ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 142+18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 142+18

Сообщений 31 страница 40 из 1000

31

http://sf.uploads.ru/VBKCJ.png
Песков: воюющие на стороне ИГ выходцы из России являются преступниками и уничтожаются

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что выходцы из России, которые воюют на стороне террористической организации «Исламское государство»*, являются преступниками и уничтожаются.
«Естественно, те, кто примкнул к террористам и имеет отношение к террористической деятельности, с оружием в руках противостоит Вооружённым силам Сирийской Арабской Республики или, тем более, направляет оружие против российских военных, которые участвуют в нашей операции, — это преступники, они уничтожаются. Об этом каждый день нам сообщает наше Министерство обороны», — подчеркнул Песков.

Пресс-секретарь президента также отметил, что в Кремле сомневаются в достоверности данных о воюющих на стороне ИГ россиянах.

Ранее американская компания Soufan Group опубликовала материал, где указано число иностранных наёмников в рядах ИГ. В докладе отмечается, что на стороне террористов воюют 3417 граждан России.

Ссылка

0

32

1225286,745 написал(а):

.не верю им всем не на йоту...

1225319,745 написал(а):

Германии очень нужна дружба с Путиным

«Это была обстоятельная беседа»: В Москве кроме Кремля Штайнмайер посетил Горбачева, правозащитников «Мемориала» и балет Ноймайера

0

33

Алёна Бажова

Blackwater в Ракке: раскрыт новый план США по использованию ИГ

http://s6.uploads.ru/Y83O0.jpg

Спустя неделю после освобождения Ракки на свет стали появляться первые свидетельства активного участия западных спецслужб в фальсификации борьбы с ИГ* курдскими формированиями. Ранее о постановочном характере боевых действий между ними свидетельствовал мэр Дейр-эз-Зора Мухаммед Самбра и сирийский аналитик Тьерри Мейсан. А теперь эта преступная тактика обрела реальные доказательства в виде двух тысяч наемников скандально известной американской ЧВК Blackwater.

Накануне иранские СМИ распространили изображения, показывающие членов Blackwater в рядах курдских военизированных формирований в бывшей столице «Исламского государства» городе Ракка. По их данным, в самом городе и одноименной провинции на севере Сирии всего находится около двух тысяч наемников, и это не считая персонала 10 американских и нескольких французских военных баз в Сирийском Курдистане.

Свернутый текст

Наличие военных агентов США подтверждает мнение одного из ведущих военных арабских экспертов Амина Хотейта о постановочном характере битвы за освобождение Ракки. Отставной ливанский генерал отметил, что «освободительная битва в Ракке» есть не что иное, как маневр прокси-войны, призванный «отстранить сирийскую армию от эффективного освобождения Сирии от терроризма». Причем, ведущую роль в этой провокации сыграли именно американо-британские спецслужбы и военные специалисты.
http://sd.uploads.ru/CrBbI.jpg

Если внимательно рассмотреть полуторагодовую операцию по освобождению Ракки, то проявляется заранее продуманный план по отъему этого города из ведения сирийского правительства. Объявив начало операции в конце мая 2016 года, командование «Сирийских демократических сил» постоянно её переносило и начало лишь в августе текущего года, когда сирийская армия начала готовиться к походу на Дейр-эз-Зор, который превратился в новую «столицу» «Халифата».

Очевидно, было принято решение под видом борьбы с ИГ имитировать вынужденную эвакуацию боевиков в зону боевых действий с сирийской армией. Ранее, начиная с середины 2016 года, оборона Ракки была построена таким образом, чтобы не подпустить к ней сирийскую армию. Сначала эту задачу осуществляли сами террористы, а затем специально созданный англо-американскими спецслужбами симулякр антитеррористических сил, составленных из курдов и местного арабского ополчения.

