, читайте, вспоминайте, узнавайте много нового или забытого о Диме.
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Клуб поклонников Димы Билана » Клуб поклонников Димы Билана - 9
Продолжаем нашу летопись жизни и творчества любимого АРТИСТА Димы Билана!
Напоминаю, что в нашем разделе есть АРХИВ, работа над которым продолжается! Заходите, читайте, вспоминайте, узнавайте много нового или забытого о Диме.
«Улов» Градского
Надежда Колесникова «Куплеты Адели»
Ну, вот казалось бы, в коем-то веке на «Голос» пришёл очень профессиональный человек, одарённый очень редким голосом - лирико-колоратурным сопрано полного диапазона и красивого тембра звучания. А мне было скучно, местами неловко, и эмоционально … совсем никак.
А ведь человек давно на сцене, опыт колоссальный у Надежды, в т.ч. конкурсный. И поёт она очень разную музыку – отнюдь не только оперу и оперетту. И народную музыку и даже песенную советскую классику.
Чего мне не хватило? Сценического обаяния и собственного лица. Нелепый образ, никак не вяжущийся ни с образом искромётной Адель, ни с Флоренцией, ни со Штарусом. Очень жеманные манеры, странная для академической певицы артикуляция – ну вот отталкивающее в целом впечатление.
СанБорисыч что-то услышал. Хотя его возглас – «А что вы не повернулись-то?» - понять можно двояко. Как вариант: увиденное «чудо с веером» сильно разошлось с его ожиданиями. Но что выбрал – то выбрал!
Из его мурлыкания под нос, мы все поняли, что в планах его дуэт из «Мистера Х», причём сдаётся мне, дуэт будет сделан под баритон, а не под Надежду. Которая судя по интервью после СП, лелеет надежду на длительное пребывание в проекте и исполнение разной и неожиданной музыки п/р Градского.
Возможно, СанБорисыч решил нас удивить, но кажется мне, путь сопрано из Флоренции на русском «Голосе» будет ярким … но не долгим.Марианна Савон «Black or White»
"У меня вопросов никаких нет, мне и так всё слышно было. Я не знаю, почему Леонид Николаевич как-то это... Что-то ты это самое, переклинило. Очень точно всё." (Градский)
СанБорисыч, а что за претензии к коллегам? Вы в восторге, а остальные – не впечатлились. На мой взгляд, особо нечем было впечатляться.
Хотя я отношусь к тем слушателям, которые не считают спетое великими – неприкосновенным. Песни живы пока их поют. Да, с уважением к первоисточнику, но творческий подход в каверах лично я очень уважаю.
Здесь же всё было как раз хрестоматийно, действительно чисто интонационно и ритмично, что не удивительно: бездарь Жилин бы солисткой в свой оркестр не взял. Но мне было пресно, и меня не впечатлил тембр. Учитывая генетику – жидковат. Кое – какие верхушечки мне понравились, слышно, что потенциал у «голосистой пухляшки» есть. Но для мулатки голос пустоват, не хватало мне обертонов, каких-то фишечек вокальных. Не думаю, что Марианна взята на слив – Жилин этого Градскому не простит. Поэтому подождём, что она умеет ещё. Градский наверняка заморочится на счёт репертуара для такой колоритной девушки. И ещё бы я её сценическим стилем озаботилась на месте Градского. Вульгарно всё это вместе выглядело. Особенно лампасы вкупе с диадемой.
«Улов» Пелагеи
Алексей Сафиулин «Прощай, радость»
У меня двойственное ощущение от Алексея. Мы его по информации из спойлеров давно ждали и всё о нём прочли. Знали, что идёт конечно к Пелагее, как когда-то Тина Кузнецова. По слухам, они не просто 20 лет знакомы, пели вместе, но даже родственники какие-то. И я совершенно нормально к таким вещам отношусь, потому что пришёл человек неординарный, способный оставить свой серьёзный след в этом сезоне. И вообще я не помню такого маститого артиста на Голосе!
