Путин
какой прекрасный человек наш Гарант
Путин принимает участие в итоговой сессии дискуссионного клуба «Валдай»
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 141+18
Путин
какой прекрасный человек наш Гарант
Путин принимает участие в итоговой сессии дискуссионного клуба «Валдай»
Царев: Порошенко может спровоцировать бойню, чтобы зачистить майдан
Президент Украины Петр Порошенко может спровоцировать смерть сотрудников правопорядка, чтобы использовать ее для разгона майдана, заявил «Русской Весне» депутат последней легитимной Верховной Рады Олег Царев.
«Я хочу напомнить, что Петр Порошенко был активным участником проекта по формированию рядов «небесной сотни» на Майдане. Он был в курсе насчет снайперов, он активно участвовал в этой операции. Использовав этот механизм тогда, он и сейчас может вновь прибегнуть к таким методам. Кровь его не остановит. Тем более, что он уже использовал СБУ, чтобы спровоцировать участников митинга партии «Свобода», в результате чего в сотрудников правоохранительных органов полетели несколько гранат. Эта операция позволила ему надолго убрать угрозу со стороны националистов. Сейчас также ничего не мешает спровоцировать смерть среди Национальной гвардии для зачистки этого майдана», - заявил Царев.
Он также отметил, что команда Порошенко уже разработала ряд сценариев, которые позволят ему вновь переизбраться на пост президента Украины.
«Для того, чтобы выиграть выборы не надо обладать высоким рейтингом, важно наличие соперников, которые проиграют.
Уже давно разработана стратегия зачистки политического поля Украины. Для того, чтобы устранить Юлию Тимошенко достаточно признать неконституционным голосование, с помощью которого с нее сняли все судимости. На всякий случай могут быть возбуждены уголовные дела о финансировании партии «Блок Юлии Тимошенко». Эти процессы должны не допустить ее к выбору. Если говорить об Андрее Садовом, то, как только поступит сигнал, сразу же будут возбуждены уголовные дела, основанием для которых станет его деятельность в статусе мэра Львова», - отметил экс-депутат.
Он также считает, что возможности Порошенко очень обширны, что позволит ему удержаться на посту президента Украины.
«У Порошенко не столь плохие позиции, как принято думать. Он контролирует СМИ, он расправляется с политическими оппонентами, СБУ и Генпрокуратура также под его контролем, в принципе, это достаточно для того, чтобы контролировать ситуацию в стране. Безусловно, на данный момент он не может устранить Авакова, но он работает в этом направлении». – заявил Царев.
По его словам, политическим и финансовым элитам не выгоден сильный Порошенко.
«Часть олигархов довольно хорошо себя чувствует при текущем режиме, часть – настроена на то, чтобы захватить власти и убрать Порошенко, и фигура Михаила Саакашвили – это таран, направленный на действующего президента Украины. Более того, Аваков сознательно пустил Саакашвили в страну, даже несмотря на свой конфликт с ним, так как понимал, что он ударит именно по Порошенко», - резюмировал экс-депутат.
Источник: Ссылка
Почему Молдовой правят политики с рейтингами менее 1 %?
Республика Молдова (РМ) – поистине уникальное государство. Уникальность эта состоит в том, что бразды правления Молдовой находятся в руках партий, политиков и чиновников, имеющих совершенно смешные рейтинги. При этом и правительство во главе с премьер-министром Павлом Филипом, и парламент, формально руководимый Адрианом Канду, и овладевший Молдовой серый кардинал Влад Плахотнюк (у всех троих показатель народного доверия менее 1%*) не только не собираются уходить из политики, но и изобретают способы надолго удержать (узурпировать) власть.
Если бы парламентские выборы в Молдове состоялись сейчас, то безусловным их победителем стала бы Партия социалистов (ПСРМ) с рейтингом 25,9%, а демократы Плахотнюка (ДПМ) дотянули бы только до 3,1%. Фактически власть парламентского большинства и, соответственно, правительства Молдовы является беззаконной – она полностью дискредитировала себя в глазах народа. 80,2% граждан считают, что Республика Молдова движется неправильным курсом.
Лидером доверия в стране был и остаётся президент Молдовы Игорь Додон: 32,4% опрошенных ему либо «очень доверяют», либо «в какой-то степени доверяют». Однако у политических аутсайдеров своя демократия. Кукловод Плахотнюк и его послушные куклы хотят сохранить за собой возможность управлять государством любой ценой и как можно дольше. Оттого-то они и усложняют жизнь Приднестровью, запрещают проведение консультационного референдума о расширении полномочий президента (заведомо зная, что результат будет в пользу Додона), предпринимают попытки исключить давно назревшую смену вектора движения Молдовы.