Неизвестно, на каком именно этапе к этой спецоперации присоединилась Blackwater, однако появление этой ЧВК в любой точке мира всегда свидетельствует о защите американских интересов. Не исключено, что «частники» были переброшены только недавно для охраны спецпредставителя президента США в международной коалиции по борьбе с ИГ Бретта Макгерка, который посетил Ракку уже через два дня после её освобождения, 17 октября. Высокопоставленный чиновник встречался с саудовским министром Тамером аль-Сабханом на переговорах с Гражданским советом Ракки.
http://s9.uploads.ru/QlFyi.png

Официально речь шла о восстановлении разрушенного на 80% города на саудовские деньги. Однако, по данным директора Centre New Orient News Халеба Кандиля, параллельно обсуждался вопрос об участи захваченных в плен игиловцев. Специально приехавшие делегации французской и британской разведок интересовало, нет ли среди них граждан Франции и Великобритании, чтобы не допустить их возвращения на родину. Однако по сообщению франко-германского канала Arte, ЦРУ сегодня решает другие задачи по отправке боевиков в новые горячие точки в Африке и Юго-Восточной Азии, а также для защиты интересов американских корпораций. Так, в Афганистане они должны охранять уникальные минеральные ресурсы этой страны от талибов, а в Южной Америке дестабилизировать левые режимы.

Появившаяся в городе ЧВК Blackwater, вероятно, должна курировать процесс инфильтрации террористов на новые миссии через границы с Турцией и Иорданией. Помимо дальнейшего «экспорта терроризма», Ракка нужна американцам, НАТО и Израилю, чтобы заблокировать восстановление территориальной целостности в результате грядущего разгрома ИГИЛ. Город призван стать «островом американо-саудовского влияния в остальной части Сирии» и маркировать границы Сирийского Курдистана, который под видом борьбы с терроризмом занял четверть территории страны.

Ссылка

0

34

Российский вертолет упал в море у норвежского Шпицбергена

У берегов Норвегии упал в море российский вертолёт. На месте происшествия работает норвежская спасательная служба.

Ведомство сообщает, что инцидент произошёл в 15:45 по местному времени (в 16:45 по Москве) у Шпицбергена, в нескольких километрах от Баренцбурга. На борту вертолёта было 8 человек, данных о погибших и пострадавших пока нет.
Известно, что воздушная машина летела из посёлка Пирамида.
Ссылка

0

35

Юрий Грымов: Матильда. Не тот фильм назвали «Краем»...замечательная статья...

http://sg.uploads.ru/UQdyH.jpg

Я посмотрел фильм, после которого возникло одно желание: срочно пересмотреть «Летят журавли», «Апокалипсис сегодня», снова увидеть те ленты, благодаря которым я заболел кино, из-за которых я в него влюбился по уши. Потому что то, что я увидел, показало мне голую и горькую правду: российское кино сегодня балансирует на грани катастрофы. Оно подошло к самому краю, за которым — адовы глубины пошлости, бескультурья и профанации.

Я посмотрел «Матильду».

Любому режиссеру, в том числе и мне, стоит помнить, что случаи, когда звезды на небе сходятся — встречаются творческие личности, талантливые люди, идеи которых понятны и созвучны, они работают вместе, и происходит чудо нового творения, — такие случаи происходят нечасто. Бывают неудачи. Они случаются у всякого. По моему мнению, так произошло с «Матильдой».

Что снимал Алексей Учитель? Драму? Фэнтези? Мелодраму? Историческое кино? Внутри фильма персонажи существуют каждый в своем жанре: Данила Козловский изображает триллер, Евгений Миронов — комедию, а актеру, приглашенному на роль Николая, видимо, сказали, что нужна мелодрама, и потому на протяжении всего фильма у него мокрые глаза. И если прекрасный Миронов что-то играет, то про остальных это сказать никак нельзя — они изображают. У них получаются в лучшем случае типажи, а не живые персонажи. И зачем было приглашать в этот фильм зарубежных актеров — для меня загадка.

Свернутый текст

Затем: какая идея легла в основу фильма? О чем это кино? Не нахожу ответа. После увиденного у меня возник один, главный вопрос: зачем? Зачем было снимать этот фильм? Зачем было нужно государству поддерживать эту картину двадцатью пятью миллионами долларов? Какие политические или пропагандистские, или воспитательные цели оно, государство, преследовало? Я понимаю, когда государство тратит деньги на создание фильмов про космос, хоккей и т. д. Это нормально — гордиться своими достижениями. Художественную ценность этих проектов сейчас не обсуждаю — просто понимаю, зачем нужны такие фильмы.

