Спасибо Соросу: в США замаячил призрак «новой гражданской»
Гражданское противостояние в США продолжает набирать обороты. На днях в Вашингтоне осквернили мемориал 16-го президента США Авраама Линкольна, а до этого от рук вандалов пострадали несколько памятников сторонников Конфедерации, в том числе памятник их лидеру и легенде — генералу Ли в городе Шарлотсвилль, где в результате столкновений погибло трое. Левые устроили истерику в Нью-Йорке у небоскреба "Трамп Тауэр" с криками: «Позор! Нет Ку-Клукс-Клану, нет фашизму в США, нет Трампу!». Протесты охватили уже 50 городов США, во многих идут столкновения и конца им пока не видно. При этом СМИ, в том числе и почему-то российские, равно как и большинство политиков, винят во всем правых, выставляя левых и примкнувшее к ним цветное население в роли «бедных крошек» и «онижедетей», что приводит в лагерь к правым еще больше озлобленных белых.
Нынешний скандал начался после того, как городской совет Шарлотсвилля под натиском феминисток и левых решил убрать памятник герою гражданской войны в 1861-1865 года от Конфедерации — генералу Ли, убрать его имя из названия парка и назвать его «Парком Эмансипации». Памятник этот стоял в парке в центре исторического Шарлотсвилля более 100 лет. Чтобы было понятно, генерал Роберт Эдвард Ли — герой в 11 штатах, которые воевали за Конфедерацию и снос его памятника можно приравнять к сносу памятника Буденному на Белгородчине и переименованию Великомихайловки в поселок имени Ксении Собчак, заодно отметив это дело гей-парадом. А дальше можно смело засекать время, через сколько минут благодарные жители возьмутся за колья и вилы. Лучшего способа взбесить население придумать сложно. При этом, идеология тут уже уходит на второй план — людям наступили на историю их собственных семей, где прадеды не только бились за Красных, но и уходили вместе с Буденным на Первую мировую воевать с немцами.
Само собой, где есть протест, там появляются и «профессиональные протестующие». Как только объявили о сносе памятника, в этот небольшой городок начали стягиваться боевики с обеих сторон. За феминисток ехали драться анархисты Сороса и черные расисты, за конфедератов Ку-клукс-клан и белые нацисты. И здесь не было хороших и пушистых, одна из лидеров черных расистов Николь Валентин совсем недавно призвала уничтожать белые семьи и обязать белых женщин делать аборты. Свои расистские заявления она оправдала уже не «выбором женщин», а их обязанностью, чтобы «угнетатели не плодились». Вот этот материал, просто прочтите для понимания возмущения белого населения такими «правозащитниками». Добавим, что левые агрессивные защитники природы, например “Фронт Освобождения Животных” и “Фронт Освобождения Земли”, в конце 1990-х годов организовали серию взрывов и поджогов в США. Тимоти МакВей, в 1995 году организовавший взрыв административного здания в городе Оклахома-Сити (погибло 168 человек, более 500 получили ранения), совершил крупнейший теракт в истории США, после атаки небоскребов 11 сентября 2001 года. Там же были боевики Антифы, Black Lives Matter (BLM), американские коммунисты, и Демократические Социалисты Америки (ДСА). Про нацистскую сущность «антифашистского» движения Антифа, спонсируемого пособником нацистов Джорджем Соросом, известно давно. BLM – черная расистская террористическая организация, спонсируемая тем же Соросом. А ДСА знаменита тем, что именно в эту партию вступил молодой Барак Обама сразу по приезду в Чикаго.
И в чем разница между этой борцуньей за право убивать белых и делать из них педерастов, и скинхедом, призывающим убивать черных и делать из них рабов, решительно непонятно. Их можно легко поменять местами – риторика примерно та же. Именно они своими кричалками заводят толпы.
Между тем, изначально со стороны Конфедератов выдвинулись вполне нормальные политики, без нацистских и расистских лозунгов, назвав себя «альтернативными правыми», отмежевавшись таким образом от все менее популярного Трампа. Их главные идеологи, Ричард Спенсер и Джаредд Тейлор, отличаются от главарей неонацистских групп или "Ку-клукс-клана" хорошими манерами, чувством юмора и политическим чутьем. Примечательно, что американские СМИ тут же обнаружили «русский след» — Спенсер женат на россиянке Нине Куприяновой, которая ранее была замечена в кругах евразийцев. Более того, Спенсер открыто заявлял об уважении к Путину, а Тейлор считают конфронтацию с Россией вредоносной для интересов США. Эти два человека сумели придать правым радикальным силам в США определенную респектабельность. Спенсер артистичен и вежлив в общении с тележурналистами и их коллегами на радио. Он легко умеет найти общий язык и с чернокожим собеседником, и с радиокомментатором еврейского происхождения. Спенсер говорит о насущных проблемах белых, которые теряют свою идентичность и гордость принадлежности к своей семье и своей расе. Тейлор тоже отличается вежливостью и мягкой академичностью. Никаких экстремистских выпадов, никаких оскорблений в адрес собеседников. И здесь можно бы было говорить о рождении в США партии, аналога евроскептикам Ле Пен и «Альтернативы для Германии», если бы не ублюдок-нацист, который въехал на автомобиле в толпу леваков, подставив лидеров конфедератов и навсегда связав их имя с нынешней трагедией. Была ли подстава осуществлена специально или особо одаренный гражданин с растущими во внутрь волосами сам додумался – теперь неважно. Шанс на политическое урегулирование упущен, все противники леволибералов записаны в нацисты и будут только еще больше озлобляться.