Большинство граждан РМ (42,4%, по данным сентябрьского исследования общественного мнения) считают главным стратегическим партнёром молдавского государства Россию, на Европейский союз ориентированы 35,7%, в том числе на Румынию – 26,9%. Проевропейские партии и политики, как и сторонники идеи поглощения Молдовы Румынией, значительно уступают ПСРМ – случись парламентские выборы сейчас, за PAS во главе с Майей Санду проголосовали бы 12,2% (её личный рейтинг 8,5%), остальным же и вовсе нечем похвастаться. Широко анонсированные сентябрьские протесты внепарламентской оппозиции (Санду и компания) провалились с треском: вместо десятков тысяч протестовали несколько сотен человек, которых свозили со всей страны. Санду вынуждена была признать: мобилизовать сторонников ей уже не удаётся. Тут как бы к выборам существующие проценты не растерять.
Влад Плахотнюк, особо не мудрствуя, предложил «перекрыть кислород» всем желающим наладить дружеские отношения с Россией: он выступил с инициативой поменять молдавскую конституцию, законодательно закрепив в ней курс на европейскую интеграцию. Чего не придумаешь, чтобы остаться повелителем кукол в небольшой республике, которую видишь у себя в кармане! «Если Демократическая партия Молдовы озвучивает такие идеи, может, им и вовсе ввести в конституцию, что ДПМ и Плахотнюк – навеки хозяева Молдовы? Я думаю, что всё это аберрации и нет ни единого шанса для их реализации. Граждане этого не позволят», – прокомментировал Игорь Додон идею молдавского олигарха.
А в партии «Достоинство и правда» посмеялись над кукловодом, распространив в народе карикатурный вариант «новой конституции», в которой Влад Плахотнюк провозглашается «единственным гарантом евроинтеграции Молдовы», а «любая критика Влада Плахотнюка считается покушением на евроинтеграцию Молдовы и рассматривается как государственная измена».
По словам президента РМ, «восемь лет европейской интеграции под управлением несколько раз сменившихся за эти годы кишиневских властей, спекулировавших на стандартах и качестве жизни в ЕС, оставили тяжкое наследие». Да и желания Плахотнюка жителям Молдовы вполне понятно: через «евроинтеграцию» добиться благосклонности Запада и при его поддержке зацепиться за ускользающую власть. Однако положение у него тяжёлое: западным «друзьям Молдовы» нужно больше, чем изменение местной конституции, да и молдавский олигарх для европейцев – фигура скользкая. В 2017 году Европейский центр Карнеги охарактеризовал политическую систему управления РМ так: «Власть в Молдове была захвачена Владом Плахотнюком, который не является ни демократом, ни реформатором и который, прикрываясь ложной проевропейской риторикой, лишь увеличивает слабость государства».
Чтобы понравиться Западу, «ни демократ, ни реформатор» оседлал приднестровскую тематику и протащил через молдавский парламент провокационную декларацию о выводе из ПМР российских военных, а в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке заявил о необходимости «гражданской миротворческой миссии с международным мандатом» в Приднестровье. Рейтинга в самой Молдове это ему не прибавило, но Плахотнюка вдохновляет пример Украины, где меньшинство при поддержке Запада смогло изнасиловать большинство: и переворот организовать, и войну развязать, и удерживать власть уже почти четыре года. Пётр Порошенко – тоже олигарх, но удаётся же ему концентрировать власть в своих руках и избавляться от конкурентов! Так почему Плахотнюк должен отступать под натиском Додона, социалистов и жителей республики, желающих укрепления отношений с Россией?
Одна из последних инициатив молдавских законодателей тоже касается конституции: 34 (по другим данным, 33) депутата подписались под инициативой Либерал-демократической партии Молдовы (ЛДПМ) об изменении государственного языка с молдавского на румынский. Среди подписантов – либерал-демократы, демократы Плахотнюка, Европейская народная партия. Рейтинг ЛДПМ на уровне 1%; бывший лидер этой партии, бывший премьер-министр Влад Филат приговорён к 9 годам заключения за хищения денег из банковской системы Молдовы.
