Бузова
На земле есть РАЙ 😻 А дорогу нам показал «Остров Сокровищ 🔥Я хочу, чтобы Вы этим наслаждались вместе со мной #бузова32#buzgirls#моилюдивсегдасомной#paradise
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 468
Бузова
На земле есть РАЙ 😻 А дорогу нам показал «Остров Сокровищ 🔥Я хочу, чтобы Вы этим наслаждались вместе со мной #бузова32#buzgirls#моилюдивсегдасомной#paradise
Саша Шева
Вчера было волнительное голосование...Но Слава богу коллектив оставил нас и дал мне и Араю шанс показать нашу искренность, чувства😍😘 И поэтому, вы дорогие друзья ещё будете наблюдать за нашей парой❤ Переживали ли вы за нас во вчерашнем выпуске?
#островлюбви #полянадом2 #дом2 #тнт #сейшелы #шеваарай
25 ноября 2017 года в Музее Фаберже открылась выставка «Модильяни, Сутин и другие легенды Монпарнаса».
Музей таким образом продолжает свою серию выставок наиболее известных и влиятельных художников XX века, в рамках которой уже состоялись показы работ Фриды Кало и Сальвадора Дали.
В этот раз, российский зритель впервые увидит уникальную коллекцию живописи ведущих художников Парижской школы первой трети XX века, собранную их современником и покровителем Йонасом Неттером. На выставке будут представлены самые громкие имена и показаны главные жемчужины коллекции Неттера: живопись Амедео Модильяни, Хаима Сутина, Мориса Утрилло, а также работы Моисея Кислинга, Мориса Вламинка, Андре Дерена, Сюзанны Валадон и других легендарных мастеров Монпарнаса.
Монпарнас — квартал Парижа, ставший центром его артистической, интеллектуальной и светской жизни незадолго до начала Первой мировой и сохранявший свою неповторимую атмосферу вплоть до начала Второй мировой войны. Неотъемлемой чертой Парижа тех лет был интернационализм — художники, писатели, политики и бизнесмены со всего мира съезжались туда, и многие оставались там жить. Для художников и поэтов, желавших приобщиться к последним веяниям в искусстве, Монпарнас был настоящим местом паломничества: в 1910-х годах завсегдатаями его многочисленных кафе были все лидеры и идеологи европейского модернизма. Илья Эренбург писал о знаменитом кафе «Ротонда» на бульваре Монпарнас: «С самого утра за четырьмя или пятью столами в жаркой, душной, прокуренной задней комнате сидели русские, испанцы, латиноамериканцы, скандинавы, люди со всех концов земли, предельно нищие, невесть во что вырядившиеся, оголодавшие, и говорили о живописи, декламировали стихи, обсуждали способы раздобыть пять франков, спорили и примирялись. Под конец кто-нибудь обязательно напивался, и его выставляли вон».
Новая культура модернизма, окрыленная окончанием Первой мировой войны и последовавшим за ней экономическим подъемом, сделавшим искусство еще более востребованным и популярным, породила в своем центре — Париже — атмосферу невиданной, безграничной свободы. Фернан Леже пишет, что человек тех лет «наконец поднимает голову, открывает глаза, смотрит перед собой, стряхивает напряжение, вновь обретает вкус к жизни, нетерпеливо жаждет танцевать, тратить деньги, шагать в полный рост, кричать, вопить, транжирить». На Монпарнасе процветает свободная жизнь, свободная любовь и свободное искусство.
Тем не менее, богемная жизнь тех лет была безоблачной и беззаботной далеко не для всех ее участников. Молодые художники — Модильяни, Сутин, Утрилло и многие другие — жили в бедности, а их картины воспринимались публикой как скандальные и практически не покупались. Друзья Модильяни называли его «Моди» не только из-за фамилии, но и из-за ее созвучия прилагательному «проклятый» (фр. maudit) — это прозвище закрепилось за ним и художниками его круга, чья жизнь была полна лишений и неудач.
