ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Клуб поклонников Димы Билана » Клуб поклонников Димы Билана - 9


Клуб поклонников Димы Билана - 9

Сообщений 981 страница 990 из 1000

1

Продолжаем нашу летопись жизни и творчества любимого АРТИСТА Димы Билана!

http://sd.uploads.ru/Uc8Gp.jpg

Напоминаю, что в нашем разделе есть АРХИВ, работа над которым продолжается!  Заходите, читайте, вспоминайте, узнавайте много нового или забытого о Диме.


ПРЕДЫДУЩАЯ ВЕТКА - Клуб поклонников Димы Билана - 8

0

981

«Улов» Градского

Свернутый текст

Надежда Колесникова «Куплеты Адели»

http://s5.uploads.ru/NRopU.jpg

   Ну, вот казалось бы, в коем-то веке на «Голос»  пришёл очень профессиональный человек, одарённый очень редким голосом - лирико-колоратурным  сопрано полного диапазона и красивого тембра звучания. А мне было скучно, местами неловко, и эмоционально … совсем никак.
     А ведь человек  давно на сцене, опыт колоссальный у Надежды, в т.ч. конкурсный. И поёт она очень разную музыку – отнюдь не только оперу и оперетту. И народную музыку и даже песенную советскую классику.
     Чего мне не хватило?  Сценического обаяния и собственного лица.  Нелепый образ, никак не вяжущийся ни с образом искромётной Адель, ни с Флоренцией, ни со Штарусом. Очень жеманные манеры, странная для академической певицы артикуляция – ну вот отталкивающее в целом  впечатление.
     СанБорисыч что-то услышал.  Хотя его возглас – «А что вы не повернулись-то?» - понять можно двояко.  Как  вариант: увиденное  «чудо с веером» сильно разошлось с его ожиданиями. Но что выбрал – то выбрал!
   Из его мурлыкания под нос, мы все поняли, что в планах его дуэт из «Мистера Х», причём сдаётся мне, дуэт будет сделан под баритон, а не под Надежду. Которая судя по интервью после СП, лелеет надежду на длительное пребывание в проекте и исполнение разной и неожиданной музыки п/р Градского. 
    Возможно, СанБорисыч решил нас удивить, но кажется мне, путь сопрано из Флоренции на русском «Голосе»  будет  ярким … но не долгим.  http://se.uploads.ru/zjA1f.gif

    Марианна Савон «Black or White»

http://s5.uploads.ru/wdXnZ.jpg

"У меня вопросов никаких нет, мне и так всё слышно было. Я не знаю, почему Леонид Николаевич как-то это... Что-то ты это самое, переклинило. Очень точно всё." (Градский)
   СанБорисыч, а что за претензии  к коллегам?  http://se.uploads.ru/mCQg6.gif  Вы в восторге,  а остальные – не впечатлились.  На мой взгляд, особо нечем было впечатляться.
    Хотя я отношусь к тем слушателям, которые не считают спетое великими – неприкосновенным. Песни живы пока их поют.  Да, с уважением к первоисточнику, но творческий подход в каверах лично я очень уважаю.
   Здесь же всё было  как раз хрестоматийно,  действительно чисто интонационно и ритмично, что не удивительно: бездарь Жилин бы солисткой в свой оркестр не взял.  Но мне было пресно,  и меня не впечатлил тембр. Учитывая генетику – жидковат.  Кое – какие верхушечки мне понравились, слышно, что потенциал у «голосистой пухляшки» есть.  Но для  мулатки голос пустоват, не хватало мне обертонов, каких-то фишечек вокальных.  Не думаю, что Марианна взята на слив – Жилин этого Градскому не простит. http://se.uploads.ru/ITsdf.gif  Поэтому подождём, что она умеет ещё. Градский наверняка заморочится на счёт репертуара для такой колоритной девушки.  И ещё бы я её сценическим стилем озаботилась на месте Градского. Вульгарно всё это вместе выглядело. Особенно лампасы вкупе с диадемой. http://se.uploads.ru/bHaLp.gif

