ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 424


НОВОСТИ 424

Сообщений 721 страница 730 из 1000

721

elenabushina
Самое лучшее поздравление , любимые дети наши ♥♥♥... Лаурины слова , В подарок 500 рублей 😂😂☝🏻👍👍

0

722

https://pp.userapi.com/c639919/v639919729/35675/bnjMjN0MIMM.jpg

0

723

Журнал «Glamour» отказал в номинации Ольге Бузовой

Не успела публика обсудить скандальное заявление Евгения Кобылянского о том, что Ольга Бузова является коммерческим проектом, а не певицей, которая стала популярна исключительно за счет пиара, а не своего таланта, как появился еще один повод поговорить об этой девушке. На этот раз Оля попала в центр внимания благодаря создателям глянцевого издания «Glamour», которые несколько дней назад устроили вечеринку, где и объявили главных претенденток на звание «Женщина года».

Среди номинанток было очень много популярных певиц, актрис, телеведущих и просто красивых женщин страны, но журналистов удивил тот факт, что Бузовой в этом списке не оказалось. А ведь это очень странно, ведь нельзя не согласиться с тем, что девушка сейчас является самой обсуждаемой личностью в российском шоу-бизнесе, поэтому они решили узнать у главного редактора издания, почему Ольгу не представили.

Мария Федорова, которая уже много лет возглавляет журнал, заявила, что имена претенденток выбирают не они, а пользователи. А чтобы выявить самых популярных женщин сотрудники издания изучают поисковые системы, сравнивают запросы и количество подписчиков в социальных сетях. Но и здесь Бузова является абсолютным лидером, на что Мария призналась, что они намеренно не стали включать в свой рейтинг Бузову, посчитав, что она еще не доросла до того, чтобы претендовать на такое почетное звание. Поддержал главного редактора и известный стилист Влад Лисовец, который уверен, что популярной ведущей для начала необходимо изменить свой образ, а именно убрать накладные ногти и сменить прическу, которая напоминает парик, уж слишком идеально лежат ее волосы.

Бузова предпочитает никак не реагировать на подобную критику, тем более она уже смирилась с тем, что этот год не будет богат на всевозможные премии, так как самые главные из них она уже упустила. Поэтому девушка продолжает трудиться, записывает своей первый альбом и активно готовится к сольным концертам, которые состоятся уже этой осенью. Девушка уверена, что даже если она не будет получать высоких наград от пафосных изданий, фанатов у нее от этого не убавится.
дом2тв

buzova86
Уже в эту субботу, моя дорогая Москва 😘 мы встретимся в duranbarmoscow 🎤 под звуки моих поцелуев 💋Будем вместе - привыкать и улетать 🕊И нам с Вами #будетжарко 🔥 Ваша Ольга Бузова ❤

https://pp.userapi.com/c639919/v639919729/3567c/pTbDUC7QaKk.jpg

0

724

russian_musicbox
Друзья, билеты на юбилейную премию MUSICBOX 2017 уже в продаже 🎉
Вас будут ждать Макс Барских, Ольга Бузова, Валерий Меладзе, Ёлка, Сергей Лазарев, Нюша, A’Studio, The Parakit и многие другие.

https://pp.userapi.com/c639919/v639919729/35683/WaomIQPJsXQ.jpg

0

725

Сергей Сичкар
Едем мы на Родину))) Приходи, будет круто)))))))

SUMMER SEASON | 22 ИЮЛЯ | SPACE CLUB
Для полёта в космос ракета не нужна!
Двигайся в ритме лета вместе с SPACE CLUB🎊🎊🎉
____________________________________________
Для вас буду работать residents of club space :
RIKZ\JAST\OLEG BEAT\PAVLOVSKI 🎤🎧
А так же специальный гость: экс-участник телепроекта ДОМ-2 Сергей Сичкар 🚨🍾
Прекрасные sexy GO-GO 👯
Фото отчет 📷📹
Разлив бесплатного алкоголя со сцены 🍷

https://pp.userapi.com/c639919/v639919729/35692/VhstA6GZEOY.jpg

0

726

dom2_tnt
Представляем на ваш суд полную версию драки Кучерова и Ефременковой. Кто прав, кто виноват – рассудите!

