ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 146 + 18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 146 + 18

Сообщений 661 страница 670 из 1000

661

Война с Россией стала бы концом шведской нации, — экс-посол Швеции

Бывший посол Швеции в России Свен Хирдман в своей статье, опубликованной в газете Vestmanlands Läns Tidning, призвал к повышению уровня доверия между российским и шведским обществами.

Дипломат отмечает, что в Швеции распространено мнение, что Россия является агрессивной державой, представляющей угрозу соседним государствам. Хирдман называет такую точку зрения ошибочной. Он также указывает на то, что высказывания о «российской угрозе» достаточно опасны, так как они меняют дружелюбное отношение России к Швеции.

Бывший посол также выразил мнение, что вооруженный конфликт с участием России будет иметь катастрофические последствия для всех вовлеченных сторон. В частности, Хирдман подчеркивает, что война с Россией привела бы к концу шведской нации.

Свернутый текст

В связи с этим дипломат призывает повысить степень доверия между Москвой и Стокгольмом. Он также предостерегает шведские власти от бойкота России в связи с якобы нарушениями международного права из-за Крыма и Украины.

«Нам (Швеции — прим.ред.) нужно принять все возможные меры по снижению уровня напряженности между великими державами, а не способствовать ее усилению, следуя в фарватере внешней политики США», — резюмировал дипломат.

Свен Хирдман возглавлял шведскую дипломатическую миссию в России в период с 1994 по 2004 годы.

Источник: Ссылка

0

662

Никакого воссоединения Украины и России не было: Жириновский призвал не давать Киеву козыри

Лидер ЛДПР призвал Россию прекратить снабжать Киев козырями, продолжая поддерживать советскую мифологию о воссоединении Украины и России, которое связывается с именем Богдана Хмельницкого.

Никакого воссоединения Украины и России не было, уточняет политик. Просто потому что Украины тогда не было и в помине. Украину создали большевики сто лет назад, напоминает Владимир Жириновский.

«Никакого воссоединения Украины и России не было, потому что в 17-м веке Украины не было. Мы сами даем козырь Киеву – мол, Украине 300 лет. Ничего подобного: казаки запорожские попросили царя взять их в свое подданство. Это сделал Богдан Хмельницкий», — сказал лидер ЛДПР.

Добавив далее, что Украину «слепили» только 100 лет тому назад.

«Отдавали земли: Харьков берите, Крым, Львов, — все, что отвоевывал Советский Союз. Добрые такие сидели в Кремле. Слепили Украину, которая до сих пор дымит», — сказал Жириновский.

Напомним, лидер ЛДПР упорно не признает право Украины как государства на существование. Владимир Жириновский придерживается мнения, что эту страну ждет неизбежный распад и уход ее территорий под контроль соседних держав.

Ссылка

0

663

Более 50 человек сгорели в автобусе на трассе в Казахстане

Москва. 18 января. INTERFAX.RU — В Актюбинской области Казахстана (на западе страны) в результате возгорания автобуса погибли 52 человека, подтвердил агентству «Интерфакс» официальный представитель Комитета по ЧС Руслан Иманкулов.

«18 января 2018 года в 10:30 (по времени Астаны) в Иргизском районе Актюбинской области, на 1068 км а/д “Самара-Шымкент”, в 10 км от поселка Калыбай, во время движения произошло загорание пассажирского автобуса марки “Икарус”. В салоне находились 55 пассажиров и 2 водителя. Гражданство устанавливается», — сообщил Иманкулов.

По его словам, пятерым пассажирам удалось выбраться. «Остальные 52 человека погибли на месте», — проинформировал он.

В настоящее время пятерым выжившим пассажирам оказывается медицинская помощь силами сотрудников трассового-медико-спасательного пункта Центра медицины катастроф Комитета ЧС.

«В департаменте по чрезвычайным ситуациям Актюбинской области развернут оперативный штаб. Организована работа горячей линии психологической службы», — сказал представитель Комитета по ЧС.