«Улов» Пелагеи

Свернутый текст

Алексей Сафиулин «Прощай, радость»

http://s2.uploads.ru/gtL90.jpg

У меня двойственное ощущение от Алексея.  Мы его по информации из спойлеров  давно ждали и всё о нём прочли.  Знали, что идёт конечно к Пелагее, как когда-то Тина Кузнецова. По слухам, они не просто 20 лет знакомы, пели вместе, но даже родственники какие-то.  И я совершенно нормально к таким вещам отношусь, потому что пришёл человек неординарный, способный оставить свой серьёзный след в этом сезоне.  И вообще я не помню такого маститого артиста на Голосе! 

биография Алексея

Алексей Сафиулин родился в Москве в семье певца, народного артиста России Анатолия Сафиулина. Обучался в его классе в Российской академии театрального искусства. В студенческие годы участвовал во множестве спектаклей Московского детского музыкального театра имени Н. И. Сац. В то же время Алексей стал лауреатом Международной программы «Новые имена планеты», обладателем специальной премии «Лучшему солисту музыкального театра» на Российском конкурсе Детских музыкальных театров, а затем – лауреатом международного конкурса «Русские зимы в Далласе» (1997).

По окончании Академии Алексей Сафиулин стажировался в Вене.

С 1998 по 2000 годы был солистом Московской филармонии. С 2001 по 2009 годы – солистом Мариинского театра. Певец работал со многими известными дирижерами – Николаем Калининым, Евгением Светлановым, Юрием Башметом, Геннадием Рождественским, Владимиром Спиваковым, Владимиром Федосеевым.

Алексей Сафиулин неоднократно был удостоен престижных премий и наград.

   В настоящее время певец сотрудничает с различными театральными агентствами мира на контрактной основе.

Но вот его пение и профайл оставил какое-то драматическое послевкусие. http://se.uploads.ru/HfrWR.gif   Всё-таки когда у тебя есть Мариинка, а потом театр Покровского, а дальше почти 10 лет … практически ничего значимого, то видимо какой-то надлом и перепутье случилось с артистом.  И не приходят, на мой взгляд, в 42 года на «Голос» случайно. В таком возрасте уже бы самому опыт передавать, а тут  … Себя пришёл искать?  Или славу?  http://se.uploads.ru/jq25S.gif
    Пелагея конечно поможет, и как вариант мы даже слышали вчера её финалиста. И впечатление своим пением он на меня точно произвёл.  Чувствуется и школа, и нерв, и глубина.  Песня-то не простая. Известной она стала в исполнении Фёдора Шаляпина. Сама я очень люблю вариант Дмитрия Хворостовского.  На «Голосе» её ещё никто не пел.  Вариант Алексея мне показался очень достойным.
   "Я давно не слышал вот такого исполнения и такого подхода, таких вокальных переливов. Может быть, я просто не слышал эту вещь... Если честно, когда вслушался в слова, и в лады, я понял, что это вот - 100%! - пассажир Пелагеи!" – так сказал о нём Дима.
   При этом я послушала многое, что он пел до «Голоса» -  заштампованный он порой, какой-то вторичный временами. При том, что сам голос – большой, щедро тембрально окрашенный.
    И почему-то мне кажется, что  с таким подопечным Поле будет непросто – в психологическом плане. Она ведь довольно жёсткий наставник, точно знающий, чего хочет.

Т.е. может Поля быть … настойчивой.  И на этой почве у неё, как мы помним,  и конфликты  подопечными случались, особенно с возрастными. Так что будем наблюдать дальше …

«Улов» Агутина

 

Свернутый текст

Дарья Винокурова «Canzone da due soldi».

