К нам приехал наш родимый...
Писатель Эдуард Лимонов — о том, зачем Геннадий Зюганов двигает Грудинина и в чём кандидат в президенты от КПРФ похож на Михаила Горбачёва.
Начнём с того, что Геннадий Андреевич — тот ещё фрукт сам по себе.
Я лично, наблюдая осенью 1992-го отчаянную борьбу за лидерство в коммунистическом движении России между Зюгановым и Анпиловым, желал победы Анпилова.
Геннадий Андреевич, инструктор Орловского обкома партии, женившийся на дочери босса — Первого секретаря Орловского обкома, — представлял среднюю коммунистическую номенклатуру, коммунистических чиновников, в то время как журналист Анпилов, родившийся в селе Белая Глина, представлял скорее российских санкюлотов.
Это великое несчастье для России, что в ту лихорадочную осень победил лидер среднего звена номенклатуры КПСС Зюганов, а не лидер российских коммунистов-санкюлотов Анпилов. В случае победы Анпилова мощная радикальная компартия уравновешивала бы яростную агрессию российской буржуазии (70 лет дожидались они своего часа, оттого и яростная агрессивность накопилась), и в результате у нас был бы более сбалансированный режим. Не было бы такой глубокой пропасти между богатыми и бедными.
Так что Зюганыч, крестящийся на все встречающиеся на его пути церкви, добровольно пошедший в сателлиты российской буржуазии, приспособивший для них компартию, тот ещё жук.
А уж когда он пригласил в кандидаты Павла Николаевича Грудинина, и вовсе чуждого коммунистической идеологии человека, то тут хоть святых выноси (ещё не выносим, Ленин ещё лежит в Мавзолее, но это скорее формальность. Его столькие брались и берутся вынести, что рано или поздно кто-то преуспеет).
"Что толкнуло Зюганова?" — спрашивают меня. Ну, пригласить Грудинина.
Ну посудите же сами! Зюганову же 72 года, и вот ему командуют сверху: "Иди на выборы!", а он столько раз уже ходил, и всё бесславно... И, более того, в ущерб себе, своему имени, а каждый человек, будь он и Гитлер в душе, хочет иметь святое и самостоятельное имя. САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ, слышите?
Тут старый, много раз вывалянный в грязи Зюганов и упёрся, цепляясь руками за властные двери, за дверной проём калитки власти, ворота власти: "Не хочу! Не хочу позориться перед уходом на тот свет!"
И нашёл Геннадий Андреевич выход, чтобы не позориться в толпе ряженых кандидатов, средь плещущей в ноги юбки Собчак и криво пришитой физиономии Явлинского и статуи командора Жириновского, и тут решил он подсунуть Грудинина.
Закончить политическую карьеру в толпе кандидатов-фриков показалось Зюганову, или как его прозвала молодёжь КПРФ, пока ещё молодёжь у КПРФ существовала, "дядюшке Зю", стало противно, вот он и подсунул им Грудинина. Совесть замучила? Может быть, если отвращение к себе можем мы назвать совестью.
Теперь после найденного мотива Зюганова (не позориться на старости лет среди фриков) вот вам идеологический портрет Павла Николаевича, директора "ЗАО "Совхоз имени Ленина" (Владимир Ильич, как вам там в гробу стеклянном Мавзолея, некомфортно при звучании этого "ЗАО имени Ленина"?).
Выяснилось только что: якобы по поводу Горбачёва поссорились Геннадий Андреевич с Павлом Николаевичем, что Грудинин поклонник Горбачёва, а Зюганов — нет.
А Горбачёв, говорят, виновник распада СССР. По Горбачёву плачет, может быть, тюрьма или гильотина какая старинная, но если говорить об СССР, то справедливости ради следует сейчас же заметить, что СССР не распался, его ликвидировали.
12 июня 1990 года Съезд народных депутатов России принял декларацию о государственном суверенитете РСФСР, предусматривающую верховенство российского законодательства по отношению к союзному. Окончательно же уничтожили СССР в охотничьем угодье в Беловежской пуще 8 декабря 1991 года товарищи Ельцин, Кравчук и Шушкевич, в карманах которых лежали советские паспорта.
Так что СССР был ликвидирован в ту ночь (свидетели утверждают, что в пьяную ночь) вопреки Горбачёву и против него. Горбачёв же ликвидировал Варшавский блок государств и воссоединил две Германии, это его "подвиги". И, конечно же, этими подвигами Горбачёв приблизил ликвидацию СССР.
Но ликвидация СССР — это "подвиг" Ельцина.
Идея была абсолютно иезуитская и безжалостно-революционная по отношению к народам СССР: лишить Горбачёва должности, ликвидировать СССР, чтобы уничтожить должность Горбачёва — президент СССР не мог оставаться президентом без СССР.
Взамен СССР вышеназванные товарищи учредили Содружество Независимых Государств, в котором президент не предполагался.
Документы им написал и подсунул в ту ночь человек с громкоговорящей фамилией Шахрай. В переводе с украинского Шахрай — это мошенник, жулик. (Это я думаю, совпадение, но какое громкоговорящее!)
Если же взять слово "горбачёв" как синоним бесхарактерного до наивной слабоумности правителя, уступившего Западу всю Восточную Европу, то тогда да, горбачевизм в Грудинине — опасный знак его бракованного качества.
Ну и удружил Геннадий Андреевич избирателям КПРФ, подсунув им бесхарактерного до слабоумия кандидата от клубничных полей, да ещё и бизнесмена. 19 декабря 2017 года Грудинин был выдвинут съездом КПРФ кандидатом в президенты. Только 11 депутатов голосовали "против". Более трёх сотен голосовали "за".
Кандидат от конфетного бизнеса в бывшей советской республике уже есть, это Пётр Порошенко на Украине. К каким последствиям привело его избрание, мы с вами знаем.