А теперь некоторые удивительные медицинские и следственные документы, подтверждающие то, что такой человек, как Григорий Родченков никак не может быть не то, что основным, единственным свидетелем по обвинению российских спортсменов в массовом участии в «допинговых программах». Он не может даже подрабатывать мальчиком, который подает мячи футболистам. А нам рассказывают о «главном свидетеле». Только вот удивительно, каким образом этот персонаж умудрился еще и до 2015 года руководить российским «Антидопинговым центром».
Итак, перенесемся в далекий 2011 год, то есть во времена, когда ещё не состоялись ни Лондонская, ни Сочинская Олимпиады, на которых российские сборные якобы потребляли запрещённую химию. 28 февраля Григорий Михайлович Родченков, тогда ещё глава Антидопингового центра, поступает в Клинику Склифосовского с колото-резаной раной левой части грудной клетки, которую он нанёс сам себе в суицидальном порыве. Плюс алкоголь. А вот и документ, который любезно предоставляет нам возможность узнать не только состав мочи пациента, но и его крови, и общий психический диагноз.
История болезни Родченкова
Но суицид на почве глубокой депрессии не возникает из ничего, поэтому отмотаем счетчик ещё на пару недель назад. На этот раз перенесемся не в больницу, а в Следственный комитет. 12 февраля 2011 года в отношении Марины Михайловны Родченковой, сестры нашего «пациента», было возбуждено уголовное дело за незаконное хранение и сбыт наркотиков.
В рамках дела установлено, что наркоту обвиняемой поставлял брат, который доставал запрещённые препараты, пользуясь служебным положением. Благодаря работе Григория в антидопинговом центре, семейный наркобизнес цвёл и благоухал. Уличённый не только в сбыте и хранении наркотиков, но и в превышении полномочий, Григорий Михайлович впал в стресс, что повлекло активизацию психического заболевания. Отсюда и попытка суицида.
Это Постановлении судьи об изьятии медицинских документов Родченкова для проведения ему судебно-психиатрической экспертизы, которая также выявида психическое расстройство.
И заметьте удивительное совпадение. 21 февраля 2011 года Родченкову предъявляют обвинение в совершении преступления, а через двое суток, 23 февраля 2011 года, он в невменяемом состоянии совершает попытку суицида, ударив себя ножом в сердце. И впоследствии получает еще и психиатрический диагноз. Представляете, насколько ему было страшно отвечать за свои действия, что он даже перестал скрывать своё психическое заболевание, которым, по мнению последующей экспертизы, страдал давно?
Но самое интересное то, что даже после публикации этих документов, нам и всей планете в любом случае продолжат доказывать, что Григорий Родченков, в качестве «единственного свидетеля, разоблачил российских спортсменов, участвующих в государственных допинговых программах». Продолжат уверять в том, что российские спортсмены не имеют права участвовать в Олимпиаде под государственным флагом. Божья роса, однако.
И явно эти все ВАДы, Макларены и МОКи не страдают, как Родченков, суицидальными наклонностями, психическими заболеваниями и алкоголизмом. Да и допингом они по-тихому, как Родченов, торговать не будут. И знают они обо всем и эти документы, наверняка, видели. Здесь уже идет торговля покруче – совестью, жизнями, спортом.