    Повезло Лёне!  Крепкий профессионал, разноплановая вокалистка. Языками владеет. Итальянский какой хороший, без акцента практически. Такой вокалистке дай задание  - через день придёт готовая, хоть для записи, хоть для прямого эфира.
    Смешно СанБорисыч подколол театр Бабкиной: "То есть, вы работаете у Нади [Бабкиной], и каждый день, это всё понятно, это "Ой, мороз, мороз..." И домой приходите ночью - "трррататай рата ратай ратататайра" - и спать!"
    Подозреваю, что у многих её артистов так и происходит. Кушать-то хочется!  Поэтому будем петь этот …псевдофольклор.  http://se.uploads.ru/qU12v.gif  А для души - «Canzone da due soldi». Кстати песня-то старенькая, но на «Голосе» у нас прозвучала впервые (музыка  Карло Донида, слова — Джузеппе Перотти).
    Очень мне понравилась версия Даши!
    Ей удалось  создать именно свой образ песни. Я слышала несколько вариантов этой песни, в т.ч. мужских. Даша создала озорной, немного ироничный по сравнению к оригиналу образ, и очень, как мне показалось, точно попала в стиль ретро.  У Погудина в его версии, кстати, тоже определенная гипербола, ирония. Исполнение Винокуровой было похоже на  маленький спектакль. Это не Катина Раниери, это не Шульженко, это именно Винокурова, её сценическое воплощение.
     Очень перспективная конкурсантка.  И сопрано отличное – звонкое, яркое.

Давид Тодуа «Who wants live forever»

http://s0.uploads.ru/RsOlW.jpg

  Ещё одно отличное приобретение Лёни. Жаль, что щепетильность не позволила двум  давним товарищам  – Диме и Давиду – посотрудничать уже не на студии, а на глазах многомиллионной  аудитории.
     Это был очень интересный эпизод, где и Дима вспоминал как они с Давилом больше 1,5-а месяцев искали звучание песни «Не молчи»: «"Хочу сказать спасибо всем моим друзьям и соратникам за терпение и самоотдачу, особенно Давиду Тодуа, с которым мы 1,5 месяца искали стилистику песни "Не молчи"».
    А потом и Давид  рассказал историю как Дима помог ему, когда он болел. Позвонил и сказал: "Давай сделаем «Дельтаплан»". Буквально заразил Давида этой идеей и тем самым поднял на ноги. А результат-то каков!
   А вообще история Давида конечно непростая. Кому интересно – вот интервью .

интервью КП

Участник шоу «Голос» Давид Тодуа: «Когда пою, такие ощущения, словно в висок вбивают гвоздь»

Он работал в мюзикле We Will Rock You, знаком с Брайаном Мэем и имеет лицензию на исполнение песен Фредди Меркьюри в России. При этом пишет песни и российским музыкантам: аранжировку трека «Не молчи», которую Дима Билан спел с Натальей Водяновой, написал он. Как и песни для Дмитрия Маликова, Эмина и других артистов. Как и музыку для мультфильма, снятого компанией Ларса фон Триера Zentropa Entertainments.

А около 16 лет назад Давид пережил серьезную травму — в результате нападения десятка гопников, избивших его в одном из парков Кемерово, сетчатка левого глаза отслоилась и музыкант чуть не лишился зрения. Что было потом — он рассказал «КП».

- Дима Билан узнал вас только когда повернулся. У зрителей разу возникает вопрос: неужели это домашняя заготовка?

- Да, мы знакомы, потому что работали вместе. Но он никак не мог знать, что это я. Не знал моей песни. Не знал, когда я буду выступать и не умеет видеть спиной. Так что все было честно. Тем более, он даже не знает мой голос чисто физически — я не пел для него ни разу. Только писал аранжировки. Например, к песне «Не молчи».

- На ютубе у этого трека почти 8 миллионов просмотров. Так зачем вам «Голос»? Телевизор, архаизм, возрастная аудитория.

- Большую часть времени я живу и работаю в студии: пишу музыку для разных артистов. Хотя пою сам — и довольно давно. Но из-за болезни у меня был долгий перерыв. Я начинаю восстанавливаться только сейчас, и мне хочется проверить себя. Как далеко я смогу зайти? Может ли мой голос быть привлекательным для публики? Насколько я смогу справиться с волнением? Вот для этого.

