Дом-2 и многое другое - встреча с друзьями № 176
Сообщений 311 страница 320 из 1000
Поделиться31215 Янв 2018 22:18:22
Ты знаешь, Мариша, действительно королевишна!!!!! Красотка, каких свет не видел))) шерсть блестит, аж переливается!!!! грудка и животик , лапки беленькие, усы отрастают . Радует маму)))попа толстая)))
Ну вот !А ты как истерила?И усы то у неё отваливаются и шёрстка не растёт!Всему своё время!!
Поделиться31315 Янв 2018 22:19:53
девочки, я пошла, всем споки, хорошего общения!!!Всех це.. и лю..
Ольчик, спокойной ночи!!!
Поделиться31415 Янв 2018 22:23:17
Приглашаю птичек в путешествие по ночному Челябинску!
Поделиться31515 Янв 2018 22:24:12
У нас благо все нормально с кап.ремонтом. Каждое лето делают.
Поделиться31615 Янв 2018 22:27:31
Приглашаю птичек в путешествие по ночному Челябинску!
Маришка, красиво у вас!
Поделиться31915 Янв 2018 22:42:18
Всем сладких снов!
Поделиться32015 Янв 2018 23:15:00
Из инструкции по воспитанию внуков, написанной Екатериной II
Никаких перин — только закаливание. Едой не пичкать, за столом кормить ровно столько, сколько требует организм, а в качестве «перекуса» между приёмами пищи — давать только чёрный хлеб. Зато игр — сколько угодно, ведь «детские игры не суть игры, но прилежнейшее упражнение детей». Принципы воспитания Екатерины II были поистине революционны, а читать их интересно и в наши дни.
В 1784 г. Екатерина II составила подробную инструкцию по воспитанию своих внуков для князя Николая Ивановича Салтыкова — официального воспитателя Александра и Константина.
Её собственный сын, будущий император Павел I воспитывался по старинке — его кутали в меха и перекармливали, а потакающие всем его прихотям мамушки и старухи, по словам императрицы, «причинили ему несравненно больше физического и нравственного зла, нежели добра…»
Сама Екатерина не могла вмешиваться в воспитание маленького сына, ей оставалось только наблюдать и терпеть. Когда же, после дворцового переворота 1862 года, она стала полновластной императрицей, характер Павла был уже безнадёжно испорчен. «У сына моего плохое здоровье и негодная душа, то последствия дурного воспитания. С внуками моими будет иначе!» — изрекла Екатерина.В талантливом педагогическом трактате «Наставление о воспитании…» изложены принципы воспитания здоровой личности — строгость, умеренность, разумные ограничения в сочетании с естественностью и свободой. Судя по этому документу, обстановка, которая окружала Александра и его брата, более походила на быт просвещенных европейских семей, чем на быт домостроевской России. Кое с какими рекомендациями императрицы современные психологи бы поспорили («…когда упадут или ударятся обо что, немного то уважать, и слезы запрещать»), но большая часть инструкции выглядит и сегодня современно и более чем разумно.
Интересно, что императрица не ограничилась составлением инструкции — она также отобрала 126 русских пословиц и написала две назидательные сказки.
Вот несколько интересных выдержек из «Наставлений» Екатерины:
* * *
Не запрещать им играть, сколько хотят.* * *
Дав детям в игре совершенную свободу, скорее узнать можно нравы и склонности их.* * *
Детей не должно унимать или выговоры им чинить ради их детской забавы и игры, или детских малых неисправностей, и за все то, что само время и рассудок исправят.Детские игры не суть игры, но прилежнейшее упражнение детей.
* * *
Приставникам с терпением слушать надлежит детские речи и разговоры детей, разговаривая с воспитанниками дружелюбно и рассуждая с ними, о чем дело идет, дабы дети повадились к рассуждению.* * *
Ложь и обман запрещать надлежит как детям самим, так и окружающим их, даже в шутках не употреблять но отвращать их от лжи.* * *
Отдалить от глаз и ушей их высочеств все худые и порочные примеры. Чтоб никто при детях не говорил грубых, непристойных и бранных слов, и не сердился.Выговоры чинить детям наедине и всегда с степенным видом и голосом; а хвалить, когда тоге достойны, при свидетелях.
* * *
Буде единожды приставники детям отказали в чем, то чтоб криком и плачем не могли выпросить.* * *
К учению не принуждать детей и за учение не бранить. Буде учатся хорошо с охотою, тогда похвалить.* * *
Надлежит поощрять в детях любопытство, и для того вопросы детей выслушивать должно терпеливо, на вопросы их ответствовать с точностию.
Не столько учить детей, колико им нужно дать охоту, желание и любовь к знанию, дабы сами искали умножить свое знание.
* * *
Языкам не иначе учить, как разговаривая с ними на тех языках.* * *
Запрещается принуждать детей твердить много наизусть. Сие памяти не подкрепляет.* * *
Страхом научить нельзя; ибо в душу, страхом занятую, не более вложить можно учения, как на дрожащей бумаге написать.* * *
Буде желательно детей отвадить от игры, то на то верный способ есть — принуждать их несколько часов сряду ежедневно играть тою игрушкою.