Может быть, правы те конспирологи, которые предрекают в скором времени реставрацию в России монархии — и тогда можно предположить, что таким способом народ начинают готовить к новым политическим реалиям? Но любой здравомыслящий человек, посмотрев фильм «Матильда», сделает единственно возможный вывод: монархия — удел развратных вырожденцев, полный тупик, выхода из которого нет; впереди — революция. Это — цель?

Может, это патриотическое кино? Авторы в своих интервью произнесли много пафосных слов, намекая, что фильм — о высоком: Успенский собор, Кремль, Ходынское поле, царские дворцы, сцена Мариинского театра — в этих местах, мол, бьется сердце России. Тогда, простите, я что-то пропустил. Я не увидел в фильме ни единой идеи, ни поступка, ничего, чем я мог бы гордиться как гражданин. А места — ну, что места: в Кремле после 1917 года такие субъекты поселились, что — будь здоров, до сих пор стыдно вспоминать. Мне показывают персонажа с бородой, в мундире, похожего на последнего русского императора, и я вижу, что это похотливый человек, патологический потаскун, который тащит к себе в спальню балерину, едва только та на сцене случайно (?) оголила грудь. Сразу же — в койку. Это даже не страсть. Это просто животное желание. Николай вскакивает, издавая нечленораздельный звук. И «сердце России» забилось учащенно, да.

Сама Кшесинская в реальной жизни была нерядовая женщина — красавица, авантюристка и интриганка, умная и талантливая, обладавшая даром влиять на людей. Но в фильме все просто — она шлюха, предназначенная для лиц определенного круга. И хотя даже шлюху можно сыграть интересно, приглашенная иностранная актриса не играет ничего.

Будущую императрицу Александру Федоровну, неглупую, прекрасно образованную, с хорошим воспитанием женщину превратили в тупую немку, полную дуру с пустым взглядом — как будто вклеенную сюда из какого-то другого, комедийного фильма.

Персонаж Данилы Козловского — психически нездоровый человек, которого назвали «графом Воронцовым». Граф он или не граф — не знаю. Но когда он запросто врывается в личные апартаменты императора (?!) и сходу бьет императора в лицо (?!!), у меня ощущение, что такое понятие, как бытовая правда, в концепции фильма просто отсутствовало. Почему «граф Воронцов» так поступает — Бог его знает, нам не рассказали. О том, что русские дворяне друг друга (не говоря уже об особах императорской крови) не могли ударить ни при каких обстоятельствах, речь не идет: мужики бабу не поделили, понимать надо. До 1917 года еще далеко, но «кино-царь» и «кино-граф» ведут себя как председатель домкома и дворник, между которыми разрывается любвеобильная Дунька-повариха из рабочей столовой.

Граф хватает Кшесинскую, они пытаются спастись на плоту. На плоту! Просто схватить беглецов — слишком простая задача для преследователей. Плот поджигают. Но граф остается верен — нет, не Кшесинской — себе: стоя в пламени, он продолжает хватать ее за грудь, видимо, руководствуясь простым и понятным желанием: «А, гори оно все синим пламенем! Хоть за бабу подержаться перед смертью».

Плот взрывается (!), Воронцов погибает. Кшесинская остается в живых, ведь впереди — коронация, и циничная авантюристка просто обязана испортить торжественную церемонию. То, что на самом деле ее и близко не подпустили ко дворцу — не проблема для авторов: балерина появляется на коронации, да еще как появляется! Классика: распахиваются двери собора — и врывается она, вся в белом. Почему-то ее не замечают (а она-то так старалась!). Но потом лазутчицу обнаруживают, и начинается беготня в духе «Кода да Винчи»: за балериной гоняются по всему собору. Наконец она оказывается на хорах, откуда — посреди коронации — романтически восклицает: «Ники!..» Окрик долетает до уха Николая — и он грохается в обморок. Чудо что за начало правления.

