Николай Караченцов возвращается к светской жизни после ДТП
Людмила Поргина стала героиней программы «Андрей Малахов. Прямой эфир». Актриса вспомнила аварию, в которую они с мужем попали несколько месяцев назад. По словам женщины, сейчас Николай Караченцов чувствует себя значительно лучше.
В феврале этого года Николай Караченцов попал в ДТП. За рулем автомобиля, в который врезалась «Газель», была его жена Людмила Поргина. Кроме супругов, в машине находились медсестра и подруга семьи. По роковой случайности авария произошла спустя 12 лет после того, как Николай Петрович получил черепно-мозговую травму и месяц пролежал в коме, торопясь с дачи в Москву.
Людмила Поргина дала интервью программе «Андрей Малахов. Прямой эфир», в которой рассказала о событиях, произошедших несколько месяцев назад, а также о состоянии мужа. Жену известного артиста обвиняли в том, что она находилась за рулем в нетрезвом состоянии. Людмила Андреевна говорит, что не употребляла алкогольные напитки.
«Представьте себе, 12 лет бороться за жизнь человека, напиться, сесть и убить всех четверых, и себя тоже? И ради чего это? У меня длинный день. Утром я забила багажник вином, водкой, шампанским, виски, чтобы привезти в ресторан для поминок… Все разбилось, мы не знаю, сколько лежали. Машина несколько раз перевернулась и легла набок. Вся шуба в крови, водке, вине, виски. Мы надышались, были все мокрые», – поделилась Поргина.
Близким Николая Караченцова предлагали подать апелляцию, но они были заняты другими делами. Актер нуждался во вмешательстве врачей – в левом легком звезды обнаружили опухоль. В результате артист отправился на лечение в Германию.
Ведущий программы Андрей Малахов спросил у Людмилы Поргиной о том, как сейчас себя чувствует ее муж. «Да замечательно», – сказала жена актера. В эфире передачи показали кадры, сделанные дома у знаменитого артиста. Николай Караченцов выглядит бодрым и посвежевшим.
«Что самое главное в жизни? Любовь... Значит, нам есть для чего жить? Давай споем: «Ты меня на рассвете разбудишь», – обращается в ролике Поргина к супругу.
В программе показали, что Николай Караченцов старается поддерживать жену и с радостью общается с ней. «Давай», – отвечает он на предложение Поргиной включить музыку.
Беседуя с гостями передачи, Людмила Андреевна также призналась, что Николай Караченцов не намерен замыкаться в четырех стенах. Актеру интересно смотреть спектакли и новые фильмы, а также гулять по музеям.
«Я не сижу дома. Я хожу в театр, мы уже четыре раза были в театре и два раза в кинотеатре. Мы уже сходили в музей Марины Цветаевой, нас там прекрасно знают. (…) Ну человек хочет эмоций, куда же ему деться», – поделилась женщина.
На трогательных кадрах, которые сняли корреспонденты программы в доме знаменитого актера, он разгадывает сканворд. «А ты у меня красавец? Нет, ты что? Ты красавец. Ты знаешь, что я тебя люблю? Проживем долго? Ты знаешь, что я тебя люблю больше жизни?» – обращается Людмила Андреевна к Николаю Караченцову. Артистка также рассказала о том, что супруг переживает за нее.
«Он боится, что я его покину. Куда же я покину? Я тут захромала, он говорит: «Два инвалида не живут в одном доме. Или я, или ты. Давай кто-нибудь один хромает». Я ему: «Хорошо», – поделилась Людмила Андреевна с журналистами.
Как выяснилось, Людмила Поргина ухаживает не только за своим мужем. Женщина также оказывает поддержку актеру и каскадеру Николаю Астапову, другу Николая Караченцова. Он не может ходить сам после ДТП. Людмила Андреевна делает все возможное, чтобы мужчина почувствовал себя лучше.
«Люда взялась за меня, Николай тогда уже чувствовать себя лучше стал, а я хуже. Она начала возить меня по профессорам, помогла лечь в НИИ имени Склифосовского. Понимаете, быть обузой – это очень сложно», – поделился Астапов.
В финале передачи художница Екатерина Подколзина спросила у Людмилы Поргиной, почему ее мужу, который ходит с таким трудом, не сделают операцию на колене.
«Рассказываю вам лично. Проделана работа. Операцию он выдержит, но восстановиться не сможет. У него нет физических возможностей пройти реабилитационный период, чтобы заработал искусственный сустав. Поэтому мы так ходим. И мы не от того плохо ходим, а от того, что у нас был эпилептический припадок, когда вы с ним были, писали картину, и не смогли сделать укол реланиума. Понимаете, он прошел один припадок, второй, третий. После этого у него сгорело нервное окончание в голове, и он потерял левую руку и левую ногу», – объяснила жена Николая Петровича.
СтарХит