ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 472


НОВОСТИ 472

Сообщений 881 страница 890 из 1000

881

Новости о воссоединившихся "Spice Girls"!
Западные СМИ узнали, что
"перчинками" - Джери Холлиуэлл, Эммой Бантон, Виктория Бекхэм Мелани Браун и Мелани Чисхолм - отправятся в мировое турне уже в конце этого лета.

Уже известно, что тур будет по США и Великобритании. Российским поклонникам переживать не стоит, ведь звезды сейчас расписывают концерты вперед на пять лет. Однако "Spice Girls" не планируют записывать новых песен.

До этого Spice Girls объединились лишь однажды – чтобы выступить во время церемонии закрытия Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году.

"Spice Girls" - одна из самых успешных групп современности. Она была создана в 1994 году, а прекратила существование в 2000-м.

#ВикторияБекхэм #VictoriaBeckham #spicegirls #музыка #группа
https://pp.userapi.com/c840637/v840637862/52583/dAwmxyFuo-E.jpg

0

882

barzikov_officiall
Bali, Indonesia

Вообщем по прилету нас кинули на трансфер и на нашу виллу которую мы бронировали 👍😊 так что ребята будьте внимательны при брони , проверяйте отзывы , вообщем мы заселились но только уже на другую виллу сейчас поедем к морю 😎 да и кстати начинаю вести канал на YouTube было бы вам интересно посмотреть ?)
https://pp.userapi.com/c841222/v841222769/68d0a/zzHORqgZc48.jpg

0

883


Фолловеры уверены, что квартира Камирен в Сочи — рекламная.

Элина Камирен обожает хвастаться. Она неоднократно рассказывала подписчикам о различных крупных подарках и сюрпризах, которые ей преподносят. Например, квартиру в Сочи ей тоже подарили — Элина уверяла, что ее мама, тоже хорошо известная телезрителям, приобрела две квартиры — для себя и нее, и обе в Сочи, сообщает dom2reality.ru.

Несколько раз Элина заговаривала об элитном жилье, обладательницей которого она теперь является и которое находится в престижном районе города, окруженное подходящей инфраструктурой. Экс-участница хвасталась ремонтом, который она там делала, и подбором интерьера.

Instagram
Однако только сейчас Элина заявила, что наступил волнительный момент получения ключей от собственного жилья. Вот только у пользователей сразу возник вопрос: как же она могла делать ремонт и обставлять квартиру, не имея документов и ключей от квартиры? Скорее всего, речь идет о рекламном жилье, высказались пользователи.

«Элинка опять врет. Ремонт уже сделала, а ключи только получила, что ли?», «Нефтевышка Элинка ни дня без вранья не может», «Все хомяки такие успешные становятся после того, как их обратно на дурку не берут», — отреагировали фолловеры.

Instagram
Однако некоторые обратили внимание на то, что Элина просто могла выставить снимки намного позже, чем они были сделаны, ведь на фото она с темными волосами, а в реале недавно снова перекрасилась в светлый. Что, конечно, не исключает полностью возможность обмана, но позволяет все-таки поверить Элине, если очень хочется.

https://pp.userapi.com/c840433/v840433856/53011/sbZr-AzCJho.jpg

https://pp.userapi.com/c840433/v840433856/53018/NCBgEWMI3WI.jpg

0

884

Сделать человека счастливым очень просто. Вот предположим есть у него машина, украли ее, горюет человек. А потом полиция машину нашла, что конечно чудо. Человек счастлив. Или поставили ему диагноз страшный, а он не подтвердился. Опять счастье. Или вот паспорт потерял. Везде посмотрел — нет его. Расстроился человек. И вдруг в пиджаке случайно нашел. Хей! Опа! Счастье-то какое. В общем, чтобы сделать человека счастливым, нужно сделать ему плохо, а потом вернуть как все было. И будет ему счастье.

Сергей Шнуров

https://sun1-1.userapi.com/c543103/v543103565/40270/ZrcXKJbWhUg.jpg

0

885

Госдума готовит законопроект, который должен навести порядок в вопросе сбора «ничейных» грибов, ягод и растений.

Вот и аукнулось любителям собирать ягоды и грибы. Теперь не походишь с корзинками по лесу в предвкушении найти грибочек своей мечты или землянику для вареньица. «Тихой охоте» может прийти конец. И все потому, что депутаты Госдумы решили определиться с особенностями сбора и использования грибов, ягод, растений, поскольку считают, что леса - это клондайк, на котором граждане России зарабатывают деньги, и все мимо кассы, то есть бюджета.