биография АлексеяАлексей Сафиулин родился в Москве в семье певца, народного артиста России Анатолия Сафиулина. Обучался в его классе в Российской академии театрального искусства. В студенческие годы участвовал во множестве спектаклей Московского детского музыкального театра имени Н. И. Сац. В то же время Алексей стал лауреатом Международной программы «Новые имена планеты», обладателем специальной премии «Лучшему солисту музыкального театра» на Российском конкурсе Детских музыкальных театров, а затем – лауреатом международного конкурса «Русские зимы в Далласе» (1997).
По окончании Академии Алексей Сафиулин стажировался в Вене.
С 1998 по 2000 годы был солистом Московской филармонии. С 2001 по 2009 годы – солистом Мариинского театра. Певец работал со многими известными дирижерами – Николаем Калининым, Евгением Светлановым, Юрием Башметом, Геннадием Рождественским, Владимиром Спиваковым, Владимиром Федосеевым.
Алексей Сафиулин неоднократно был удостоен престижных премий и наград.
В настоящее время певец сотрудничает с различными театральными агентствами мира на контрактной основе.
Но вот его пение и профайл оставил какое-то драматическое послевкусие. Всё-таки когда у тебя есть Мариинка, а потом театр Покровского, а дальше почти 10 лет … практически ничего значимого, то видимо какой-то надлом и перепутье случилось с артистом. И не приходят, на мой взгляд, в 42 года на «Голос» случайно. В таком возрасте уже бы самому опыт передавать, а тут … Себя пришёл искать? Или славу?
Пелагея конечно поможет, и как вариант мы даже слышали вчера её финалиста. И впечатление своим пением он на меня точно произвёл. Чувствуется и школа, и нерв, и глубина. Песня-то не простая. Известной она стала в исполнении Фёдора Шаляпина. Сама я очень люблю вариант Дмитрия Хворостовского. На «Голосе» её ещё никто не пел. Вариант Алексея мне показался очень достойным.
"Я давно не слышал вот такого исполнения и такого подхода, таких вокальных переливов. Может быть, я просто не слышал эту вещь... Если честно, когда вслушался в слова, и в лады, я понял, что это вот - 100%! - пассажир Пелагеи!" – так сказал о нём Дима.
При этом я послушала многое, что он пел до «Голоса» - заштампованный он порой, какой-то вторичный временами. При том, что сам голос – большой, щедро тембрально окрашенный.
И почему-то мне кажется, что с таким подопечным Поле будет непросто – в психологическом плане. Она ведь довольно жёсткий наставник, точно знающий, чего хочет.Т.е. может Поля быть … настойчивой. И на этой почве у неё, как мы помним, и конфликты подопечными случались, особенно с возрастными. Так что будем наблюдать дальше …
«Улов» Агутина
Дарья Винокурова «Canzone da due soldi».
Повезло Лёне! Крепкий профессионал, разноплановая вокалистка. Языками владеет. Итальянский какой хороший, без акцента практически. Такой вокалистке дай задание - через день придёт готовая, хоть для записи, хоть для прямого эфира.
Смешно СанБорисыч подколол театр Бабкиной: "То есть, вы работаете у Нади [Бабкиной], и каждый день, это всё понятно, это "Ой, мороз, мороз..." И домой приходите ночью - "трррататай рата ратай ратататайра" - и спать!"
Подозреваю, что у многих её артистов так и происходит. Кушать-то хочется! Поэтому будем петь этот …псевдофольклор. А для души - «Canzone da due soldi». Кстати песня-то старенькая, но на «Голосе» у нас прозвучала впервые (музыка Карло Донида, слова — Джузеппе Перотти).
Очень мне понравилась версия Даши!
Ей удалось создать именно свой образ песни. Я слышала несколько вариантов этой песни, в т.ч. мужских. Даша создала озорной, немного ироничный по сравнению к оригиналу образ, и очень, как мне показалось, точно попала в стиль ретро. У Погудина в его версии, кстати, тоже определенная гипербола, ирония. Исполнение Винокуровой было похоже на маленький спектакль. Это не Катина Раниери, это не Шульженко, это именно Винокурова, её сценическое воплощение.