0

727

Кристина Лясковец и реклама

https://pp.userapi.com/c639919/v639919729/3569e/8mzMAx3Ty3A.jpg

0

728

Михаил Пореченков, президент Первого фестиваля нового российского кино "ГОРЬКИЙ fest"
в Нижнем Новгороде на красной дорожке перед церемонией открытия.

https://pp.userapi.com/c639919/v639919729/356a6/i-nMNpm4X8A.jpg

Константин Хабенский на открытии Первого фестиваля нового российского кино "ГОРЬКИЙ fest"

https://pp.userapi.com/c639919/v639919196/314f3/VamM5zkePUc.jpg

0

729

Айза Анохина «напала» на Викторию Боню

Виктория Боня – активный пользователь «Инстаграма». Ведущая и модель регулярно оставляет в социальной сети комментарии, в которых высказывает свое мнение по тому или иному поводу. Многие пользователи Интернета заметили, что женщина часто пишет комплименты знаменитостям.

Недавно по поводу поведения Виктории Бони высказалась Айза Анохина. Бизнесвумен и блогер дала понять, что ей крайне неприятно видеть восторженные реакции светской львицы.

«Инстаграм» стал конкретно оголять, во всех смыслах этого слова, голодных баб. Прям фу, мерзкие. Одна Боня чего стоит. Не знаю почему, ведь я ее не читаю, но под каждым постом всех людей вижу ее слюни. И пусть меня сейчас загрызут ее поклонники, но главное в женщине – это ее достоинство. И если его нет, то не будет и достойного рядом. Абсолютно логичная параллель, согласны? Почти у всех теперь есть ценник и, и это печально. И всему виной – неумение использовать свои возможности. Ну что ж. Официально объявляю, что эра эскорт-услуг открыта», – с такими словами Айза обратилась к поклонникам.

Однако спустя какое-то время Анохина удалила публикацию, вызвавшую бурные дискуссии. Вероятно, бизнесвумен пришла к выводу, что погорячилась, обсуждая деятельность своей коллеги по шоу-бизнесу. Тем не менее некоторые подписчики звезды Интернета сделали скриншот ее записи, быстро разлетевшийся в различных группах.

+

Отметим, что Айза Анохина и Виктория Боня находятся в списке самых популярных женщин-блогеров в «Инстаграме». За их жизнью наблюдают сотни тысяч подписчиков. К слову, недавно бывшая участница телестройки пожаловалась фолловерам на то, что те недостаточно активны. Виктория считает, что есть и такие пользователи соцсетей, которые не подписываются на ее аккаунт, но отслеживают новые публикации.

«Я заметила, что в статистике мои фото просматривают миллионы, а лайки ставит очень небольшое количество людей... Зависть, напишете вы, но мне кажется, что за этим стоит что-то большее... При этом «следят» за моей жизнью абсолютно все – от жен олигархов и до прочих знатных дам… Следят скрытно и признаться они могут в этом лишь себе... Подписаться – не подписываются, но заходят сюда регулярно… Почему же я так режу всем глаз и слух?! При этом я никого не обижала, никому зла не желала и не делала... Что же за этим всем стоит?» – недоумевала Боня.

