- Нет. Машину мне подарила моя близкая подруга Женя. Мы с ней долгое время не общались: случилось так, что она разрушила мою жизнь до последнего кирпичика, но за годы паузы в отношениях она сильно изменилась, осознала свой поступок и искренне извинилась. Я очень люблю Женю. У нее мощнейшая энергетика! Даже после того печального финала она мне часто снилась, и я просыпалась с ощущением пустоты и тоски. А если любишь, все простишь. Позже Женя объяснила, что наш негативный опыт был выполнением «кармического контракта».
Что это значит?
- Это эзотерическое понятие, которое я разделяю. До того как прийти в эту жизнь, мы выбираем «имплант»: у каких родителей родимся, как будем выглядеть, какие уроки должны отработать — и подписываем контракты с душами, которые будут с нами взаимодействовать.
То есть у нас существует большая духовная семья, путешествующая из одной жизни в другую. И неважно, сколько столетий прошло и сколько жизней ты прошел — одна и та же душа может являться каждый раз в новой роли.
Женя — очень дорогой мне человек. Мы прошли сквозь огонь, воду и медные трубы. Наш болезненный духовный контракт многому нас научил. А закончилось все «безусловной любовью». Это тоже эзотерическое понятие.
Вы часто видитесь с Женей?
- Мы раньше даже жили вместе. Фактически это и помешало нашей дружбе. Ведь одно дело — дружить, а другое — жить вместе. Разность характеров, трения и стрессы от тяжелой работы, где мы тоже трудились бок о бок, привели к дестабилизации наших дружеских отношений. Сейчас она далеко, но мы общаемся по Интернету. Я иногда езжу к ней в гости. Для «безусловной любви» необязательно постоянно находиться вместе.
Как тебе дается вождение?
- Пока я сижу за рулем не вполне уверенно, но у меня нет выхода — придется учиться.
Я страшно боюсь холода и могу замерзнуть почти насмерть, даже если до метро два шага. В этом плане машина для меня — средство передвижения и выживания, а не роскошь.
Были ли еще в твоей жизни такие крупные подарки?
- Да, мне дарили бриллианты. Правда, я их заложила, когда у меня был свой бизнес. Я вообще считаю, что принимать дорогие подарки — это нормально. Многие заморачиваются: брать, не брать… И на проекте такие споры возникали, например, когда Оля Агибалова решала, принять ли шубу от ухажера или нет, удобно ли будет взять деньги или нет. Да господи, дают — бери, бьют — беги.
Тот, кто дарил бриллианты, не надеялся на твою благосклонность?
— Если мужчина посредством подарка хочет уложить тебя в постель, а ты берешь подарок и делаешь вид, что когда-нибудь на это поведешься, но в итоге кидаешь человека, то это нечестно и называется «динамо». Я против таких подарков. А если с самого начала обеим сторонам понятно, что подарок делается бескорыстно, то это нормально. Я как раз за второй вариант, и бриллианты мне преподносили именно так и с такими условиями. Тут вообще довольно сложно почувствовать грань. Иногда мужчина преследует определенные цели, но бьет себя пяткой в грудь, не требуя ничего взамен, а свой поступок мотивируется тем, что просто делает приятное. Тут надо смотреть по ситуации.
Твое сердце сейчас свободно?
- Сейчас за мной ухаживает человек, которого я пока не расцениваю как серьезную перспективу. Да, мне приятно и лестно, что за мной так красиво ухаживают, но он меня пока еще не покорил. Я точно знаю, какой мужчина мне нужен, и вообще не приемлю, когда у девушек в голове одна сплошная каша: ты встречаешь человека и не знаешь, что тебе от него надо, чего ты хочешь от отношений с ним. У меня же четкое понимание, осознание того, кто нужен. Вообще, это целая наука — выбрать правильный тип. Вот у мужчин есть несколько типов женщин, которые присутствуют в их жизни или фантазиях: женщина-жена, друг, партнер и «для секса», женщина для эго, которую приятно посадить рядом с собой и похвастаться друзьям. Хотя часто бывает, что мужчине нравится совсем другой тип и он не может себе в этом признаться. Точно так же распределяются типы мужчин для каждой женщины, надо просто над этим задуматься и разобрать кашу у себя в голове.
Кем для тебя был Венц на проекте?
- Венц — это Венц, и этим все сказано. Я была с ним, потому что мне были нужны городские квартиры. Мы сожительствовали как соседи, а в качестве этой роли он вполне ничего. По большей части молчал ( с его уровнем интеллекта мне было неинтересно с ним беседовать) и не мешал мне заниматься своими делами. Я жила в комфортных условиях, была участницей проекта. Это сейчас стало понятно, что эти отношения меня тяготили.
Венц чувствовал, что он мне не нужен, и это его расстраивало. Однажды я увидела слезы в его глазах и поняла, что еще немного — и эти отношения ранят его слишком сильно. Поэтому смело могу сказать: все произошло так, как должно было произойти.
Ты абсолютный рекордсмен по количеству возвращений на проект. Мы тебя еще увидим в «ДОМе−2»?
- Мне нравится моя жизнь сейчас. Я занимаюсь фотографией, пошла на курсы визажистов. Денег на этом пока не зарабатываю, но постепенно учусь, набираюсь знаний и опыта. Также занимаюсь модельным бизнесом, читаю много философской, эзотерической и психологической литературы — развиваюсь как личность. Часто выбираюсь на вечеринки, завожу интересные знакомства, меня окружают кавалеры — все просто супер, но через полгодика я не против снова вернуться в «ДОМ−2».
Чем удивишь зрителей на этот раз?
- Я не буду той Машей Политовой, которую могли обидеть такие как Нектарий и иже с ними. У меня была реально низкая самооценка, но теперь я стала намного осведомленнее в плане психологии, самооценка у меня выросла и я, если приду в «ДОМ−2», удивлю зрителей изменением уровня сознания.
dom2life