Очень перспективная конкурсантка. И сопрано отличное – звонкое, яркое.Давид Тодуа «Who wants live forever»
Ещё одно отличное приобретение Лёни. Жаль, что щепетильность не позволила двум давним товарищам – Диме и Давиду – посотрудничать уже не на студии, а на глазах многомиллионной аудитории.
Это был очень интересный эпизод, где и Дима вспоминал как они с Давилом больше 1,5-а месяцев искали звучание песни «Не молчи»: «"Хочу сказать спасибо всем моим друзьям и соратникам за терпение и самоотдачу, особенно Давиду Тодуа, с которым мы 1,5 месяца искали стилистику песни "Не молчи"».
А потом и Давид рассказал историю как Дима помог ему, когда он болел. Позвонил и сказал: "Давай сделаем «Дельтаплан»". Буквально заразил Давида этой идеей и тем самым поднял на ноги. А результат-то каков!
А вообще история Давида конечно непростая. Кому интересно – вот интервью .интервью КПУчастник шоу «Голос» Давид Тодуа: «Когда пою, такие ощущения, словно в висок вбивают гвоздь»
Он работал в мюзикле We Will Rock You, знаком с Брайаном Мэем и имеет лицензию на исполнение песен Фредди Меркьюри в России. При этом пишет песни и российским музыкантам: аранжировку трека «Не молчи», которую Дима Билан спел с Натальей Водяновой, написал он. Как и песни для Дмитрия Маликова, Эмина и других артистов. Как и музыку для мультфильма, снятого компанией Ларса фон Триера Zentropa Entertainments.
А около 16 лет назад Давид пережил серьезную травму — в результате нападения десятка гопников, избивших его в одном из парков Кемерово, сетчатка левого глаза отслоилась и музыкант чуть не лишился зрения. Что было потом — он рассказал «КП».
- Дима Билан узнал вас только когда повернулся. У зрителей разу возникает вопрос: неужели это домашняя заготовка?
- Да, мы знакомы, потому что работали вместе. Но он никак не мог знать, что это я. Не знал моей песни. Не знал, когда я буду выступать и не умеет видеть спиной. Так что все было честно. Тем более, он даже не знает мой голос чисто физически — я не пел для него ни разу. Только писал аранжировки. Например, к песне «Не молчи».
- На ютубе у этого трека почти 8 миллионов просмотров. Так зачем вам «Голос»? Телевизор, архаизм, возрастная аудитория.
- Большую часть времени я живу и работаю в студии: пишу музыку для разных артистов. Хотя пою сам — и довольно давно. Но из-за болезни у меня был долгий перерыв. Я начинаю восстанавливаться только сейчас, и мне хочется проверить себя. Как далеко я смогу зайти? Может ли мой голос быть привлекательным для публики? Насколько я смогу справиться с волнением? Вот для этого.
- Что случилось в тот день, когда вы получили травму?
- Тогда я жил в Кемерово, и мы с другом возвращались вечером через парк. Мимо шла толпа подростков. Их было человек 15-16, видимо, возвращались откуда-то. Веселые и пьяные. Мы им не понравились. Завязалась драка. Убегать мы не сочли нужным. И, видимо, зря. Так бывает — мужчины дерутся. Никого из них я не виню. Всех простил.
- Насколько серьезно был поврежден глаз?
- Произошло отслоение сетчатки. И вроде бы удалось восстановиться. Но два года назад произошел рецидив — и осложнения оказались крайне серьезными. Это нельзя было оперировать. И восстановлению почти не подлежало. В глазу были постоянные боли из-за нарастающего давления. Скапливалась жидкость. Спустя время, я нашел нужных врачей, и мне сделали около 20 операций за последние три года — это не предел. Впереди еще сложная операция. Давление в глазу и голове постоянно нарастает.
- Какие ощущения, когда вы поете?
