ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом-2 и многое другое - встреча с друзьями № 176


Дом-2 и многое другое - встреча с друзьями № 176

Сообщений 311 страница 320 из 1000

311

0

312

1254702,727 написал(а):

Ты знаешь, Мариша, действительно королевишна!!!!! Красотка, каких свет не видел))) шерсть блестит, аж переливается!!!! грудка и животик , лапки беленькие, усы отрастают . Радует маму)))попа толстая)))

Ну вот !А ты как истерила?И усы то у неё отваливаются и шёрстка не растёт!Всему своё время!!

0

313

1254713,727 написал(а):

девочки, я пошла, всем споки, хорошего общения!!!Всех це.. и лю..

Ольчик, спокойной ночи!!!  http://se.uploads.ru/aEZF5.gif  http://se.uploads.ru/u3X2d.gif

0

314

Приглашаю птичек в путешествие по ночному Челябинску!

0

315

http://s8.uploads.ru/41bVS.png
У нас благо все нормально с кап.ремонтом. Каждое лето делают.

0

316

1254720,834 написал(а):

Приглашаю птичек в путешествие по ночному Челябинску!

Маришка, красиво у вас!  http://se.uploads.ru/NRfvB.gif

0

317

https://img4.postila.ru/storage/8480000/8460386/f0995a2acde678c494e2b96e35713a3b.jpg

0

318

https://i.ytimg.com/vi/7z_9Py_MyDI/maxresdefault.jpg

0

319

Всем сладких снов!  http://se.uploads.ru/aEZF5.gif
http://sh.uploads.ru/Fmn4E.jpg

0

320

Из инструкции по воспитанию внуков, написанной Екатериной II
http://sh.uploads.ru/XFhQc.jpg

Никаких перин — только закаливание. Едой не пичкать, за столом кормить ровно столько, сколько требует организм, а в качестве «перекуса» между приёмами пищи — давать только чёрный хлеб. Зато игр — сколько угодно, ведь «детские игры не суть игры, но прилежнейшее упражнение детей». Принципы воспитания Екатерины II были поистине революционны, а читать их интересно и в наши дни.

В 1784 г. Екатерина II составила подробную инструкцию по воспитанию своих внуков для князя Николая Ивановича Салтыкова — официального воспитателя Александра и Константина.

Свернутый текст

Её собственный сын, будущий император Павел I воспитывался по старинке — его кутали в меха и перекармливали, а потакающие всем его прихотям мамушки и старухи, по словам императрицы, «причинили ему несравненно больше физического и нравственного зла, нежели добра…»
Сама Екатерина не могла вмешиваться в воспитание маленького сына, ей оставалось только наблюдать и терпеть. Когда же, после дворцового переворота 1862 года, она стала полновластной императрицей, характер Павла был уже безнадёжно испорчен. «У сына моего плохое здоровье и негодная душа, то последствия дурного воспитания. С внуками моими будет иначе!» — изрекла Екатерина.

В талантливом педагогическом трактате «Наставление о воспитании…» изложены принципы воспитания здоровой личности — строгость, умеренность, разумные ограничения в сочетании с естественностью и свободой. Судя по этому документу, обстановка, которая окружала Александра и его брата, более походила на быт просвещенных европейских семей, чем на быт домостроевской России. Кое с какими рекомендациями императрицы современные психологи бы поспорили («…когда упадут или ударятся обо что, немного то уважать, и слезы запрещать»), но большая часть инструкции выглядит и сегодня современно и более чем разумно.

Интересно, что императрица не ограничилась составлением инструкции — она также отобрала 126 русских пословиц и написала две назидательные сказки.

Вот несколько интересных выдержек из «Наставлений» Екатерины:

* * *
Не запрещать им играть, сколько хотят.

* * *
Дав детям в игре совершенную свободу, скорее узнать можно нравы и склонности их.

* * *
Детей не должно унимать или выговоры им чинить ради их детской забавы и игры, или детских малых неисправностей, и за все то, что само время и рассудок исправят.

Детские игры не суть игры, но прилежнейшее упражнение детей.

* * *
Приставникам с терпением слушать надлежит детские речи и разговоры детей, разговаривая с воспитанниками дружелюбно и рассуждая с ними, о чем дело идет, дабы дети повадились к рассуждению.

* * *
Ложь и обман запрещать надлежит как детям самим, так и окружающим их, даже в шутках не употреблять но отвращать их от лжи.

* * *
Отдалить от глаз и ушей их высочеств все худые и порочные примеры. Чтоб никто при детях не говорил грубых, непристойных и бранных слов, и не сердился.

Выговоры чинить детям наедине и всегда с степенным видом и голосом; а хвалить, когда тоге достойны, при свидетелях.

* * *
Буде единожды приставники детям отказали в чем, то чтоб криком и плачем не могли выпросить.

* * *
К учению не принуждать детей и за учение не бранить. Буде учатся хорошо с охотою, тогда похвалить.

* * *

Надлежит поощрять в детях любопытство, и для того вопросы детей выслушивать должно терпеливо, на вопросы их ответствовать с точностию.

Не столько учить детей, колико им нужно дать охоту, желание и любовь к знанию, дабы сами искали умножить свое знание.

* * *
Языкам не иначе учить, как разговаривая с ними на тех языках.

* * *
Запрещается принуждать детей твердить много наизусть. Сие памяти не подкрепляет.

* * *
Страхом научить нельзя; ибо в душу, страхом занятую, не более вложить можно учения, как на дрожащей бумаге написать.

* * *
Буде желательно детей отвадить от игры, то на то верный способ есть — принуждать их несколько часов сряду ежедневно играть тою игрушкою.

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом-2 и многое другое - встреча с друзьями № 176