- Что случилось в тот день, когда вы получили травму?

- Тогда я жил в Кемерово, и мы с другом возвращались вечером через парк. Мимо шла толпа подростков. Их было человек 15-16, видимо, возвращались откуда-то. Веселые и пьяные. Мы им не понравились. Завязалась драка. Убегать мы не сочли нужным. И, видимо, зря. Так бывает — мужчины дерутся. Никого из них я не виню. Всех простил.

- Насколько серьезно был поврежден глаз?

- Произошло отслоение сетчатки. И вроде бы удалось восстановиться. Но два года назад произошел рецидив — и осложнения оказались крайне серьезными. Это нельзя было оперировать. И восстановлению почти не подлежало. В глазу были постоянные боли из-за нарастающего давления. Скапливалась жидкость. Спустя время, я нашел нужных врачей, и мне сделали около 20 операций за последние три года — это не предел. Впереди еще сложная операция. Давление в глазу и голове постоянно нарастает.

- Какие ощущения, когда вы поете?

- Болевые. На высоких нотах особенно. Ощущения такие, будто в висок вбивают гвоздь. Примерно так. Причем, это может начаться не только на сцене. Но и ночью. Из-за множества операций оттоки жидкостей из глаза нарушены. Она накапливается — начинает давить. И это болит. Чтобы снизить давление, мне делают специальные процедуры.

- Как дорого это обходится?

- В сумме за все время? Глаз обошелся дорого. Порядка...миллиона рублей.

- Со сцены вы поблагодарили Диму Билана за помощь. Это было связано с операциями?

- Не с финансовой стороной вопроса, а с морально-волевой. Дима сильно поддержал меня в тот момент. После операции мне ввели в глаз газ. И надо было постоянно смотреть вниз. Чтобы глаз прижимал отслоившуюся сетчатку. В таком положении надо было жить две недели — ходить, спать, есть. Только глядя в пол. Ни о какой работе речи ни шло. Представьте себе, каково это. Морально это крайне тяжело и очень давит. Только в этот момент начинаешь осознавать, что такое здоровье.
В то время я понял, кто друг, а кто нет. Кто перестал звонить, а кто помогал. Дима узнал о моей ситуации, и перед поездкой на «Новую волну» попросил меня сделать для него аранжировку песни «Дельтаплан». Все сердце, душу и боль я вложил в этот трек. Можно сказать, благодаря этому я и вырулил. Депрессия ушла — и мне захотелось творить, жить, добиваться успеха.

- До этого вы работали в мюзиклах?

- Это был один мюзикл — We Will Rock You группы Queen. Начинал петь там. Потом учился вокалу, ведь по образованию я юрист. Сделал собственную музыкальную студию, начал писать. Вступил в BMI (Broadcast Music Incorporated) — американское сообщество композиторов. Отправлял материал — получал за это деньги. Моя музыка начала звучать в театрах, кино.
В России создавал аранжировку к песне «Не молчи» Димы Билана: саунд, саунд-дизайн, продакшн и так далее. Песню «Бумеранг» с западными коллегами написал для Эмина Агаларова. Для Дмитрия Маликова — песню «По имени». Писал музыку для спектакля «Гедда Габлер» в театре на Таганке. По заказу компании Zentropa Entertainments датского режиссера Ларса фон Триера написал музыку для мультфильма. Кстати, Дания одну из моих песен отобрала в шорт-лист для «Евровидения», но местные зрители выбрали другую композицию в ходе голосования.

- В эфире проекта «Давай поженимся!», в который вы приходили пять лет назад, прозвучала такая фраза: «С 12 лет у меня началась такая жизнь, что приходилось все время бороться». Что имелось в виду?