Без двух минут император лежит без сознания посреди Успенского собора. Вокруг — сотни, тысячи людей. А Ники лежит. Высвободившееся время он тратит с пользой: он фантазирует, как он подбегает к Кшесинской, целует ее, обнимает… Но все хорошее когда-нибудь заканчивается: обморок проходит, и надо вставать, чтобы принять корону Российской империи. За все это время ни единой душе в голову не приходит помочь государю. Ну, упал в обморок, очухался, встал — и слава Богу, продолжим. Ники демонстрирует качества, которые выдают в нем незаурядный характер и силу воли: сам поднимает корону, сам водружает себе на голову. Историческое кино?..

Вообще, император России — на секундочку, самого могущественного государства мира на тот момент — в фильме существует вне всякого контекста. Он как будто в вакууме. Вокруг него нет ни адъютантов, ни слуг — никого, никакого окружения. Он просто перемещается по экрану. Единственный момент, когда контекст появляется, — сцена, где Николай стреляет по воронам из ружья. Кто постарше — сразу вспомнит знаменитую сцену из великой «Агонии» Элема Климова. Вот тебе и контекст. Но ту сцену руководство «Мосфильма» распорядилось вставить в фильм, так как у режиссера получался слишком хороший царь. А сейчас она зачем понадобилась?

Сцена репетиции коронации — испытание не для слабонервных. Детей в кино не берите. Потому что там Александре Федоровне неосторожно прикалывают шпилькой к волосам корону — и тут вдруг по лицу будущей императрицы начинает течь струя густой венозной крови в палец толщиной. От укола шпилькой.

Иногда с концептуальными недостатками фильма тебя примиряет эстетическое наслаждение — это когда кино здорово снято, когда в нем отличные декорации, музыка, грим — в общем, когда есть нечто высококлассное, помимо содержания. Здесь этим надеждам не суждено сбыться. У персонажей «Матильды» второсортные, криво приклеенные искусственные бороды, у них ужасающий грим. Зато балерины Мариинки танцуют в сценических костюмах со вставленными в них светодиодами. Не шучу. Светодиоды в конце девятнадцатого века. А за что тогда японцы Нобелевскую премию получали в 2014-м?

К балетной теме создатели подошли с большим вниманием. В какой-то момент в картине возникает еще одна балерина. Зачем? Чтобы показать, как во время спектакля, тут же, за сценой ее употребляет некий высокопоставленный сановник из ближайшего окружения императора. Еще один ценитель прекрасного. Она пытается возразить — мол, ей сейчас на сцену, вот, уже и увертюра заканчивается; властный мужчина, обуянный страстью, отмахивается: подождут. Кто подождет: император? Вся свита, весь петербуржский высший свет, зрители?

Такое ощущение, что историческим персонажам, взятым из прошлого, создатели дали взаймы свои собственные сегодняшние представления о жизни. И тогда все становится на свои места. Тогда понятно, откуда это хамовато-пренебрежительное: «подождут». Понятно, почему Николай прикрывает голую Кшесинскую, лежащую на царском ложе, императорской мантией с горностаями, которую, на минуточку, надевали по самым торжественным и крайне редким случаям: успех нынешнего российского кино уже немыслим без «американской красоты» — красивой голой задницы в дорогом VIP-антураже. И тогда понятно, почему в фильме НЕТ царя. Его личности, пусть даже воссозданной силами кино, — нет. Актер есть, имя в титрах есть, а царя Николая — нет. Пустота. Некого винить: таких понятий, как чувство долга, собственное достоинство, честь, вера и тому подобных в окружающей нас действительности осталось так мало, что показать, сыграть их уже мало кто сумеет.

Все знают, что финал — это половина успеха. Что мы видим здесь: Николай приезжает на Ходынку, где произошли страшные события, и молится, просит прощения, стоя среди мертвых тел. А в следующем кадре — праздничный фейерверк, на фоне которого кино-царь смотрится не хуже Рэмбо в той сцене, когда американский герой бежит из джунглей, а позади него разрываются мины.

Концовка вообще сражает наповал. Надпись на экране: «Они жили счастливо 24 года». Это про Николая и Александру. Прозрачное: «…и умерли в один день» спрятано от зрительских глаз, но мгновенно возникает в голове у каждого первого. В конце концов, трэш тоже нужно красиво «закольцевать». Получилось.

Создатели фильма вволю поиздевались над всеми своими героями. Над всеми. Снова — вопрос: зачем? Чтобы мы почувствовали — что?