Огромную роль в судьбе этих художников сыграл первый постоянный покупатель их работ, предприниматель и любитель искусства Йонас Неттер. Он начал собирать свою коллекцию благодаря встрече с торговцем произведениями искусства Леопольдом Зборовским, с которым познакомился в Париже в 1915 году. Зборовский начал работать на Неттера — общаться с художниками, собирать, выменивать и перепродавать их произведения. Опираясь на финансовую поддержку Неттера, Зборовский заключал соглашения с художниками, платил им жалованье, давал деньги на аренду мастерских, закупку материалов для живописи и прочие расходы. В том же 1915 году Неттер и Зборовский заключили контракт с Модильяни, согласно которому они платили художнику 300 франков в месяц, за что получали все созданные им полотна. К 1917 году ежемесячная сумма, выплачиваемая художнику, выросла до 500, а в 1919 — до 1000 франков. Аналогичные соглашения у Неттера и Зборовского существовали с Сутиным и Утрилло. Увлечение Неттера их творчеством, равно как и работами Моисея Кислинга, Сюзанны Валадон, Андре Дерена и других мастеров способствовало возникновению спроса на художников Парижской школы и сформировало новый сегмент арт-рынка. Йонас Неттер скончался в 1946 году, оставив своей семье бесценную коллекцию работ художников, которые сегодня признаны важнейшими мастерами искусства XX века. Коллекция Неттера более 70 лет была недоступна для широкого зрителя и только в последние годы ее стали показывать в Европе.
Шедеврами коллекции Неттера несомненно являются пронзительные и утонченные портреты, созданные Амедео Модильяни в последние годы его недолгой жизни. Среди них два портрета его музы — Жанны Эбютерн. Художник познакомился с ней в конце 1916 года. Жанне было 18 лет, она была студенткой частной художественной школы. Несмотря на недовольство родителей и пагубные пристрастия Модильяни, Жанна вскоре стала жить с художником и родила ему дочь. Модильяни создал более 20 портретов Жанны. История их любви, запечатленная в созданных им портретах, стала одной из самых известных романтических историй в искусстве ХХ века. Жанна разделила с Моди все невзгоды и покончила с собой на следующий день после его смерти 24 января 1920 года. .
На выставке также будет показана замечательная подборка картин близкого друга Модильяни — выходца из России Хаима Сутина. Подобно своему другу, Сутин жил и творил в бедности и был известен как человек неврастеничный, болезненный и гиперчувствительный. Свой мятущийся характер художник в полной мере воплотил в живописи, создав собственную разновидность экспрессионизма. В коллекции Неттера представлены все жанры, в которых работал Сутин — портреты, натюрморты, городские и сельские пейзажи. Считая себя преемником старых мастеров, Сутин утверждал, что мотив изображения туш животных был подсказан ему картиной Рембрандта «Туша быка». Свою версию картины Сутин писал с натуры, купив тушу на скотобойне и подвесив ее в своей мастерской. Художник работал медленно, и вонь стала столь невыносимой, что соседи пожаловались в санитарную службу. Чтобы дать Сутину возможность закончить картину, санитары предложили обработать тушу быка формалином. Через несколько дней высохшее мясо потеряло свой насыщенный цвет, и тогда Сутин раздобыл на той же скотобойне ведро свежей крови. Бык, смазанный кровью при помощи кисти, стал «еще красивее, чем был».
Живопись Мориса Утрилло представлена целой серией пейзажей, относящихся к лучшему — «белому» — периоду его творчества. Первые уроки живописи Утрилло получил от своей матери — художницы, а в молодости любимой натурщицы Ренуара и Тулуз-Лотрека — Сюзанны Валадон, чьи работы также можно будет увидеть на выставке. Утрилло стал мастером монохромных, отличающихся изысканным чувством тона городских пейзажей, передающих ощущение одиночества и меланхолии.
Яркий контраст эфемерным работам Утрилло создают насыщенные по цвету картины Моисея Кислинга, среди которых — портрет коллекционера Йонаса Неттера. Последнего с Кислингом связывала дружба, что неудивительно: Кислинг был истинной душой Монпарнаса, человеком излучавшим, по свидетельству современника, «энергию, в которой смешивались жизненность, любовь, сексуальность и творчество». Он был постоянным посетителем кафе «Купол», «Ротонды» и многочисленных костюмированных балов, которые устраивались в мастерских, в частных домах и салонах.
Всего на выставке представлено более 120 произведений художников Парижской школы, составляющих ядро уникальной коллекции Йонаса Неттера.