- Я родился в Сухуме. И когда началась война между Грузией и Абхазией, мы стали беженцами. Военные действия начались прямо в мой день рождения в 1992 году. Нам приходилось выживать. Я помню, как мы стояли в очереди за мукой, хлебом и другой гуманитарной помощью. Потом мы с родителями уехали на Украину, в Харьков. У мамы на почве постоянного стресса развился рак. Я похоронил ее, когда мне было 17. Потом родственники забрали нас в Россию, в Кемерово. Там я окончил университет. Начал заниматься музыкой и в 2003 году переехал в Москву.

- Еще вы говорили, что любите экстрим.

- Любил. Прыгал с парашютом, тягал тяжести в спортзале — мне нравились нагрузки и адреналин. Но теперь этот путь для меня перекрыт. Малейшее давление на глаз надо исключить. Нельзя напрягаться, переутомляться, бегать, плавать. У компьютера тоже нельзя сидеть, но я не могу без музыки — пишу ее, усугубляя здоровье. А что делать? Я отдаю материал артистам, за это авторские общества присылают мне гонорары, с которых я плачу налоги. Так я живу и зарабатываю. Борьба продолжается. У меня есть группа The Bogemians, мы исполняем песни Queen, выступаем. Большинство людей и не знает, что происходило со мной. Я не чувствую себя несчастным. И никогда не жалуюсь.

Вот эти кадры вообще не могу смотреть без умиления. http://se.uploads.ru/yLpiN.gif  Безмерно рада, что в жизни Дани появился не только Дима, но и кое-кто из его профессиональных друзей, помогающих мальчику.

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/GlxkV.jpg


Возвращаясь к выступлению.  Все уже знают, что  "Queen" был не случайным.  История целая с этим связана.
    Давид решил попробовать свои силы в кастинге к мьюзиклу "We Will Rock You" и удача улыбнулась ему: в этой масштабной постановке Давиду досталась роль легендарного Фредди Меркури. Российская премьера рок-шоу состоялась 17 октября 2004 года в Театре эстрады. Продюсерами этого проекта выступили участники группы "Queen" - гитарист Брайан Мэй и барабанщик Роджер Тейлор, а также известный актёр Роберт де Ниро. Причем Мэй и Тейлор лично участвовали в отборе актёров - именно они утвердили Давида на главную роль мьюзикла.
    Песня эту уже звучала на нашем Голосе, но в очень неудачном воплощении Ильи Юдичева из команды Градского.
    Лёня боролся за Давида как лев! Его остроумный монолог войдёт в анналы Голоса.  http://se.uploads.ru/NRfvB.gif

   "Может быть, всё-таки, вы поймёте мою степень доверия к вам, Давид: вы начинали слабовато немножко, запинались, не могли "раздуть" голос... потом, в конце - когда уже я повернулся, и вы запели потрясающе круто! - все стали поворачиваться Конечно, после этого можно подумать, что все так же вам доверяют, как я".
   Мне кстати показалось, что пел Давид всё же не в оригинальной тональности, а на полтона ниже (F#). Именно поэтому так впечатляют его  верхние ноты.
   Про само исполнение всё было сказано наставниками. Но опыт и потенциал Давида способен провести его достаточно далеко в конкурсе. Мне кажется, им с Лёней будет интересно поработать, подсмотреть друг у друга что-то, как у композиторов, аранжировщиков.    Бум ждать итогов …
Олика Громова «I don`t mean a thing»

http://s8.uploads.ru/vqUmk.jpg

Олика мне понравилась. На проекте она не случайный человек – это всё та же тусовка  Jazz Parking, которая каждый сезон поставляет на Голос своих артистов. Очень добротных, голосистых, профессиональных, но … довольно узкожанровых.
Вот и Олика поёт только джаз!  И в этой связи мне не понятна тирада Градского в адрес, к примеру, Анны Гончаровой.  У неё–де жанр узкий, поэтому не понятно, что с ней дальше делать.  http://se.uploads.ru/mCQg6.gif  Народная-то песня как раз побогаче разновидностями будет. И её голосом можно и романсы спеть, и советский классический репертуар. А вот Олика никогда ничего не пела кроме джаза. И что дальше?  Как там сказала Пелагея-то? 
"Я не повернулась просто потому, что я вот не знаю, что с вами дальше делать. Но здесь есть два молодых человека, у которых, я уверена, куча идей по вашему поводу!"