"СтарХит"

https://pp.userapi.com/c841320/v841320435/7e56/Lu52vIRn8q0.jpg

+

https://pp.userapi.com/c841320/v841320435/7e5d/NLsWBDWqUbk.jpg

0

730

Сотрудников банков сменят самообучающиеся роботы

Автоматические помощники уже в 2017 году начнут консультировать клиентов кредитных организаций по финансовым продуктам

Банки внедряют роботов-консультантов в дистанционных каналах обслуживания — то есть в интернет- и мобильных банках. В ближайшем будущем в их структуре появятся чаты, где на вопросы клиентов будут отвечать самообучающиеся боты. Они призваны заменить сотрудников банков, которые сегодня удаленно консультируют граждан. Об этом «Известиям» рассказали представители крупнейших кредитных организаций из топ-30 по активам — в частности, в ВТБ24, Бинбанке и банке «Открытие». По словам экспертов, внедрение роботов позволит банкам сэкономить на сотрудниках call-центров и делать целевые предложения клиентам исходя из анализа совершаемых ими операций. Гражданам, в свою очередь, не придется ожидать ответов операторов — роботы будут доступны круглосуточно. По прогнозам экспертов, автоматические помощники начнут самообучаться уже в 2018–2019 годах.

Появление роботов-консультантов — первый шаг к внедрению в банках искусственного интеллекта. Такие боты понимают обычный разговорный человеческий язык, к ним можно будет обращаться в любое время, не перезванивая в call-центр — достаточно зайти в интернет- или мобильный банк на своем компьютере, планшете или смартфоне. Сейчас на запросы клиентов отвечают специальные сотрудники. Когда будет внедрен искусственный интеллект, роботы-консультанты смогут самообучаться исходя из характера вопросов клиентов. По словам зампреда Локо-банка Андрея Люшина, в Великобритании роботы уже выполняют простейшие финансовые операции, а роботы-юристы выигрывают сотни тысяч дел, например, оспаривая штрафы за неправильную парковку.

— Роботы-консультанты смогут помогать нашим клиентам не только в получении актуальной информации по имеющимся продуктам и совершению операций, но и, в недалекой перспективе, смогут делать таргетированные предложения с учетом конкретных потребностей клиента и персональной модели работы с сервисами банка и партнеров, — пояснил «Известиям» начальник управления разработки и развития информационных систем Бинбанка Андрей Зорин. — Аналитика клиентских данных в реальном времени поможет предлагать клиентам лучшие пути по управлению личными финансами и подбирать оптимальные инструменты для достижения их финансовых целей. Мы ожидаем, что персональные электронные помощники, которые будут автоматически подстраиваться под требования и запросы клиентов, появятся в банковской сфере в 2018–2019 годах.

+

Директор по инновациям банка «Открытие» Алексей Благирев уточнил, что боты смогут даже составлять психологические портреты клиентов.

По словам вице-президента ВТБ24 Олега Зайцевского, в ближайшее время в удаленных каналах роботы будут использоваться для консультирования граждан по типовым операциям. Например, по вкладам, кредитам или денежным переводам. В Тинькофф-банке уточнили, что роботизация исключает риск ошибок, связанных с невнимательностью живых сотрудников или другими человеческими факторами.

Пока главная задача банков — наладить максимум взаимопонимания между роботами и клиентами. А для этого нужно, чтобы роботы были способны давать ответы по максимальному числу вопросов. По словам Олега Зайцевского, пока роботы не смогут консультировать клиентов по сложным финансовым операциям. По оценке председателя наблюдательного совета банка «Воронеж» Мурада Салихова, на их самообучение может уйти два–три года.

При этом экономию банков в рамках роботизации нельзя назвать существенной: по словам Мурада Салихова, каждый банк сэкономит на роботах несколько десятков миллионов рублей в год.

Не решен и вопрос психологического комфорта клиентов.

— Если мы говорим, что цифровая экономика основана на эмоциях, то робот не умеет работать с эмоцией, поэтому присутствие реального человека по-прежнему важно, — указал Алексей Благирев.

Мурад Салихов в свою очередь уточнил, что для абсолютного большинства банковских клиентов по-прежнему важен элемент общения с живым человеком, так как многие до сих пор испытывают недоверие и боязнь совершить какую-то ошибку при общении с автоматической системой.
Известия

https://pp.userapi.com/c639919/v639919196/314fb/675K61YvXHg.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 424