Полное отсутствие народного доверия либерал-демократов не останавливает: они тоже снова хотят пробраться в парламент и правительство и делают ставку на унионистов. Решили начать с языка. Правда, на статус главной прорумынской политической силы претендуют унионисты Партии национального единства (ПНЕ), избирательную кампанию которой уже развернул Траян Бэсеску. Бывший президент Румынии колесит по Молдавии в статусе почётного председателя ПНЕ и убеждает народ, что единственное спасение молдавского государства состоит в том, чтобы слиться с румынским. По словам Бэсеску, увеличение населения и площади новой страны приведёт к росту дотаций от ЕС. «Мы добьёмся того, что уния (объединение Молдавии с Румынией в одно государство. – Ред.) перестанет быть слоганом улиц, а дойдёт до парламента. Нам надо добиться поддержки 50% населения», – уговаривает молдаван бывший президент Румынии.
На самом деле максимум, что может получить ПНЕ на грядущих выборах, – несколько мест в парламенте, но и они важны для Плахотнюка. «Унионистский, прорумынский фланг, традиционно рассчитывающий на 10% голосов, в наиболее плачевном положении. В этой ситуации идея пригласить румына, да еще экс-президента Румынии на роль главного румына всея Молдовы – блестящая идея главного режиссера этой мыльной политической оперы», – прокомментировал миссию Бэсеску молдавский историк Марк Ткачук, бывший советник третьего президента РМ Владимира Воронина.
На фоне утраты доверия прозападными партиями Молдовы у социалистов очень хорошие шансы на победу, главное – помнить, что «персонажи без рейтинга» будут отчаянно цепляться за власть, не гнушаясь ничем. Первый серьёзный экзамен у ПСРМ совсем скоро – 19 ноября в Кишинёве состоится референдум по отстранению от должности примара Дорина Киртоакэ, который 25 мая 2017 года был арестован Национальным отделом по борьбе с коррупцией. «19 ноября Кишинёв нужно освободить от десятилетнего управленческого беспредела, хаоса, некомпетентности и безразличия. Уверен, что кишинёвцы сделают выбор в пользу развития. Весной, после референдума, будут проведены выборы нового примара. Призываю оставить амбиции и идеологические разногласия – необходимо спасать Кишинёв», – заявил Игорь Додон.
Битва за молдавскую столицу обещает быть жаркой: на президентских выборах 2016 года здесь выиграла Майя Санду (61,36% против 38,64% у Додона), причём Кишинёв показал наибольшую активность избирателей. В столице сосредоточено студенчество, на которое делают ставку западники, кроме того, муниципий Кишинёв по численности населения почти в 5 раз больше самого населённого из остальных молдавских регионов – Гагаузии. В 2011 году Дорин Киртоакэ выиграл выборы примара Кишинёва у Игоря Додона с перевесом всего в 1,2% (причём в первом туре победил нынешний президент Молдовы), а в 2015-м сохранил за собой пост, опередив кандидата от ПСРМ на 7%. Сейчас у социалистов есть все предпосылки развить успех в столице, несмотря на телодвижения «главного румына» Бэсеску и хороводы Плахотнюка. Кишинёв действительно нужно спасать, а вслед за ним – и всю Молдавию, захваченную людьми, которые называют себя демократами, но не имеют никакой опоры в молдавском обществе.
* Исследование общественного мнения на предмет доверия к власти проводилось компанией CBS-AXA по запросу института IDIS Viitorul в сентябре 2017 года.
Против России и собственной конституции. В Молдавии - кризис власти. Ростислав Ищенко
Конституционный суд Молдавии допустил возможность отстранения от должности президента Игоря Додона. В ответ Додон в обращении к гражданам Молдавии заявил, что не существует другого решения для страны, кроме досрочных парламентских выборов и перехода на президентскую форму правления. Он также пообещал, что после досрочных выборов парламента состав Конституционного суда будет изменен, а нынешние его решения пересмотрены.
Происходящее в Молдавии можно определить кратко: конституционный кризис. Начался он уже в момент избрания президентом республики Игоря Додона — опиравшегося на соцпартию (ПСРМ) и выступавшего за ориентацию Кишинева на тесные экономические связи с Россией и проведение более взвешенной политики по отношению к Москве. Составленное из националистически настроенных проевропейских либералов и "демократов" парламентское большинство, контролировавшее также правительство, вступило с новоизбранным президентом в конфликт по поводу внешнеполитических и внутриполитических приоритетов.