- Болевые. На высоких нотах особенно. Ощущения такие, будто в висок вбивают гвоздь. Примерно так. Причем, это может начаться не только на сцене. Но и ночью. Из-за множества операций оттоки жидкостей из глаза нарушены. Она накапливается — начинает давить. И это болит. Чтобы снизить давление, мне делают специальные процедуры.
- Как дорого это обходится?
- В сумме за все время? Глаз обошелся дорого. Порядка...миллиона рублей.
- Со сцены вы поблагодарили Диму Билана за помощь. Это было связано с операциями?
- Не с финансовой стороной вопроса, а с морально-волевой. Дима сильно поддержал меня в тот момент. После операции мне ввели в глаз газ. И надо было постоянно смотреть вниз. Чтобы глаз прижимал отслоившуюся сетчатку. В таком положении надо было жить две недели — ходить, спать, есть. Только глядя в пол. Ни о какой работе речи ни шло. Представьте себе, каково это. Морально это крайне тяжело и очень давит. Только в этот момент начинаешь осознавать, что такое здоровье.
В то время я понял, кто друг, а кто нет. Кто перестал звонить, а кто помогал. Дима узнал о моей ситуации, и перед поездкой на «Новую волну» попросил меня сделать для него аранжировку песни «Дельтаплан». Все сердце, душу и боль я вложил в этот трек. Можно сказать, благодаря этому я и вырулил. Депрессия ушла — и мне захотелось творить, жить, добиваться успеха.- До этого вы работали в мюзиклах?
- Это был один мюзикл — We Will Rock You группы Queen. Начинал петь там. Потом учился вокалу, ведь по образованию я юрист. Сделал собственную музыкальную студию, начал писать. Вступил в BMI (Broadcast Music Incorporated) — американское сообщество композиторов. Отправлял материал — получал за это деньги. Моя музыка начала звучать в театрах, кино.
В России создавал аранжировку к песне «Не молчи» Димы Билана: саунд, саунд-дизайн, продакшн и так далее. Песню «Бумеранг» с западными коллегами написал для Эмина Агаларова. Для Дмитрия Маликова — песню «По имени». Писал музыку для спектакля «Гедда Габлер» в театре на Таганке. По заказу компании Zentropa Entertainments датского режиссера Ларса фон Триера написал музыку для мультфильма. Кстати, Дания одну из моих песен отобрала в шорт-лист для «Евровидения», но местные зрители выбрали другую композицию в ходе голосования.- В эфире проекта «Давай поженимся!», в который вы приходили пять лет назад, прозвучала такая фраза: «С 12 лет у меня началась такая жизнь, что приходилось все время бороться». Что имелось в виду?
- Я родился в Сухуме. И когда началась война между Грузией и Абхазией, мы стали беженцами. Военные действия начались прямо в мой день рождения в 1992 году. Нам приходилось выживать. Я помню, как мы стояли в очереди за мукой, хлебом и другой гуманитарной помощью. Потом мы с родителями уехали на Украину, в Харьков. У мамы на почве постоянного стресса развился рак. Я похоронил ее, когда мне было 17. Потом родственники забрали нас в Россию, в Кемерово. Там я окончил университет. Начал заниматься музыкой и в 2003 году переехал в Москву.
- Еще вы говорили, что любите экстрим.
- Любил. Прыгал с парашютом, тягал тяжести в спортзале — мне нравились нагрузки и адреналин. Но теперь этот путь для меня перекрыт. Малейшее давление на глаз надо исключить. Нельзя напрягаться, переутомляться, бегать, плавать. У компьютера тоже нельзя сидеть, но я не могу без музыки — пишу ее, усугубляя здоровье. А что делать? Я отдаю материал артистам, за это авторские общества присылают мне гонорары, с которых я плачу налоги. Так я живу и зарабатываю. Борьба продолжается. У меня есть группа The Bogemians, мы исполняем песни Queen, выступаем. Большинство людей и не знает, что происходило со мной. Я не чувствую себя несчастным. И никогда не жалуюсь.
Вот эти кадры вообще не могу смотреть без умиления. Безмерно рада, что в жизни Дани появился не только Дима, но и кое-кто из его профессиональных друзей, помогающих мальчику.