Для России - это огромный рынок, причем на три четверти теневой, заявил глава Комитета Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николай Николаев. Но из-за отсутствия соответствующего законодательства этот рынок не приносит никакого дохода бюджету. Вот депутаты и озаботились тем, чтобы «ничейные» грибы с ягодами и растения приносили денежку.

При этом депутат успокаивает, что граждане, которые собирают дары леса для собственного пользования, могут и дальше это делать. Хотя, сколько по-депутатским меркам считается для собственного пользования, остается неясным - корзинка, два лукошка, три кузовка...

Но вот если грибники и ягодники хотят иметь возможность продать собранный урожай переработчикам, тогда другое дело: надо оформляться предпринимателями, арендовать опушку леса на 10 дет и платить налог.

Как правильно заметила «Комсомольская правда», грибы - это наше все, а ведь и на это все покусились. Думается, что тяжело будет пожилым людям, которые хоть как-то могли подработать к пенсии, собирая в лесу дикоросы, согнувшись в три погибели. А тем временем законопроект уже собираются рассматривать в марте.
Элла Занина
женский клуб психология отношений
https://pp.userapi.com/c840631/v840631399/54334/UrA4ct3ovs8.jpg

0

886

Россияне смогут снимать деньги с карт на кассах в магазинах

Банки готовятся к запуску нового сервиса. Он позволит снимать наличные с карт на кассе магазина. Сейчас новая технология проходит тестирование.

По данным издания, Сбербанк уже провёл несколько пилотных проектов. Кредитная организация планирует внедрить новинку во втором квартале этого года. Сервисом Сбербанка смогут воспользоваться только держатели его карт и только в тех магазинах, которые обслуживает сам Сбербанк. При этом уточняется, что в самом Сбербанке от комментариев отказались.

Возможности нового сервиса изучает и платёжная система Mastercard, которая проводила тесты с несколькими банками. В их числе называются ВТБ и «Русский стандарт». По словам представителя ВТБ, возможность применения такой технологии рассматривается. Но подробности не уточняются. В «Русском стандарте» от комментариев отказались.

Mastercard предлагает снимать наличные в кассе магазина так: клиент расплачивается за товар или услугу по своей банковской карте и одновременно запрашивает у кассира нужную сумму наличных, вводит пин-код. После этого банк, выпустивший карту, одобряет покупку и выдачу наличных.

Сбербанк выбрал другой вариант снятия денег с карты на кассе в магазине. Он не предполагает обязательного совершения покупки.

Сумма наличных средств будет ограниченной. Размер лимита не называется.

© Ваш город
https://sun9-1.userapi.com/c834401/v834401876/b227b/fDqWu6T3K-U.jpg

0

887

http://se.uploads.ru/uIVlD.gif

Зачем Донцова подставила Африкантову?!

Вчера на вилле Майя Донцова организовала необычный девичник для девочек. На острове в последнее время очень тяжело находят общий язык парни с девушками, как в парах, так и одиночки.

Сильная половина считает, что слабый пол хабалит и ведет себя провокационно, а слабый пол считает, что мужики перевелись и ведут себя, как бабы. Поэтому на девичнике они перевоплотились в мужчин и чтобы немного выпустить пар начали кидать дротики в фотографии тех, кто, по мнению «женсовета», ведет себя плохо. Больше всех досталось Саймону Марданшину от главной дебоширки острова Лены Хроминой. Но и Марина Африкантова с удовольствием запустила в лобешник своего возлюбленного несколько дротиков, объяснив тем, что он к ней плохо относится, обзывается, не разрешает, есть, что ей хочется, пить кофе и «виноградный сок»! А вот когда дошла очередь до ее подруги… Зачем Донцова подставила Африкантову?! Устраняет конкурентов в конкурсе?