Как это можно назвать? Кроме как катастрофа — по-моему, никак. И это произошло с уважаемым мною режиссером Алексеем Учителем.

***

Пока писал — немного остыл. Бог с ними, с авторами. Меня порадовали зрители: народ в зале смеялся. Люди, вы прекрасны! Вы чувствуете главное. Вы понимаете, где правда, а где ложь. Не теряйте эту способность — и все будет хорошо.

Ссылка

0

36

Правление Асада в Сирии подходит к концу, — Тиллерсон

США хотят увидеть Сирию единой, но для президента Башара Асада нет роли в правительстве, правление его семьи подходит к концу, заявил госсекретарь США Рекс Тиллерсон после встречи со спецпосланником ООН по Сирии Стаффаном де Мистурой в Женеве.

«США хотят (увидеть) целую, единую Сирию без какой-либо роли (президента) Башара Асада в правительстве», — приводит слова Тиллерсона агентство Рейтер.

«Правление семьи Асада подходит к концу, единственный вопрос состоит в том, как это может быть осуществлено», — заявил госсекретарь США.

Источник: Ссылка

0

37

Юлия Витязева

Пушечное мясо для Порошенко

http://sh.uploads.ru/2uPRl.jpg

Для чистоты понимания. О том, откуда берутся потери в ВСУ, о которых потом скулит Генштаб, Порошенко и «патриоты». И, да! Доник — не самый надёжный источник, но данные, поступающие о тех, кто пополнил ряды «погибших на войне с Россией» наводят на мысль, что в этот раз он говорит правду.

«Контракты на службу в ВСУ заключают с юношами, которые едва достигли совершеннолетия, а в зону АТО их направляют после всего лишь месяца обучения. Генштаб, выполняя обещание главнокомандующего ВСУ Петра Порошенко, действительно наполняет силы АТО контрактниками, а не призывниками.

Но страшная правда заключается в том, что контракты заключаются с юношами, которые едва достигли совершеннолетия, а в зону АТО их направляют после всего лишь месяца обучения.»
http://sg.uploads.ru/P5Tyt.jpg

Свернутый текст

О том, что на передовую командование украинской армии отправляет плохо обученных и еще совсем молоденьких ребят из бедных семей, которых можно назвать детьми, Доник узнал от командиров подразделений на передовой, которым помогает с поставками. Он опубликовал скриншоты сообщений. «Знаете куда пришло пополнение? Не просто в зону АТО. В резерв главнокомандующего. Это те, которые работают по наземным целям. Те, куда набирались добровольцы при формировании. Те, которые должны выйти при прорыве противника в поле и остановить всё, что смогут. И уничтожить всё, что смогут, пока сами не погибнут.

Мы разбирались целый день. 9 человек из 24 пополнения до 20 лет. Пятеро восемнадцатилетних. Самому младшему 18 лет и 2 месяца. После месяца учебки. Даже не объяснив куда. Ничему не научив. Не дав гребаный новый спальник. Даже не дав элементарных знаний, как можно выжить», — рассказал шокированный волонтёр.
http://s0.uploads.ru/4NufO.jpg

Он утверждает, что молодое пополнение не обучено как следует для того, чтобы полноценно воевать. По его словам, 18-ти 19-летние действительно боятся в этом возрасте смерти и могли бы стать хорошими солдатами, однако, не обучены и просто могут стать пушечным мясом. Для того, чтобы этого не произошло, с ними нужно работать, как минимум, полтора года.

«Из этих 18 летних — всех, абсолютно всех обманули. Военкоматы сказали им, что они будут служить в глубоком тылу. А потом их направили в учебку. А потом, через месяц, даже не научив стрелять из автомата, их отправили на первую линию», — утверждает Доник. Волонтёр обращает внимание на то, что у военкомов и других ответственных за набор военных чинов с бумагами всё в порядке — ведь они выполняют приказ главнокомандующего, а молодые ребята сами согласились на контракт. При этом отмечает, что никого из этих военных чинов потом не мучают совесть и ночные кошмары из-за того, что отправляют детей на передовую.
http://sh.uploads.ru/2qkbz.jpg

«Мы конечно оденем этих ребят. А ребята сделают из них солдат. Уже на передке. Научат и воевать и выживать. Но мне все меньше нравится то, во что превращается Украины. И единственное, что меня держит здесь и удерживает от покупки билета на самолет, это те, кто погибли за то, чтобы мы прошли путь до этой точки. Погибли, чтобы мы смогли пойти дальше, к победе», — резюмирует Доник.