Несмотря на то что Додон (в отличие от президентов, избиравшихся в 2000-2016 годах парламентом) был избран всенародно, полномочия его были существенно ограничены и касались в основном представительских функций и действий в качестве главнокомандующего в случае агрессии. Но даже последние он мог предпринимать только с согласия парламента, который должен был собраться в течение 24 часов.
Однако президенту было необходимо действовать, демонстрировать выполнение предвыборных обещаний и эффективность проводимой им политики, поскольку только таким образом он мог обеспечить победу поддерживающих его социалистов на очередных парламентских выборах, которые, ориентировочно, должны пройти в ноябре 2018 года. Но и прозападное большинство в парламенте вовсе не собиралось сидеть сложа руки и ждать, когда социалисты выиграют у них выборы. Обладая реальными законодательными и исполнительными полномочиями, они принялись вдохновенно совать Додону палки в колеса, блокируя практически все его инициативы. Для примера достаточно вспомнить количество провокаций разных уровней, организованных правительством Молдавии в отношении России, после того как Игорю Додону в ходе переговоров в Москве удалось добиться резкого улучшения российско-молдавских отношений.Ситуация оказалась патовой. В Молдавии практически установилось двоевластие, в рамках которого парламент и правительство боролись против президента. Конституционный выход из ситуации не устраивал обе стороны, поскольку обеспечивал взаимно блокированную ситуацию до следующих парламентских выборов, делая их исход непредсказуемым. При этом обеим сторонам конфликта было бы сложнее мобилизовать своих избирателей. Кстати, сразу после избрания президентом — очевидно, понимая невозможность конструктивного сотрудничества с действующим парламентом, — Игорь Додон обещал добиваться досрочных парламентских выборов.
Трудно сказать, умышленно ли Додон провоцировал нынешний кризис. С одной стороны, отказываясь подписывать указ о назначении предложенного премьером министра обороны, он слишком широко толковал свои конституционные полномочия. С другой — подконтрольный нынешнему парламентскому большинству Конституционный суд явно вышел за пределы своей компетенции.
Молдавское законодательство не предусматривает санкции в отношении президента, в случае если он отказывается выполнять возложенные на него обязанности. В этих условиях КС мог только констатировать нарушение президентом конституционной нормы. Составители Основного закона полагали, что этого будет достаточно для разрешения спора.
Додон, однако, изначально заявил, что никто не может заставить его подписать документ, который он считает вредным для молдавского народа. Таким образом он косвенно апеллировал к содержащемуся в президентской присяге обязательству "защищать основные права и свободы человека".
Оппоненты Додона не нашли ничего лучше, чем провести через КС решение о возможности отстранения его от должности и назначения вместо него временно исполняющего обязанности президента. О том, что КС взамен трактовки спорных мест Конституции занялся нормотворчеством (превысив свои полномочия), свидетельствует тот факт, что, по мнению суда, врио президента может быть с равным успехом назначен премьер или председатель парламента. Конституция всегда четко прописывает процедуру и порядок передачи власти в кризисных случаях. Если же КС говорит, что возможны варианты — и, вообще, разберитесь сами, как вам больше нравится, — значит, соответствующая норма в Основном законе отсутствует.
Это и неудивительно. Конституция писалась под ситуацию с выборами президента в парламенте. Там все было ясно: в случае конфликтной ситуации парламент просто переизбирал президента. Но Додон избран всенародно, старые механизмы его отстранения от должности не действуют, а новые пока не предусмотрены.
Так, пытаясь наказать президента за вольную трактовку Основного закона либерально-националистическая — прозападная — часть молдавского политикума сама довольно грубо нарушила Конституцию, оперативно изобретая способ кулуарного отстранения всенародно избранного президента.Здесь, однако, оппоненты Додона серьезно подставились. Когда КС говорит, что Додон может быть отстранен от должности за нарушение Конституции, он действует на грани законности, исходя не столько из буквы конкретного Основного закона, сколько из общего духа таких документов. Но суд ничего не говорит о механизмах реализации процедуры отстранения. Следовательно, парламент и правительство должны действовать в отсутствие четкого алгоритма и полномочий.
Тем самым они подставляются под обвинение в нарушении той самой Конституции, которую взялись защищать. Чем не замедлил воспользоваться Додон, обратившись непосредственно к молдавскому народу — с указанием на необходимость проведения досрочных парламентских выборов.