Донцова заступилась за фото Купина

Майя отказалась кидать дротики в фото Алексея Купина, сославшись на то, что Лёша ее убьёт, когда узнает, хотя претензий у нее к нему предостаточно. Девушки возмутились, а кто-то даже предложил бросить дротики в Лёшу вместо Майи, но Донцова забрала фото и сказала, что никому не позволит с ним что-то сделать. А как же подруга Марина и ее вспыльчивый сожитель Капаклы? Донцова не подумала о последствиях или умышленно хотела перессорить их между собой?
Шпилька.

https://pp.userapi.com/c840433/v840433856/5302f/t1mcjGmMAMg.jpg

https://pp.userapi.com/c840433/v840433821/53b4d/e8xnC99Mmms.jpg

https://pp.userapi.com/c840433/v840433821/53b5e/2hWzwoenaf0.jpg

0

888

Про таких, как Чурикова, можно сказать, штучная....

Родилась 5 октября 1943 в городе Белебее, близ Уфы. Родители родом из крестьян. Отец — Чуриков Михаил Кузьмич, сотрудник Сельскохозяйственной академии имени Тимирязева, участник советско-финляндской и Великой Отечественной войн. Мать — Мантрова Елизавета Захаровна, доктор биохимических наук. По окончании Воронежского университета работала в Институте картофеля имени Лорха. Супруг — Панфилов Глеб Анатольевич (1934 г. рожд.), кинорежиссер, Народный артист России, лауреат Государственной премии России. Сын — Панфилов Иван Глебович (1978 г. рожд.), окончил МГИМО, юрист-международник.
Когда Инна была еще маленькой, ее родители разошлись, и они с матерью часто меняли адреса, с начала 1950-х годов жили в Москве.

Еще в школьные годы Инна поступает в студию при Театре имени Станиславского, руководимую А.Б.Ароновым и Л.Я.Елагиным. Это и определило выбор профессии: по окончании школы Чурикова поступает в Щепкинское училище на курс В.И.Цыганкова. Своих педагогов актриса неизменно вспоминает с благодарностью: они дали ей уроки мастерства, верное направление в профессии.

В годы учения в студии Чурикова начинает сниматься в кино. Первая роль — в фильме В.Ордынского «Тучи над Борском» (1961), одном из обширной когорты антирелигиозных фильмов тех лет, разоблачающем сектантов, калечащих юные души. Другие кинороли того периода — в фильмах «Где ты теперь, Максим?», экранном дебюте Э.Кеосаяна, «Я шагаю по Москве» Г.Данелии, «Морозко» (История создания фильма) А.Роу — здесь актриса сыграла острохарактерную роль мачехиной любимой дочки.

В 1965-1968 годах Чурикова работает в Московском Театре юного зрителя, выступает в массовке, в небольших эпизодах. Первые роли в пьесах-сказках — Лиса в пьесе С.Михалкова «Зайка-Зазнайка», свинья в его же «Трусохвостике», баба Яга в «Двух кленах» Е.Шварца. Воспоминаниями об этих годах навеян один из эпизодов в «Начале» Панфилова, где режиссер фильма в Жанне д’Арк впервые видит свою будущую героиню в образе бабы Яги. Были и роли психологического плана (спектакль «За тюремной стеной» по пьесе Ю.Германа, обративший на молодую актрису внимание критики).

Параллельно с работой в театре Чурикова успешно снимается в кино: играет в «Стряпухе» и «Неуловимых мстителях» (Как создавался фильм) Э.Кеосаяна, «Старшей сестре» (История создания фильма) Г. Натансона (здесь ее партнершей была Т.Доронина, повторившая на экране роль, сыгранную на сцене БДТ у Товстоногова); в комедии «Тридцать три» Г.Данелии, содержавшей ироничные намеки на счет обычной для советской пропаганды шумихи и показухи, — по этой причине фильм был выпущен на экран малым тиражом.

Поворотным событием в биографии актрисы стало приглашение ее на роль Тани Теткиной в фильм «В огне брода нет» (История создания фильма), который ставил дебютант Глеб Панфилов, выпускник Высших режиссерских курсов. Здесь Чурикова сыграла санитарку госпитального поезда Таню Теткину, обыкновенную девушку, обнаружившую в себе необыкновенный талант художника, дар преображать окружающую ее страшную реальность в картины, полные наивной чистоты, красоты, гармонии.

В мире ненависти и нетерпимости, рожденном гражданской войной, «святая душа» Таня заведомо обречена: она и погибает, напоминая своей смертью, сколько неведомых прекрасных талантов унесла эта братоубийственная бойня, какую страшную цену заплатила Россия за революцию. В игре Чуриковой здесь прекрасно соединились высокий трагизм и юмор, нежность и страстность, предельная искренность и отточенная четкость рисунка роли. И главное: актриса нашла своего режиссера, режиссер — свою актрису, которая станет душой практически всех его последующих фильмов. А вскоре соединятся и их личные судьбы.