Вот так. Именно этих неподготовленных юнцов бросают на убой. Чтобы Порошенко потом было о чем скулить с высоких трибун и на встрече с «партнёрами». Именно их смерть, в промышленных масштабах, нужна для того, чтобы поддерживать в обществе градус ненависти в адрес России. Ведь чем больше погибнет «сынов Украины», «которым бы жить и радоваться», но чьи жизни оборвала «пуля, снаряд, мина (нужное подчеркнуть) аХрессора» — тем дольше будет длиться эта война.

А потом эти «дети» идут «на прорыв», попадают в очередной котёл, возвращаются домой «грузом 200» и вся Украина их горестно оплакивает. Проклиная при этом Путина и Россию.

Ну что, мамы Украины, готовы отдать Порошенко самое ценное, что у вас есть?! Или, может быть, всё-таки пора снять кастрюлю с головы и начать думать?! Хотя бы о судьбе собственного ребёнка!!!
http://se.uploads.ru/HkBb0.jpg

P.S.
http://s0.uploads.ru/3Sifh.jpg

«Тяжела и неказиста жизнь жены премьер-министра»… Сначала смайлик поставила. Типа ржу. А потом вспомнила только что прочитанные слова, как они на убой детей совсем из бедных семей в АТО отправляют, которым даже тёплое белье и носки не выдают — и захотелось просто закидать гранатами этот гребаный гадюшник, засевший в правительственном квартале.

И ещё… Мне, «ватнице, сепаратистке, врагу Украины, провокатору» — мне жалко этих детей. Хотя именно они идут убивать детей Донбасса.

Неужели вам, украинцы, их не жаль?!

И неужели вы до сих пор не поняли, за что на самом деле они там умирают?!!

Ссылка

0

38

1225416,745 написал(а):

Матильда

0

39

Россия, которую не жаль потерять

Рецензия Екатерины Винокуровой на «Матильду»

Для просмотра фильма «Матильда» я заранее купила билет в небольшой кинотеатр на метро «Курская». Перед входом — две группы людей. Одни пытаются достать лишние билеты, но их нет — все выкуплено. Другие стоят с плакатом «Последними словами Николая Второго было „Прости их Господи, ибо не ведают, что творят“».

— А пикет согласован? — интересуюсь я у дежурящих полицейских. Стражи порядка хмуро советуют «не нагнетать». Если бы с подобной акцией вышли оппозиционные активисты, они бы уже давно сидели в автозаке, но премьерный показ фильма о юношеской любви последнего русского императора проходит в обстановке оттепели и либерализма.

https://img.znak.com/1630037.jpg

Свернутый текст

Конечно, при просмотре фильма постоянно думаешь о конце, который через несколько десятков лет ждет молодого наследника, мечущегося между любовью и долгом.

Не знаю, насколько эту мысль хотел нам донести режиссер, но такой конец представляется почти неизбежным. И различные знамения — от вымышленного падения короны на церемонии коронации до исторической давки на Ходынском поле тут ни при чем. Персонаж, показанный в фильме, должен был закончить примерно так: бездарно проиграть страну большевикам, однако с большим достоинством умереть (за что Николай Второй со всей семьей и был канонизирован).

Экранный Ники даже не мечется: его бросают то туда, то сюда различные обстоятельства. Он не может определиться, чего хочет: стать императором, любить Матильду Кшесинскую, любить Александру Федоровну, заниматься инновациями в виде синематографа или чем-то еще. Стоит экранному Никки сделать выбор, он мгновенно пытается его переиграть. Он почти одновременно начинает прорабатывать вопрос женитьбы на Кшесинской, при этом приветствует молодую будущую императрицу, кивает наставлениям отца, который сжимает дрожащий кулак, чтобы показать безвольному сыну, как надо держать Россию, и кривится в ответ на сентенции властной матери. Апогеем этих безвольных метаний становится репетиция коронации, когда мать и невеста начинают спорить, какую же корону надеть любимому мальчику Ники, а мальчик Ники кричит «отстаньте от меня» вместо того, чтобы самому сделать выбор.