Президент не просто пытается перехватить инициативу. Народ — высший источник легитимности любой власти. Соответственно, своим обращением к народу и предложением решить конституционный кризис в ходе досрочных выборов парламента президент, по сути, возвращает дискуссию в конституционное русло. Кстати, у президента есть конституционное право потребовать от народа изъявления его воли по вопросам общенационального значения путем референдума.На данном этапе в юридической — конституционной — плоскости президент Игорь Додон своих оппонентов переигрывает. Не исключено, однако, что прозападные политики в очередной раз попытаются решить вопрос при помощи давления улицы. Здесь многое, если не все, будет зависеть от активности сторонников противостоящих сил, а также от способности президента оперативно перехватить у прозападного правительства рычаги руководства силовыми структурами.
В целом же молдавские политики явно решили не ждать еще год до очередных парламентских выборов, а разрешить кризис здесь и сейчас. Двоевластие в Молдавии заканчивается. Кто-то должен уйти.
Российские санкции обанкротили эстонского короля пельменей
В Эстонии Харьюский уездный суд объявил владельца предприятия UVIC Александра Мусарова банкротом.
Как заявил в четверг деловой газете Эрилехт (Arileht) владелец предприятия, производящего мясные изделия, пельмени и полуфабрикаты, и которого в Эстонии называют "королем пельменей", роковым для компании стали введенные Россией санкции на импортную пищевую продукцию.
"Это одна из проблем, которая точно не пошла нам на пользу", - сказал глава предприятия с долгом перед государством, как сообщают СМИ, в миллион евро. Большой долг накопился у UVIC и перед банком.
Предприятие не предоставило отчета о хозяйственной деятельности за 2016 год. В 2015 году оборот концерна равнялся 12,1 млн евро, прибыль около 1,3 млн евро. Основными рынками для UVIC являются Эстония, Латвия и Литва.
В 2016 году Мусаров инвестировал 8 млн евро на запуск в Новгороде пищевого производства, однако введенный Россией запрет на импорт сорвал эти планы.
В Вашингтоне завелись русские агенты?
У стратегического американо-польского союза, который продвигают и пропагандируют уже много лет, называя безальтернативным, нет реальной базы в виде возможностей или каких-либо планов Пентагона. Новый доклад Центра стратегических и бюджетных оценок (CSBA), одной из влиятельнейших вашингтонских аналитических организаций, не оставляет камня на камне от ура-патриотической картины, которую рисуют оторванные от реальности варшавские политики.
У американцев нет ни адекватных средств, ни концепции эффективного противодействия потенциальным поползновениям России в Центральной Европе. Даже если они захотят защитить своих вассалов на восточном фланге, они все равно не смогут этого сделать. Единственный реальный сценарий, на который они могут рассчитывать, подразумевает, что местные жители (то есть в первую очередь мы) бросятся в отчаянный бой, который в любом случае не предотвратит трагический финал, а лишь его отсрочит. Кто может рассказывать такие страшные вещи? Ясное дело, русские или какие-нибудь трусливые пораженцы.
Однако (что за когнитивный диссонанс для читателей Gazeta Polska, зрителей телеканала Republika и аудитории всех этих пропагандистских тылов команды «перемен к лучшему»!) именно такие диагнозы и прогнозы можно обнаружить в новом (и как обычно не замеченном у нас) докладе Центра стратегических и бюджетных оценок «Планирование в эру соперничества больших держав». Польше и в целом Европе здесь уделяется ровно столько внимания, сколько нужно американцам в более широком и имеющем для них первостепенное значение контексте противостояния Китаю в Тихом океане.
Но то, что мы можем прочесть в документе на нашу тему, звучит достаточно красноречиво и может шокировать своей краткостью. В особенности это может произвести впечатление на тех наших соотечественников, которые поверили заверениям Министерства обороны, обещавшего, что появление на польской территории символического количества американских сил радикально повысит наш уровень безопасности.
Уважаемые читатели, которых по-настоящему заботит безопасность нашего государства, могут обратиться к оригиналу доклада (он опубликован на этой странице, я же коснусь здесь лишь пары ключевых для нас моментов. Во-первых, американские эксперты заявляют, что «многие концепции размещения и пребывания [армии США на так называемом восточном фланге НАТО] устарели, такие мероприятия могут спровоцировать Россию на действия в „серой зоне" или даже открытую агрессию».«Соединенным Штатам следует учитывать, что они не смогут выслать подкрепление силам Альянса в Европе, как только Россия предпримет недружественные действия. Это связано с тем, что на переброску войск поддержки из США или отдаленных театров боевых действий в Европу требуется много времени», — отмечают они во-вторых. Аналитики добавляют, что проблемы с перемещением сил в захваченные Россией районы могут возникнуть также потому, что она «угрожает в случае необходимости применить ядерное оружие».
