ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Красиво жить не запретишь » Красиво жить не запретишь 2 16+


Красиво жить не запретишь 2 16+

Сообщений 441 страница 450 из 1000

441

Donna написал(а):

точно, вытаскиваешь что-то давнее - а это снова модно

У меня дети тоже мои вещи немножко перешивали и носили!
Где то рукавчики подрезали, где то длину, где-то тесьму пришили ...
Получались абсолютно новые вещи!

0

442

Делаем модные штучки из футболок!

0

443

Тещинька написал(а):

И начальник - мужик!

ну вот, все понятно - завидывают  :D

0

444

Тещинька написал(а):

У меня дети тоже мои вещи немножко перешивали и носили!
Где то рукавчики подрезали, где то длину, где-то тесьму пришили ...
Получались абсолютно новые вещи!

я тоже этим занималась  :cool:

0

445

10 самых красивых автомобилей в мире

http://lifeglobe.net/media/entry/1150/Jaguar6_3.jpg
Jaguar E-Type образца 1971 года – это родстеры, двухместные или четырехместные купе, на удлиненном шасси. К внешним изменениям добавилась хромированная решетка радиатора и четыре выхлопные трубы. Двигатель у Jaguar E-Type был 5.3 литровый. На него ставилась автоматическая или механическая коробка передач. Гидроуситель руля стал стандартным оборудованием.
http://lifeglobe.net/media/entry/1150/Jaguar5_3.jpg

Свернутый текст

Автомобили этой серии, казалось, будут выпускаться вечно, но, кризис семидесятых годов, очень сильно повлиял на легендарную марку автомобиля. Это привело к тому, в 1975 году, компания Jaguar выпустила 49 машин E-Type. Это были последние машины этой серии окрашенные все в черный цвет, и они имели мемориальную табличку, подписанную основателем компании Сэром Уильямом Лайонсом. Таким образом, компания, попрощалась со своей знаменитой моделью. Автомобили Jaguar E-Type были выпущены  в 72 000 экземплярах, что для подобного класса очень неплохая цифра.
http://lifeglobe.net/media/entry/1150/Jaguar1_3.jpg

Последний Jaguar E-Type остался навечно  в заводском музее. Этот автомобиль занял достойное место в истории Британского автомобилестроения, да и всего мира. Его силуэты и сегодня оказывают сильное влияние на дизайнеров автомобилестроителей.

0

446

10 самых красивых автомобилей в мире

Мы рассматриваем самые красивые автомобили, ну и конечно мы не можем забыть о  Феррари! Это "смесь красоты и агрессии"        Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и надежные машины, но эталоны высокого автомобильного дизайна. В истории компании широчайший диапазон примечательных и редких автомобилей.

http://lifeglobe.net/media/entry/1150/1961_3.jpg

Свернутый текст

http://lifeglobe.net/media/entry/1150/1961ferrari250gtswbcaliforniaspyde4_3.jpg
http://lifeglobe.net/media/entry/1150/1961ferrari250gtswbcaliforniaspyder_3.jpg
http://lifeglobe.net/media/entry/1150/Ferrari_3.jpg

"Прекрасный и гармоничный стиль, канонический дизайн, лучший вариант темно-синий или серебристо-серый". Было построено 165 автомобилей этой модели. Их сегодняшняя цена колеблется от 3 до 6 миллионов долларов.
Производство модели Ferrari 250 GT с трехлитровым двигателем Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo) больше чем на десятилетие (с 1955 года по 1968 год) установило для Феррари неофициальный титул «Хозяин дорог». Особенно успешны были автомобили GT с длинной колесной базой (LWB), которые после победы в «Тур де Франс» 1956 года получили в названии дополнительные три буквы — TdF. Вдохновленный успехами, Энцо Феррари решился на серийный выпуск дорожных версий автомобиля 250 GT с дефорсированным двигателем. В производственную программу сначала был включен Ferrari 250 GT с кузовом купе Boano, а затем к нему добавили кабриолет Pinin Farina. На этом модельный ряд был завершен. Однако с таким решением были не согласны два крупнейших дилера Феррари — Луиджи Чинетти (Luigi Chinetti) в Нью-Йорке и Джон Ван Нейман (John van Neumann) в Калифорнии. Они были убеждены в том, что большинство их клиентов захотят приобрести легкую спортивную машину, а не роскошный автомобиль Пининфарины. Самым простым выходом было обратиться в Пининфарину с просьбой подготовить проект нового автомобиля, однако, из-за большой загруженности там отказали. И для работ над California Spider был выбран Скальетти (Scaglietti). По просьбе Чинетти и ван Неймана для нового автомобиля было выбрано шасси Ferrari 250 GT TdF как с длинной, так и с укороченной колесной базой и небольшими изменениями во внешнем виде. Что касается двигателей, то помимо дефорсированной «гражданской версии» устанавливались гоночные моторы мощностью более 250 лошадиных сил. Несмотря на то, что Ferrari 250 GT California Spider считается серийной машиной (было выпущено приблизительно по пятьдесят экземпляров с длинной и короткой базой), можно с полным основанием сказать, что среди них не было и двух одинаковых автомобилей, поскольку все они получали завершающую отделку и комплектацию в соответствии с требованиями клиентов. Показанный на иллюстрациях автомобиль Ferrari 250 GT SWB California Spider с короткой базой, изготовленный в 1961 году, имел обтекатели на фарах, съемный жесткий верх и гоночный двигатель мощностью 277 лошадиных сил.

0

447

10 самых красивых автомобилей в мире
1937 Cord 810/812 Передний привод, V-образная восьмерка и турбонагнетатель – Cord обладал поистине революционной конструкцией. Более маневренный на поворотах, чем заднеприводные автомобили.

Свернутый текст

1935 г. – Cord 810 впервые демонстрируется в автосалоне в Нью-Йорке. И сразу же автомобиль находит первых владельцев.1936 г. – Cord 810 выпускается в версиях седан и фаэтон. Открытые автомобили Cord 812 серии Phaeton и Sportsman высоко ценились коллекционерами и стоили дороже. Внешне две эти модификации были похожи. И пусть максимальная скорость была всего 145 км/ч, автомобиль выглядел более быстрым.1937 г. – На автомобильный рынок поступает модель Cord 812. От 810 модели ее отличает наддувный двигатель. И мощность двигателя увеличилась до 170/190 л. с. Скорость разгона до 100 км/ч сократилась с 20 до 14 секунд. Впоследствии кузов кузовная оснастка Cord 812 стала использоваться компанией «Graham» при выпуске седана Hollywood.

http://lifeglobe.net/media/entry/1150/867315_f520_3.jpg
http://lifeglobe.net/media/entry/1150/600doozy_3.jpg

0

448

Доброго денечка

0

449

Ирина Александровна
ООООООО Вы уже здесь, ну и шустрая бабуля :D

0

450

Ирина Александровна написал(а):

Доброго денечка

доброго-доброго!  :flag:
какими судьбами?

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Красиво жить не запретишь » Красиво жить не запретишь 2 16+