Свернутый текст

Следующей ролью, которую сыграет Чурикова у Панфилова, станет ткачиха Паша Строганова из провинциального русского городка. Эта роль писалась уже специально для нее. Опять обыкновенная девушка с необыкновенным творческим даром в душе. Она — актриса, и жизнь дает ей прекрасный шанс — сыграть Жанну д’Арк в кино. Прослаивающие «Начало» кадры «фильма в фильме» показывают мощь трагедийного дара Чуриковой, гармонически вбирающего в себя лиризм и иронию. История создания фильма «НАЧАЛО»

Уже тогда актриса и режиссер вынашивали замысел большого эпического фильма о Жанне д’Арк, для которого уже был написан сценарий, и эпизоды, вошедшие в «Начало», были самым весомым доказательством, что Чуриковой эта великая роль под силу, что в ней она не уступит гениальной Фальконетти, героине одного из лучших фильмов мирового кино — «Страсти Жанны д’Арк» Карла Теодора Дрейера.

Немало лет Чурикова жила этой ролью, отказывалась во имя нее от прекрасных предложений (одним из них была Соня в «Дяде Ване» А. Кончаловского).Увы, фильм о Жанне не состоялся. Кинематографическое руководство откладывало и перекладывало эту постановку, обещая непременно разрешить ее (обещание это так и не было выполнено), но сначала надо сделать что-то значительное о современности.

Этим словом о современности стала Елизавета Уварова, сыгранная в «Прошу слова». Бывшая работница фабрики, ставшая мэром небольшого городка на Волге, мечтающая преобразить его, соединить обе стороны городка мостом, истово отдающая себя текучке малых дел и вопросов, которые приходится по должности решать, — такова героиня фильма.

В ней много от прежних героинь Чуриковой и Панфилова, но если в тех они приглашали зрителя к сопереживанию, то здесь — к анализу и осмыслению. Почему погиб сын Уваровой? От нелепой случайности? Или эта случайность была запрограммирована ее собственным характером и образом жизни?

Ее догматической верой в идеалы, реальностью не подтвердившиеся, узостью ее духовного кругозора, ее увлечением спортом (спорт — стрельба), ее поглощенностью общественными делами, не оставившими времени для детей, для нормальных женских забот, для женского счастья? Выполняя по форме социальный заказ, Чурикова с Панфиловым по сути сделали его перевертыш: фильм о «государственной женщине», не обретающей себя в служении государству, а теряющей себя в нем — при всех прекрасных ее устремлениях и благородных человеческих качествах. На выходе фильм был изрядно покромсан редакторскими ножницами по указаниям ленинградского партийного лидера Романова, но истинного смысла и его, и главного образа это не изменило.

Совершенно иной и по внешности, и по внутренней сути Чурикова предстает в следующем фильме Панфилова «Тема». Здесь главный персонаж не ее Саша, скромный экскурсовод в музее старинного русского городка, а преуспевший столичный драматург Ким Есенин, сыгранный Михаилом Ульяновым. Но ее героиня — нравственный камертон всей вещи.

Столкнувшись с ней, Есенин понимает, что променял свой талант на суету успеха и благополучия, но сойти с накатанной жизненной колеи уже не в силах… И вновь полная внутренняя и внешняя трансформация актрисы в «Валентине» по «Последнему лету в Чулимске» Распутина. На этот раз она играет Анну, мать главного героя, непутевого Пашки, буфетчицу в таежной кафешке. Нет здесь ничего от душевной открытости и чистоты ранних героинь актрисы: наверное, и она когда-то вступала в жизнь, полная надежд и любви, однако жизнь наложила горькую печать на ее характер…

Особое место в творчестве Чуриковой — Панфилова занимают горьковские образы — Васса и Ниловна. «Васса» — не случайно именно так назвал режиссер свою экранизацию «Вассы Железновой». В героине Чуриковой акцентируется не ее железная воля, а, напротив, душевная мягкость. Ей бы можно дать фамилию Тестова — тесто податливо, а топором не перерубишь.