Телефоны «горячей линии»: +7 7132 56−29−62, +7 7132 56−68−85.

На месте работают подразделения полиции, спасателей, медиков, психологов, добавил Иманкулов.

Ссылка

0

664

Украина опять пожалела Россию. Почему это никогда не кончится

http://sa.uploads.ru/qjQBZ.jpg

Ирина Алкснис, для РИА Новости

Скучной новостью стало сообщение, что Верховная рада Украины отказалась внести в рассматриваемый законопроект о реинтеграции Донбасса поправку о разрыве дипломатических отношений с Россией.

Инициатива поддержана всего 71 депутатом при необходимых 226 голосах. Причем аргументы противников поправки звучали на удивление здраво и рационально: и про то, что это будет "самоубийством" для Украины, и про то, что это катастрофически усложнит жизнь тем украинцам, что находятся на заработках в России, и так далее.

Но самое главное — российские СМИ и российская аудитория отреагировали на новость откровенно вяло, а официальные лица и эксперты уже даже не пытались выдать хоть сколько-нибудь оригинальную и остроумную реакцию. Просто потому, что ну невозможно придумать что-то свежее на тему, которую ты комментировал в буквальном смысле десятки раз за предыдущие четыре года. И если официальные лица могут себе позволить просто озвучить официальную же позицию, то на лицах прочих комментаторов читалась мука мученическая от необходимости снова обсуждать информационный повод, который украинская сторона в том или ином виде актуализирует в своей повестке постоянно раз в несколько месяцев.

Свернутый текст

Надо признать, что новости с Украины окончательно навязли на зубах российской аудитории. Несмотря на то что наши соседи по-прежнему регулярно исполняют бодрящие политические перформансы — от горящих покрышек у органов власти до "Карлсона на крыше", в целом их цирк откровенно наскучил и перестал развлекать российское общество.

Причем причина вполне понятна. Нынешняя украинская политическая жизнь кажется заезженной пластинкой с одними и теми же персонами, темами и событиями.

Поставит ли Запад летальные вооружения и сколько? Как быстро сдуется созванный очередными патриотами-"ветеранами АТО" очередной майдан? Переведет МВФ очередной транш или опять оставит Киев с носом? Насколько снова вырос долг "Нафтогаза" перед "Газпромом" и как быстро Киев вновь признает, что не может обойтись без российского угля-антрацита в условиях отказа от поставок с Донбасса? Что будет выбрано новым объектом для декоммунизации?

Список можно продолжать очень долго. Создается впечатление, что актуальная повестка Украины действительно превратилась в ограниченный перечень тем и вопросов, бесконечный поток которых идет в информационном и политическом пространстве.

Однако, возможно, это не просто впечатление.

Если сравнить российскую информационно-политическую повестку, например, 2014-2015 годов с текущей, то очевидны масштабные, а местами кардинальные изменения в ней. За эти годы наша страна устояла в тяжелом экономическом кризисе, начала и уже практически закончила военную операцию в Сирии, пережила серьезные изменения в отношениях с Западом — от радикального ухудшения до обратного пути к их постепенному налаживанию. А еще запустила, несмотря на ожесточенное сопротивление, строительство всех запланированных газопроводов, возвела и начала эксплуатацию нового космодрома, вышла на финальную стадию строительства Крымского моста и многое-многое другое. При этом хватало, разумеется, проблем, неудач и провалов. Но в целом за эти годы произошла масштабная смена повестки, которой живет страна.
http://sg.uploads.ru/ma1Di.jpg
Строительство Крымского моста через Керченский пролив

И это нормально.

Аналогичный собственный список может составить, наверное, практически любая другая страна.

Но не Украина.

Фактически единственным реальным и серьезным изменением за последние четыре года можно считать введение для нее безвизового туристического режима с ЕС. В остальном же она продолжает жить социально-экономической и политической повесткой 2014-2015 годов с минимальными поверхностными изменениями.

