Степан Меньщиков о скандале с ДНК-тестом: «Сын не станет искать биологического отца»
Шоумен впервые прокомментировал семейную драму. В минувшие выходные стало известно, что Степан Меньщиков и его жена Евгения приняли участие в съемках программы, где была проведена экспертиза на отцовство. Выяснилось, что четырехлетний Ваня был рожден не от звезды «ДОМа−2».
Недавно Степан Меньщиков и его супруга Евгения заявили о расставании. Избранница шоумена забрала детей и съехала на съемную квартиру, где теперь строит новую жизнь. Буквально на прошлой неделе Меньщиковы обсудили размер алиментов, которые мужчина будет высылать на нужды сына и дочери.
Однако теперь, судя по всему, Степе и Жене предстоит пересмотреть оговоренные условия. В минувшие выходные супруги приняли участие в съемках программы «На самом деле» на Первом канале, где был проведен ДНК-тест на отцовство. Выяснилось, что четырехлетний Ваня был рожден от другого мужчины. Новость об этом повергла звезду «ДОМа−2» в шок.
Спустя пару дней Степан заговорил о семейной драме. В откровенном разговоре с Dom2Life шоумен признался, что не был готов к такому повороту событий и никак не рассчитывал узнать, что ребенок, которого он растил четыре года, не является ему родным.
«Честно говоря, к ДНК-тесту я отнесся равнодушно. Подумал, что это просто просьба телевидения, формальность, — заявил Меньщиков в разговоре с Dom2Life. — Даже не мог подумать, что все так сложится. Думаю, им нет смысла врать. Тем более, это подтвердил не только тест, но и полиграф, и сама Женя. Она даже не пыталась оправдаться и объяснить. Потенциального отца я не знаю. Даже не могу предположить, кто бы это мог быть. Но я хотел бы узнать, кто это. Мне интересно».
Степа не исключает, что в будущем ребенку придется выслушивать от чужих людей подробности семейного конфликта, в котором он даже не виноват. Экс-участник реалити-шоу считает, что должен оградить Ваню от влияния недоброжелателей. Жена Степана Меньщикова показала, куда съехала от него
«Эта история получила такую огласку, что скрыть от ребенка, что я не его отец, будет невозможно, — с сожалением признает Степан. — Я всегда учил Ваню быть сильным не только физически, но и морально. Сын еще не понимает такие тонкости и нюансы, но со временем он все равно поймет. Я научу его защищаться и не реагировать на злые языки, которые в будущем будут что-то говорить ему на эту тему. Он должен спокойно воспринимать все те гадости, которые ему будут говорить и в лицо, и за спиной. Уверен, эта ситуация в будущем сделает его только сильнее. Надо правильно его подготовить».
Несмотря на обстоятельства, Меньщиков намерен растить сына, как и раньше. По признаниям Степы, случившееся никак не повлияло на его отношение к мальчику и, наоборот, только усилило его отцовские чувства.
«Ваня — мой сын! Я его люблю по-прежнему. Думаю, я даже стал любить его еще больше, — заявил мужчина. — Ребенок ни в чем не виноват. Я буду всегда его любить, воспитывать, поддерживать и заботиться о нем. От алиментов я не отказываюсь, от отцовства тем более. Сомневаюсь, что в сознательном возрасте сын будет искать биологического отца. Зачем это нужно? После этой ситуации я точно не смогу быть с Женей. Все наши условия и договоренности, о которых мы оба упоминали ранее, будут пересматриваться. Скоро начнется бракоразводный процесс».
dom2life