Свернутый текст
Возвращаясь к выступлению. Все уже знают, что "Queen" был не случайным. История целая с этим связана.
Давид решил попробовать свои силы в кастинге к мьюзиклу "We Will Rock You" и удача улыбнулась ему: в этой масштабной постановке Давиду досталась роль легендарного Фредди Меркури. Российская премьера рок-шоу состоялась 17 октября 2004 года в Театре эстрады. Продюсерами этого проекта выступили участники группы "Queen" - гитарист Брайан Мэй и барабанщик Роджер Тейлор, а также известный актёр Роберт де Ниро. Причем Мэй и Тейлор лично участвовали в отборе актёров - именно они утвердили Давида на главную роль мьюзикла.
Песня эту уже звучала на нашем Голосе, но в очень неудачном воплощении Ильи Юдичева из команды Градского.
Лёня боролся за Давида как лев! Его остроумный монолог войдёт в анналы Голоса."Может быть, всё-таки, вы поймёте мою степень доверия к вам, Давид: вы начинали слабовато немножко, запинались, не могли "раздуть" голос... потом, в конце - когда уже я повернулся, и вы запели потрясающе круто! - все стали поворачиваться Конечно, после этого можно подумать, что все так же вам доверяют, как я".
Мне кстати показалось, что пел Давид всё же не в оригинальной тональности, а на полтона ниже (F#). Именно поэтому так впечатляют его верхние ноты.
Про само исполнение всё было сказано наставниками. Но опыт и потенциал Давида способен провести его достаточно далеко в конкурсе. Мне кажется, им с Лёней будет интересно поработать, подсмотреть друг у друга что-то, как у композиторов, аранжировщиков. Бум ждать итогов …
Олика Громова «I don`t mean a thing»Олика мне понравилась. На проекте она не случайный человек – это всё та же тусовка Jazz Parking, которая каждый сезон поставляет на Голос своих артистов. Очень добротных, голосистых, профессиональных, но … довольно узкожанровых.
Вот и Олика поёт только джаз! И в этой связи мне не понятна тирада Градского в адрес, к примеру, Анны Гончаровой. У неё–де жанр узкий, поэтому не понятно, что с ней дальше делать. Народная-то песня как раз побогаче разновидностями будет. И её голосом можно и романсы спеть, и советский классический репертуар. А вот Олика никогда ничего не пела кроме джаза. И что дальше? Как там сказала Пелагея-то?
"Я не повернулась просто потому, что я вот не знаю, что с вами дальше делать. Но здесь есть два молодых человека, у которых, я уверена, куча идей по вашему поводу!"Кстати Дима и Лёня как-то часто в этом сезоне синхронно поворачиваются: у них прямо дуэль!
Ну, на счёт «идей» Лёни мы в курсе. Кстати этот джазовый стандарт Дюка Эллингтона впервые в нашем «Голосе» исполнили как раз в команде Билана. Причём в полуфинале. Помните?И не пришлось Оле Кляйн прятать свой замечательный голос за субтоном, чтобы попасть в ноты.
Но будем надеяться на внезапное озарение Агутина ... на предмет разнообразия музыкального материала. Вот только перспектив на высокие места у зрителей ЦА у джазистов нет, как мне кажется.
По поводу не прошедших
Из них мне очень жаль Анну Гончарову, исполнившую «Каким ты был».
"Мне было хорошо, мы пели тут, хотелось вам подстроить терцию внизу - что мы и старались сделать. Понимаете, душевно было очень, так по-домашнему - не по-конкурсному. Вот в чём проблема, собственно, и была. Но проблема не в вас" (Пелагея)
Вот редкий случай со мной приключился: несмотря на все недостатки и «подъезды» к нотам, которые справедливо отметил Градский, безумно жаль, что эта девушка не прошла дальше. Такой чистый, тёплый тембр на фоне всех этих «манер» и «мелизмов» – просто глоток свежего воздуха. Чистое в жанровом смысле исполнение, душевность и женственность. Это же реинкарнация Валентины Толкуновой! Вкупе с просто ослепительной красоты внешностью и царственной статью – это могла быть гремучая смесь. Да чо уж там: уверена, что эта девушка могла бы даже победить в сезоне. Правильно Дима сказал: если народная музыка будет ещё и с таким вот прекрасным лицом, то это будет невероятно!