Как будто Украина попала в свой собственный день сурка, и со стороны это начинает выглядеть не просто странно, но и пугающе.

В то же время будем объективны. Это, наверное, самый щадящий способ обеспечить переход бывшей индустриальной республики в аграрно-кустарные сверхдержавы, ее "приземление" на социально-экономическое и цивилизационное дно без масштабных и катастрофических потрясений. Причем в последнем случае — как для нее самой, так и для ее соседей.

Каждый день, год за годом — одно и то же. На каждом новом витке — уровень цивилизации чуть проще, чем был на предыдущем. В свою очередь, однообразная — на протяжении многих лет — информационная повестка и повторяющаяся риторика помогают ввести общество в состояние, близкое к гипнотическому трансу. А это облегчает процессы управления.

Все подчинено одной цели: чтобы Украина перестала быть проблемой с наименьшими неудобствами для ее соседей и собственных элит.
http://s9.uploads.ru/1vM5X.jpg
Флаг ЕС в палаточном городке в Киеве

Ссылка

0

665

Кровавые итоги «арабской весны»: погибли 1,4 млн человек, потеряны 900 млрд долларов

Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси заявил, что совокупные потери стран ближневосточного региона в результате так называемой арабской весны составляют $900 млрд. Также в результате спровоцированных конфликтов погибли около полутора миллионов человек.

Об этом лидер Египта заявил в своем выступлении на форуме «История родины», который открылся в среду в Каире.

Напомним, «арабской весной» называют серию госпереворотов и массовых народных волнений, которые прокатились по многим арабским государствам в 2011 году, и последующими за ними событиями.

«Ущерб, нанесенный арабским народам событиями „арабской весны“ 2011 года и последовавшими революциями, составляет $900 млрд», — отметил египетский президент. По словам ас-Сиси, в результате войн, внутренних конфликтов и переворотов в этот период в регионе погибли 1,4 млн человек, еще 15 млн оказались на положении беженцев.

Свернутый текст

Вместе с тем, ас-Сиси отметил, что с момента отстранения от власти поддерживаемого исламистским движением «Братья-мусульмане»* президента Мурси военными в июле 2013 года, обстановка, в том числе и экономическая, стабилизируется.

По словам президента, за прошедшие 4 года было построено и запущено 11 тыс. предприятий в различных отраслях производства, инфляция упала с 35% до 22%. Ас-Сиси подчеркнул, что с сентября 2016 года полностью остановлена незаконная миграция в Европу с территории Египта.

«Арабская весна» затронула такие страны, как Тунис, Ирак, Египет и Йемен — там произошли государственные перевороты, в Йемене продолжается кровопролитная война; гражданская война была развязана в Ливии (привела к коллапсу государства как института) и в Сирии; в Бахрейне, Алжире, Иордании, Марокко и Омане — привела к массовым гражданским волнениям.

Источник:Ссылка

0

666

Начата обкатка автомобилей «Кортеж»

Специалисты начали принимать в спецгараж и обкатывать новые автомобили проекта «Кортеж», один из которых — лимузин, на котором, как ожидается, на инаугурацию в Кремль приедет президент России, избранный в марте 2018 года, рассказал РИА Новости источник, знакомый с организацией поставок машин.

Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал, что до конца февраля — начала марта ФСО получит до 16 автомобилей проекта «Кортеж», разработанного для первых лиц государства.

По словам источника РИА Новости, в настоящий момент идет обкатка автомобилей для тренировки водителей и выявления возможных дефектов. «Это сложный процесс, который занимает не один месяц. Плюс значительную часть времени занимает оформление необходимой документации», — рассказал он.

Свернутый текст

По его словам, машины появятся в спецгараже только весной. «В мае, как ожидается, автомобиль будет предоставлен широкой общественности, но к ФСО машины поступят раньше», — добавил он.