Кстати Дима и Лёня как-то часто в этом сезоне синхронно поворачиваются: у них прямо дуэль!  http://se.uploads.ru/ITsdf.gif
    Ну, на счёт «идей» Лёни мы в курсе.  http://se.uploads.ru/zjA1f.gif  Кстати этот джазовый стандарт Дюка Эллингтона  впервые в нашем «Голосе» исполнили как раз в команде Билана. Причём в полуфинале. Помните?  http://se.uploads.ru/Agp57.gif

     И не пришлось Оле Кляйн  прятать свой  замечательный голос за субтоном, чтобы попасть в ноты.
    Но будем надеяться на внезапное озарение Агутина ... на предмет разнообразия музыкального материала. Вот только перспектив на высокие места у зрителей ЦА у джазистов нет, как мне кажется.  http://se.uploads.ru/RAzvK.gif

По поводу не прошедших

Свернутый текст

Из них мне очень жаль Анну Гончарову, исполнившую «Каким ты был».

http://s7.uploads.ru/iuZhx.jpg

"Мне было хорошо, мы пели тут, хотелось вам подстроить терцию внизу - что мы и старались сделать. Понимаете, душевно было очень, так по-домашнему - не по-конкурсному. Вот в чём проблема, собственно, и была. Но проблема не в вас" (Пелагея)

Вот редкий случай со мной приключился: несмотря на все недостатки и «подъезды» к нотам, которые справедливо отметил Градский, безумно жаль, что эта девушка не прошла дальше. Такой чистый, тёплый тембр на фоне всех этих «манер» и  «мелизмов» – просто глоток свежего воздуха. Чистое в жанровом смысле исполнение, душевность и женственность. Это же реинкарнация Валентины Толкуновой! Вкупе с просто ослепительной красоты внешностью и царственной статью – это могла быть гремучая смесь. Да чо уж там: уверена, что эта девушка могла бы даже победить в сезоне. Правильно Дима сказал: если народная музыка будет ещё и с таким вот прекрасным лицом, то это будет невероятно!
Мне показалось, что раздосадованный Градский, подумал то же самое.
Кстати девушка поскромничала, не сказав, что она – солистка  Московского Казачьего Хора.

Ну а что пишут зрители в адрес наставников под роликом с Голоса – сами можете догадаться.  http://se.uploads.ru/bHaLp.gif

Про Александра Милу («Я искала тебя») – писать не буду. Её в эфир, как мне кажется пустили, только из-за досконального разбора от наставников. Может,  все эти толпы заштампованных псевдофирмачей что-то для себя почерпнут  из этого обсуждения. 

http://s0.uploads.ru/PX13U.jpg

Игорь Ворожцов «Лётчик»

http://s8.uploads.ru/fTwgL.jpg

Странное выступление.
Проигрыш Personal Jesus. Ну думаю, неужто за «Depeche Mode» наконец кто-то взялся.  Ага!  счаззз)))
И итоге был исполнен «Лётчик» - плохо исполнен. Да и действительно неформат для вокального конкурса. А оптом вдруг уже вне конкурса вполне пристойное исполнение  Криса Айзака. Вот  кто готовил парня к СП?  Куда смотрели редакторы?  Резоны, думаю, всё те же: публика требует конкурсантов «из народа» - вот вам!

