Отец «пьяного» мальчика готов к эксгумации его тела
Ранее Роман отрицал возможность тревожить могилу малыша. Сейчас мужчина готовится к суду, который состоится четвертого сентября. Он не согласен с некоторыми пунктами заключения экспертов, а потому готов пойти на отчаянный шаг, чтобы восстановить справедливость.
Несколько месяцев не утихают обсуждения резонансного ДТП в Балашихе, в результате которого под колесами машины погиб шестилетний ребенок. Алеша Шимко гулял во дворе дома. Ольга Алисова находилась за рулем автомобиля и не заметила мальчика. После проведенной экспертизы обнаружили серьезную долю алкоголя в крови малыша – 2,7 промилле. Этот факт возмутил родителей – получается, что шестилетний мальчик должен был выпить как минимум бутылку водки. Роман Шимко пытается добиться справедливости и призвать к ответственности как водителя, так и экспертов, которых не смутили результаты экспертизы.
На протяжении долгого времени отец погибшего мальчика отказывался проводить эксгумацию. Четвертого сентября состоится слушание в суде. Роман ставит под сомнение некоторые заключения экспертов, а потому все больше склоняется к тому, чтобы потревожить могилу умершего сына.
«Делать эксгумацию, чтобы ответить на вопрос, был ли в крови алкоголь, не вижу смысла – все и так это знают. А делать эксгумацию, чтобы доказать, что в экспертизе описаны не все повреждения, которые ребенок получил в ДТП, возможно. Эксперт пишет о разрыве селезенки, но не упоминает о переломе ребер, из-за которых селезенка и пострадала. Так вот, если не хватит доказательной базы против таких экспертов, я не исключаю, что будет эксгумация», - признался мужчина.
Шимко старается сделать все, чтобы восстановить справедливость. Он признавался, что ему будет стыдно смотреть в глаза второму ребенку, который будет спрашивать о том, почему люди, убившие его брата, не понесли наказания. Недавно родители получили заключение экспертизы, которую проводили в Германии.
Семья Алеши подала иск против Ольги Алисовой на сумму в 10 миллионов рублей. Они хотят направить эти деньги на лечение онкобольных детей. Роман понимает, что, возможно, ему придется потратить много времени на слушания. Он признался в разговоре с корреспондентами издания «Собеседник», что готов пойти на этот шаг ради ребенка.
«Ясно, что суд продлится долго. Будут вызывать свидетелей, на этой неделе – моего отца, который был с Алешей в тот день», - сообщил мужчина.
СтарХит