Ни благоговения, ни сожаления персонаж не вызывает, как не вызывает сомнений и способность такого персонажа в последний, катастрофический момент своей жизни принять смерть с достоинством.

Большинство остальных персонажей картонны и скучны (выделю только мать Николая Второго, императрицу Марию Федоровну). Женщины красиво носят платья и прически в роскошных интерьерах, блестят эполеты, герои мучаются от придуманных драм. Та же Александра Федоровна большую часть времени тратит на построение отношений с будущим супругом, но не на попытку понять Россию, которой она хочет править, «как государыня-матушка». Слова про «государыню-матушку» она повторяет Ники, когда едет с ним в императорском поезде на коронацию, наблюдая в окно неведомый русский народ. Он что-то дежурно и пафосно ей отвечает. Ни ему, ни ей народ не интересен. Спустя более чем сто лет их духовные наследники будут также наблюдать Россию из окна черного автомобиля с мигалкой, параллельно раздавая комментарии гостелеканалам по поводу того, как «важно слышать людей на земле».

И надо всем этим парит самый объемный персонаж: собственно Матильда Кшесинская. В ее любовь к Ники, скажу честно, не верится. В презрение к власть имущим — да. В желание манипулировать ими, вскочить в социальный лифт — да. В желание стать роковой женщиной династии — безусловно. Чем сильнее императорская семья презирает балерину Матильду, тем сильнее ответное презрение и тем нелепее выглядят вельможи и члены царской фамилии, которыми так легко начинает манипулировать простая балерина, не лишенная в отличие от них здравого смысла и обаяния. В отличие от них, Матильда способна сама заработать себе на пропитание и умеет решать какие-то еще проблемы, кроме «чувст». Балерина крутит фуэте до сбитых в кровь ног, будущая императрица Александра Федоровна учит наизусть молитвы. Какой персонаж имеет большие шансы выжить и дожить до 99 лет — очевидно.

Отдельно из актерского состава хочется выделить Данилу Козловского, убедительно играющего маньяка, одержимого Кшесинской. На фоне последних событий, случившихся с журналистом «Эха Москвы» Татьяной Фельгенгауэр, сцены с героем Козловского как раз пробирают до мороза по коже.

Остальные не трогают, и их совсем не жаль.

Не жаль эту Россию с хрустом французской булки и хрустальным звоном бокалов с шампанским, утерянную сто лет назад. Нечего там жалеть. Наследная аристократия, фальшь, безволие, народ — крупным мазком как нечто фоновое и сопутствующее. Потеряли, да и пусть. В этом плане фильм получился удивительно злым, причем, как мне кажется, помимо воли режиссера.

Ссылка

0

40

Стали известны имена пассажиров и экипажа пропавшего в Арктике вертолета

МОСКВА, 26 окт — РИА Новости. Минэнерго РФ обнародовало список членов экипажа и пассажиров пропавшего в Арктике вертолета Ми-8, находившегося в лизинге у компании "Арктикуголь".

Как сообщили РИА Новости в пресс-службе министерства, это сотрудники НИИ Арктики и Антарктики Олег Голованов, Николай Фадеев и Максим Каулио. Экипаж состоял из командира Евгения Баранова, второго пилота Владимира Фролова, бортмеханика Алексея Поуляускаса, техника Марата Михтарова и инженера Алексея Королева.

"К поискам пропавшего вертолета присоединись несколько катеров норвежских спасателей и судно "Арктикугля". Пока никаких следов не обнаружено", — добавили в министерстве.

Ранее спасательная служба Северной Норвегии сообщила, что российский вертолет с восемью людьми на борту в четверг потерпел крушение в море в нескольких километрах от Баренцбурга (архипелаг Шпицберген). Представитель "Конверс Авиа" сообщил РИА Новости, что вертолет принадлежит этой компании.

РИА Новости Ссылка

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 142+18