Димина мама тоже не может это забыть…
Стараюсь до нее донести, что теперь в нашей семье все по‑другому. Мозг не пилю, не обзываю, руку не поднимаю, даже про Кохно и интимные переписки молчу. Все, хватит. Скоро мы станем родителями, поэтому окончательно приняли друг друга такими, какие есть.
Никак не найдете общий язык?
Я пытаюсь все наладить. Поздравляла ее с праздниками.
СМС отправила?
Нет, Димулька говорил с ней, я попросила трубку. Пожелала здоровья, очень даже мило поговорили. Но потом… она чего‑то начитается в интернете, вырвет из контекста и начинает… Я решила не вестись на провокации, пытаюсь сгладить все конфликты и прошу Людмилу Григорьевну пойти на встречу. Напоминаю, что скоро она станет бабушкой и пора все ситуации отпускать.
Оль, ты молодец.
Не понимаю, как люди могут быть таким злопамятными… От этого негатива и идут все болезни. Я же не припоминаю ей, как она смерти желала, как отказалась приезжать на нашу свадьбу. Даже смирилась с тем, что мы никогда не будем дружить семьями. За всю беременность Людмила Григорьевна ни разу не поинтересовалась моим здоровьем, а она же врач. Чувствую, что доченьку нашу любить она не будет. Ей просто параллельно…
Слышала, Димина мама собирается к вам в гости.
Да, в марте. Я лично сообщила, что буду рада видеть ее.
Правда ждешь?
Честно, все ради Димы. Вижу, как он страдает, так горько плачет. Любимый не виделся с родней три года. Но боюсь, что сойду с ума.
Муж должен понимать, что тебе нельзя нервничать.
Он говорит, что я обязана выслушать ее критику. «Тебе что, сложно?» — вот его ответ на все мои страхи. Знаю, что не смогу терпеть, если она снова начнет поливать грязью, а тем более оскорблять меня и мою малышку. «Просто послушай и все». Но как!?
Думаешь, Людмила Григорьевна едет, чтобы учить тебя жизни?
Дима считает, что с рождением дочки мы не сможем никуда летать и тем более оставлять друг друга. Поэтому если не сейчас, то еще полтора года, а то и больше они точно не увидятся. Конечно, странно: она постоянно пишет, что он ее любимый сынок. Но почему ни разу не приезжала? Моя мама бросает все и летит. Он нашел оправдание, что Людмила Григорьевна сильно болела и перенесла операцию. Простите, конечно, но моя бабушка тоже перенесла несколько болезней, но ничего, летает. Было бы желание, остальное — отговорки. Все мы любим своих мам, но себя‑то тоже надо любить и уважать.
Ты, например, всегда говоришь своей маме, что она не права, когда понимаешь это.
Да. Так и надо. Но Димочка не может. Думаю, боится ее. Честно, у них странные отношения, не понимаю, что это за любовь такая.
Что имеешь в виду?
Муж словно одержим ей. Мне порой становится не по себе.
Надеюсь, Дима не даст тебя в обиду, как бы сильно он ни любил маму.
Он пообещал, что остановит ее, если та начнет перегибать палку. Но Дима‑то знает, что она разнесет меня. Помнишь, когда мы с ним на Сейшелах дрались, меня мама тогда отчитывала, как следует, указывала, что так нельзя. Тут Дима поднял на меня руку, а его мать — ноль эмоций, у нее всегда и во всем я виновата. Видимо, остается с этим свыкнуться.
Не понимаю, почему мама Димы так зла на тебя.
Ревнует. Она постоянно пишет ему, присылает скрины. Помнишь, перед тем, как снова уехать на проект, Дима постоянно был на связи с мамой, мог четыре часа мне кости перемывать по телефону. Умоляла их остановиться, но… честно тебе говорю, Людмила Григорьевна так влияет на мужа, что он становится сам не свой. Конечно, он благодарен ей, как и я. Ведь если бы не она, Димочка бы рос в приюте.
У нее и так огромная семья.
Да, но своей сестре — биологической маме Димки — перед смертью она пообещала воспитывать его как родного. Это тяжелая история. Но она должна понимать, что мы любим друг друга и не стоит вставлять палки в колеса.
Оль, надеюсь, все наладится. А Татьяна Владимировна планирует прилететь?
