— Не скучаешь по «Дому-2»?
Ничуть. В отличие от других старичков никогда не думал о возвращении на проект. Считаю, что очередной приход бывшего участника на телестройку - это позор. Да, там бесплатно кормят, платят деньги. Но ребята не понимают, что своим возвращением они показывают несостоятельность в жизни. Для меня репутация очень важна. Я дорожу ей еще с детдома.
— Часто вспоминаешь годы, проведенные в приюте?
У меня сложились очень хорошие отношения с руководителями детского дома. Правда, он сейчас закрылся, но когда там был какой-то праздник, я всегда вел мероприятия и привозил ребятам какие-то подарки. Обязательно контролировал, чтобы сюрприз доходил до малышей. Так мы установили там телевизоры, компьютеры…
— Ты с кем-то общаешься из своих одноклассников?
Все уже давно выросли, обзавелись семьями. Шучу, мол, у меня насыщенная жизнь, а они дома сидят. А так, видимся по возможности, переписываемся в интернете.
— Ты искал родителей?
Я пытался отыскать отца. Сначала обнаружил, что в Краснодаре живет мой сводный брат, он и помог в дальнейших поисках. Оказалось, папа жил в Нигерии, у него там давно своя семья. Когда ему сообщили, что я хочу с ним повидаться, он не отказался и даже официально принял отцовство. После этого у меня появилось двойное гражданство. До сих пор говорю ему спасибо за то, что он меня принял. Пусть даже его уже и нет в живых. Не знаю, как я сам поступил бы!
— Тебя приняла его семья?
Общаюсь с ними через фейсбук. У двоюродного брата есть дочка, которую он отправил учиться в Нигерию к нашим родственникам. Племянница выросла настоящей красавицей! Там она встретила свою любовь. Через несколько месяцев полечу к ней на свадьбу. Наконец-то познакомлюсь с близкими! Мне очень интересно узнать их менталитет, сходить на могилу отца. Думаю, наша встреча пройдет отлично!
— А как же твоя родная мама? Ты ее не искал?
Мне многие друзья твердили: «Сэм, тебя же родила мама! Надо и ее найти!». На каком-то подсознательном уровне не хочу знать, как сложилась ее судьба. Во мне говорит не детская обида, мол, она оставила меня в приюте. Просто неинтересно. Знаю, что мать пропала без вести, когда мне было два года. Официального свидетельства о смерти нет, родственники тоже не знают, где она. Даже если бы она нашлась, я бы ее не принял.
— Задумывался о том, чтобы завести детей?
Лучший друг постоянно подкалывает: «Пора уже знакомить наших малышей. Правда, думаю, мои уже вырастут, а твои только появятся!». Спокойно отношусь к этой шутке. Я открыт для отношений, и мечтаю о крепкой, полноценной семье.
— Смог бы взять ребенка из приюта?
Да. Но это большая ответственность, потому что там дети очень озлобленны. В подобных местах очень жесткое воспитание, а порой дело доходит до рукоприкладства. Ребята не знают, что такое родительское любовь, и боятся, что их снова обидят. К сожалению, у людей срабатывает стереотип: если ребенок попал в детдом, то он наркоман или недалекий. Я же наоборот учил малышей: «Не место определяет человек! Никогда не надо стесняться, что вы из приюта!». Однако, я также не против, чтобы любимая женщина родила мне ребенка.
— После отношений с Настей Дашко ты долго встречался с девушкой Юлей. Почему вы расстались?
С Юлей мы были вместе девять лет. Но наша любовь оказалась больной. Мы могли по несколько раз в месяц сходиться и расходиться. Когда я пересекался с ней, всегда терял голову, и как влюбленный мальчишка снова начинал все с чистого листа. Но в один день мы оба решили, что лучше нам закончить роман навсегда!
— О Насте ты вообще вспоминаешь?
Последний раз я виделся с ней в 2015 году. Тогда она дала интервью передаче «Прямой Эфир» после своего освобождения из тюрьмы. Был рад ее встретить! Мы с ней очень много смеялись, ведь три года прожили вместе. Приятно вспомнить прошлые отношения. Но больше с ней общение не поддерживал, считаю, что это правильно. Потому что у нее уже своя семья, да и другая жизнь. Зачем?
СтарХит