"Можно было понять, конечно, что тембр у вас интересный, краска есть, и можно было себе напридумывать, надстроить какое-то бесчисленное количество вариаций, которые можно было сочинить в будущем, но, правда, выдающегося здесь ничего не случилось, чесслово" (Билан)

0

982

«Улов» Димы

Свернутый текст

Дима Вебер «Часы»

http://s1.uploads.ru/REsKg.jpg

4 –ое исполнение песни «Часы» на нашем «Голосе». Одну версию Билан готовил сам, на 2 другие он не повернулся. И вот 4-ый вариант.
Понравился мне Дима Вебер! 
Я даже представить себе не могу, как это волнительно петь знаковую песню из репертуара Билана, мало того что в его присутствии, так ещё и с явным посылом, чтобы именно он повернулся.
Я бы померла от страха, наверное. http://se.uploads.ru/HfrWR.gif  А Дима, хоть и трясся, как осиновый лист, справился.  И в кульминации даже прибавил так, что развернул Билана. Импровизация была  очень уместная, и голос показал. Отлично распетый тенор!
И вообще мне интерпретация песни показалась интересной: и не похоже на версию Билана, что было явной целью, но и не перемудрил с наворотами, сохранив вот эту сложную структуру песни. А она на самом деле очень вокально и драматически   сложная. У неё динамика внутри ритмическая, как у пружины.  К тому же высокая она по тесситуре. И скачок этот  знаменитый уже: «до диез – си» Дима спел чисто (а мы знаем, как для Билана это важно). Фальцет хороший, тембр голоса очень приятный. И чисто по-человечески сразу видно – наш человек, биланёнок!

"Что ж вы все такие переживательные, вот те, кто выбирает песни Димы Билана? Смотрите, я делаю большую скидку на то, что вы разволновались. Потенциал - невероятный! Крутой! И вообще, я это вижу, я это чувствую, я это понимаю!" – сказал  Билан.
А заметили, как он просто заткнул Градского с его традиционной критикой? Это значит, Димка наш зажёгся конкурсантом, и нам это «грозит» очередными шедеврами от  Билана в следующих турах. Ура!

Данил Буранов «Внеорбитные»

http://s7.uploads.ru/UtFgL.jpg

Вот в том, что Данил – биланёнок – я не уверена совсем.  http://se.uploads.ru/mCQg6.gif Жаль, что поведение парня и его странные интервью  затмили в подсознании многих собственно само исполнение. Причём всё это с негативным подтекстом.
А исполнение-то было вполне достойным. До уровня Снежки он, конечно, не дотянул, но спел всё пристойно, верхушки взял чисто. Были неточности интонационные, но мало заметные. А вот ритмически в какой-то момент уже повернувшийся Дима стал дирижировать. Заметили?  У Чёрного в песне ритм синкопированный, это нужно петь с небольшой «оттяжкой» – Данил не всегда в него попадал.
Лицо Димы, конечно, было очень красноречивым, когда он повернулся. Мне показалось,  это связано с волшебным словом «ПЦ Лепса». Видимо, Дима узнал Данилу – он ведь много где уже засвечен. Этически моментик-то не простой,  учитывая тёплые личные отношения Димы и Григория.  http://se.uploads.ru/mCQg6.gif
Я бы порекомендовала Григорию прежде всего провести со своим подопечным  воспитательную беседу на тему «О пользе субординации в отношении с наставниками «Голоса». Ну, ей богу! – резануло по ушам это «ТЫ» в отношении Димы. Билана, который на «ВЫ» обращается к 7-летним малышам! http://se.uploads.ru/sxm98.gif  И вообще вот кто бы доходчиво объяснил этим «звездулькам» из ПЦ Лепса, что они засвечены на каких-то сценах и мероприятиях исключительно благодаря их патрону.  Вот заменит он  завтра условного «Даню» на «Ваню» – никто и не заметит. Потому что лица-то своего у них пока нет, и почему-то мне кажется, и не предвидится.  Григорий и сам это понимает. Послушайте с  27.30 мин.

Не передаётся харизма по наследству. И купить её нельзя.  http://se.uploads.ru/RAzvK.gif  Поэтому молодым надо впитывать как губкам всё, что исходит от таких мэтров как Лепс и Билан. Настолько они яркие индивидуальности, так щедро  в них намешано всяких удивительных  артистических и человеческих качеств, что это надо впитывать и запоминать…
А на месте Данилы я бы умерила свой юношеский пыл и, засучив рукава,  попыталась бы доказать прежде всего Билану, что он не ошибся, повернувшись.