Проект «Кортеж» предполагает создание семейства автомобилей — лимузин, седан и минивэн — на единой модульной платформе для первых лиц государства. Ответственным исполнителем проекта является ФГУП «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Производственным партнером проекта выступает компания Sollers Вадима Швецова. Инвестиции бюджета в проект составляют 12,4 миллиарда рублей.

В июле Мантуров говорил, что автомобили проекта будут готовы к инаугурации, и избранный президент приедет на церемонию уже на новой машине.

Эти машины также появится в розничной продаже. По словам Мантурова, стоимость машин будет начинаться ориентировочно от 6–7 миллионов рублей.

В ФСО России от комментариев отказались.

Источник: Ссылка

Отредактировано Гала (18 Янв 2018 12:15:41)

0

667

Германия защищает «Северный поток-2» от Еврокомиссии

Германия пытается защитить газопровод «Северный поток-2» от нападок Еврокомиссии.

В частности, в Берлине не видят необходимости в новых поправках к газовой директиве, которые бы затрагивали работу газопровода.

Согласно этим поправкам, определенные нормы энергетического законодательства ЕС должны будут применяться ко всех газопроводам, проходящим по территории ЕС.

Речь идет об установке недискриминационных тарифов на газ, доступе третьих сторон к возможности прокачивать «голубое топливо», разделении деятельности по продаже и транспортировке газа.

В настоящее время эти требования распространяются только на сухопутные участки газопроводов, то есть не затрагивают «Северный поток-2».

Германия же является основным бенефициаром этого газопровода. В заключение отмечается, что ЕК не смогла предоставить никаких доказательств и аргументов, которые бы показали, что новые поправки будут способствовать целям Энергетического союза.

Свернутый текст

Кроме того, в Берлине усомнились в степени юридической проработки предложенных изменений. По мнению экспертов, они неприменимы ни с точки зрения европейского, ни с точки зрения международного права.

Таким образом, Берлин прямо намекнул, что действия европейских чиновников имеют политическую подоплеку, имея мало общего с экономическими интересами ЕС и энергетической безопасностью.

Также в Германии явно недовольны, что ЕК хочет получить эксклюзивные полномочия по регулированию внутреннего рынка газа, так как ранее эти вопросы страны решали самостоятельно.

Источник: Ссылка

0

668

На Крымском мосту устанавливают ограждения и мачты освещения

http://sh.uploads.ru/hgU4Z.jpg

На передовом участке строительства автодорожной части Крымского моста на острове Тузла строители выполнили обустройство проезжей части: установили барьерное ограждение и мачты освещения на протяжении 450 метров будущей автодороги.

До декабря — сдача объекта по графику — строителям предстоит завершить укладку двух слоев асфальта и выполнить обустройство всей проезжей части.

Как сообщает инфоцентр строительства, работы по обустройству выполнены на участке моста между пятью опорами. По двум направлениям по обеим сторонам моста установлено в общей сложности 1 800 погонных метров барьерного ограждения и 28 мачт освещения. На этом участке первыми отрабатываются все этапы реализации проекта.

В целом дорожникам предстоит установить более 76 км барьерного ограждения высотой 1,5 м и более 1000 мачт освещения.

В пресс-центре подчеркнули, что внешние барьерные ограждения рассчитаны на то, чтобы устоять под ударом легкового автомобиля на скорости 100 км/ч или грузового — на 71 км/ч.

Свернутый текст

На разделительной полосе высота барьерного ограждения — 1,1 м. Здесь оно способно выдержать удар легкового автомобиля на скорости 90 км/ч и грузового — на 65 км/ч.

Мачты освещения на всем протяжении моста — это металлические силовые опоры высотой 9 м с однорожковыми кронштейнами со светильниками, которые полностью защищены от воздействия морского климата.