На таких женщинах стояла и стоит Россия, и прошлая и нынешняя. А горьковская Ниловна в «Матери» поднимается актрисой до высот подлинной трагедии, сохраняя при этом и бытовую конкретность, и точный психологизм характера. Подтверждение высочайшего уровня этих работ — Золотой приз Московского кинофестиваля 1983 года за «Вассу» и двадцатиминутная овация, которой завершился показ «Матери» на Каннском кинофестивале 1990 года, где Панфилову был присужден Специальный приз за вклад в мировое киноискусство. Эти награды по праву делит с ним Чурикова, его актриса, неизменный соавтор его работ.

В 1973 году Чурикова получает предложение от Марка Захарова, руководителя театра «Ленком», сыграть Неле (по пьесе роль называется «Неле и другие женщины Тиля») в «Тиле» Гр.Горина по книге Шарля де Костера. С этого времени актриса вновь возвращается на сцену, играет многие роли в спектаклях театра, каждый раз демонстрируя и новизну прочтения образа, и блистательную широту актерского диапазона, и отточенное сценическое мастерство.

Среди сыгранных ею ролей — Сарра в «Иванове» и Аркадина в «Чайке» А.Чехова, комиссар в «Оптимистической трагедии» В. Вишневского, Ирина в «Трех девушках в голубом» Л. Петрушевской, Мамаева в «Мудреце» по А.Островскому, Филумена Мартурано в «Городе миллионеров» Эдуардо де Филиппо, Бабушка в «Варваре и еретике» по «Игроку» Ф. Достоевского.

В двух постановках «Гамлета», осуществленных на сцене «Ленкома» (первая — А.Тарковским, вторая — Г.Панфиловым) Чурикова сыграла Офелию и Гертруду. В телефильме «Тот самый Мюнхгаузен»(Как снимали фильм). по сценарию Гр. Горина, поставленном М.Захаровым с участием актеров своего театра, актриса создала запоминающийся острохарактерный образ покинутой жены Мюнхгаузена.

Параллельно с работой в театре актриса снимается в фильмах разных режиссеров. Наиболее памятные из этих работ — в «Военном-полевом романе» (История создания фильма)П. Тодоровского (удостоена Главного приза за лучшую женскую роль на кинофестивале в Берлине), «Ребре Адамовом» В. Криштофовича, «Годе собаки» С. Арановича, «Плаще Казановы» А.Галина.

В «Курочке Рябе» А.Кончаловского Чурикова сыграла Асю Клячину, продолжив судьбу героини, за четверть века до того сыгранной Ией Саввиной в «Истории Аси Клячиной, которая любила, да замуж не вышла». Иная жанровая стилистика нового фильма, построенного на контрасте бытовой достоверности и гротеска, потребовала и иной актрисы, способной выдержать этот непростой диапазон.

В последние годы, принесшие немало перемен в театральном деле, Чурикова много и, как всегда, успешно выступает в антрепризных спектаклях. Более 10 лет не сходит со сцены поставленный Г.Панфиловым спектакль «Сорри» (антреприза Д.Смелянского совместно с «Ленкомом»), собирают аншлаги во всех городах страны и ближнего зарубежья «Овечка» (антреприза О.Березовского) и «Старая дева» (антреприза Н.Колесник, режиссер Б.Мильграм) по пьесам Н.Птушкиной.

В последнем фильме Панфилова «Романовы — Венценосная Семья» Чурикова впервые не появляется на экране как актриса. Здесь она «за кадром» — дублирует английскую актрису Линду Беллингхем, сыгравшую Александру Федоровну, и выступает как один из авторов сценария (вместе с Г. Панфиловым и их сыном Ваней).
Инна Михайловна Чурикова — Народная артистка СССР (1991), Народная артистка РСФСР, лауреат Государственной премии РСФСР (1985), лауреат премии имени К.С. Станиславского, лауреат премии Ленинского комсомола, лауреат премий «Хрустальная Турандот» и «Золотая маска».
Живет и работает в Москве.

https://pp.userapi.com/c841637/v841637147/67bed/DvEZE6X-XwM.jpg

0

889

http://smailik.ucoz.com/_ph/67/2/752840582.gif

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=136935723&id=456239148&hash=e4355c3f4318e390[/video2]

0

890

https://sun1-3.userapi.com/c543105/v543105653/38c1e/GD4ern_NPd4.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 472