Конечно, когда крошка появится на свет, мне просто будет необходима помощь мамы. Димочка настаивает, что останется Людмила Григорьевна. Но ты понимаешь, для меня это больше испытание…
Твоя мама что думает?
Она не понимает мое решение. Но я уже взрослая, и без толку меня ругать или воспитывать. Чтобы ни случилось, мама на то и мама, она сможет простить и принять все. Она в отличие от Людмилы Григорьевны не старается внести разлад в семью… сама была в подобной ситуации. Представляешь, я переняла ее судьбу. Бабушка Аленки тоже ненавидит маму и знать ее не желает… Мамульке сейчас ой как тяжело и одиноко. Столько проблем, а помочь некому.
Да и у тебя своих проблем хватает…
Я стараюсь, перевела 150 000 рублей, чтобы она оформила сделку с домом. Мама пообещала вернуть все. Ведь понимает, что вот-вот появится дочка, и каждая копейка важна. Но мне так хотелось помочь, конечно, я ничего обратно от нее не приму. Родная столько раз спасала мне жизнь.
Татьяна Владимировна простила Диму?
Нет, она считает, что Димка — иждивенец. Мол, не получилось у него за периметром добиться успеха, вот он и вернулся на все готовенькое и будет также сидеть на шее.
Если вы семья, то нужно как‑то менять отношения.
Надо. Верю, что рождение дочурки все поменяет. Мне уже не так важно, чтобы любили меня, главное — дочку.
БЫЛО ИЛИ НЕ БЫЛО?
Многие заметили, что ты сильно изменилась.
О да… прилично набрала вес. Честно, так стесняюсь этого. Жалуюсь Диме, а он успокаивает, сказал, как рожу, быстро вернусь в форму.
Думаю, ты преувеличиваешь…
Не знаю. Понимаешь, стала скованной, раньше раздевалась перед любимым и чувствовала себя желанной, сексуальной. Все думаю, почему он переписывался с малолетками. Ему меня не хватало.
А изменял ли он?
Нет, он мне не изменял. Я уверена.
Думаешь, он все это время не занимался «волшебством»?
Конечно, задавала этот вопрос. Я знаю Диму, он без этого не может. Тем более, как помнишь, желающих «поволшебничать» с любимым — целый инстаграм малолеток, которым все равно, что он скоро станет отцом…
Но Димка сказал, что не изменял, а пересматривал мои интимные видео в интернете.
Сейчас проверяешь его телефон?
Нет, не хочу. Точнее, даже боюсь. Сейчас нельзя нервничать. Волнуюсь, что у меня пропадет молоко или начнутся осложнения на нервной почве. Очень опасаюсь за состояние будущего малыша, сделаю все, чтобы доченька родилась здоровой.
Вспомни, ты тащила на себе всю семью, иногда даже кажется, что ты была для него больше мамой, нежели супругой. Кстати, может, именно отсюда пошла ревность Людмилы Григорьевны?
Может, ты и права. Ещё заметила, как только он перестал с ней общаться — стал самим собой, адекватным. Когда выезжаем с милым, смотрю, она пишет и пишет, а он не открывает ее сообщения. Вот как это объяснить?
Не знаю, тут только время покажет. Надеюсь, все наладится.
Знаешь, у нас есть страсть — это главное. За балдахином попадаю в рай. Забываю обо всех проблемах. Волшебством занимаемся каждый день. Димочка такой нежный. Раньше любили разные позы. Сейчас он словно чувствует, как нужно. Так все аккуратненько. Раздевает и покрывает все мое тело поцелуями. Наверное, на мне нет места, где бы любимый не ласкал меня своими губами. Это окрыляет.
ЗА ВОРОТА
Если он снова решит уйти за периметр, пойдешь за ним?
Ты что? Нет, не пойду. И он обещал, что не бросит нас.
Вы же не сможете постоянно жить в «ДОМе-2», придется рано или поздно уходить за ворота.
После проекта мы либо останемся в Москве, либо улетим во Владивосток. У нас там квартира. В любом случае, мы активно копим деньги.
Не хотите продать во Владивостоке и купить тут?
Нет. Дима не хочет. Точнее, его семья против. Поэтому я предложила составить брачный контракт. Мне от них ничего не нужно.
dom2life