Что же тогда сотрудники CSBA предлагают предпринять своим постоянным читателям из Пентагона и Белого дома? Ни больше ни меньше как использовать свой опыт из Вьетнама и чужой, то есть российский, из Чечни. Идея состоит в том, чтобы задержать противника, превратив некоторые города в ловушки, которые сложно захватить. Да, американские стратеги возлагают надежды на то, что продвижению россиян удастся помешать при помощи тактики моджахедов, которые обстреливали Красную армию из руин Грозного (столица Чечни прямо названа в докладе примером, на который следует ориентироваться).
Правда, в документе идет речь об «отдельных городах в странах Балтии» (там используется выражение «selected Baltic cities», так как Литва, Латвия и Эстония трактуются как единое пространство), но из контекста следует, что тот же самый сценарий распространяется также на польские города.
В смелых планах американских экспертов такая судьба уготована, в частности, «крепости Торунь» и «крепости Плоцк», о чем с профессиональным удовлетворением говорил летом этого года Филип Петерсен (Philip A. Petersen) из аналитического центра Potomac Foundation (организации, которую можно, по всей вероятности, назвать эманацией Разведывательного управления министерства обороны США). Видимо, посещение будущего поля битвы перед учениями Anakonda произвело на Петерсона такое впечатление, что он счел необходимым поделиться с нами радостными планами по использованию городов-крепостей, которые защитят переправы на Буге, Нареве и Висле.
В интервью польским изданиям Петрсен оптимистично оценил перспективу превращения таких населенных пунктов при помощи Национальной гвардии министра Мачеревича (Antoni Macierewicz) (имеются в виду Войска территориальной обороны) в «крепости, которые можно будет без проблем оборонять в течение нескольких недель» (sic!). На самом ли деле без проблем? Мы уже проходили ситуацию, когда обученная молодежь, вооруженная легким оружием, вела изнурительные бои на городских улицах. Чем это заканчивается, можно вспомнить, например, посетив музей Варшавского восстания.
Не стоит обижаться на аналитиков за то, что они, оперируя реальными фактами, пишут такие сценарии, или на их начальство, которое не исключает описанного выше развития событий. Можно (и нужно), однако, констатировать, что польские политики и высшее командование польской армии компрометировали себя: они знают обо всем этом, но продолжают рассказывать о «стратегическом союзе» с партнером, который цинично и без зазрения совести готов распоряжаться польскими жизнями и польским имуществом. Впрочем, в англосакской политике такие традиции отношения к Польше имеют долгую и богатую историю.
Я не хочу поднимать здесь вопрос, насколько точны диагнозы и верны прогнозы вашингтонских аналитических центров, ведь в данном контексте ни реальность исходящей с востока угрозы, ни актуальность концепций действий Запада не имеет значения. Поражает сам факт, что варшавские власти (как правительство, так и президент), как кажется, уже смирились с перспективой, при которой великие державы используют польскую молодежь в качестве живых торпед, а польские города в качестве препятствий в игре, ведущейся без нашего участия.
Я не знаю, чего больше в глазах американских советчиков, готовящих нам стратегию уничтожения: безумного блеска или, скорее, трезвого расчета. Я знаю одно: варшавским «государственным мужам», соглашающимся на такие невообразимые сценарии, место или в психушке или перед Государственным трибуналом.
шпротники бунтовать вздумали
Латвия предупредила Еврокомиссию, что не сможет дополнительно принимать беженцев
Латвия не может принять дополнительное число беженцев, о чем латвийский премьер-министр Марис Кучинскис сообщил президенту Еврокомиссии Жану-Клоду Юнкеру.
Такое заявление прозвучало во время встречи в Брюсселе, сообщает Delfi.
Как отметил премьер-министр, Латвия выполняет обязательства в вопросе решения миграционного кризиса, но занимает четкую позицию, согласно которой участие в приеме беженцев должно быть исключительно добровольным.
Во время встречи в Брюсселе обсуждались также бюджет Евросоюза после 2020 года, миграция и возможности поддержки пострадавших от наводнений латвийских крестьян.
Программа 60 минут по горячим следам 19.10.2017
Программа 60 минут с Ольгой Скабеевой и Евгением Поповым от 19.10.2017
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 141+18