Империя — это люди: собираем не земли, но людей
Дмитрий Дзыговбродский
Русским пора возвращаться домой. И совсем неважно, какая у человека национальность. Русский — это состояние души.
Русский — это цивилизационный код. Система ценностей. Что такое хорошо, что такое плохо. Милосердие, отвага, бесстрашие. Русский — это Пушкин, Лермонтов, Толстой, Чехов, Булгаков, Достоевский в каждом слове и каждой мысли.
Русский — это радость, когда Россия побеждает в спорте, войне и космосе. Русский — это горе, когда в России происходят теракты, катастрофы и стихийные бедствия. Русский живёт Россией, где бы он ни жил сам — на Украине, в Беларуси, Казахстане, Австралии, США, Франции или Исландии.
Когда Россия побеждает или когда Россия хоронит своих сыновей, спроси окружающих, что они чувствуют. И ты сразу увидишь, кто они — русские или пигмеи лимитрофов. Русский человек порадуется победе России и ощутит скорбь, когда случился теракт или катастрофа. Лимитроф будет злобствовать и сучить ножками от ненависти в дни русских побед. Будет подпрыгивать от маленького звериного счастья, торжествующе по-обезьяньи верещать, когда в России случается горе.
Трудно терпеть зверино-пьяный карнавал лимитрофов, открытие которого Украина отметила на Майдане. Лимитрофы терпеливо ждали 23 года, когда же Россия развалится, исчезнет, растает. Не дождались. Огорчились.
Не выдержали — и показали своё истинное нутро. И ладно бы только Украина — практически все элитки лимитрофов упражняются в русофобии, мелкой подлости и шакалисто-хвостатых танцах перед США и Европой.
Свернутый текст
Россия становится сильнее. Лимитрофы боятся. Так холоп всегда боится, что вернётся пан и накажет за преступления, за лень и глупость, за погромы и грабежи.
Нечего русским людям делать среди лимитрофов. Русским людям пора возвращаться домой.
XXI век ставит новые задачи перед государствами. Империям уже не нужно собирать земли. Чтобы контролировать слабые второстепенные государства, нет нужды вводить на их территории армии. Нет смысла поднимать уровень жизни окраин — всё равно спасибо не скажут, и благодарность не задержится ни одного дня в их национальных, «нэзалэжных» душах. XX век показал, что лимитрофы готовы жить за счёт России, но не хотят жить для России и быть Россией.
Русским пора возвращаться домой. В Россию. В Империю. Русская империя всегда была в душах и сердцах, в людях и поступках, а не в территориях. И потому лимитрофы пора оставить самим себе — если выживут в XXI веке, быть может что-то и поймут. А не выживут, то и евроинтеграция с ними. Целый XX век Россия тянула их вверх, до уровня человека — а они при малейшей возможности радостно и с визгом рухнули в «свидомость», «змагарство» и прочие подобные лимитрофные развлечения.
Пришло время собирать людей.
В 2017 году показательно уходили русские из Украины. Самые высокие показатели исхода среди всех бывших республик Союза.
85 тысяч человек из Украины получили гражданство России. Получили статус РВП 96 тысяч человек. Получили статус ВНЖ 67 тысяч. И проживают со статусами РВП и ВНЖ 201 тысяча и 144 тысячи человек соответственно. Возвращение русских из проклятой украинской земли началось — а местные пусть выясняют до последнего украинца, кто там из них самый патриотичный и самый генетически эталонный украинец.
Следом за Украиной идёт Казахстан. Элиты этого лимитрофа всё с большим и большим трудом сдерживаются, чтобы прятать свою природную русофобию. Там боятся, очень боятся, что Россия станет сильнее, вернёт былую мощь и спросит за все десятилетия «многовекторности», политического и экономического шантажа.
Да и не только там боятся. Национальные элиты окраин — князьки, барончики, баи, председатели колхозов — прекрасно знают, кто они и где их место. И потому ненавидят Россию люто и всем сердцем — но улыбаются в лицо в надежде, что когда-то ударят в спину.
Пришло время сжимать пальцы в кулак. Пришло время русским возвращаться в Россию.
Источник: Ссылка