Мост будет освещаться натриевыми лампами высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом. Такие лампы широко используют для уличного освещения, в том числе на транспортных магистралях, в тоннелях, на аэродромах — везде, где необходима контрастная видимость объектов в любых погодных условиях. Это особенно важно для автодороги через Керченский пролив, где густые туманы — частое явление.

Одновременно с обустройством автодороги участники реализации проекта приступили к разработке схемы организации дорожного движения на мосту.

19 км трассы через Керченский пролив — это часть почти 70-километровой новой дороги, участка федеральной А-290 — от существующей А-290 на Кубани до «Тавриды». Поэтому разработка схемы идет во взаимодействии со строителями автоподходов по обоим берегам.

Расчетная скорость движения на автодорогах категории 1б — 120 км/ч. Это означает проектную способность дорожного конструктива обеспечить безопасность движения автомобилей при таком скоростном режиме. Фактическая максимальная разрешенная скорость движения по мосту будет установлена в связке со скоростными режимами на автоподходах и согласована с Госавтоинспекцией. Согласно правилам дорожного движения, она составит 90 км/ч.

Еще одна задача, которую необходимо выполнить строителям перед началом движения по Крымскому мосту, — создание Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), предназначенной для централизованного управления транспортными потоками. АСУДД включает несколько подсистем, в том числе это подсистема информирования водителей, которая будет обеспечивать участников дорожного движения оперативной информацией о состоянии движения на дороге: заторах, пробках, сложных дорожных условиях и т. д.

Вывод оперативной информации предусмотрен на нескольких табло переменной информации.

Справка
В настоящий момент основные конструктивы автодорожной части Крымского моста готовы на 100%.

Готовность автодорожного полотна, включая дорожную одежду, деформационные швы и элементы обустройства, составляет около 37%. Основные конструктивы железнодорожной части сооружения выполнены на 55%.

Источник: Ссылка

0

669

Стало известно, что больше всего не любит Путин

Президент РФ Владимир Путин больше всего не любит ложь и некомпетентность.

Об этом рассказал его пресс-секретарь Дмитрий Песков, отвечая на соответствующий вопрос ведущей передачи «Действующие лица с Наилей Аскер-заде».

Передача выйдет в эфир воскресным вечером, но ее фрагмент появился в Сети уже сейчас.

«Что больше всего не любит Владимир Путин?» — спросила Аскер-заде у Пескова и получила четкий ответ: «Лжи и некомпетентности».

Источник:Ссылка

0

670

Российские лекарства вытеснили с рынка импортные

По итогам 2017 года доля жизненно важных лекарственных средств отечественного производства на внутреннем рынке достигла исторического максимума.

Доля российских лекарств составила 84%, хотя еще пять лет назад их в перечне было только 63,5%, пишут «Известия» со ссылкой на министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.

Если сравнивать этот уровень с 2016 годом, то рост составил сразу 7,2 процентных пункта.

Объем жизненно важных лекарств отечественного производства в 2018 году планируется довести до 90% — таково требование указа президента РФ «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения».

Эксперты уверены: это позволит значительно снизить цены на жизненно важные лекарства.

Свернутый текст

На фармацевтическом рынке уверены, что рост доли отечественных лекарств достигнут из-за того, что зарубежные компании переносят производство в Россию и таким образом становятся «местными».

Местные лекарства, хоть даже от иностранных компаний, всегда выходят дешевле для конечного потребителя, так как лишены надбавки за логистику. По поводу качества эксперты уверены, что и отечественные производители обеспечивают высокий уровень, не ниже зарубежных.

Сейчас разница в стоимости между российскими и импортными лекарственными средствами может достигать 50%. Столь высокой доли в производстве удалось добиться за счет того, что многие иностранные производители ЖНВЛП локализовали производство внутри России.

Стоит отметить, что по закону предельные отпускные цены на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно важных, устанавливаются государством. Список был вновь расширен в 2018 году — в основном изменения коснулись противоопухолевых препаратов.

Источник: Ссылка

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 146 + 18