Жаль, что мы не можем оценить степень интереса публики к обоим свежим "приобретениям" команды Билана. Ролик Димы Вебера выложили, потом удалили, потом опять выложили. Вижу, что и комменты многие исчезли, своего, во всяком случае, я не нашла.
А вот ролик Данилы на официальном канале youtube уступает только Олике. И на официальном сайте "Голоса" Данил и Дима Вебер идут вровень по количеству просмотров, уступая всё той же Олике и Сафиулину. Так что публике они понравились. Возможно,  перспективы в «Голосе»  есть у обоих.

http://sg.uploads.ru/kdfHn.jpg
http://s4.uploads.ru/nURMO.jpg
http://sd.uploads.ru/d3bhG.jpg

0

983

Юля, спасибо ! [взломанный сайт]
Очень интересно читать твои анализы, особенно для меня - неуча в музыкальном плане. Пиши ещё !
Полностью разделяю твоё мнение по выпуску. Всё пока идёт ровненько,  без  потрясений, наслаждаюсь и млею у телевизора  http://se.uploads.ru/qU12v.gif

Отредактировано Olga24 (17 Сен 2017 20:00:32)

0

984

Спасибо, Оля!  http://se.uploads.ru/EJTeg.gif

Ростов!  День города!!!   100 тысяч зрителей! А какие отзывы восторженные - приятно как!  http://se.uploads.ru/yLpiN.gif

0

985

Instagram Stories 15 сентября 2017

0

986

Светлана, присоединяюсь ко всем поздравлениям с Днём рождения!
Здоровья и благополучия Вам и Вашей семье!

Юля, спасибо большое за разбор выступлений и интересную информацию об участниках.
За Давида Тодуа теперь буду ещё больше переживать.

0

987

Дима: Как я выгляжу, когда 2 недели работаю без выходных 😏😂А вообще, друзья, трек #Держи продолжает набирать обороты!) Вижу, что вы подключились и даже ролики/пародии снимаете!) Все смотрю!) Вы крутые!)

http://s2.uploads.ru/4qtTI.jpg

Дима: Как хорошо наконец-то оказаться дома и немного отдохнуть! Устроиться в своем кресле и спокойно почитать новости с помощью Neffos X1 Max. Кстати, ребята решили разыграть новенький смартфон, как у меня. Для этого нужно сделать фото и выложить его на своей страничке с хештегом #MAXимальноУютныйNeffosX1Max!
    Я уже участвую, а что насчет тебя? Все подробности на страничках Neffos Russia.

http://s9.uploads.ru/q9mu2.jpg

0

988

Ростов-на-Дону. День города

http://s9.uploads.ru/b39XR.jpg
http://sg.uploads.ru/uYBUJ.jpg

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/YUni9.jpg
http://sg.uploads.ru/aAwq8.jpg
http://s5.uploads.ru/5oimK.jpg
http://s9.uploads.ru/6mlX1.jpg
http://s3.uploads.ru/6khMq.jpg
http://s5.uploads.ru/zvOpE.jpg

0

989

http://se.uploads.ru/Agp57.gif  http://se.uploads.ru/Agp57.gif  http://se.uploads.ru/Agp57.gif
Artur Razumieiko ( Артур Разумейко ) Choreography / Дима Билан - Держи

0

990

Давид Тодуа: Рабочий процесс )🎶нашёл у Димы на страничке,приятно )

http://s7.uploads.ru/a7Z5N.jpg

А эти фото хочется послать на память всем тем "знатокам", кто пишет про "не имеет права петь после Фредди Меркьюри" и т.п. http://se.uploads.ru/qU12v.gif

Свернутый текст

http://se.uploads.ru/CsFKY.jpg
http://s9.uploads.ru/TRzau.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Клуб поклонников Димы Билана » Клуб поклонников Димы Билана - 9