Выставка организована Культурно-историческим фондом «Связь времен» и Музеем Фаберже в Санкт-Петербурге.
Куратор выставки Марк Рестеллини — историк искусства, один из ведущих мировых экспертов по творчеству Амедео Модильяни.
Выставка продлится с 25 ноября 2017 года по 25 марта 2018 года.
Музей Фаберже.
Недоразумение.
Брёл домой я дорогой заснеженной,
Возвращался к жене из гостей.
Ожидались объятия нежные
И потоки дневных новостей.
Признаюсь, пил я водку с товарищем,
Шёл шатаясь и на веселе.
Только в серце горели пожарища
Лучших чувств к драгоценной семье.
Вставил ключ я в замочную скважину,
Только, видно, заело замок.
По наитию, обескураженно
Позвонил я в знакомый звонок.
Дверь открылась и что-то тяжёлое
Ощутила моя голова.
Неужели блестящая, новая,
Дорогущая сковорода?!
Ну за что? Я ведь шёл к обожаемой
И любимой супруге своей.
Даже полон был, где-то, раскаянья
А меня по башке у дверей!?
Глаз открыл, как омлет заплывающий:
Предо мною стоит не жена,
И квартира чужая, товарищи!
Перепутал, дурак, вот-те на!
Дама сразу, увидев ошибочку,
Притащила зелёнку и бинт,
И сказала с кривою улыбочкой:
"Слава Богу, что жив, не убит.
Своего поджидала любезного,
А попались ошибочно вы.
Извините, пардон, соболезную,
Вам досталось, и ах, и увы".
А жена меня встретила радостно,
Без историй со сковородой.
И в душе сразу стало так сладостно,
Что решил бросить пить. Как герой.
Наталия Варская
Ксения Бородина
Прошли 3 км , папа просто вёз коляску зря, Тея ни разу в неё не села, сама все прошла 🙌🙈
Кристина Раввинская
И вот опять Марго у разбитого корыта
Увидела вчера анонс , где Ленка говорит Марго, что та ей мужика проиграла и ещё что-то. А Марго сидит бедная, видно что вся эта ситуация ее действительно растоптала очень сильно. Как бы она меня не бесила иногда, но Сэм ей искренне нравился. Что он так поступил я совсем не удивилась, ведь ещё когда я была на острове, Сэм говорил Марго, что у него к ней физическое желание и не более. После таких слов наверное не нужно было Марго так сильно растворяться в нем.. А вот Лена меня убила. Я никогда ее не считала доброй, приветливой-а только наоборот. Ужасная конфликтная,вечно недовольная, с выражением лица как будто у неё говно под носом. Тот самый случай, про какашку в красивой обертке. Сидит и потешается, с ухмылкой на роже. Фу как мерзко. Но увела ты мужика, чувство совести хотя бы должно сыграть роль, не вариант ей было сидеть и улыбаясь троллить Марго. Мне Ленка сама рассказывала как в прошлых отношениях ей ее мужик изменял постоянно, и она это хавала... А Марго красава, не знаю как бы я повела себя в такой ситуации, но она улыбаясь Сказала что ей Кадони нравится больше всех на проекте, а Кадони тоже молодец поддержал малышку. Как вам вообще эта ситуация? Мне вот Ленку в костёр хочется кинуть, а Марго прижать и пожалеть. Не знаю что на счёт Сэма, я вообще эфир не смотрела и его речи не слышала. Надеюсь ему хватило ума извиниться перед Марго...
Кристина Ослина
Сегодня у моей самой лучшей мамочки на свете и подруги в одном лице День Рождение 🎂💥, а она у меня приболела и погода в Сургуте -39 градусов (( 😱😱😱Кто не бывал в таких морозах никогда не поймёт, что такое подавленное настроение и нежелание что-либо делать в такой трескучий мороз 😓😓😓 Очень хочу пожелать мамочке КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, и сил справиться с этим недугом ❤❤❤ И чтоб все будущие Дни Рождения она отмечала только в тёплых странах (раньше так и делали)☀☀☀ Чтоб каждый день дарил массу положительных эмоций, а любые трудности легко разрешались ❤❤❤ .
Как же я к тебе привык,
Друг мой верный, Буховик!
Не растай под солнцем,
Без тебя не пьётся!
(Наталия Варская).
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 468