Собственно, это далеко не первое выступление именно консервативной части населения. О том, что уровень радикализации населения США дошел до предела, наше агентство писало еще в прошлом году. Именно люди, а не профессиональные боевики в декабре 2015-го собрали ополчение и подняли вооруженное восстание в Орегоне. Затем они привели к власти Трампа, в надежде на возвращение в их страну их ценностей. Именно они выступили массово против попраний истории в угоду «новым веяниям». Они поверили Спенсеру и Тейлору, а теперь и тех заклюют. По сути, всему этому быстро беднеющему белому среднему классу остается только одно — использовать свое конституционное право на восстание, что и происходит то там, то там.
С другой стороны власти США, вместо того чтобы решать расовый вопрос через усиление правопорядка в «чёрных кварталах» и повышение уровня образования в «чёрных школах», то есть через стирание разницы в социальных условиях жизни криминализованного чёрного меньшинства и остальных граждан, сделали расу предметом показухи и политического торга. В частных компаниях появились сотни тысяч, если не миллионы «профессиональных негров», нанятых для галочки и к работе не принуждаемых, что вызвало лишь очередную волну неприязни у белых. В государственных и муниципальных заведениях возникли «расовые квоты». Таким же показным было и президентство Обамы. Все эти меры остались символическими и не решали главного вопроса — вопроса изменения «структуры повседневности» чёрных. В которой, по-прежнему, осталось бедное гетто с большим количеством наркотиков и малым количеством денег, блатная культура и опасная улица. Итог оказался предсказуем: то там, то там вспыхивают массовые протесты, погромы и стрельба. В ответ на них полиция все чаще стреляет на поражение. В прошлом году самым горячим местом стал почти миллионный город Шарлотта, где на протяжении недели продолжались протесты против полицейского произвола, несмотря на обнародованные полицией видеозаписи гибели афроамериканца Кита Ламонта Скотта. На улицы Шарлотта выходили тысячи человек с требованием остановить жестокость полицейских. В полицию летели различные предметы, а один из протестантов в результате стычки оказался в критическом состоянии. Полиция не осталась в долгу и по США прокатилась целая волна расстрелов. Если добавить к ним еще и разной степени распущенности либеральную молодежь, то расклад по стране примерно будет один к одному.
С приходом Трампа ситуация не только не улучшилась, но наоборот — обострилась кратно. Первым, кто объявил ему войну до победы, был Сорос, который еще в ноябре прошлого года собрал лидеров леваков и цветных, среди которых присутствовали руководители и организатора сноса памятника – «Демократического альянса». Уже тогда говорилось открыто о свержении Трампа путем восстания чернокожего населения.
После того как Трамп одержал победу на выборах в ноябре прошлого года, в США периодически проходят акции протеста, устраиваемые теми, кто недоволен его избранием. Одни из самых масштабных демонстраций такого рода прошли в Вашингтоне в день инаугурации Трампа 20 января и сопровождались актами насилия, тогда были задержаны около 230 человек. На следующий день на улицы американской столицы на митинг против Трампа вышли более 500 тыс. человек, однако акция прошла мирно.
Дальше было уже совсем не мирно. Объявленный Трампу либерти-джихад вылился в новые столкновения, такие, как в городе Беркли, где в Светлое Христово Воскресенье этого года произошла массовая драка более чем тысячи сторонников и противников консервативных ценностей. Тогда 7 человек было госпитализировано, 11 получили травмы и 21 человек был арестован, чудом обошлось без жертв.
И вот теперь боевики Сороса выбрали беспроигрышный вариант — ударить по истории, зная, что если южане стерпят, то их будут давить еще сильней, а если восстанут, то назовут фашистами и обвинят во всем Трампа. Что собственно и произошло. Теперь вопрос — как это остановить. Единственным вариантом пока предлагается объединиться перед лицом общего врага. Вот только даже враги у сторон разные: леволибералы предлагают объявить главным врагом Россию, Трамп — Китай, консерваторы — леволибералов. Можно было бы назвать врагом ТОЗР ИГИЛ, но после разгромов от Асада считать их сильным злом США не к лицу.
В идеале ситуацию могло бы спасти новое «11 сентября», но пойдет ли на это Трамп, имея за плечами торговую войну с Россией и Китаем? При других вариантах у Трампа шансов мало — чем больше он будет заигрывать с лагерем противника, тем меньше у него будет сторонников и тем меньше шансов остановить надвигающуюся новую гражданскую войну. Войну, которая может стать последней в истории «Мирового гегемона».