Мне показалось, что раздосадованный Градский, подумал то же самое.
Кстати девушка поскромничала, не сказав, что она – солистка Московского Казачьего Хора.Ну а что пишут зрители в адрес наставников под роликом с Голоса – сами можете догадаться.
Про Александра Милу («Я искала тебя») – писать не буду. Её в эфир, как мне кажется пустили, только из-за досконального разбора от наставников. Может, все эти толпы заштампованных псевдофирмачей что-то для себя почерпнут из этого обсуждения.
Игорь Ворожцов «Лётчик»
Странное выступление.
Проигрыш Personal Jesus. Ну думаю, неужто за «Depeche Mode» наконец кто-то взялся. Ага! счаззз)))
И итоге был исполнен «Лётчик» - плохо исполнен. Да и действительно неформат для вокального конкурса. А оптом вдруг уже вне конкурса вполне пристойное исполнение Криса Айзака. Вот кто готовил парня к СП? Куда смотрели редакторы? Резоны, думаю, всё те же: публика требует конкурсантов «из народа» - вот вам!"Можно было понять, конечно, что тембр у вас интересный, краска есть, и можно было себе напридумывать, надстроить какое-то бесчисленное количество вариаций, которые можно было сочинить в будущем, но, правда, выдающегося здесь ничего не случилось, чесслово" (Билан)
«Улов» Димы
Дима Вебер «Часы»
4 –ое исполнение песни «Часы» на нашем «Голосе». Одну версию Билан готовил сам, на 2 другие он не повернулся. И вот 4-ый вариант.
Понравился мне Дима Вебер!
Я даже представить себе не могу, как это волнительно петь знаковую песню из репертуара Билана, мало того что в его присутствии, так ещё и с явным посылом, чтобы именно он повернулся.
Я бы померла от страха, наверное. А Дима, хоть и трясся, как осиновый лист, справился. И в кульминации даже прибавил так, что развернул Билана. Импровизация была очень уместная, и голос показал. Отлично распетый тенор!
И вообще мне интерпретация песни показалась интересной: и не похоже на версию Билана, что было явной целью, но и не перемудрил с наворотами, сохранив вот эту сложную структуру песни. А она на самом деле очень вокально и драматически сложная. У неё динамика внутри ритмическая, как у пружины. К тому же высокая она по тесситуре. И скачок этот знаменитый уже: «до диез – си» Дима спел чисто (а мы знаем, как для Билана это важно). Фальцет хороший, тембр голоса очень приятный. И чисто по-человечески сразу видно – наш человек, биланёнок!"Что ж вы все такие переживательные, вот те, кто выбирает песни Димы Билана? Смотрите, я делаю большую скидку на то, что вы разволновались. Потенциал - невероятный! Крутой! И вообще, я это вижу, я это чувствую, я это понимаю!" – сказал Билан.
А заметили, как он просто заткнул Градского с его традиционной критикой? Это значит, Димка наш зажёгся конкурсантом, и нам это «грозит» очередными шедеврами от Билана в следующих турах. Ура!Данил Буранов «Внеорбитные»
Вот в том, что Данил – биланёнок – я не уверена совсем. Жаль, что поведение парня и его странные интервью затмили в подсознании многих собственно само исполнение. Причём всё это с негативным подтекстом.
А исполнение-то было вполне достойным. До уровня Снежки он, конечно, не дотянул, но спел всё пристойно, верхушки взял чисто. Были неточности интонационные, но мало заметные. А вот ритмически в какой-то момент уже повернувшийся Дима стал дирижировать. Заметили? У Чёрного в песне ритм синкопированный, это нужно петь с небольшой «оттяжкой» – Данил не всегда в него попадал.
Лицо Димы, конечно, было очень красноречивым, когда он повернулся. Мне показалось, это связано с волшебным словом «ПЦ Лепса». Видимо, Дима узнал Данилу – он ведь много где уже засвечен. Этически моментик-то не простой, учитывая тёплые личные отношения Димы и Григория.
Я бы порекомендовала Григорию прежде всего провести со своим подопечным воспитательную беседу на тему «О пользе субординации в отношении с наставниками «Голоса». Ну, ей богу! – резануло по ушам это «ТЫ» в отношении Димы. Билана, который на «ВЫ» обращается к 7-летним малышам! И вообще вот кто бы доходчиво объяснил этим «звездулькам» из ПЦ Лепса, что они засвечены на каких-то сценах и мероприятиях исключительно благодаря их патрону. Вот заменит он завтра условного «Даню» на «Ваню» – никто и не заметит. Потому что лица-то своего у них пока нет, и почему-то мне кажется, и не предвидится. Григорий и сам это понимает. Послушайте с 27.30 мин.Не передаётся харизма по наследству. И купить её нельзя. Поэтому молодым надо впитывать как губкам всё, что исходит от таких мэтров как Лепс и Билан. Настолько они яркие индивидуальности, так щедро в них намешано всяких удивительных артистических и человеческих качеств, что это надо впитывать и запоминать…
А на месте Данилы я бы умерила свой юношеский пыл и, засучив рукава, попыталась бы доказать прежде всего Билану, что он не ошибся, повернувшись.Жаль, что мы не можем оценить степень интереса публики к обоим свежим "приобретениям" команды Билана. Ролик Димы Вебера выложили, потом удалили, потом опять выложили. Вижу, что и комменты многие исчезли, своего, во всяком случае, я не нашла.
А вот ролик Данилы на официальном канале youtube уступает только Олике. И на официальном сайте "Голоса" Данил и Дима Вебер идут вровень по количеству просмотров, уступая всё той же Олике и Сафиулину. Так что публике они понравились. Возможно, перспективы в «Голосе» есть у обоих.
Юля, спасибо ! [взломанный сайт]
Очень интересно читать твои анализы, особенно для меня - неуча в музыкальном плане. Пиши ещё !
Полностью разделяю твоё мнение по выпуску. Всё пока идёт ровненько, без потрясений, наслаждаюсь и млею у телевизора
Отредактировано Olga24 (17 Сен 2017 20:00:32)
Спасибо, Оля!
Ростов! День города!!! 100 тысяч зрителей! А какие отзывы восторженные - приятно как!
Instagram Stories 15 сентября 2017
Светлана, присоединяюсь ко всем поздравлениям с Днём рождения!
Здоровья и благополучия Вам и Вашей семье!
Юля, спасибо большое за разбор выступлений и интересную информацию об участниках.
За Давида Тодуа теперь буду ещё больше переживать.
Дима: Как я выгляжу, когда 2 недели работаю без выходных 😏😂А вообще, друзья, трек #Держи продолжает набирать обороты!) Вижу, что вы подключились и даже ролики/пародии снимаете!) Все смотрю!) Вы крутые!)
Дима: Как хорошо наконец-то оказаться дома и немного отдохнуть! Устроиться в своем кресле и спокойно почитать новости с помощью Neffos X1 Max. Кстати, ребята решили разыграть новенький смартфон, как у меня. Для этого нужно сделать фото и выложить его на своей страничке с хештегом #MAXимальноУютныйNeffosX1Max!
Я уже участвую, а что насчет тебя? Все подробности на страничках Neffos Russia.
Ростов-на-Дону. День города
Artur Razumieiko ( Артур Разумейко ) Choreography / Дима Билан - Держи
Давид Тодуа: Рабочий процесс )🎶нашёл у Димы на страничке,приятно )
А эти фото хочется послать на память всем тем "знатокам", кто пишет про "не имеет права петь после Фредди Меркьюри" и т.п.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Клуб поклонников Димы Билана » Клуб поклонников Димы Билана - 9